Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личностные профили<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Полякова, О. Б.
    Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов [Текст] : дайджест / О. Б. Полякова // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 130-131. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2000. - N 4. - C. 112-119. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психология -- профессиональная подготовка -- самопонимание -- самоприятие -- самоутверждение -- личностные профили -- дайджесты
Аннотация: Определение у психологов и педагогов верности самому себе и их отношения с собственным "Я".

Найти похожие

2.


    Фельдштейн, Д. И.
    Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования [Текст] : дайджест / Д. И. Фельдштейн // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 131-133. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2000. - N 4. - C. 190-203. . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
теория образования -- современное образование -- развивающеее обучение -- психология образования -- социальная сфера -- научная деятельность -- личностные профили -- образовательный процесс -- школьные педагоги -- дайджесты
Аннотация: Проблемы построения современной теории образования. Новые характеристики современной социальной сферы, в систему которых включен ребенок. Психофизиологические особенности современных детей. Разработка нормы и уровня современного образования и поиск технологий образовательного процесса. Необходимость изучения проблем воспитания. Поиск оптимальных условий подготовки школьных педагогов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)