Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникационные кампании<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф., зав. каф., действительный член Международ. академии менеджмента).
    Трансакционные издержки и их влияние на конкурентные позиции фирмы / Н. К. Моисеева, М. В. Слушаенко // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 101-112
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
актив брэнда -- аудит -- брэнды -- взаимодействие -- издержки -- коммуникации -- коммуникационная активность -- коммуникационные кампании -- конкурентоспособность -- маркетинговое взаимодействие -- маркетинговые сети -- модели -- прогнозирование -- розничная торговля -- сети маркетинговые -- структура -- товары -- трансакционные издержки -- фирмы


Доп.точки доступа:
Слушаенко, М. В. (ст. менеджер по работе с клиентами)
Найти похожие

2.


    Каверина, Е. А. (доц.).
    Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза [Текст] = Conducting events as a creative technology of promoting an institution of higher education / Е. А. Каверина // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технологии продвижения вуза -- продвижение вузов -- специальные события -- корпоративные коммуникации -- коммуникационные кампании -- символический капитал -- креативные технологии
Аннотация: Рассматриваются современные коммуникационные технологии продвижения вуза в условиях конкурентной среды, раскрываются цели, виды коммуникационные особенности и ресурсы специальных событий, предлагаются различные креативные концепции и идеи.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)