Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=разновозрастное сотрудничество<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 265-277
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные периоды -- адаптация -- дети -- начальная школа -- начальное образование -- нормативные акты -- образование -- обучение -- основная школа -- официальные материалы -- письменные дискуссии -- разновозрастное сотрудничество -- сотрудничество -- ученики -- школьники -- школьные коллективы

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную : Письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-140/13 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 67-86. - В прил. Рекомендуемая литература
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
10 лет -- 11 ле -- 12 лет -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- адаптация -- возрастные особенности -- младшие школьники -- младший подростковый возраст -- младший школьный возраст -- начальная школа -- образование -- официальные материалы -- письма -- подростки -- психологические особенности -- психология школьника -- психолого-педагогические особенности -- развитие личности -- диспуты -- игры -- индивидуализация обучения -- контрольно-оценочная самостоятельность -- методические условия -- минилекции -- организационные уловия -- организация обучения -- переходы -- перспективность обучения -- письменные дискуссии -- постановка задач -- практические работы -- преемственность -- развитие самостоятельности -- разновозрастное сотрудничество -- рефлексивные умения -- решение задач -- умственные операции -- уроки -- адаптационные периоды -- взаимодействие -- карта знаний (метод обучения) -- образовательные траектории -- основная школа -- педагогические коллективы -- самостоятельность

Найти похожие

3.


    Веселяева, Татьяна Юрьевна (кандидат физико-математических наук).
    В погоне за призраком [Текст] = In pursuit of a ghost (about the search forms of learning activities that promote personal development of students) : (о поиске формы организации учебной деятельности, содействующей личностному развитию учащихся) / Т. Ю. Веселяева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 2. - С. 25-36 : 2 рис. - Библиогр.: с. 36 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Магадан, город

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- личностное развитие учащихся -- разновозрастное сотрудничество -- компетентности -- личностные ценности -- формы организации -- учебная деятельность -- учебный процесс -- совместная учебная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- традиционное обучение -- сотрудничество студентов -- пирамида познания -- педагогический опыт -- компетентностная пирамида -- пособия
Аннотация: О необходимости изменения формы организации учебного процесса для содействия личностному развитию учащихся.

Найти похожие

4.


    Веселяева, Т. Ю. (кандидат физико-математических наук, профессор кафедры алгебры и геометрии Северо-Восточного государственного университета).
    Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой [Текст] / Веселяева, Т. Ю. // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- учебные процессы -- компетентностные парадигмы -- личностные ценности -- сотрудничество -- компетентность -- коллективный способ обучения -- разновозрастное сотрудничество
Аннотация: Доказано, что сохранившиеся до сих пор традиционные формы организации учебной деятельности входят в диссонанс с целями современного образования, особенно образования высшего. Обосновано, что разновозрастное сотрудничество студентов — форма организации учебного процесса, соответствующая компетентностной парадигме. Раскрыты возможности этой формы обучения.


Доп.точки доступа:
Татьяна Юрьевна
Найти похожие

5.


    Грибанова, Наталья Анатольевна (аспирант).
    Педагогические условия организации разновозрастного обучения [Текст] = Pedagogical conditions of teaching students of different ade / Н. А. Грибанова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 9. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 145 (17 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- методы обучения -- особенности обучения -- педагогические условия -- разновозрастное обучение -- разновозрастное сотрудничество -- учебно-воспитательный процесс -- формы обучения -- школьники -- экспериментальные исследования
Аннотация: В статье описаны история развития разновозрастного обучения в нашей стране и за рубежом, педагогические условия организации разновозрастного образования в общеобразовательной школе.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)