Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=системная интеграция<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Лелеков, Алексей.
    Рынок системной интеграции / Алексей Лелеков // КомпьютерПресс. - 2008. - N 1. - С. 74-75 . - ISSN 0868-6157
ББК 32.973.26-018.2

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-консалтинг -- IT-консалтинг -- консалтинг -- системная интеграция

Найти похожие

2.


    Шмарион, Ю. (проф.).
    Системная интеграция основных процессов КНПО [Текст] / Ю. Шмарион, Е. Кузьмина, Ю. Караваева // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Липецк, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- комплексы непрерывного профессионального образования -- компетентностно-контекстный подход -- процессный подход -- организационная структура -- системная интеграция -- интеграция
Аннотация: Представлен опыт проектирования и формирования комплекса непрерывного профессионального образования, накопленный на базе Липецкого государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Е. (доц.); Караваева, Ю. (доц.); Липецкий государственный педагогический университет
Найти похожие

3.


   
    Модель инновационной профильной школы будущего [Текст] / П. С. Ломаско [и др. ] // Педагогическая информатика. - 2008. - N 4. - С. 25-32. - Библиогр.: с. 32
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильная школа -- системная интеграция -- методы обучения -- информационный подход -- проектная деятельность
Аннотация: В статье описывается модель инновационной профильной школы, основанной на системной интеграции общеобразовательной школы и педагогического вуза. Отражаются принципы организации учебного процесса по "вертикальному" сценарию, анализируются основные задачи современной профильной школы, предлагаются формы и методы их реализации, основанные на информационном подходе.


Доп.точки доступа:
Ломаско, П. С.; Пак, Н. И.; Сорокина, О. В.; Асташов, Б. А.; Багинская, Т. П.; Котова, Л. А.; Садовская, С. В.
Найти похожие

4.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителя -- профессиональная подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- принятие решений -- принятие профессиональных решений -- профессиональные решения -- научные подходы -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- деятельностный подход -- личностный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- системная интеграция -- интеграция
Аннотация: Рассмотрен вопрос подготовки будущего учителя к принятию грамотных, обоснованных, эффективных решений в педагогической деятельности. Обоснована необходимость использования в подготовке учителя к принятию профессиональных решений когнитивного, междисциплинарного, деятельностного, личностного, системного, ситуационного, технологического и эвристического подходов и осуществления их системной интеграции.

Найти похожие

5.


    Синдеев, Алексей Александрович (кандидат исторических наук; докторант).
    Западноевропейский интеграционный процесс. 1947 - 1957 гг. [Текст] / А. А. Синдеев // Вопросы истории. - 2011. - N 8. - С. 98-109. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0042-8779
ББК 63.3(0)6
Рубрики: История
   Новейшая история--Европа--Западная Европа, 1947-1957 гг.

Кл.слова (ненормированные):
интеграционные процессы -- интеграция -- социальная интеграция -- системная интеграция -- объединения государств
Аннотация: Интеграция как сложный феномен. Этапы развития западноевропейской интеграции. Объединения европейских стран в сфере экономики и политики.


Доп.точки доступа:
Европейское объединение угля и стали; ЕОУС; Европейское оборонительное сообщество; ЕОС; Европейское политическое сообщество; ЕПС
Найти похожие

6.


    Борисова, Н. Ю.
    Особенности системной интеграции и организация многоуровневого педагогического образования в рамках Болонского процесса [Текст] / Н. Ю. Борисова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
системная интеграция -- многоуровневое образование -- педагогическое образование -- инновационные модели
Аннотация: В течении трех последних лет в МПГУ отрабатывается модель системной интеграции инновационной международной образовательной теории и практики в систему педагогического образования России на примере создания межвузовского Центра системной интеграции. В статье анализируется содержание концепции и характеризуются цели, принципы. задачи и условия эффективной интеграции, которые легли в основу модели Центра.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет; Центр системной интеграции
Найти похожие

7.


    Темина, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и истории педагогики).
    Возможности и пределы реализации различных научных подходов в педагогическом образовании [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- научные подходы -- деятельностный подход -- личностный подход -- технологический подход -- эвристический подход -- когнитивный подход -- междисциплинарный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- системная интеграция
Аннотация: Обоснована необходимость использования системной интеграции научных подходов в педагогическом образовании. Рассмотрены возможности, преимущества и ограничения реализации деятельностного, личностного, технологического, эвристического, когнитивного, междисциплинарного, системного и ситуационного подходов в профессиональной подготовке учителя.

Найти похожие

8.


    Ратанова, Т. А.
    Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л. В. Занкова [Текст] / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- методические системы -- дидактические системы -- развивающие системы -- когнитивная дифференцированность -- интеллект -- системная дифференциация -- системная интеграция -- репрезентативно-когнитивные структуры -- дифференцировки объектов
Аннотация: Рассматривается динамика развития показателей когнитивной и личностной сфер и особенности их дифференцированности у учащихся 1-3 классов при традиционном и развивающем обучении по дидактической системе Л. В. Занкова. Была выявлена более высокая эффективность этой системы по сравнению с традиционной системой обучения при уравненном в начале обучения исходном уровне интеллектуальных показателей школьников, обучающихся по разным системам.


Доп.точки доступа:
Нестерова, О. В.
Найти похожие

9.


    Катков, А. Л. (доктор медицинских наук; профессор; врач-нарколог; психотерапевт).
    Принципы системной интеграции в общей теории психотерапии [Текст]. Часть 1 / А. Л. Катков // Психотерапия. - 2014. - № 1. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (45 назв.). - Продолжение следует . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
модели -- модусы -- профессиональная психотерапия -- системная интеграция
Аннотация: Описаны основные модусы интеграции в сфере профессиональной психотерапии. На примере наиболее известных интегративных моделей психотерапии проводится их критический анализ.

Найти похожие

10.


    Ракитов, А. И.
    О системной интеграции философских знаний [Текст] / А. И. Ракитов // Вопросы философии. - 2014. - № 3. - С. 30-40. - Библиогр.: с. 39. - Примеч.: с. 39-40 . - ISSN 0042-8744
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
интеграция философских знаний -- полиструктурная интеграция -- преподавание философии -- системная интеграция -- философские знания
Аннотация: В настоящее время в связи с глобальной интеллектуализацией и преподаванием философии во всех университетах мира возникает необходимость системной интеграции философских знаний. Вводится распределение философских знаний по направлениям, дисциплинам и предметам. На его основе строятся двумерные матрицы, на базе которых может быть проведена системная полиструктурная интеграция философских знаний.

Найти похожие

11.


    Шувалов, В. И.
    Среда и история [Текст] / В. И. Шувалов ; Пензенский государственный университет, Кафедра всеобщей истории, историографии и археологии // Личность и культура. - 2014. - № 2. - С. 78-81. - Библиогр.: С. 81 (12 назв. )
УДК
ББК 60.51
Рубрики: Социология
   История социологии, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- общество -- проблемы общества -- системная интеграция -- социальная интеграция -- социальные процессы -- социологи
Аннотация: Теория исторического процесса в контексте взглядов Герберта Спенсера.


Доп.точки доступа:
Спенсер, Г. (философ ; 1820-1903); Пензенский государственный университет. Кафедра всеобщей истории, историографии и археологии
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)