Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие эмоций<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Тимофеева, Светлана (педагог-психолог).
    Яблоки счастья / Светлана Тимофеева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 14-16
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дошкольники -- развивающие занятия -- эмоции -- развитие эмоций -- тренинги -- тренинги общения -- эмоциональный интеллект -- саморегуляция -- патология зрения -- патология речи -- игры -- психическая регуляция

Найти похожие

2.


    Дубовец, С.
    Развитие эмоций у детей [Текст] / С. Дубовец // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 59-63 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие дошкольников -- развитие эмоций -- эмоциональное развитие -- конспекты занятий -- игры-упражнения
Аннотация: Примерные конспекты занятий и игр-упражнений по развитию у детей эмоций.

Найти похожие

3.


    Маслова, Татьяна Михайловна.
    Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи [Текст] / Т. М. Маслова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 39-42 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- психолог в детском саду -- психологическая служба -- детская психология -- психология дошкольников -- эмоции -- развитие эмоций -- живопись -- шедевры мировой живописи
Аннотация: Знакомство детей с известными работами художников. В основном дети рассуждают правильно, не только угадывая, кого изобразил художник, но и чувствуя истинные эмоции героев картин. Они руководствуются не отдельными признаками проявления какой-либо эмоции, а охватывают все, что видят, целиком, в контексте окружающего предметного мира. Даже четырехлетние дети обращают внимание не только на мимику героев картин, но и на их позы, одежду, общий колорит картины. Этот цикл бесед начинать надо с занятий, на которых говорится о страхе, грусти или злости, как представлено в конспекте, а завершать цикл бесед нужно на занятии, посвященном радостной эмоции.


Доп.точки доступа:
Репин, Илья Ефимович (1844-1930 гг.) \и. Е.\
Найти похожие

4.


    Брякова, И. Е.
    Развитие литературно-творческих способностей и формирование креативной личности [Текст] / И. Е. Брякова // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 115-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- креативное мышление -- креативные способности -- литературное образование -- литеретурно-творческие способности -- педагогическое образование -- психические процессы -- психология обучения -- развитие воображения -- развитие личности -- развитие фантазии -- развитие эмоций -- сочинение сказок -- сочинения-эскиз -- спецсеминары-практикумы -- студенты -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое развитие -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- филологическое образование -- художественное образование -- художественное развитие
Аннотация: Профессиональная подготовка студентов, будущих учителей русского языка и литературы должна сочетать в себе теоретическое образование в области художественного развития учеников и развития слушателя как творческой личности. Рассмотрена методика проведения спецсеминара-практикума "Методика развития творческих способностей учеников", который способствует развитию литературно-творческого способностей обучаемых.

Найти похожие

5.


    Кудымова, Ольга Владимирована.
    Развитие эмоциональной сферы дошкольников [Текст] : конспект занятия в старшей группе "Белоснежка и семь гномов" / О. В. Кудымова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 50-53 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- методические рекомендации -- игровые занятия -- детские эмоции -- развитие эмоций -- радость -- страх -- гнев -- злость
Аннотация: Закреплять знания об эмоциях, учить изображать их с помощью мимики и жестов. Вызывать эмоциональный отклик на музыкальные фрагменты.

Найти похожие

6.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук).
    Занятия по развитию речи на основе ознакомления с эмоциями для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Г. Д. Никандрова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 2. - С. 34-37 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- ЗПР -- эмоциональное состояние -- развитие эмоций -- эмоции гнева -- эмоции радости -- эмоции горя -- эмоции страха -- эмоции удивления -- комплексные занятия -- развитие речи -- изобразительная деятельность
Аннотация: Повышенное внимание к эмоциональному развитию дошкольника обусловлено формированием главного психологического новообразования в этом возрасте - начала произвольности психических процессов и психологической готовности к школе. Многие исследователи, изучающие детей с задержкой психического развития, отмечают скудность их эмоциональных состояний и указывают на необходимость проведения специальной коррекционной работы по формированию и развитию эмоций у детей данной категории.


Доп.точки доступа:
Никандрова, Галина Дмитриевна
Найти похожие

7.
74.3
С 79


    Степанова, П.
    Развитие эмоций как средство формирования социально приемлемого поведения умственно отсталых дошкольников [Текст] / П. Степанова // Детский сад от А до Я. - 2007. - № 3. - С. 144 -147.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
умственно отсталые дети -- эмоции -- развитие эмоций

Найти похожие

8.


    Фортунатов, Григорий Алексеевич.
    О чувствах и их развитии [Текст] / Г. Фортунатов // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С. 5-14 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология чувств -- психология эмоций -- чувства -- переживания -- эмоции -- развитие чувств -- развитие эмоций -- воспитание чувств -- эмоциональное развитие -- дети -- дошкольники
Аннотация: В рубрике "Золотой фонд" статья известного специалиста в области детской психологии и психологии эмоций Г. А. Фортунатова, в которой автор пытается найти ответы на вопросы, относящиеся к природе человеческих чувств и их развитию в детстве.

Найти похожие

9.


    Попцова, Римма Викторовна (муз. рук.).
    Живи в веках, моя Россия! [Текст] : развлечение для детей подготовительной группы / Р. В. Попцова // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 1. - С. 39-40 : ил.
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
сценарии развлечений -- знакомство с историей России -- русские богатыри -- развитие эмоций
Аннотация: Представлен сценарий развлечения, знакомящего детей с историей Древней Руси, с русскими богатырями.

Найти похожие

10.


    Матвиенко, Е. Ю. (муз. рук.).
    Музыкальный альбом дошколенка [Текст] / Е. Ю. Матвиенко // Музыкальный руководитель. - 2010. - N 1. - С. 59 : фот.
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
слушание музыки -- изобразительная деятельность -- развитие эмоций
Аннотация: В статье рассказывается о том, как можно предложить детям выразить эмоции от прослушивания музыки с помощью рисунков.

Найти похожие

11.


    Матвеева, Раиса Александровна (аспирант).
    Обзор программ общеэстетического и музыкального воспитания [Текст] / Р. А. Матвеева // Музыкальный руководитель. - 2009. - N 3. - С. 2-3
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- развитие вкуса -- развитие эмоций -- программы воспитания
Аннотация: В статье рассказывается о программах творческого воспитания для детей дошкольного возраста.

Найти похожие

12.


    Дубенская, Людмила Ивановна (муз. рук.).
    До свиданья, детский сад, - здравствуй, здравствуй лето! [Текст] : праздник для детей младшего и среднего дошкольного возраста / Л. И. Дубенская // Музыкальный руководитель. - 2009. - N 3. - С. 29-32 : фот. - 1; В садик мы ходили. Шуточная игра для малышей / Сл. Е. Лешко; муз. С. Юдиной
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
тема лета -- сценарии праздников -- песни про лето -- развитие эмоций -- игры для дошкольников -- ноты
Аннотация: Сценарий праздника, посвященного лету и природе. В приложении дана музыкальная игра для малышей.


Доп.точки доступа:
Лешко, Е. \.\; Юдина, С. \.\
Найти похожие

13.


    Бороздинов, А. (кандидат педагогических наук).
    Беседы о музыке со старшими дошкольниками [Текст] / А. Бороздинов // Музыкальный руководитель. - 2011. - N 2. - С. 2-6
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
беседы о музыке -- интерес к музыке -- музыкальное воспитание -- развитие эмоций -- слушание музыки
Аннотация: Статья посвящена вопросам музыкального воспитания детей посредством бесед о музыке, развития эмоций детей, их интереса к миру музыки.

Найти похожие

14.


    Конради, Н. Б. (музыкальный руководитель).
    Сикстинская Мадонна [Текст] : занятие для детей старшего дошкольного возраста / Н. Конради // Музыкальный руководитель. - 2011. - N 2. - С. 7
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
знакомство с живописью -- произведения искусства -- развитие эмоций -- слушание музыки
Аннотация: Конспект занятия, призванного познакомить детей с выдающимися произведениями искусства, развивать эмоциональную отзывчивость детей, умение сопереживать.

Найти похожие

15.


   
    Вдоль по Африке [Текст] : [настольная игра] // Игра и дети. - 2011. - № 5. - С. 17-24
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- настольные игры -- дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- игровая деятельность -- развитие эмоций -- эмоциональное развитие
Аннотация: Настольная игра для детей "Вдоль по Африке", направленная на развитие эмоций и умения общаться с другими детьми.

Найти похожие

16.


    Колесникова, Оксана Николаевна (педагог-психолог).
    Дидактическое пособие "Куб" [Текст] / О. Н. Колесникова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 72 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские эмоции -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- развитие эмоций -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Описано дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста.

Найти похожие

17.


    Ежкова, Нина Сергеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Социализация дошкольников [Текст] : через развитие представлений об эмоциях и эмоциональных состояниях / Н. С. Ежкова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 9-13 : рис. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- педагогическая работа -- развитие эмоций -- развитие эмоциональной сферы -- социально-коммуникативное развитие -- эмоции дошкольников
Аннотация: В статье раскрывается направление педагогической работы через развитие представлений об эмоциях и эмоциональных состояниях.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)