Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профили обучения<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Фрид, Йохен.
    Частное высшее образование в Европе: сравнительный анализ с точки зрения целей Болонского процесса / Йохен Фрид, Анна Гласс, Бернд Баумгартл // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 26-30
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Австрия
    Албания

    Болгария

    Эстония

    Германия

    Италия

    Польша

    Португалия

    Румыния

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- частное высшее образование -- аккредитация -- правовые нормы -- приватизация -- наем преподавателей -- процедура поступления -- профили обучения -- частные вузы -- преподаватели


Доп.точки доступа:
Гласс, Анна; Баумгартл, Бернд
Найти похожие

2.


    Лисичкин, Г. В. (д-р хим. наук, проф.).
    Профильное обучение в школах с углубленным изучением химии / Г. В. Лисичкин, Т. Н. Ромашина // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 34-39
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- концепции профильного обучения -- изучение химии -- углубленное изучение химии -- классы с углубленным изучением -- химия (образование) -- преподаватели -- профили обучения -- выбор профиля -- среднее образование -- профилизация образования


Доп.точки доступа:
Ромашина, Т. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

3.


    Лашина, О. Л.
    Разработка бланка обобщенных результатов диагностики профиля обучения / О. Л. Лашина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. . 44-54. - Прил.
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика профиля обучения -- интеллектуальный потенциал -- интерпретация тестов -- Йовайши Л. опросник -- модификации тестов -- опросник Йовайши Л. -- опросники -- профессиональная ориентация -- профессиональные склонности -- профили обучения -- профильное обучение -- профориентация -- психодиагностика -- психодиагностические методики -- Ржичан П. тест -- склонности учащихся -- тест Ржичан П. -- типы мышления -- умственное развитие -- учащиеся

Найти похожие

4.


    Бусуек, М.
    Теория Вероятностей и математическая статистика : элективный курс в 9-х классах / М. Бусуек // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 47-49. - Фото
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- математическая подготовка -- математическая статистика -- предпрофильная подготовка -- профили обучения -- теория Вероятностей -- элективные курсы

Найти похожие

5.


    Письмак, Г.
    Из истории развития гимназического образования [Текст] / Г. Письмак // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
типы учебных заведений -- гимназии -- художественная педагогика -- калокагатия -- модернизация образования -- полихудожественный подход -- профили обучения -- история образования -- педагоги -- ученые -- учителя -- учебные предметы -- женские гимназии
Аннотация: О наиболее значимых проблемах, связанных с происхождением, спецификой и развитием гимназического образования в России. Автор описывает знаменитые российские гимназии, анализирует особенности этого типа образования, важнейшие документы, относящиеся к образовательной практике в гимназиях.


Доп.точки доступа:
Ломоносов \м. В.\
Найти похожие

6.


    Кондаурова, И. Г.
    Формирование готовности обучающихся к профессиональной деятельности в сфере сельскохозяйственного производства [Текст] / И. Г. Кондаурова // Профильная школа. - 2008. - N 4. - С. 57-63 : 2 табл. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Кемеровская область--Россия, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мобильность -- сельское хозяйство -- сельскохозяйственное производство -- профили обучения -- непрерывное образование -- выбор профессии -- агротехнические профили -- производственная практика
Аннотация: Кемеровская область - регион, который в числе первых включился в эксперимент по введению профильного обучения на старшей ступени школы в 2003 г. В статье обобщен опыт организации регионального отраслевого комплекса и реализации практико-ориентированного обучения в вузе, направленный на формирование готовности старшеклассников к будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт
Найти похожие

7.


    Чистякова, С.
    Диагностический инструментарий: выявление готовности старшеклассников к выбору профиля обучения [Текст] / С. Чистякова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 115-123
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- профессиональная ориентация -- выбор профиля обучения -- профили обучения -- диагностический инструментарий -- профессиональная диагностика -- профессиональные интересы -- профессиональные склонности -- методики -- интересы -- склонности -- профессии -- жизненные типажи -- типажи
Аннотация: О необходимости проведения комплекса диагностики и обучения по специальным методикам, задачи которого - активизация размышлений учащихся об их профессиональных интересах и склонностях, выявление области профессиональных интересов и склонностей.

Найти похожие

8.


    Громова, Н. М.
    О программе курса иностранного языка для социально-экономического профиля общеобразовательной школы [Текст] / Н. М. Громова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 2. - С. 78-83 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- программы -- профили обучения -- профильное обучение -- социально-экономический профиль
Аннотация: Представлена программа курса иностранного языка, которая может быть предложена для усвоения учащимся, выбравшим социально-экономический профиль.

Найти похожие

9.


    Пальянов, М. П.
    Содержание и структура профилизации обучения в школах ФРГ [Текст] / М. П. Пальянов, А. Р. Демченко, О. В. Заскалкина // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 25-35
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
профилизация обучения -- профильное обучение -- дифференциация школьного образования -- школьное образование -- профессиональная ориентация -- профили обучения -- реальная школа -- основная школа -- объединенная школа -- гимназии
Аннотация: О процессе дифференциации школьного образования в Германии. О профилях обучения, организации профильного обучении в основной, реальной, объединенной школах, в гимназиях.


Доп.точки доступа:
Демченко, А. Р.; Заскалкина, О. В.
Найти похожие

10.


    Гурина, Р. В.
    Квазипрофильное обучение [Текст] / Р. В. Гурина // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 104-108
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
квазипрофильное обучение -- профильное обучение -- физико-математический профиль -- математический профиль обучения -- физический профиль обучения -- профили обучения -- астрономия
Аннотация: О физико-математической профилизации старшей ступени школьного образования.

Найти похожие

11.


    Пальянов, М. П.
    Содержание и структура профилизации обучения в школах Германии [Текст] / М. П. Пальянов, А. Р. Демченко, О. В. Заскалкина // Школьные технологии. - 2009. - N 1. - С. 82-87.
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- школы -- профилированные школы -- профилизация образования -- обучение -- профили обучения -- профориентация
Аннотация: Рассмотрены профильные школы Германии, а также принципы их организации.


Доп.точки доступа:
Демченко, А. Р.; Заскалкина, О. В.
Найти похожие

12.


    Мотуренко, Н. Б.
    Личностно-ориентированный подход к проектированию профиля обучения [Текст] / Н. Б. Мотуренко // Физика в школе. - 2009. - N 3. - С. 30-32 : схема. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- личностно-ориентированный подход -- профильное обучение -- преподавание физики -- обучение физике -- личностно ориентированный подход -- профили обучения -- проектирование обучения
Аннотация: Модель построения содержания личностно-ориентированного профильного образования.

Найти похожие

13.


    Кленова, Нина Владимировна.
    Как подготовить школу к профильному обучению [Текст] / Н. В. Кленова // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 56-70
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профилизация образования -- профили обучения -- базовые общеобразовательные предметы -- профильные общеобразовательные предметы -- общеобразовательные предметы -- элективные курсы -- предпрофильная подготовка -- профориентационная работа -- профессиональная ориентация -- курсы по выбору -- предметно-ориентированные курсы -- межпредметные курсы -- ориентационные курсы -- программно-методическое обеспечение -- дополнительное образование -- дополнительные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: О проблемах российской школы в деле профилизации старшей ступени общего образования.

Найти похожие

14.


   
    Как выбрать профиль обучения [Текст] // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 6. - С. 58-80
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профили обучения -- многопрофильные школы -- поселковые школы -- сельские школы -- экспериментальная деятельность школы -- профессиональные предпочтения учащихся -- предпочтения учащихся -- эмоциональные состояния учащихся -- уровень мотивации -- мотивация -- динамика развития наблюдательности -- развитие наблюдательности -- наблюдательность -- мыслительная деятельность -- профильное обучение -- потребностно-мотивационная сфера
Аннотация: Рассматривается опыт создания и функционирования многопрофильной школы поселкового типа, представлены результаты экспериментальной деятельности школы, определены критерии ее эффективности. В приложениях предлагается набор методик, позволяющих выявить профессиональные предпочтения учащихся, их эмоциональное состояние, уровень мотивации, динамику развития наблюдательности, мыслительной деятельности.


Доп.точки доступа:
Борисовская средняя школа; Борисовская средняя школа N 1
Найти похожие

15.


    Найденова, А. В. (учитель технологии и информатики).
    Подготовка школьников к выбору профиля обучения [Текст] / А. В. Найденова // Школа и производство. - 2007. - N 3. - С. 14-17 : 11 табл. . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профили обучения -- профориентационные карты -- школьники -- классные руководители -- учителя технологии -- предметные курсы
Аннотация: Действенную помощь подростку в правильном выборе профиля обучения могут оказать его классный руководитель и учитель технологии, используя профориентационную карту, форма которой описываются в статье.

Найти похожие

16.


    Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Найти похожие

17.


    Рубцова, Ирина Алексеевна (учитель биологии и химии).
    Профильное обучение: проблемы и практика [Текст] / Ирина Алексеевна Рубцова // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 219-223. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - code, naro. - year, 2011. - no, 9. - ss, 219. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-naro11_no9_ss219_ad1
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профили обучения -- мотивы учения -- старшеклассники -- базовые общеобразовательные предметы
Аннотация: О проблемах учебной деятельности старшеклассников в условиях профильного обучения. Обосновывается необходимость формирования универсальных учебных знаний, обязательное изучение предметов на базовом уровне на старшей ступени школы.

Найти похожие

18.


    Брагина, Зинаида Васильевна (доктор технических наук; профессор; директор Института экономики).
    Освоение модульной организации учебного процесса [Текст] / З. В. Брагина, В. Н. Ершов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 39-42 : фот., табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- 3 курс -- экономическое образование -- многоуровневая система образования -- многоуровневое образование -- бакалавриат -- профили обучения -- бизнес-информатика -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- модульная организация учебного процесса -- модульное обучение -- самостоятельная аудиторная работа -- самостоятельная работа -- аудиторная работа -- синергетические эффекты -- учебные курсы -- эксперименты в образовании -- опыт работы
Аннотация: Описан эксперимент по апробации модульной организации учебного процесса в Институте экономики Костромского государственного университета им. Н. А.  Некрасова на основе бакалавриата по профилю "Бизнес-информатика". Выделены положительные стороны и проблемы модульной организации учебного процесса. Сформулированы ключевые факторы успеха вуза, обеспечиваемые модульной организацией учебного процесса. Рассмотрены синергетические эффекты модульной организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Ершов, Владимир Николаевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой; проректор по информатизации и инновационному развитию); Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова \институт экономики\Институт экономики Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова
Найти похожие

19.


    Рубцова, И. А.
    Профильное обучение: основания, проблемы и условия реализации в практике [Текст] / И. А. Рубцова // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 5. - С. 107-114. - Библиогр. в примеч.: [11 назв. ]. - Примеч. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- выбор профиля обучения -- профили обучения -- базовые предметы -- непрофильные предметы -- старшие школьники -- самоопределение
Аннотация: В статье рассматривается состояние дел по реализации профильного обучения в школе, раскрыты проблемы, возникающие у школьников при выборе профиля, показана роль базовых (непрофильных) предметов на старшей ступени школы.

Найти похожие

20.


    Шаповалов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Преподавание дисциплин естественно-научного профиля с использованием программно-аппаратных комплексов [Текст] / А. А. Шаповалов // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 135-144. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- учебные дисциплины -- естественно-научный профиль -- учащиеся -- профили обучения -- программно-аппаратные комплексы -- цифровые лаборатории -- опыты -- естественно-научные дисциплины -- методы обучения -- эксперименты (образование) -- учебные эксперименты -- учебное познание -- виды учебного эксперимента -- виртуальные эксперименты -- модельные эксперименты -- моделирование явлений -- натурные эксперименты
Аннотация: В статье подробно рассматриваются основные этапы изучения объектов и явлений окружающего мира, основанные на использовании программно-аппаратного комплекса AFS (All For School - Все для школы).

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)