Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=усвоение информации<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Фрумкина, Р.
    Столь раннее развитие / Р. Фрумкина // Семья и школа. - 2007. - N 1.- C. 10-11. - С. . 10-11
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
раннее развитие -- усвоение информации -- воображение -- чтение -- воображение -- развитие любопытства

Найти похожие

2.


    Фрумкина, Р.
    Столь раннее развитие / Р. Фрумкина // Семья и школа. - 2007. - N 1.- C. 10-11. - С. . 10-11
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
раннее развитие -- усвоение информации -- воображение -- чтение -- воображение -- развитие любопытства

Найти похожие

3.


    Хальзова, А.
    Мандраж перед экзаменами; Чем их кормить? / Анастасия Хальзова, Наталья Коршунова ; консультировала Г. Н. Сартан // Здоровье. - 2004. - N 7. - С. . 58-59. - 0; Чем их кормить?. - Ил.: фот.
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- подготовка к экзаменам -- усвоение информации -- сужение сознания -- стрессы -- удобная поза -- самовнушение -- режим -- отдых -- питание -- жиры -- витамины -- напитки -- мозг


Доп.точки доступа:
Коршунова, Н.; Сартан, Галина Николаевна (канд. психологических наук) \.\
Найти похожие

4.


    Хальзова, А.
    Мандраж перед экзаменами; Чем их кормить? / Анастасия Хальзова, Наталья Коршунова ; консультировала Г. Н. Сартан // Здоровье. - 2004. - N 7. - С. . 58-59. - 0; Чем их кормить?. - Ил.: фот.
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- подготовка к экзаменам -- усвоение информации -- сужение сознания -- стрессы -- удобная поза -- самовнушение -- режим -- отдых -- питание -- жиры -- витамины -- напитки -- мозг


Доп.точки доступа:
Коршунова, Н.; Сартан, Галина Николаевна (канд. психологических наук) \.\
Найти похожие

5.


    Никитин, В. В. (канд. экон. наук).
    Информационный труд в образовательном процессе и количественная оценка его содержательности / В. В. Никитин // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 149-158. - Библиогр.: с. 158 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
изложение учебного материала -- информационный труд -- информация -- передача информации -- типы задач -- умственные задачи -- усвоение информации -- учебный материал

Найти похожие

6.


    Миронова, М. Д.
    Формирование приемов смыслового анализа учебного текста у шестиклассников [Текст] / М. Д. Миронова // Психология и школа. - 2007. - N 4. - С. 19-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
шестиклассники -- школа -- психология обучения -- восприятие информации -- запоминание информации -- память -- качество обучения -- усвоение информации -- учебная информация -- школа -- эффективность обучения -- учебные тексты -- анализ текста -- психологические методики
Аннотация: Использование психологических методик, направленных на решение проблемы понимания структуры учебного текста, повышение восприятия учебной информации и увелечение степени запоминания.

Найти похожие

7.


    Андреева, А. Д.
    Понимание первоклассниками языка школьных учебников [Текст] / А. Д. Андреева, О. Д. Серебренникова // Психология и школа. - 2007. - N 4. - С. 84-94. - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв. )
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
первоклассники -- младшие школьники -- начальная школа -- психология обучения -- восприятие информации -- запоминание информации -- память -- качество обучения -- усвоение информации -- учебная информация -- учебники -- эффективность обучения -- учебные тексты -- язык текста
Аннотация: Чем определяется, от чего зависит полноценное понимание первоклассником языка школьного учебника? Попытке ответить на эти вопросы посвящено экспериментальное исследование, описанное в данной статье.


Доп.точки доступа:
Серебренникова, О. Д.
Найти похожие

8.


    Кроль, В. М. (д-р биол. наук).
    Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания [Текст] / В. М. Кроль, М. Ю. Сивергин, Е. Д. Сотникова // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 59-66 : ил.: 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
активизация внимания -- внимание -- методика титровой строки -- усвоение информации -- эксперименты -- эффект контекстно зависимого усвоения новой информации -- восприятие информации
Аннотация: Изложены результаты экспериментального исследования процессов усвоения новых знаний в условиях активации непроизвольного внимания учащихся. В частности, в экспериментах изучалась количественная зависимость между временем предъявления информации и степенью ее опознания.


Доп.точки доступа:
Сивергин, М. Ю.; Сотникова, Е. Д.
Найти похожие

9.


    Орлов, С. В.
    Оптимизация непроизвольного запоминания в условиях учебного процесса [Текст] / Орлов С. В. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- непроизвольное запоминание -- вузовское образование -- вузовское образование -- личностные особенности -- когнитивные особенности -- усвоение информации
Аннотация: Оптимизация учебного процесса в современных условиях высшего образования. Повышение эффективности непроизвольного запоминания. Взаимосвязи личностных и когнитивных особенностей с эффективностью непроизвольного усвоения информации.

Найти похожие

10.


    Адамьянц, Т.
    Что такое понимание и можно ли ему научиться [Текст] / Т. Адамьянц // Директор школы. - 2011. - N 9. - С. 78-82 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- передача знаний -- информация -- усвоение информации -- коммуникация -- коммуникативные навыки -- навыки учащихся
Аннотация: Обучение учащихся пониманию сути информации. Формирование у школьников коммуникативных навыков.

Найти похожие

11.


    Михайлов, И. И.
    Пути повышения эффективности работы с информацией в системе физкультурного образования [Текст] / Н.Г. Михайлов, Н.Г. Хвалько // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 53 . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- студенты вузов -- профессиональная подготовка -- учебная информация -- научная информация -- информационная культура -- переработка информации -- усвоение информации
Аннотация: Разработка способов освоения значительных объемов информации в области профессиональной подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Хвалько, Н. Г.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)