Поисковый запрос: <.>K=музыкальные формы<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Солопанова, О. (канд. пед. наук). Духовность как методологический ориентир современного музыкального образования [Текст] / О. Солопанова> // Искусство в школе. - 2006. - N 6. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 85.31р + 74.202 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): Кабалевского система -- система Кабалевского -- методология -- музыкальное образование -- музыкальные формы -- обучение музыке -- педагогика искусства -- преподавание музыки -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Музыка как вид искусства заключает в себе совершенно уникальные, отличные от любых областей "предметной действительности" явления, смысл которых становится доступным пониманию лишь в сопряжении с понятиями дух, духовность. Таким образом, музыка в современном учебно-образовательном процессе должна стать больше, чем искусство, способствуя благотворному воздействию на духовный мир личности школьника.
Найти похожие
|
>2.
|
Дегтярева, Н. И. Оперы Франца Шрекера и стиль модерн: аспекты изучения темы [Текст] / Н. И. Дегтярева> // Искусство и образование. - 2009. - N 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
ББК 85.335.41 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Оперный театр Кл.слова (ненормированные): аллюзия -- иконографические параллели -- композиторы -- модерн -- музыкальные формы -- музыкальные языки -- оперы -- стилевые диалоги -- творческие биографии -- цитаты -- эстетико-философские взаимодействия Аннотация: Автор знакомит нас с творчеством известного австрийского композитора Франца Шрекера.
Доп.точки доступа: Шрекер \ф.\ Найти похожие
|
>3.
|
Афонина, Н. Ю. Темповый аспект музыкальной формы [Текст] / Н. Ю. Афонина> // Искусство и образование. - 2009. - N 2. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (13 назв. )
ББК 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): музыкальные темпы -- музыка -- музыкальные формы -- музыкальные произведения -- ритмы -- темповые механизмы Аннотация: В настоящей статье внимание направлено на способы реализации темпа в устоявшихся типовых музыкальных формах.
Найти похожие
|
>4.
|
Казиник, Михаил. Музыка для всех [Текст] : фрагменты книги "Музыка для всех: диалоги с Михаилом Казиником. Методика музыкального просвещения и воспитания в примерах" / М. Казиник> // Искусство в школе. - 2009. - N 5. - С. 5-8
. - ISSN 0859-4956ББК 85.315 + 85.311/313 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка--Германия, 17 в. сер. История музыки--Германия, 17 в. сер. Кл.слова (ненормированные): фрагменты книги -- фуги -- творческие портреты -- композиторы -- музыкальные формы Аннотация: Размышления о фуге, как о музыкальной форме.
Доп.точки доступа: Бах, И. С. (немецкий композитор ; 1685-1750) Найти похожие
|
>5.
|
Петраковская, Н. Д. Музыкальная форма "рондо" [Текст] : 3 класс / Н. Д. Петраковская> // Музыка в школе. - 2010. - N 4. - С. 32-35
. - ISSN 2072-0440ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- учащиеся -- учителя музыки -- музыкальные формы -- уроки музыки -- рондо -- методика преподавания -- формы обучения -- методы обучения Аннотация: Представлен план урока музыки в 3 классе.
Найти похожие
|
>6.
|
Богданович, М. М. Прорыв в новые звуковые миры [Текст] : 8 класс / М. М. Богданович, Г. Е. Гетманенко> // Музыка в школе. - 2010. - N 4. - С. 36-41
. - ISSN 2072-0440ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- учащиеся -- учителя музыки -- музыкальные формы -- уроки музыки -- музыкальные звуки -- методика преподавания -- формы обучения -- методы обучения Аннотация: Представлен план урока музыки в 8 классе.
Доп.точки доступа: Гетманенко, Г. Е. Найти похожие
|
>7.
|
Иванова, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО "Московский государственный университет культуры и искусств"). Музыкальное исполнительство как вид творческой деятельности [Текст] / В. В. Иванова> // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 122-125. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальное исполнительство -- творческая деятельность -- исполнительская деятельность -- интерпретация музыкального произведения -- исполнительские интерпретации -- исполнительские традиции -- формы музыкальных произведений -- содержание музыкальных произведений -- музыкальные формы Аннотация: Раскрывается процесс исполнительского искусства на основе активизации творческой деятельности музыканта. Большое внимание уделяется интерпретации музыкального сочинения, которая является предметом творческой деятельности и несет в себе идею, замысел музыкального сочинения, его эмоционально-чувственное прочтение, стиль, исполнительские традиции, форму и содержание.
Найти похожие
|
>8.
|
Айламазьян, Аида Меликовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения [Текст] / А. М. Айламазьян> // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): интонации -- интонационный слух -- метод музыкального движения -- музыкальные переживания -- музыкальные формы -- музыкальные эмоции -- пластическое интонирование -- психология искусства -- эстетическое развитие Аннотация: Рассматриваются процессы музыкального восприятия и процессы психологической, личностной включенности в переживание музыкальных произведений, а также трансформации личных переживаний в музыкальные. Практика музыкального движения предоставляет возможность во внешней объективированной форме увидеть процесс становления музыкального переживания.
Найти похожие
|
>9.
|
Стогний, Ирина Самойловна (кандидат искуствоведения). Смысловая многомерность музыкального произведения [Текст] / Стогний И. С.> // Искусство и образование. - 2013. - № 6. - С. 23-40. - Библиогр.: с. 39-40 (15 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): взаимодействие форм -- композиторы -- коннотации -- музыкальные произведения -- музыкальные формы -- музыкальный текст -- музыкальный язык -- симфонии -- смысл музыки Аннотация: О художественном смысле музыки и его составляющих элементах.
Доп.точки доступа: Штраус, Р. (композитор ; 1864-1949) Найти похожие
|
|