Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=вузовское обучение<.>
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.


    Гильманшина, С. И.
    Профессиональное мышление учителя, научно-педагогический аспект : дайджест / С. И. Гильманшина, Д. В. Вилькиев // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 10-12
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты вузов -- профессиональное мышление -- будущие педагоги -- педагоги-предметники -- преподавание химии -- специалисты-предметники -- вузовское обучение -- научно-педагогическое мышление -- логическое мышление -- культура мышления -- педагогическое мышление


Доп.точки доступа:
Вилькиев, Д. В.
Найти похожие

2.


    Перевалова, Л.
    Развитие творческого потенциала студентов : дайджест / Л. Перевалова // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 44-46
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- иностранные языки -- творческий потенциал -- творческое мышление -- образовательный процесс -- вузовское обучение -- фантазия -- вообразжение -- языковое обучение -- обучение языкам

Найти похожие

3.


    Рон, Э.
    Психология профессионального образования : дайджест / Э. Рон // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 113-114
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- вузовское обучение -- обучение взрослых -- профессиональная переподготовка -- базовое образование -- самореализация личности -- профессиональная карьера -- высшие учебные заведения -- профессиональное воспитание

Найти похожие

4.


    Рамазанов, М. Б.
    Технологии умственной работы как средство адаптации первокурсников к вузовской системе обучения : дайджест / М. Б. Рамазанов, С. М. Азизова // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 49-52
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
умственная работа -- студенты вузов -- первокурсники -- вузовское обучение -- учебная адаптация -- спецкурсы -- самостоятельная работа -- учебный план -- умственный труд


Доп.точки доступа:
Азизова, С. М.
Найти похожие

5.


    Габдуллин, Г. (проф.).
    Воспитательный потенциал учебного предмета / Г. Габдуллин // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 157-159. - Библиогр.: С. 159 (2 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- вузовское обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные дисциплины -- дисциплины -- личностно-ориентированное обучение -- нравственные ценности -- образование -- обучение -- педагогические вузы -- педагогические дисциплины -- педагогические учебные дисциплины -- педагогическое образование -- подготовка будущих учителей -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- студенты -- учебные дисциплины -- учебные заведения

Найти похожие

6.


    Гончикова, О. Н.
    Особенности социально-психологической адаптации к обучению в вузе / О. Н. Гончикова // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 74-81. - Библиогр.: С. 81 (3 назв. ).
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- вузовская адаптация -- коммуникативные качества -- самооценка -- самовосприятие -- самоконтроль -- самостоятельная работа -- социально-психологическая адаптация -- этнопсихологические особенности -- интернационализм -- эмоциональная комфортность

Найти похожие

7.


    Симановский, А. Э.
    Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А. Э. Симановский // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 215-222. - Библиогр.: С. 222
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
абнотивность -- вузовское обучение -- деловые игры -- личностные ценности -- повышение квалификации -- самооценка -- творческие способности -- тренинги -- учителя

Найти похожие

8.


    Колетвинова, Н. Д.
    Использование тест-фреймов как важного показателя уровня профессиональной подготовленности студентов педагогических вузов : дайджест / Н. Д. Колетвинова // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 33-36. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N3.- С. 68-74.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
тест-фрейм -- психологические тесты -- тестирование -- фреймы -- речевая деятельность -- профессиональные качества -- вузовское обучение

Найти похожие

9.


    Серый, А.
    Становление компетентности практического психолога : дайджест / А. Серый // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 37-40. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2005.- N5.- С. 63-66.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
практические психологи -- вузовское обучение -- образовательная парадигма -- личностный рост -- образовательный процесс -- мотивация учащегося -- интернационализация знаний -- профессиональная подготовка -- психологи

Найти похожие

10.


    Рэй, Д. С.
    Как преуспеть в колледже: выбор предмета, перенос и комплектация получения степени за период обучения или меньше : дайджест / Д. С. Рэй // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 65-67. - Полностью ст. опубл.: Journal of College Student Development.- 2005.- November (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- студенты колледжей -- выпускники школ -- образовательные задачи -- вузовское обучение -- подготовка к вузу -- регуляция жизнедеятельности -- выбор предмета -- четырехлетнее обучение -- студенты вузов

Найти похожие

11.


    Гильманшина, С. И.
    Профессиональное мышление учителя, научно-педагогический аспект : дайджест / С. И. Гильманшина, Д. В. Вилькиев // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 10-12. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N2.- С. 60-67.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты вузов -- профессиональное мышление -- будущие педагоги -- педагоги-предметники -- преподавание химии -- специалисты-предметники -- вузовское обучение -- научно-педагогическое мышление -- логическое мышление -- культура мышления -- педагогическое мышление


Доп.точки доступа:
Вилькиев, Д. В.
Найти похожие

12.


    Перевалова, Л.
    Развитие творческого потенциала студентов : дайджест / Л. Перевалова // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 44-46. - Полностью ст. опубл.: Учитель.- 2006.- N3.- С. 76-79.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- иностранные языки -- творческий потенциал -- творческое мышление -- образовательный процесс -- вузовское обучение -- фантазия -- вообразжение -- языковое обучение -- обучение языкам

Найти похожие

13.


    Трошина, С. М.
    Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения итоговой экзаменационной оценки знаний студентов по результатам семинарских (практических) занятий при изучении дисциплины "Трудовое право" / С. М. Трошина // Трудовое право. - 2006. - N 9. - С. . 79-84
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- практические занятия -- экзаменационные оценки -- рейтинговая система -- правовые дисциплины -- уровень знаний -- вузовское обучение

Найти похожие

14.


    Трошина, С. М.
    Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения итоговой экзаменационной оценки знаний студентов по результатам семинарских (практических) занятий при изучении дисциплины "Трудовое право" / С. М. Трошина // Трудовое право. - 2006. - N 9. - С. . 79-84
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- практические занятия -- экзаменационные оценки -- рейтинговая система -- правовые дисциплины -- уровень знаний -- вузовское обучение

Найти похожие

15.


    Захарова, И. Г.
    Психологические основы проектирования и реализации социальной компетентности студентов вуза [Текст] / И. Г. Захарова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 105 ( 8 назв. ). . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социальная компетенция -- студенты вузов -- профессиональное образование -- будущие специалисты -- вузовское обучение -- сетевое общество -- компетентностно-ориентированый подход -- компетентностный подход
Аннотация: Особенности компетентностного подхода и социальной компетенции в профессиональном образовании. Психологические основы проектирования и реализации социальной компетенции будущего специалиста.

Найти похожие

16.


    Регуш, Л. А.
    Практико-ориентированная концепция психологической подготовки педагогов [Текст] : дайджест / Л. А. Регуш, А. А. Реан, Е. И. Рогов // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 125-126 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологическая подготовка -- школьные учителя -- психологическая компетентность -- предметная доминанта -- педагогическая направленность -- профессиональные качества -- вузовское обучение
Аннотация: Концепция психологической подготовки педагогов. Причины необходимости смены психологической подготовки.


Доп.точки доступа:
Реан, А. А.; Рогов, Е. И.
Найти похожие

17.


    Симанков, В. С.
    О формировании содержательной части ГОС ВПО "Информационная безопасность" двухуровневой системы подготовки и мониторинга контроля знаний [Текст] / В. С. Симанков, Г. В. Тельнов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- двухуровневая система -- мониторинг образования -- студенты -- контроль знаний -- вузовское обучение -- образовательные программы -- стандарты -- уровни компетентности -- предметно-методический комплекс -- качество обучения -- университеты -- информационная безопасность -- институты -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье дается определение понятия предметно-методического комплекса учебной дисциплины на примере реализации двухуровневой подготовки выпускников Кубанского государственного технологического университета и Института современных технологий и экономики.


Доп.точки доступа:
Тельнов, Г. В.; Кубанский государственный технологический университетИнститут современных технологий и экономики
Найти похожие

18.


    Кривич, Н. В.
    Информационная культура как одно из проявлений взаимодействия системы обучения и воспитания в техническом вузе [Текст] / Н. В. Кривич // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 59-60. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационная культура -- информационное общество -- студенты -- информационное пространство -- вузовское обучение -- познавательный интерес -- исследования -- информация -- маркетинг информации
Аннотация: Информация и знания - главная преобразующая сила общества. Судьба каждого человека зависит от способности своевременно находить, получать и продуктивно использовать новую информацию. В связи с этим выдвигается важная задача - научить человека ориентироваться в информационном пространстве. Необходимо включать студента в активный процесс обучения: образование через воспитание, воспитание через образование. Особая роль при этом отводится информационной культуре, как залогу будущей профессиональной компетенции специалиста. Приведены результаты исследования и анализ состояния информационной культуры выпускников Института транспортного строительства по специальности "Экономика недвижимости". Студенты показали высокий уровень информационной культуры, причина этого в успешной программе "Информационная культура специалиста", разработанная НТБ университета и грамотном управлении познавательными интересами учащихся.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный университет путей сообщения \институт транспортного строительства\
Найти похожие

19.


    Самойлик, Е. Н.
    Необходимость фундаментализации предметной подготовки будущих учителей информатики [Текст] / Е. Н. Самойлик // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатика -- фундаментализация -- студенты -- обучение информатике -- учителя информатики -- вузовское обучение
Аннотация: На основании анализа высказаны предложения о необходимости повышения уровня фундаментальности учебных дисциплин предметной области "Информатика" на уровне вузовского обучения.

Найти похожие

20.


    Григорович, С. С.
    Особенности профессионального самоопределения в ранней юности [Текст] / С. С. Григорович // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 74.200 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- школьное обучение -- вузовское обучение -- студенты-психологи -- профессиональная идентичность -- профессионализация -- самоопределение -- профориентация -- образ-Я
Аннотация: Группы факторов выбора профессии. Сравнительный анализ школьного и вузовского обучения. Исследование представлений о выбранной профессии у студентов психологических специальностей.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)