Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профпросвещение<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шайдо, Т. Н.
    Профессиональная и социальная адаптация детей в профессионально замещающих семьях [Текст] / Т. Н. Шайдо // Профильная школа. - 2010. - N 1. - С. 12-16 . - ISSN 1998-0744
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- детские дома -- патронатные семьи -- реабилитация воспитанников детских домов -- профпросвещение -- профессиональное самоопределение детей-сирот -- социальная адаптация -- учебно-воспитательный процесс -- программы воспитательной системы -- опытно-экспериментальная работа
Аннотация: Рассматриваются новые подходы в подготовке детей-сирот к социальному и профессиональному самоопределению при помощи использования воспитательной системы детских домов и профессионально замещающей семьи.

Найти похожие

2.


    Полякова, О. Б.
    Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов [Текст] / О. Б. Полякова // Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 112-119. - Библиогр.: с. 119 (12 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самоактуализация -- самовосприятие -- самоотношение -- самопонимание -- самопринятие -- самосознание -- Я -- Я-концепция -- педагоги -- психологи -- креативность -- творчество -- профпросвещение -- профессиональное просвещение -- психопрофилактика -- саморуководство -- согласие с самим собой -- поиск себя -- аутосимпатии -- непонимание себя
Аннотация: Углублено понимание феноменов "самопонимание" и "самопринятие". Выявлены особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов: "за" собственное Я, высокий уровень ориентации во времени, ценности, креативность, стремление к творчеству, искренний интерес к себе, лидерство, неутомимость в работе, ожидание положительного отношения других, потребность доводить начатое дело до конца, принятие себя как личности, способность к глубокому и быстрому анализу ситуации и концентрироваться на главной цели, стремление быть собой и к самоактуализации, уверенность в себе, установка на победу, успех, энергичность. Особо подчеркнута необходимость учитывать при осуществлении профпросвещения и психопрофилактики следующие результаты: недостаточную последовательность и эффективность саморуководства, низкий уровень автономности, потребности в познании, самопонимании, отсутствие полного согласия с самими собой, поиск себя, средний уровень контактности, гибкости в общении, аутосимпатии, средний уровень факторов оценки, активности, силы, умение слышать себя, но не прислушиваться к своему внутреннему голосу, устойчивый, но неопределенный личностный профиль, частое непонимание себя и т. д.

Найти похожие

3.


    Цибизова, Т. Ю. (кандидат философских наук; доцент).
    Профильное обучение как компонент системы непрерывного профессионального образования [Текст] / Т. Ю. Цибизова // Профильная школа. - 2012. - № 4. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- эффективность образовательного процесса -- профильное обучение -- профоориентация -- профпросвещение -- профадаптация -- непрерывное профессиональное образование -- школы-вузы -- преемственность в образовании -- интеграция образовательной системы
Аннотация: Рассмотрена роль профильного обучения в системе непрерывного профессионального образования. Определены три составляющие профильного обучения, позволяющие создать наиболее эффективную форму преемственности уровневого перехода "школа-вуз" в системе непрерывного профессионального образования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)