Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=оценка качества сервиса<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Киселев, Александр (психолог-консультант ООО "Альфа-Т").
    Шоппинг-конформизм : как он искажает результаты работы "таинственных покупателей" / Александр Киселев // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 20-23 : 2 фот.
ББК 65.290-2 + 88.4 + 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Маркетинг

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
искаженная информация -- конформизм -- объективность оценки -- оценка деятельности персонала -- оценка качества обслуживания -- оценка качества сервиса -- покупатели -- проверка персонала -- психология покупателей -- психология продавца -- субъективная психология -- субъективность -- таинственные покупатели -- шоппинг

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)