Поисковый запрос: <.>K=управление образовательным процессом<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
[О деятельности органов студенческого самоуправления и их роли в организации образовательного процесса] : резолюция от 17. 11. 2006> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 36. - С. . 91-92
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- резолюции -- студенческое самоуправление -- управление образовательным процессом -- образовательный процесс -- студенческие советы
Найти похожие
|
>2.
|
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Критерии, оценки и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 13-23. - Ил.: табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогический труд -- педагоги -- повышение квалификации -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- педагогическая успешность -- педагогическая активность -- учащиеся -- портфолио учащихся -- качество образования -- повышение качества -- родители -- работа с родителями -- методики
Найти похожие
|
>3.
|
Трубина, И. И. (канд. пед. наук). Мониторинг качества образования: проблемы и подходы / И. И. Трубина> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 122-123. - Библиогр.: с. 123 (1 назв. )
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- мониторинг качества образования -- проблемы образования -- управление образовательным процессом -- оценка качества управления -- управление общеобразовательным учреждением
Найти похожие
|
>4.
|
Алиева, С. В. Обоснование механизма управления образовательными процессами в подготовке специалистов / С. В. Алиева, Л. Ю. Григошина> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 5. - С. . 145-155. - Библиогр.: с. 155 (8 назв. ). - Ил.: 2 рис.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- управленческие воздействия -- подготовка специалистов -- высшее образование -- профессиональное образование -- обучение
Доп.точки доступа: Григошина, Л. Ю. Найти похожие
|
>5.
|
Меденкова, Г. Организация управления образовательным процессом / Г. Меденкова> // Учитель. - 2004. - N 4. - С. . 33-34
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- образовательный процесс -- педагогические колледжи -- управление образовательным процессом
Найти похожие
|
>6.
|
Фоменко, Светлана (канд. пед. наук ; доц.). Программа управленческой деятельности заместителя директора школы по повышению качества образования учащихся / Светлана Фоменко> // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 22-26. - 0; Управленческие задачи. - 0; Оценка эффективности деятельности заместителя директора по управлению качеством образовательного процесса. - Ил.: 2 табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Екатеринбург Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- образовательные программы -- передовые технологии -- качество образования -- педагогическая диагностика -- мониторинг в образовании -- управление образовательным процессом -- педагогический опыт -- внедрение опыта -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации учителей
Найти похожие
|
>7.
|
Давыденко, Т. М. Рефлексивное управление образовательным процессом в школе / Т. М. Давыденко> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 5. - С. . 42-48
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- рефлексивное управление -- рефлексивный анализ -- системная рефлексия -- рефлексия
Найти похожие
|
>8.
|
Юрасова, И. Диагностика на муниципальном уровне как основа качественного управления образовательным процессом [Текст] / И. Юрасова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 20-25
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Башкортостан--Ишимбай Кл.слова (ненормированные): педагогическая диагностика -- диагностика -- управление образовательным процессом -- мониторинг качества образования -- качество образования -- многоуровневая система мониторинга -- системы мониторинга Аннотация: О многоуровневой, постоянно действующей системе мониторинга отдела образования города Ишимбай.
Найти похожие
|
>9.
|
Титова, Н. С. Современный учитель - это менеджер познавательной деятельности учащихся [Текст] : (из опыта работы) / Н. С. Титова> // Образование в современной школе. - 2009. - N 11. - С. 3-10 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 9-10 (13 назв. )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): учителя -- прогнозирование -- учебный процесс -- профессии -- методы управления -- управленческая деятельность -- управление образованием -- познавательная деятельность учащихся -- учебно-воспитательный процесс -- педагогические технологии -- педагогический менеджмент -- педагогическое проектирование -- управление образовательным процессом -- современный учитель -- принципы педагогического менеджмента Аннотация: Управление учебно-воспитательным процессом и познавательной деятельностью учащихся рассматривается как специфический вид управленческой деятельности учителя, направленный на УВП и на дидактическое проектирование учебного процесса для достижения конкретных целей обучения.
Найти похожие
|
>10.
|
Комаров, Евгений Геннадьевич (зав. каф. приборостроения). Модели рейтингового оценивания обучающихся и их использование для кластерного анализа информации образовательного процесса [Текст] = Models of the Rating Assessment of Students and Their Usage for Cluster Analysis of the Educational Process / Е. Г. Комаров> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 10. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 21-22 (22 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- обучение -- управление образовательным процессом -- кластеры -- кластерный анализ -- рейтинговые оценки студентов -- квалификационные уровни -- модели кластерного анализа -- модели рейтинговых оценок -- образовательные порталы -- управление порталом Аннотация: Автор рассматривает особенности использования образовательных порталов в обучении через обзор ролевой модели управления порталом, приведение образовательных процедур и формирование концепции запросов пользователя.
Найти похожие
|
>11.
|
Яковлева, Н. И. (доктор педагогических наук). Модернизация управления системой переподготовки педагогических кадров [Текст] / Н. И. Яковлева> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- педагоги -- педагогические кадры -- переподготовка педагогов -- модернизация образования -- ДПО -- дополнительное профессиональное образование -- управление образовательным процессом -- инновационные процессы -- интегрализм -- принципы управления образованием -- содержание образования Аннотация: В статье раскрываются социокультурные ориентиры модернизации управления системой переподготовки педагогических кадров: гуманистические ценности субъекта деятельности, выбор, диалог. Формулируются принципы модернизации управления.
Найти похожие
|
>12.
|
Филатов, С. В. Методологические подходы к изучению качества инновационного образовательного процесса в техническом вузе [Текст] / С. В. Филатов, Т. Г. Цуникова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 12. - С. 46-57. - Библиогр.: с. 56-57 (16 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- качество образования -- модели качества образования -- квалитология образования -- стандартизация образования -- аттестация образования -- лицензирование образования -- аккредитация образования -- академическая подготовка -- студенты -- качество подготовки студентов -- социальное проектирование -- педагогическое проектирование -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- моделирование управления Аннотация: В статье анализируются вопросы социально-педагогического проектирования и моделирования управления образовательным процессом при организации обучения в техническом вузе.
Доп.точки доступа: Цуникова, Т. Г. Найти похожие
|
>13.
|
Шехонин, А. А. (профессор; проректор). Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения [Текст] = Point-rating system for assessment of educational results / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- системы обучения -- балльно-рейтинговая система -- учебный процесс -- управление образовательным процессом -- образовательный процесс -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения Аннотация: Рассмотрена проблема оценивания результатов обучения в различных системах, приведены график учебного процесса, система управления и и технология оценивания балльно-рейтинговой системы, указаны трудности и проблемы внедрения.
Доп.точки доступа: Тарлыков, В. А. (профессор) Найти похожие
|
>14.
|
Стегний, В. Н. (профессор; декан гуманитарного факультета). Конфликтность как характеристика качества управления образовательным процессом [Текст] / В. Н. Стегний, А. А. Пучков> // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- управление образовательным процессом -- образовательный процесс -- конфликтология -- типы конфликтов -- преподаватели -- студенты Аннотация: Анализируются результаты социологического опроса преподавателей и студентов о причинах конфликтов между ними, факторах, влияющих на уровень конфликтности.
Доп.точки доступа: Пучков, А. А. (аспирант) Найти похожие
|
>15.
|
Кучугурова, Н. Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов [Текст] / Н. Д. Кучугурова, И. В. Кучугуров> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв,)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- понимание учебного материала -- организация деятельности -- принцип ингрессии -- управление образовательным процессом Аннотация: В статье рассматривались проблема понимания учебного материала студентами и возможности ее решения при помощи рационально организованной самостоятельной работой студентов, методологические аспекты организации которой тоже затрагиваются в данной статье.
Доп.точки доступа: Кучугуров, И. В. Найти похожие
|
>16.
|
Филатов, С. В. Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы [Текст] / С. В. Филатов> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессорско-преподавательский состав -- инновационная компетентность -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- эвристический подход -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие Аннотация: Автор статьи считает, что с совершенствование профессиональных возможностей профессорско-преподавательского состава в условиях модернизации образования актуализирует проблему формирования инновационной компетентности педагогических кадров высшей школы в условиях глубинных изменений образовательного процесса и придания ему инновационного характера. Необходимость применения эвристического подхода постулируется потребностью исследования теоретических источников для выработки дидактически обоснованных рекомендаций по организации управления учебным процессом средствами проектирования образовательного продукта и организации мониторинга индивидуальных траекторий студентов на образовательном пространстве, формирования готовности всех субъектов профессиональной подготовки к управлению качеством этой деятельности, самоменеджменту и саморегулированию своего профессионально-личностного развития.
Найти похожие
|
>17.
|
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Построение многоуровневой системы принципов педагогического процесса дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий> // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83-84 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- педагогические процессы -- принципы педагогических процессов -- многоуровневая система принципов -- средства информатизации образования -- самообразование учащихся -- саморазвитие учащихся -- управление образовательным процессом Аннотация: Представлена краткая характеристика дистанционного обучения, показана структура педагогического процесса дистанционного обучения.
Найти похожие
|
>18.
|
Петряева, Елена (заместитель директора по НМР). Насколько мы современны? [Текст] / Елена Петряева> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 20-22 : фот., табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- информационные технологии -- компьютеризация школ -- инструменты ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- управление образовательным процессом -- компетенции -- компьютерная грамотность -- учителя Аннотация: О значении ИКТ-насыщенной среды образовательной школы для успешного образовательного процесса. Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ с учетом трех подходов к информатизации школы: "применение ИКТ", "освоение знаний", "производство знаний".
Найти похожие
|
>19.
|
Управление образовательным процессом в условиях социокультурной кластеризации [Текст] / Н. А. Шарай [и др.]> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 33-40. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- интегративные процессы -- кластеризация -- кластерный подход -- кластеры -- культурологический подход -- мультидисциплинарный подход -- образовательные учреждения -- принципы кластеризации образования -- содержание кластера -- социологическая парадигма -- управление образовательным процессом -- философские ориентиры -- школьное образование -- экономическая парадигма Аннотация: В статье автор рассматривает кластер как содержательно-деятельностный и ценностно-ориентированный объект, его содержательное наполнение и мультидисциплинарный подход к управлению развитием кластера.
Доп.точки доступа: Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор); Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук); Вдовина, Т. В. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>20.
|
Молоков, Юрий Григорьевич (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). О Программе развития образования района [Текст] : письмо руководителю муниципального управления образования / Ю. Г. Молоков> // Сибирский учитель. - 2013. - № 2. - С. 48-52
. - ISSN 1817-6488ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): образование районов -- образовательные организации -- программы развития -- системный подход -- управление образовательным процессом -- условия для воспитания -- условия для обучения Аннотация: Развитие образовательной системы любой административно-территориальной единицы нашей страны немыслимо без разработки программ с определением целей, задач и плана мероприятий на ближайшие годы. Самым сложным в этой связи является формирование у разработчиков целостного представления о новом, современном лице образования района, города, области, края, республики. Автор предлагает решать эту проблему на основе сочетания инновационных подходов с уже ранее апробированными, лучшими решениями, присущими нашему образованию в историческом прошлом.
Найти похожие
|
|
|