Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые сети<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф., зав. каф., действительный член Международ. академии менеджмента).
    Трансакционные издержки и их влияние на конкурентные позиции фирмы / Н. К. Моисеева, М. В. Слушаенко // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 101-112
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
актив брэнда -- аудит -- брэнды -- взаимодействие -- издержки -- коммуникации -- коммуникационная активность -- коммуникационные кампании -- конкурентоспособность -- маркетинговое взаимодействие -- маркетинговые сети -- модели -- прогнозирование -- розничная торговля -- сети маркетинговые -- структура -- товары -- трансакционные издержки -- фирмы


Доп.точки доступа:
Слушаенко, М. В. (ст. менеджер по работе с клиентами)
Найти похожие

2.


   
    Сетевые отношения : правила этикета при прямых продажах через интернет // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 34
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- Интернет -- интернет-продажи -- маркетинговые сети -- общение -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продажи через Интернет -- реклама товаров

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)