Поисковый запрос: <.>K=мотивация успеха<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Ярулов, А. Чтобы не учиться на ошибках... : дайджест / А. Ярулов> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 58-61
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериально-ориентированнная диагностика -- образовательный процесс -- мотивация достижений -- избегание неудач -- мотивация успеха -- успех -- учебные неудачи -- познавательное развитие -- личностное развитие -- ученики школ
Найти похожие
|
>2.
|
Лукьянова, М. И. Готовность учителя к личностно-ориентированному взаимодействию : методика диагностики / М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 82-109
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкеты -- взаимодействие -- выбор педагогической системы -- гуманистические ценности -- диагностика мотивации достижения -- достижения -- интернальность -- личностно-ориентированное взаимодействие -- личностно-ориентированный подход -- личностный рост -- локус контроля -- методики -- мотивация достижения -- мотивация успеха -- неудачи -- опросник Реана А. А. -- опросники -- осознанность выбора -- педагоги -- педагогические системы
Найти похожие
|
>3.
|
Круглова, Лариса (канд. пед. наук). От тетради успешности - к уверенности учеников в своих силах / Лариса Круглова> // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 52-62. - 0; Изучение мнения родителей об интересах и способностях детей. - 0; Инструкция. - 0; Лист опросов. - 0; Работа с детьми. Определение интересов и склонностей детей путем изучения их мнения. - 0; Изучение мнения учителей. - Ил.: 5 табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы полного дня -- образовательное пространство -- дополнительное образование -- творческие способности -- развитие способностей -- мотивация успеха -- динамика успешности -- критерии успешности -- тетради успешности -- сформированные знания -- профиль интересов -- самореализация -- самоудовлетворения -- самопроявления
Найти похожие
|
>4.
|
Олесюк, Н. В. Формирование мотива достижения успехов у 4-5-летних детей / Н. В. Олесюк> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. . 93-99. - Библиогр.: с. 98-99 (14 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- мотивация достижений -- мотивация успеха
Найти похожие
|
>5.
|
Еремина, Л. (ст. преподаватель). ЕГЭ и традиционный экзамен / Л. Еремина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 143-145
. - ISSN 0869-3617ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): итоговые школьные экзамены -- школьные экзамены -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- традиционные экзамены -- экзамены -- психологические особенности личности -- особенности личности -- личность -- школьники -- мотивация успеха -- мотивация избегания неудач -- самооценка -- уровни личностной тревожности -- личностная тревожность
Найти похожие
|
>6.
|
Евстифеева, Наталия Борисовна (ст. преподаватель кафедры общей практической психологии психологического факультета МГПУ). Влияние самооценки на мотивацию достижения успеха воспитанников детских домов [Текст] / Н. Б. Евстифеева> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 6. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): самооценка -- детские дома -- общеобразовательная школа -- социальная адаптация -- дети-сироты -- мотивации -- мотивация успеха Аннотация: Особенности формирования мотивации воспитанников детских домов.
Найти похожие
|
>7.
|
Минаева, И. Б. Мотивация успеха - необходимое условие овладения иностранным языком [Текст] / И. Б. Минаева> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 2. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- мотивация -- мотивация успеха -- обучение -- формирование мотивации Аннотация: Рассмотрены пути формирования положительного отношения и мотивации к изучению иностранного языка.
Найти похожие
|
>8.
|
Лукьянова, Маргарита Ивановна (д-р пед. наук). Методика диагностики готовности учителя к личностно-ориентированному взаимодействию [Текст] = The method of diagnostics teacher`s readiness for individual oriented interaction / М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 57-85 : 3 табл. - Библиогр. в сносках: 8 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методики диагностики -- диагностика готовности к личностно-ориентированному взаимодействию -- личностно-ориентированное взаимодействие -- учителя -- педагоги -- диагностический инструментарий -- личностные качества учителя -- традиционная система обучения -- развивающая система обучения -- выбор системы обучения -- личностно-ориентированный подход -- анкеты для учителя -- диагностика мотивации достижения -- мотивация достижения -- достижения -- мотивация на неудачу -- опросник А. А. Реана -- Реана А. А. опросник -- успех -- неудача -- мотивация успеха -- боязнь неудачи -- диагностика уровня субъективного контроля -- уровень субъективного контроля -- субъективный контроль -- интернальность -- экстернальность -- локус контроля -- сформированность гуманистических ценностей -- гуманистические ценности -- личностные ценности -- ценности -- ценностные ориентации -- ответственность -- самоактуализация педагога -- степень самоактуализации -- познавательные потребности -- креативность -- самопринятие -- самоуважение Аннотация: Данная методика позволяет определить уровень сформированности выделенных личностных характеристик у педагога и при необходимости направить соответствующие усилия на их развитие.
Найти похожие
|
>9.
|
Белоусова, А. К. Мотивационные детерминанты принятия студентами функциональных ролей в процессе решения задач [Текст] / А. К. Белоусова, М. Ю. Качан> // Психология обучения. - 2012. - № 9. - С. 65-73. - Библиогр. : с. 73 (14 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- функциональные роли -- решение задач -- мотивация успеха -- экспериментальные исследования -- мыслительная деятельность -- мотивация избегания неудач -- мотивация достижения успеха Аннотация: Особенности мотивации успеха и избегания неудачи как факторов, оказывающих влияние на принятие функциональных ролей. Представления о мотивации. Результаты экспериментального исследования принятия студентами функциональных ролей и влияние мотивации на этот процесс.
Доп.точки доступа: Качан, М. Ю. Найти похожие
|
>10.
|
Барсукова, О. В. Исследование самооценки честолюбия студентов [Текст] / О. В. Барсукова> // Психология обучения. - 2012. - № 9. - С. 55-64. - Библиогр. : с. 63 (15 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- самооценка честолюбия -- честолюбие -- мотивация достижения -- мотивация успеха -- рефлексивные психические образования -- самоотношение -- пилотажные исследования -- личностные конструкты Аннотация: Результаты пилотажного исследования самооценки честолюбия студентов, особенности мотивации достижения и самоотношения студентов с разной оценкой честолюбия.
Найти похожие
|
>11.
|
Айзман, Р. И. Психофизиологические показатели лыжников-гонщиков и биатлонистов разного уровня спортивного мастерства [Текст] / Р. И. Айзман, М. С. Головин, Л. А. Гиренко> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 44-47 : рис. - Библиогр. : с. 47 (10 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.719 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Зимний спорт Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): лыжные гонки -- лыжники -- биатлонисты -- спортивное мастерство -- психофизиологические особенности -- нейродинамические особенности -- личностные особенности -- социально-психологическая адаптация -- агрессия -- мотивация успеха Аннотация: Изучение психофизиологических, нейродинамических и личностных особенностей лыжников и биатлонистов разного уровня спортивного мастерства.
Доп.точки доступа: Головин, М. С.; Гиренко, Л. А. Найти похожие
|
>12.
|
Мухамитянов, Ф. Д. Формирование мотивационной сферы учащихся в процессе спортивно ориентированного физического воспитания [Текст] / Ф. Д. Мухамитянов, Д. В. Фонарев> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 20
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.200 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): подростки -- школьники -- физическое воспитание -- мотивация успеха -- неудачи -- избегание неудач -- личностная тревожность -- уроки физкультуры Аннотация: Взаимосвязь мотивации достижения успеха и избегания неудач и личностной тревожности подростков, занимающихся и не занимающихся спортивно ориентированным физическим воспитанием.
Доп.точки доступа: Фонарев, Д. В. Найти похожие
|
>13.
|
Семяшкин, А. А. Взаимосвязи когнитивных стилей и темперамента у мужчин и женщин с различной мотивацией достижения успеха [Текст] / А. А. Семяшкин> // Мир психологии. - 2013. - № 2. - С. 246-260. - Библиогр.: с. 259-260 (22 назв.)
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): поленезависимость -- полезависимость -- аналитичность -- синтетичность -- гендерные различия -- мотивация достижения -- мотивация успеха -- корреляция -- темперамент -- успех -- женщины -- мужчины Аннотация: В статье описаны соотношения, существующие между когнитивной артикулированностью, понятийной дифференцированностью и формально динамическими характеристиками индивидуальности. Установлено влияние пола и мотивации достижения успехов на количественные и качественные взаимосвязи когнитивных стилей с темпераментом. Обсуждаются вероятностные причины и психологические механизмы, определяющие корреляции параметров когнитивных стилей и свойств темперамента у мужчин и женщин в зависимости от уровня выраженности мотивации достижения успеха.
Найти похожие
|
>14.
|
Ташенова, Р. Т. (учитель английского языка). Мотивация успеха - необходимое условие в развитии творческого потенциала одаренных учащихся [Текст] / Р. Т. Ташенова> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 4. - С. 115-118. - Библиогр.: с. 118 (7 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренные учащиеся -- творческий потенциал учащихся -- мотивация успеха -- учебная мотивация Аннотация: В современной школе мотивация является неотъемлемой частью работы с одаренными детьми. Учебный процесс не может проходить без искреннего интереса и желания обучающегося. Автор рассказывает о том, как формировать мотивацию учащегося, чтобы подготовить выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного.
Найти похожие
|
>15.
|
Рикель, Александр Маркович (кандидат психологических наук; доцент). Особенности ценностно-мотивационной сферы дауншифтеров [Текст] / А. М. Рикель, Д. Д. Когель> // Вопросы психологии. - 2015. - № 6. - С. 84-94. - Библиогр.: с. 93-94 (15 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): дауншифтеры -- дауншифтинг -- карьера -- карьерные ориентации -- ценностные ориентации -- мотивация успеха -- мотивация аффилизации -- ценностная сфера дауншифтеров -- мотивационная сфера дауншифтеров Аннотация: Представлены результаты исследования, посвященного изучению феномена дауншифтинга с психологической точки зрения, а именно особенностей ценностно-мотивационной сферы дауншифтеров. Дается краткий обзор основных подходов к определению понятий "карьера" и "карьерные ориентации", описан феномен дауншифтинга и основания для отнесения его к категории карьерных ориентаций. Анализ ценностно-мотивационной сферы дауншифтеров проводился в сравнении с ценностно-мотивационной сферой карьеристов - людей, ориентированных на построение карьеры, которые рассматриваются как противоположность дауншифтеров. Описана общая структура ценностей дауншифтеров, выявлены наиболее значимые для них ценностные и карьерные ориентации и ключевые отличия этих показателей от соответствующих показателей группы карьеристов. Полученные данные подтвердили выдвинутые гипотезы о наличии различий в структуре ценностных ориентаций и в ведущих карьерных ориентациях у дауншифтеров и карьеристов. Отдельное внимание было уделено специфике понимания успеха и достижений дауншифтерами. На основе исследования был создан интегративный психологический портрет дауншифтера, а также сделан вывод об особенной логике отношения к стратегиям достижения и успеху у группы дауншифтеров.
Доп.точки доступа: Когель, Дарья Дмитриевна (психолог) Найти похожие
|
|