Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмоционально-личностное развитие<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Алексеева, Е. А.
    Психологическое изучение особенностей эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста с ДЦП [Текст] / Алексеева Е. А. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 3 (27). - С. 73-75
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- психологическое изучение -- эмоционально-личностное развитие -- диагностики -- исследования -- психокоррекционная работа -- конференции
Аннотация: Анализируются результаты диагностического исследования эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста с ДЦП, позволяющие определить основные направления психокоррекционной работы.

Найти похожие

2.


    Есикова, Н. И.
    Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах [Текст] / Н. И. Есикова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 20-37. - Библиогр.: с. 36-37 (25 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- традиционная педагогика -- младшие школьники -- эмоционально-личностное развитие -- тестирование -- личностное развитие школьника
Аннотация: Рассматривается проблема обусловленности личностного развития школьника особенностями педагогической системы, в рамках которой он обучается. Представлены результаты сравнительного исследования детей, завершающих цикл начального обучения в традиционной и вальдорфской школах. Для изучения содержания, сложности и дифференцированности отношений ребенка к значимым явлениям и субъектам окружающей действительности применялся невербальный проективный метод (цветовой тест отношений - ЦТО). Выявлены значимые различия в характере эмоционально-личностных переживаний учащихся в разных образовательных средах.

Найти похожие

3.


    Лебедева, Т. Е. (ст. воспитатель).
    Праздник круглый год [Текст] / Т. Е. Лебедева, И. Н. Иванова // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 54-56 : рис. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- ДОУ -- старшие дошкольники -- государственные праздники -- педагогический опыт -- дошкольники -- конспекты занятий -- времена года -- эмоционально-личностное развитие
Аннотация: Конспект занятия по формированию представлений о государственных праздниках и временах года.


Доп.точки доступа:
Иванова, И. Н. (воспитатель); "Аленушка", детский сад N 27Детский сад N 27 "Аленушка"
Найти похожие

4.


    Евсикова, Н. И.
    Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах [Текст] : дайджест / Н. И. Евсикова // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 116-117 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоционально-личностное развитие -- младшие школьники -- традиционная школа -- вальдорфская школа -- образовательная среда -- учебно-воспитательный процесс -- начальная школа -- цветовой тест отношений -- структура переживаний
Аннотация: Эмоционально-личностное развитие младших школьников в образовательной среде традиционной и вальдорфской школ при завершении начального обучения.

Найти похожие

5.


    Запорожец, И. Ю.
    Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада [Текст] / И. Ю. Запорожец // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33-34 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- развитие познавательных способностей -- диагностика -- обучение -- тревожность -- мышление -- развитие памяти -- внимание -- воображение -- самооценка -- изучение познавательных способностей -- познавательные способности -- эмоционально-личностное развитие
Аннотация: В статье рассматриваются характеристики современного дошкольника, динамика развития его познавательной и эмоционально-личностной сферы на основе исследования детей в дошкольном учреждении. Фиксируются значимые для развития ребенка изменения в его поведении, отношениях.

Найти похожие

6.


    Бардышевская, М. К.
    Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели [Текст] / М. К. Бардышевская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (18 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная регуляция -- развитие ребенка -- эмоционально-личностное развитие -- уровневые модели -- модели эмоциональной регуляции -- аффективно-поведенческий комплекс -- этология человека -- поведение привязанности -- привязанность -- структура личности -- ядерная структура -- типология развития
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития уровневой модели эмоциональной регуляции, базирующейся на синтезе различных подходов. Ставится проблема изучения развития механизмов "перешифровки" опыта реализации аффективно-поведенческих комплексов в подвижные символические образы, связанные с динамикой поведения привязанности, и в устойчивые ядерные структуры личности.

Найти похожие

7.


    Рыжов, А. Л.
    Отзыв на статью М. К. Бардышевской "Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели" [Текст] / А. Л. Рыжов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 136-137 . - ISSN 0137-0936
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- научные статьи -- эмоционально-личностное развитие -- развитие ребенка -- уровневые модели развития
Аннотация: О статье М. К. Бардышевской "Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели".

Найти похожие

8.


    Князева, Татьяна Сергеевна.
    Становление метода музыкального движения сквозь призму "детской" работы [Текст] / Т. С. Князева // Мир психологии. - 2015. - № 2. - С. 267-277. - Библиогр.: с. 276-277 (17 назв.)
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
дети -- импровизация -- метод музыкального движения -- музыкальные переживания -- музыкальные эмоции -- психология искусства -- эмоционально-личностное развитие -- эстетическое развитие
Аннотация: В статье обсуждается метод музыкального движения - уникальное явление в отечественной культуре, направление, находящееся на стыке танцевального искусства, музыкальной педагогики и психологической практики.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)