Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=формирование временных представлений<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дедовец, Т. Н.
    Классификация логических задач и упражнений используемых на уроках информатики в начальной школе [Текст] / Т. Н. Дедовец // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 44-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
временные представления -- зрительная память -- классификация логических задач -- конструирование предложений -- лингвистические игры -- логические задачи -- логические игры -- начальная школа -- развитие внимания -- развитие памяти -- тренировка памяти -- упражнения -- упражнения на внимание -- уроки информатики -- формирование временных представлений
Аннотация: В данной работе, занявшей II место в конкурсе ИНФО 2006/2007 в номинации "Логические задачи на уроках информатики в начальной школе", представлена классификация всего спектра логических упражнений и задач, используемых на уроках информатики в начальной школе. Каждый из разделов предложенной классификации содержит набор заданий, направленных на тренировку внимания и памяти, формирование зрительно-пространственных и временных представлений детей, отработку конкретных приемов логического мышления.

Найти похожие

2.


    Заглядкина, Ольга Дмитриевна.
    Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность [Текст] / О. Д. Заглядкина // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 20-21 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- подготовительные к школе группы -- систематизация занятий -- перспективные планы -- программное содержание -- временные представления -- части суток -- вчера -- сегодня -- завтра -- дни недели -- времена года -- часы -- формирование временных представлений
Аннотация: Работа по формированию временных представлений начинается со средней группы. Предлагается разработанная система занятий в которую включены разделы в зависимости от возраста детей.

Найти похожие

3.


    Яковлева, Наталья Анатольевна.
    Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / Н. А. Яковлева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 38-40 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- дошкольники с нарушениями зрения -- слабовидящие дети -- зрительная патология -- зрительное восприятие -- тифлопедагогика -- дидактические игры -- игры с цветными модулями -- формирование временных представлений -- времена года -- недели -- сутки -- опыт работы
Аннотация: Благодаря занимательности игровых действий дидактические игры активно способствуют овладению знаниями, так как в увлекательной форме усиливается познавательный потенциал слабовидящего ребенка. Практическая деятельность тифлопедагога располагает положительными возможностями перевода ведущей игровой деятельности на уровень учебно-игровой: учебной - по цели и игровой - по характеры осуществления.

Найти похожие

4.


    Гаранина, Олеся (педагог дошкольного образования).
    Который час? [Текст] : формирование временных представлений у дошкольников / Олеся Гаранина // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 48-49
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
временные категории -- дошкольники -- изучение времени -- понятие времени -- родители -- советы -- формирование временных представлений -- часы
Аннотация: В жизни ребенок постоянно соприкасается с различными проявлениями временных категорий. Но родители порой забывают о том, что "время" - это не только те цифры, которые показывают стрелки на часах, а еще и времена года, части суток, дни недели и многое другое. Статья о том, как познакомить дошкольника со временем и сделать это увлекательно для всей семьи.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)