Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мерчанлайзинг<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Светлый путь : как осветить дорогу к большому объему продаж // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 42-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- мерчанлайзинг -- освещение -- освещение интерьеров -- освещение магазинов -- реклама товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- свет -- свет в интерьере -- товары -- цветовые решения

Найти похожие

2.


   
    Светлый путь : как осветить дорогу к большому объему продаж // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 42-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- мерчанлайзинг -- освещение -- освещение интерьеров -- освещение магазинов -- реклама товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- свет -- свет в интерьере -- товары -- цветовые решения

Найти похожие

3.


   
    Светлый путь : как осветить дорогу к большому объему продаж // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 42-44
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- мерчанлайзинг -- освещение -- освещение интерьеров -- освещение магазинов -- реклама товаров -- ритейлеры -- розничная торговля -- свет -- свет в интерьере -- товары -- цветовые решения

Найти похожие

4.


   
    Ремонт бренда : какие исследования помогли модернизировать образ магазинов "Старик Хоттабыч" // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 25-26. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- логотипы -- магазины -- маркетинговые исследования -- мерчанлайзинг -- ребрендинг -- розничные магазины -- розничные сети -- розничные торговые сети -- Старик Хоттабыч -- торговые сети -- торговый персонал -- ценность бренда

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)