Поисковый запрос: <.>K=инновации (экономика)<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Соколова, Г. Н. Рыночные отношения в Беларуси: от зволюции к инновациям / Г. Н. Соколова> // Социологические исследования. - 2007. - N 2. - С. . 51-57. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. ). - 0; Регулирование уровня и структуры занятости. - 0; Регулирование уровня и структуры безработицы. - 0; Социальная проблема реализации технико-технологических инноваций. - 0; Проблема баланса социального и экономического компонентов
ББК 65.9(4/8) + 60.52 Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран Социология--Социология общества, 21 в. нач. Беларусь Белоруссия Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): рыночные отношения -- социально-экономическое развитие -- постсоветское пространство -- рыночная система хозяйствования -- занятость -- безработица -- инновации (экономика) -- социальная политика
Найти похожие
|
>2.
|
Мировые бренды из развивающихся стран? : да, они могут добиться успеха> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 10-14. - Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- бизнес-модели -- бренды -- брэнды -- инновации (экономика) -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
>3.
|
Как продать новинку : почему специализированный ритейл может быть более предпочтительным, чем массовые каналы сбыта> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское поведение -- продажи -- реклама -- ритейл -- ритейлоры
Найти похожие
|
>4.
|
Генератор текстов : 10 способов сделать корпоративный блог интересным и полезным> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 59-61
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B -- B2C -- блоггинг -- блоги -- инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- потребители -- реклама
Найти похожие
|
>5.
|
Кук, Джим. История Netflix : 5 уроков успешного старт-апа / Джим Кук> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 7-9. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации (экономика) -- инновационный маркетинг -- Интернет-бизнес -- маркетинг -- маркетинговое планирование
Найти похожие
|
>6.
|
Мировые бренды из развивающихся стран? : да, они могут добиться успеха> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 10-14. - Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- бизнес-модели -- бренды -- брэнды -- инновации (экономика) -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
>7.
|
Как продать новинку : почему специализированный ритейл может быть более предпочтительным, чем массовые каналы сбыта> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское поведение -- продажи -- реклама -- ритейл -- ритейлоры
Найти похожие
|
>8.
|
Генератор текстов : 10 способов сделать корпоративный блог интересным и полезным> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 59-61
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B -- B2C -- блоггинг -- блоги -- инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- потребители -- реклама
Найти похожие
|
>9.
|
Кук, Джим. История Netflix : 5 уроков успешного старт-апа / Джим Кук> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 7-9. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации (экономика) -- инновационный маркетинг -- Интернет-бизнес -- маркетинг -- маркетинговое планирование
Найти похожие
|
>10.
|
Черных, И. А. (аспирант). Вопросы привлечения иностранного капитала для инвестирования инноваций [Текст] / И. А. Черных> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 39-40. - Библиогр.: с. 40 (2 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 65.263 Рубрики: Экономика--Россия Инвестиции Кл.слова (ненормированные): иностранный капитал -- иностранные инвестиции -- инвестирование -- инвестирование инноваций -- инновации -- инновации (экономика) -- инновационная деятельность Аннотация: О привлечении иностранного капитала для инвестирования инновационного сектора России.
Найти похожие
|
>11.
|
Тутов, Л. А. Инновационное развитие экономики России [Текст] / Л. А. Тутов, И. С. Поминова, Е. Г. Гаврина> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2008. - N 4. - С. 110-112
. - ISSN 0201-7385ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): конференции -- инновационное развитие -- инновации (экономика) -- экономическое развитие -- инновационная экономика -- экономическая теория Аннотация: Международная научная конференция, посвященная инновационному развитию России, явилась важной вехой в развитии экономической теории в области инноваций.
Доп.точки доступа: Поминова, И. С.; Гаврина, Е. Г.; Инновационное развитие экономики России: национальные задачи и мировые тенденции, международная научная конференция Найти похожие
|
>12.
|
Волков, Андрей Тимофеевич (д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой). Вывод на рынок инновационного продукта в IT-сфере [Текст] / А. Т. Волков, Ю. А. Тэлль, В. С. Устинов> // Маркетинг. - 2010. - N 3 (112). - С. 19-30 : 2 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 30 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): онлайн-потребители -- онлайн-службы -- IT-сфера -- инновационные продукты -- традиционные продукты (it) -- рынок IT -- стратегии рынка -- инновации (экономика) -- ноутбуки -- нетбуки -- почтовые онлайн-службы -- рыночные ниши -- информационные технологии Аннотация: Выпуская новый продукт, компании в большинстве случаев сталкиваются с тем, что проблема потребителей, которую должен решить данный продукт, уже более или менее успешно решается присутствующими на рынке продуктами. В результате потребители имеют определенную привязанность к существующим (традиционным) продуктам, которая выражается в лояльности к бренду, в наличии значительных издержек переключения на новый продукт.
Доп.точки доступа: Тэлль, Юлия Александровна (аспирант); Устинов, Василий Сергеевич (аспирант) Найти похожие
|
>13.
|
Белова, Л. Г. Проявление конкурентных преимуществ в информационном обществе развитых стран [Текст] / Л. Г. Белова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 3. - С. 52-62. - Библиогр.: с. 62
. - ISSN 0201-7385ББК 65.6 Рубрики: Экономика Экономика развитых стран Кл.слова (ненормированные): инновации (экономика) -- конкурентные преимущества -- информационное общество -- кластерный подход -- кластерный мезоуровень -- глобальные конкурентные преимущества -- инновационное развитие (экономика) -- инновационная деятельность (экономика) -- национальный макроуровень -- глобальный уровень Аннотация: В статье исследуется взаимосвязь инновационного развития и специфики проявления конкурентных преимуществ в наиболее развитых странах, сформировавших информационное общество и развивающихся по инновационной модели. Автором статьи проведен краткий анализ проявления взаимосвязи конкурентных преимуществ и инноваций на разных уровнях управления и принятия решений.
Найти похожие
|
>14.
|
Стулов, О. В. Технопарк как форма научно-технической модернизации экономики [Текст] / О. В. Стулов, Н. Е. Чевычелова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 3. - С. 100-119 : рис. - Библиогр.: с. 118-119
. - ISSN 0201-7385ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика--Россия Экономика России Кл.слова (ненормированные): технопарки -- инновации (экономика) -- модернизация экономики -- экономика знаний -- специальные экономические зоны -- технополисы -- технологические парки -- инновационное развитие (экономика) Аннотация: Рассматриваются существующие модели технопарков как вариант обеспечения инновационного развития страны.
Доп.точки доступа: Чевычелова, Н. Е. Найти похожие
|
>15.
|
Сидакова, С. С. Знания в современной парадигме инноваций [Текст] / С. С. Сидакова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 4. - С. 74-84 : рис., табл. - Библиогр.: с. 84
. - ISSN 0201-7385ББК 65.011 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): инновации (экономика) -- инновационное развитие -- инновационная экономика -- краудсорсинг -- знания (экономика) -- человеческий капитал -- инновационная система -- интеллектуальные ресурсы -- инновационная активность -- открытые инновации Аннотация: Стремительное развитие технологий, нарастающая с каждым днем конкуренция в области инноваций и как следствие повышение связанных с этим рисков приводят к необходимости искать новые стратегии инновационного развития. В данной статье речь идет о развитии инновационной экономики, где главным ресурсом будут являться именно знания.
Найти похожие
|
>16.
|
Карпова, Светлана Васильевна (кандидат экономических наук). Маркетинговые инструменты ТНК [Текст] / С. В. Карпова> // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 11-19 : 3 рис. - Библиогр.: с. 19 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): инновации (экономика) -- механизмы управления -- конкурентоспособность -- ТНК -- транснациональные компании -- экономический потенциал компании -- маркетинговые инструменты Аннотация: Рассмотрены отличия инновационной сферы от научной и производственной.
Найти похожие
|
>17.
|
Жирков, Д. А. (аспирант). Формирование инновационных предприятий в отечественном авиастроении [Текст] / Жирков Д. А.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 15-16 (5 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 65.30 + 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): авиакомпании -- авиастроение -- инновационная деятельность компании -- инновации (экономика) -- внедрение инноваций Аннотация: О возможности осуществления инновационной деятельности в высокотехнологичном секторе промышленности России, к которому можно отнести большинство предприятий авиационной промышленности.
Доп.точки доступа: Корпорация "Аэрокосмическое оборудование", ОАО; ОАО "Корпорация "Аэрокосмическое оборудование"; Аэрокосмическое оборудование, ОАО Найти похожие
|
>18.
|
Щеглакова, А. К. (соискатель). Факторы повышения инновационной активности предприятий [Текст] / Щеглакова А. К.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - № 6. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): внедрение инноваций -- инновации (экономика) -- инновационная активность -- инновационная деятельность компании -- инновационные подходы -- инновационные стратегии -- инновационный потенциал -- эффективность инноваций Аннотация: Выделены и охарактеризованы три типа российских предприятий в зависимости от характера и масштаба инноваций и основные факторы развития инновационной активности.
Найти похожие
|
>19.
|
Агабеков, С. И. Концентрация человеческого капитала - фактор инновационного роста [Текст] / Агабеков, С. И.> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2012. - № 4. - С. 21-35. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0130-0105 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория--Россия--Древняя Греция Кл.слова (ненормированные): инновации (экономика) -- человеческий капитал -- инновационный рост -- конкуренция -- концентрация человеческого капитала -- инновационная активность -- инновационное развитие -- экономическое развитие -- экономические системы Аннотация: Рассматриваются причины резкого роста инновационной активности в России и экономических системах разного типа. Анализируются различные мотивационные аспекты концентрации человеческого капитала при создании прорывных технологий (на примере Древней Греции).
Найти похожие
|
>20.
|
Белова, Л. Г. Институты как конкурентное преимущество инновационного развития зарубежных стран и институциональные проблемы России [Текст] / Белова, Л. Г.> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2012. - № 4. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 65
. - ISSN 0130-0105 Рубрики: Экономика Экономика развитых стран--Россия--Япония--США Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- институты инновационного развития -- преобразование институтов -- институциональный режим -- институциональные проблемы -- конкурентоспособность -- конкурентное преимущество -- инновационные системы -- инновации (экономика) Аннотация: Исследуются результаты преобразования зарубежных институтов инновационного развития и институционального режима в конкурентное преимущество, способствующее инновационному развитию этих стран, а также российские институты и институциональный режим как главные барьеры на пути инновационного развития России.
Найти похожие
|
|
|