Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная диагностика<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Лунькин, А. Н.
    Психологическое сопровождение профориентационной работы / А. Н. Лунькин [и др. ] // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 26-27
ГРНТИ
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- педагогическая психология -- выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- психологические службы -- профессиональная диагностика


Доп.точки доступа:
Темирсултанов, Э. Э.; Ушакова, Г. Л.; Обыденникова, И. В.
Найти похожие

2.


    Тарасова, С. (доц.).
    Становление специалиста : психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 129-132
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- подготовка специалистов -- становление специалистов -- специалисты -- становление личности профессионалов -- личность профессионалов -- профессионалы -- психолого-педагогический мониторинг -- психологическая диагностика -- профессиональная диагностика -- диагностика -- профессиональное консультирование -- консультирование -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-коррекционная работа


Доп.точки доступа:
Таранова, Е. (канд. пед. наук)
Найти похожие

3.


    Тысячникова, Л. (Зам. дир. по социально-воспит. работе).
    Наш опыт социально-педагогической работы / Л. Тысячникова // Воспитание школьников. - 2003. - N 2. - С. . 24-30
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания
   Буденновск
    Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированный подход -- логопедическая работа -- профессиональная диагностика -- профориентация -- работа в микрорайоне -- работа с родителями -- речевые нарушения -- социальная адаптация -- социально-педагогические службы -- социально-педагогический комплекс -- социальный логопед -- социальный педагог -- трудные подростки

Найти похожие

4.


    Тарасова, С.
    Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг : дайджест / С. Тарасова, Е. Таранова // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 62-65. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2006.- N2.- С. 129-132.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
становление личности -- профессиональное становление -- психолого-педагогический мониторинг -- профессиональные задачи -- деятельностно-ориентированная парадигма -- социальный заказ общества -- профессиональная практика -- образовательный процесс -- психологическая диагностика -- профессиональная диагностика -- профессиональное консультирование -- психолого-педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- педагогическая коррекция -- будущие специалисты


Доп.точки доступа:
Таранова, Е.
Найти похожие

5.


    Ященко, Е. Ф.
    Особенности самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью : дайджест / Е. Ф. Ященко // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 72-75. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал.- 2006.- N3.- С. 31-41.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- самоактуализация студентов -- профессиональная направленность -- самоактуализация -- экономическое образование -- техническое образование -- направленность личности -- психологическая диагностика -- профессиональная диагностика -- профессиональное консультирование -- психолого-педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- педагогическая коррекция -- будущие специалисты

Найти похожие

6.


    Старикова, Г. А.
    Психодиагностика профессиональной направленности студентов / Г. А. Старикова // Профессиональное образование. - 2008. - N 2. - С. 21
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Ставрополь--Россия

Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- психологические службы -- психодиагностика студентов -- педагогическая психология -- профессиональная диагностика

Найти похожие

7.


    Нохрина, Н. А.
    Психолого-педагогическая диагностика одаренных детей [Текст] / Н. А. Нохрина // Детское творчество. - 2008. - N 1. - С. 3-4 . - ISSN 1607-3991
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика одаренности -- психолого-педагогическая диагностика -- профессиональная диагностика -- одаренные дети -- педагог-психолог -- комплексный подход -- интуиция -- педагогическая интуиция -- чутье -- педагогическое чутье -- опыт -- педагогический опыт
Аннотация: Для эффективного выявления одаренных детей необходим комплексный подход к процедуре исследования. Центральные фигуры в педагогическом процессе - педагог и ребенок. Исходя из этого, наблюдения педагога, его критерии выявления одаренных детей наиболее ценны. В педагогическом процессе возрастает роль педагога как диагноста, где самый главный его инструментарий - педагогическое чутье, интуиция и опыт.

Найти похожие

8.


    Кульневич, С. В.
    Технологическое обеспечение педагогической поддержки профессионального самоопределения [Текст] / С. В. Кульневич // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 90-113. - Библиогр.: с. 113 (7 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- личность -- методика ненасильственной коммуникации -- ненасильственная коммуникация -- педагогическая поддержка -- профессиональная диагностика -- профессиональная пригодность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные ценные качества -- профпригодность -- рефлексия -- самоконтроль -- самоопределение -- самопознание -- саморазвитие личности -- склонности -- творческое саморазвитие личности -- тестирование -- Я-концепция
Аннотация: О диагностических методиках для профессионального самоопределения школьников и Я-концепции творческого саморазвития.


Доп.точки доступа:
Розенберг, Маршалл (амер. психолог) \м.\
Найти похожие

9.


    Пряжников, Н. С.
    Активизирующая профориентационная методика [Текст] / Н. С. Пряжников // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 150-158
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
готовность к профессии -- диагностика способностей подростки -- программисты (профессия) -- профессии -- профессиональная диагностика -- профессиональная ориентация -- профориентационные методики -- профориентация школьников -- тестирование -- тесты -- трудовые действия
Аннотация: Приводится тест на определение уровня готовности школьника к различным видам профессионального труда, а также методика его проведения и обработки. Дается список профессий и соответствующие им трудовые действия.

Найти похожие

10.


    Чистякова, С.
    Диагностический инструментарий: выявление готовности старшеклассников к выбору профиля обучения [Текст] / С. Чистякова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 115-123
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- профессиональная ориентация -- выбор профиля обучения -- профили обучения -- диагностический инструментарий -- профессиональная диагностика -- профессиональные интересы -- профессиональные склонности -- методики -- интересы -- склонности -- профессии -- жизненные типажи -- типажи
Аннотация: О необходимости проведения комплекса диагностики и обучения по специальным методикам, задачи которого - активизация размышлений учащихся об их профессиональных интересах и склонностях, выявление области профессиональных интересов и склонностей.

Найти похожие

11.


    Лекерова, Г. Ж.
    Особенности организации и проведения профессиональной ориентации на педагогической специализации в сфере образования [Текст] / Лекерова Г. Ж. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 100-109. - Библиогр: с. 109 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- профессиональная ориентация -- педагогические специальности -- студенты вузов -- студенты колледжей -- профессиональный выбор -- компоненты личности -- профдиагностика -- профессиональная диагностика -- школьная профориентация -- вузовская профориентация
Аннотация: Различные подходы к организации и проведению профориентационной работы на педагогические специальности. Принципы, задачи и основные направления профориентационной работы, проводимой учителями, школьными психологами и педагогами педагогических колледжей и университетов.

Найти похожие

12.


    Гурина, Р. В.
    Диагностика подготовки учащихся профильных физико-математических классов к профессиональной деятельности [Текст] / Р. В. Гурина // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 107-113.
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика подготовки -- подготовка учащихся -- профильное обучение -- виды обучения -- профильные классы -- физико-математические классы -- обучение -- профессиональная диагностика -- профессиональная подготовка -- начальная профессиональная подготовка -- вузы -- студенты
Аннотация: Начальная профессиональная подготовка учащихся рассматривается на примере подготовки учащихся физико-математических классов к профессиональной деятельности в области физики.

Найти похожие

13.


   
    Научные основы в профориентологии [Текст] // Профессиональное образование. - 2009. - N 11. - С. 23
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профориентация -- профессиональная ориентация -- выбор профессии -- мотивация обучения -- профессиональная диагностика
Аннотация: Проанализированы исторические предпосылки и этапы развития профессиональной ориентации.

Найти похожие

14.


    Носс, И. Н. (доктор психологических наук).
    Акмеологический подход к разработке ассессмент-технологий [Текст] / И. Н. Носс // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 110-127. - Библиогр.: с. 125-126 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 60.823.3 + 88.492
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая диагностика -- акмеологические механизмы -- акмеологический подход -- ассессмент-технологии -- диагностика персонала -- персонал -- профессиональная диагностика -- профессиональная психодиагностика -- психологическая диагностика
Аннотация: Статья посвящена комплексному видению системы диагностики и оценки персонала. Определены закономерности, лежащие в основе ассессмент-технологий персонала. Представлены группы психолого-акмеологических механизмов психодиагностического взаимодействия в процессе оптимизации траектории профессионального личностного развития.

Найти похожие

15.


    Брагина, Зинаида Васильевна (д-р техн. наук; профессор; директор).
    Каждому ли дано стать менеджером? [Текст] / З. В. Брагина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 36-39 : фот., табл. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- менеджмент-образование -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- прием в вузы -- абитуриенты -- отборочные испытания -- дополнительные отборочные испытания -- профессиональная диагностика -- профессиональные склонности -- склонности -- компетенции -- компетентность -- профессиональность специалиста -- профессиональная деятельность -- характеристики менеджера -- мотивы -- психофизиологические свойства -- эмоциональный самоконтроль -- инициативность -- Я-концепция -- знания -- навыки -- управленческая деятельность -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования целесообразности введения дополнительных отборочных испытаний при приеме в вузы для обучения по направлению "Менеджмент", включающих в себя диагностику склонности абитуриента к этому виду профессиональной деятельности. Рассмотрены выделенные Л. М. Спенсером-мл. и С. М. Спенсером базовые положения (характеристики), оказывающие влияние на формирование как отдельных компетенций специалиста, так и его компетентности в целом.


Доп.точки доступа:
Спенсер, С. М.; Спенсер-мл., Л. М.
Найти похожие

16.


    Тлемисова, А. Д.
    Особенности формирования профессиональной мотивации студентов в процессе обучения [Текст] / А. Д. Тлемисова // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- профессиональная мотивация -- психодиагностические исследования -- профессиональный выбор -- профориентационные исследования -- профессиональная диагностика
Аннотация: Использование методов психодиагностического исследования для изучения профессиональной мотивации студентов и особенностей ее формирования.

Найти похожие

17.


    Резапкина, Г. В.
    Акцентуация и выбор профессии [Текст] / Г. В. Резапкина // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 4. - С. 30-45. - Библиогр. в примеч.: [3 назв. ]. - Примеч. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- профессиональная ориентация -- профориентация -- акцентуация личности -- акцентуация характера -- профессиональная диагностика -- диагностика профессиональных склонностей -- опросники -- типы личности -- демонстративный тип -- тревожный тип -- эмотивный тип -- целеустремленный тип -- педантичный тип -- импульсивный тип -- оригинальный тип -- профессиональные склонности -- склонности к профессии
Аннотация: О роли человеческого фактора при выборе профессии. Предлагается разработанная автором методика "Характер и профессии". Приводится описание восьми типов личности с акцентом на профессиональные склонности.

Найти похожие

18.


    Резапкина, Г. В.
    Акцентуация и выбор профессии [Текст] / Г. В. Резапкина // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 170-179. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- профдиагностика -- профессиональная диагностика -- выбор профессии -- профориентация -- профессиональная ориентация -- профессиональная деятельность -- проблемное место -- акцентуация личности -- профессиональное самоопределение -- подростки -- авторские методики -- опросники -- характер -- характерологические особенности -- особенности характера -- типы характера
Аннотация: В статье описывается авторская методика "Характер и профессия", которая позволяет молодым людям в возрасте от 14 лет уточнить свои характерологические особенности и соотнести их с видами профессиональной деятельности.

Найти похожие

19.


    Резапкина, Г. В. (ведущий специалист).
    Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9-х классов [Текст] : (методические рекомендации) / Г. В. Резапкина // Классный руководитель. - 2012. - № 4. - С. 74-107 : 20 табл., 30 рис. - Библиогр.: с. 107 (20 назв.) . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- 8-е классы -- 9-е классы -- экспресс-диагностика -- профессиональные интересы учащихся -- склонности учащихся -- психологическая диагностика -- методические рекомендации -- профессиональная диагностика -- профдиагностика -- профориентация -- самодиагностика
Аннотация: Методические рекомендации "Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9-х классов" представляют алгоритм проведения групповой психологической диагностики в целях уточнения профиля дальнейшего обучения. Приведены методики диагностики профессиональных интересов и склонностей интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, существенных для выбора профессии.

Найти похожие

20.


    Резапкина, Г. В.
    Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов [Текст] / Г. В. Резапкина // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 6. - С. 37-74. - Библиогр. в примеч.: 4 назв. - Примеч. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные интересы -- интересы -- профессиональные способности -- 7 класс -- 6 класс -- экспресс-диагностики -- диагностика профессиональных интересов -- тесты -- профессиональная диагностика -- диагностика профессиональных способностей -- классификация профессий -- профессии -- мыслительные способности -- способности -- типы мышления -- мышление -- интеллектуальная лабильность -- темперамент -- эмоции -- конфликты -- самодиагностика
Аннотация: Данная программа предназначена для индивидуальной и групповой диагностики мотивационной, интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы учащихся 6-7-х классов, выбирающих профессию.

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)