Поисковый запрос: <.>K=интегральная индивидуальность<.> |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Щебетенко, Александр Иванович. Интегральная индивидуальность контактной социальной группы и ее межуровневые структуры / А. И. Щебетенко> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 29-54. - Библиогр.: с. 50-54 (60 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальная группа -- индивидуальность -- интегральная индивидуальность -- системный подход -- межуровневые структуры
Найти похожие
|
>2.
|
Науменко, Ю. В. Коррекция психологического здоровья педагога как элемент программы повышения квалификации работников образования / Ю. В. Науменко> // Образование в современной школе. - 2003. - N 11. - С. . 3-6. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): здоровье -- здоровье человека -- интегральная индивидуальность -- коррекция здоровья -- критерии здоровья -- личностные изменения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- психологическое здоровье -- учителя
Найти похожие
|
>3.
|
Белоус, В. В. Опыт построения психологии полиморфной индивидуальности / В. В. Белоус> // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, N 5. - С. . 100-107. - Библиогр.: с. 106-107 (45 назв.)
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальность -- интегральная индивидуальность -- научные исследования -- научные теории -- полиморфная индивидуальность -- темперамент -- психология развития -- психологи -- ученые
Найти похожие
|
>4.
|
Иоголевич, Н. И. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров / Н. И. Иоголевич> // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 97-106. - Библиогр.: с. 106 (27 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность -- структура индивидуальности -- студенты-менеджеры
Найти похожие
|
>5.
|
Белоус, В. В. Развитие интегральной индивидуальности средствами прикладных психолого-педагогических технологий / В. В. Белоус, И. В. Боязитова> // Мир психологии. - 2003. - N 2. - С. . 245-257. - Библиогр.: 31 назв.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): деятельность -- дошкольники -- индивидуальность -- интегральная индивидуальность -- консалтинг -- программа Венгер-Дьяченко -- школьники
Доп.точки доступа: Боязитова, И. В. Найти похожие
|
>6.
|
Белоус, В. В. Развитие интегральной индивидуальности средствами прикладных психолого-педагогических технологий / В. В. Белоус, И. В. Боязитова> // Мир психологии. - 2003. - N 2. - С. . 245-257. - Библиогр.: 31 назв.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): деятельность -- дошкольники -- индивидуальность -- интегральная индивидуальность -- консалтинг -- программа Венгер-Дьяченко -- школьники
Доп.точки доступа: Боязитова, И. В. Найти похожие
|
>7.
|
Зеер, Э. Ф. Профессионально ориентированная логико-смысловая модель личности / Э. Ф. Зеер> // Мир психологии. - 2005. - N 1. - С. . 141-147. - Библиогр.: с. 147 (15 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность -- личность -- структура личности -- индивидуальность -- теории личности
Найти похожие
|
>8.
|
Хрусталева, Т. М. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах / Т. М. Хрусталева> // Мир психологии. - 2005. - N 3. - С. . 170-176. - Библиогр.: с. 176-177 (18 назв. )
ББК 88.37 + 88.8 Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренность -- способности -- педагогическая одаренность -- школьники -- интегральная индивидуальность
Найти похожие
|
>9.
|
Белоус, В. В. (д-р психол. наук). Детерминанты развития интегральной индивидуальности / В. В. Белоус, И. В. Боязитова> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 6. - С. . 40-52. - Библиогр.: с. 51-52 (56 назв. ). - Табл.
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность -- субъект деятельности -- детерминация -- объективная детерминация -- субъективная детерминация -- школьники -- образовательные программы -- дошкольники
Доп.точки доступа: Боязитова, И. В. (канд. психол. наук) Найти похожие
|
>10.
|
Белоус, В. В. (д-р психол. наук). В. С. Мерлин - творец учения об интегральной индивидуальности : (к 110-летию со дня рождения) / В. В. Белоус, И. В. Боязитова> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 1. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 (8 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): психологи -- интегральная индивидуальность -- научное творчество -- темперамент
Доп.точки доступа: Боязитова, И. В. (д-р психол. наук) Найти похожие
|
>11.
|
Мищенко, Любовь Владимировна. Гендерные структуры интегральной индивидуальности студентов в зависимости от их отношения к учебной деятельности [Текст] / Л. В. Мищенко> // Психология в вузе. - 2008. - N 1. - С. 6-24. - Библиогр.: с. 23-24 (19 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психологические школы -- учебная деятельность -- интегральная индивидуальность -- студенты -- системный анализ -- высшее образование -- психологические школы -- гендерные структуры -- поэлементный анализ Аннотация: Цель исследования - изучение специфики гендерных структур интегральной индивидуальности студентов (юношей и девушек) на разных ступенях обучения в вузе и в зависимости от отношения к учебной деятельности.
Найти похожие
|
>12.
|
Мищенко, Л. В. Влияние образовательных инновационных технологий на развитие гендерных структур индивидуальности младших школьников [Текст] / Л. В. Мищенко> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 44-58. - Библиогр.: с. 57 - 58 ( 15 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- инновационные технологии -- образовательные инновационные технологии -- гендерные структуры -- младшие школьники -- индивидуальность младших школьников -- учебная деятельность -- гендерные особенности -- интегральная индивидуальность -- гендерные различия -- интеллектуальное развитие -- функциональное состояние -- психофизические показатели -- личностная организация -- интегральная индивидуальность Аннотация: Специфика гендерных структур индивидуальности младших школьников в различных условиях учебной деятельности и в зависимости от разнообразных свойств субъекта деятельности.
Найти похожие
|
>13.
|
Луценко, Т. В. Развитие индивидуальности неуспевающих подростков средствами интегрированной образовательно-развивающей программы [Текст] / Т. В. Луценко> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 67 -68 ( 15 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): неуспевающие подростки -- подростки -- образовательно-развивающая программа -- развивающе-коррекционная программа -- интегральная индивидуальность -- психодинамический уровень -- личностный уровень -- социально-психологический уровень Аннотация: Развитие структур интегральной индивидуальности неуспешных в учебной деятельности подростков, обучающихся в традиционных классах и классах выравнивания под влиянием интегрированной образовательной программы. Эффективность этой программы в развитии индивидуальности отстающих подростков.
Найти похожие
|
>14.
|
Шаповалова, М. Л. Особенности развития интегральной индивидуальности младших школьников при применении более совершенных программ обучения [Текст] / М. Л. Шаповалова> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- интегральная индивидуальность -- младшие школьники -- объективные детерминанты -- языковое обучение -- иностранные языки -- психолого-педагогические условия -- Пасторальная программа -- внешняя детерминация -- внутренняя детерминация -- развивающие программы обучения -- развивающие программы Аннотация: Особенности индивидуальности младших школьников, занимающихся по традиционной и развивающей программе обучения иностранному языку.
Найти похожие
|
>15.
|
Ковальская, Е. В. Влияние развивающей программы креативности на формирование структур интегральной индивидуальности студентов [Текст] / Е. В. Ковальская> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- интегральная индивидуальность -- объективные детерминанты -- языковое обучение -- иностранные языки -- психолого-педагогические условия -- Пасторальная программа -- внешняя детерминация -- внутренняя детерминация -- развивающие программы обучения -- развивающие программы Аннотация: Особенности индивидуальности младших школьников, занимающихся по традиционной и развивающей программе обучения иностранному языку.
Найти похожие
|
>16.
|
Поклонская, В. Д. Развитие индивидуальности родителей в образовательном пространстве дошкольного учреждения [Текст] / В. Д. Поклонская> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 40-50. - Библиогр.: с. 49-50 (20 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): старшие дошкольники -- интегральная индивидуальность -- родители -- дошкольные учреждения -- ДОУ -- ценностные ориентации -- когнитивный компонент -- эмоциональный компонент -- поведенческий компонент -- межличностные отношения -- образовательное пространство Аннотация: Структуры интегральной индивидуальности родителей старших дошкольников с полярным выбором ценностных ориентаций.
Найти похожие
|
>17.
|
Митичкина, Е. Е. Использование знаний об индивидуальной интеграции в психологической подготовке студентов к стабильной супружеской жизни [Текст] / Е. Е. Митичкина> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 50-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность -- супружеские пары -- подготовка к супружеству -- супружеские отношения -- редукционизм -- интегратизм -- удовлетворенность браком -- студенты вузов Аннотация: Особенности структур интегральной индивидуальности стабильных и нестабильных супружеских пар. Различное влияние высших и низших уровней интегральной индивидуальности на стабильность супружеских отношений.
Доп.точки доступа: Мерлин \в. С.\ Найти похожие
|
>18.
|
Зиник, И. Н. Особенности структур интегральной индивидуальности в связи с уровнем развития рефлексивности [Текст] / И. Н. Зиник> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 ( 4 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- интегральная индивидуальность -- рефлексивность -- студенты вузов -- психодинамический уровень -- личностный уровень -- уровни интегральной индивидуальности Аннотация: Проблема рефлексивности с точки зрения теории интегральной индивидуальности.
Найти похожие
|
>19.
|
Лазакович, Ю. Ю. Влияние социально-психологического тренинга на развитие интегральной индивидуальности школьников младшего юношеского возраста с полярными жизненными целями [Текст] / Ю. Ю. Лазакович> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 113-127. - Библиогр.: с. 126-127 (34 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): социально-психологический тренинг -- интегральная индивидуальность -- школьники -- юношеский возраст -- младший юношеский возраст -- полярные жизненные цели -- целостная индивидуальность -- интегративный подход -- редукционистский подход -- стратегии исследования -- аддитивные стратегии исследования -- неаддитивные стратегии исследования -- психологические тренинги -- интегратизм -- взаимозависимость -- интегративная психология развития -- индивидуальный стиль -- системообразующий фактор -- внутриуровневые связи -- межуровневые связи Аннотация: Анализ различных подходов к изучению целостной индивидуальности. Преимущества интегративного подхода перед редукционистским.
Найти похожие
|
>20.
|
Лоскутова, Л. И. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности школьников-спортсменов [Текст] / Л. И. Лоскутова> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 46-57. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.43 + 88.8 Рубрики: Психология Психология спорта Детская психология Кл.слова (ненормированные): гендерные структуры -- гендерные различия -- школьники -- школьники-спортсмены -- интегральная индивидуальность -- возрастные различия -- половые различия -- дискриминантный анализ -- поэлементный анализ -- интегральные показатели -- внутриуровневые корреляционные связи структур -- корреляционные связи структур -- межфакторные структуры Аннотация: Закономерности возрастных и половых различий не только для отдельных уровней, но и для психики спортсмена в целом.
Найти похожие
|
|
|