Поисковый запрос: <.>K=обслуживание клиентов<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры
Найти похожие
|
>2.
|
Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары
Найти похожие
|
>3.
|
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Найти похожие
|
>4.
|
Сервис для избранных : премиальные идеи от Loews Hotels, Hyatt и Ritz-Carlton> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 10-13
ББК 65.432 Рубрики: Экономика--Экономика гостиничного хозяйства--Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): гостиничное хозяйство -- гостиничный бизнес -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- качество обслуживания -- корпоративный бренд -- маркетинговая политика -- обслуживание клиентов -- отели -- рынок туризма -- рынок туристических услуг -- элитное обслуживание -- этикет
Найти похожие
|
>5.
|
Халуев, К. Маркетинг отношений- современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев> // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 44-55
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- клиенты -- консультанты -- маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетологи -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- привлечение клиентов
Найти похожие
|
>6.
|
Вам письмо : как автодилеры добиваются результатов от CRM-систем> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 39-42
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-система -- CRM-технологии -- автодилеры -- автоматизация -- веб-контроль -- интернет-опросы -- клиенты -- контакты -- обслуживание клиентов -- переписка -- покупка автомобилей
Найти похожие
|
>7.
|
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры
Найти похожие
|
>8.
|
Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары
Найти похожие
|
>9.
|
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Найти похожие
|
>10.
|
Вам письмо : как автодилеры добиваются результатов от CRM-систем> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 39-42
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-система -- CRM-технологии -- автодилеры -- автоматизация -- веб-контроль -- интернет-опросы -- клиенты -- контакты -- обслуживание клиентов -- переписка -- покупка автомобилей
Найти похожие
|
>11.
|
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры
Найти похожие
|
>12.
|
Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары
Найти похожие
|
>13.
|
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Найти похожие
|
>14.
|
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры
Найти похожие
|
>15.
|
Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары
Найти похожие
|
>16.
|
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Найти похожие
|
>17.
|
Колл-центры: семь решений, снижающих и повышающих отдачу от их работы> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 50-53. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): входящие звонки -- звонки -- колл-центры -- маркетинговая деятельность -- обработка звонков -- обслуживание клиентов -- обслуживание потребителей -- онлайн-семинары -- центры обработки данных
Найти похожие
|
>18.
|
Вам звонок : улучшить качество работы клиентской службы не так уж сложно, показывает новое исследование> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 9-10. - Ил.: 1 рис., 2 табл.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS -- каналы связи -- качество работы -- клиентские службы -- клиенты -- контакт-центры -- контакты с клиентами -- обслуживание клиентов -- работа с потребителями -- связь -- связь телефонная -- системы обслуживания -- электронная почта
Найти похожие
|
>19.
|
Звонящий платит : как добиться того, чтобы разговоры с клиентом приносили компании прибыль> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 42-43 : 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с клиентом -- входящие звонки -- звонки -- клиентские запросы -- колл-центры -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- обработка звонков -- обслуживание клиентов -- обслуживание потребителей -- общение с клиентами -- прибыль компании -- разговоры телефонные
Найти похожие
|
>20.
|
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Из чего делают сервис : новый взгляд на оценку качества клиентского обслуживания / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 16-18 : 1 рис., 1 табл., 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): обслуживание клиентов -- оценка качества услуг -- сервисное обслуживание -- сервисные услуги -- качество обслуживания
Найти похожие
|
|
|