Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие лексики<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Четверикова, Т. Ю.
    К вопросу об эффективности изучения словообразования в школах I вида / Т. Ю. Четверикова // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 83-86. - Библиогр.: с. 85-86 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- инвалиды -- школы I вида -- глухие дети -- сурдопедагогика -- уроки русского языка -- словообразование -- методические материалы -- развитие лексики -- развитие речи -- обучение глухих

Найти похожие

2.


    Киреева, Оксана Николаевна (учитель-логопед).
    Методическое пособие "Занимательные часики" [Текст] / О. Н. Киреева // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 61-67 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- грамматический строй речи -- дети дошкольного возраста -- дети-логопаты -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- звуко-буквенный анализ -- игровые методы обучения -- коррекционная работа -- методические пособия -- методы обучения -- развитие лексики -- развитие психических процессов -- развитие речи -- развитие связной речи -- развитие фонематического слуха -- синтез слов
Аннотация: В статье представлено многофункциональное, многоцелевое методическое пособие для коррекционной работы в условиях логопедического пункта. Данное пособие позволяет в доступной для дошкольников игровой форме проводить работу по развитию фонематических процессов, по формированию навыков звуко-буквенного анализа и синтеза, способствует закреплению материала по автоматизации, дифференциации звуков, а также обогащению и расширению словаря детей, развитию лексико-грамматического строя речи, психических процессов.

Найти похожие

3.


    Дмитриева, К. (аспирант).
    Экспериментальное изучение лексики дошкольников с ОНР, определение ведущей репрезентативной системы [Текст] = Experimental study of the vocabulary of preschoolers with general underdevelopment, defining a leading representative system / К. Дмитриева // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 11. - С. 100-114 : ил. - Библиогр.: с. 114 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речь дошкольников -- лексика дошкольников -- лексический запас -- репрезентативная система -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедическая коррекция -- развитие лексики -- развитие речи
Аннотация: Представлены результаты констатирующего эксперимента, посвященного изучению объема лексического запаса детей с общим недоразвитием речи в сравнении с нормально развивающимися сверстниками и выявлению их ведущей репрезентативной системы. Освещены этапы экспериментального изучения, проанализированы его результаты. Сделаны выводы о необходимости дополнения традиционной коррекционной методики насыщения лексического запаса дошкольников с общим недоразвитием речи инновационными приемами работы. Отмечена практическая значимость разработанной инновационной методики коррекционного воздействия, направленной на развитие лексики дошкольников с ОНР.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)