Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=музыкальные формы<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Солопанова, О. (канд. пед. наук).
    Духовность как методологический ориентир современного музыкального образования [Текст] / О. Солопанова // Искусство в школе. - 2006. - N 6. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 85.31р + 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
Кабалевского система -- система Кабалевского -- методология -- музыкальное образование -- музыкальные формы -- обучение музыке -- педагогика искусства -- преподавание музыки -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Музыка как вид искусства заключает в себе совершенно уникальные, отличные от любых областей "предметной действительности" явления, смысл которых становится доступным пониманию лишь в сопряжении с понятиями дух, духовность. Таким образом, музыка в современном учебно-образовательном процессе должна стать больше, чем искусство, способствуя благотворному воздействию на духовный мир личности школьника.

Найти похожие

2.


    Дегтярева, Н. И.
    Оперы Франца Шрекера и стиль модерн: аспекты изучения темы [Текст] / Н. И. Дегтярева // Искусство и образование. - 2009. - N 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
ББК 85.335.41
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Оперный театр

Кл.слова (ненормированные):
аллюзия -- иконографические параллели -- композиторы -- модерн -- музыкальные формы -- музыкальные языки -- оперы -- стилевые диалоги -- творческие биографии -- цитаты -- эстетико-философские взаимодействия
Аннотация: Автор знакомит нас с творчеством известного австрийского композитора Франца Шрекера.


Доп.точки доступа:
Шрекер \ф.\
Найти похожие

3.


    Афонина, Н. Ю.
    Темповый аспект музыкальной формы [Текст] / Н. Ю. Афонина // Искусство и образование. - 2009. - N 2. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (13 назв. )
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные темпы -- музыка -- музыкальные формы -- музыкальные произведения -- ритмы -- темповые механизмы
Аннотация: В настоящей статье внимание направлено на способы реализации темпа в устоявшихся типовых музыкальных формах.

Найти похожие

4.


    Казиник, Михаил.
    Музыка для всех [Текст] : фрагменты книги "Музыка для всех: диалоги с Михаилом Казиником. Методика музыкального просвещения и воспитания в примерах" / М. Казиник // Искусство в школе. - 2009. - N 5. - С. 5-8 . - ISSN 0859-4956
ББК 85.315 + 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Инструментальная музыка--Германия, 17 в. сер.

   История музыки--Германия, 17 в. сер.

Кл.слова (ненормированные):
фрагменты книги -- фуги -- творческие портреты -- композиторы -- музыкальные формы
Аннотация: Размышления о фуге, как о музыкальной форме.


Доп.точки доступа:
Бах, И. С. (немецкий композитор ; 1685-1750)
Найти похожие

5.


    Петраковская, Н. Д.
    Музыкальная форма "рондо" [Текст] : 3 класс / Н. Д. Петраковская // Музыка в школе. - 2010. - N 4. - С. 32-35 . - ISSN 2072-0440
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- учащиеся -- учителя музыки -- музыкальные формы -- уроки музыки -- рондо -- методика преподавания -- формы обучения -- методы обучения
Аннотация: Представлен план урока музыки в 3 классе.

Найти похожие

6.


    Богданович, М. М.
    Прорыв в новые звуковые миры [Текст] : 8 класс / М. М. Богданович, Г. Е. Гетманенко // Музыка в школе. - 2010. - N 4. - С. 36-41 . - ISSN 2072-0440
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- учащиеся -- учителя музыки -- музыкальные формы -- уроки музыки -- музыкальные звуки -- методика преподавания -- формы обучения -- методы обучения
Аннотация: Представлен план урока музыки в 8 классе.


Доп.точки доступа:
Гетманенко, Г. Е.
Найти похожие

7.


    Иванова, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО "Московский государственный университет культуры и искусств").
    Музыкальное исполнительство как вид творческой деятельности [Текст] / В. В. Иванова // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 122-125. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное исполнительство -- творческая деятельность -- исполнительская деятельность -- интерпретация музыкального произведения -- исполнительские интерпретации -- исполнительские традиции -- формы музыкальных произведений -- содержание музыкальных произведений -- музыкальные формы
Аннотация: Раскрывается процесс исполнительского искусства на основе активизации творческой деятельности музыканта. Большое внимание уделяется интерпретации музыкального сочинения, которая является предметом творческой деятельности и несет в себе идею, замысел музыкального сочинения, его эмоционально-чувственное прочтение, стиль, исполнительские традиции, форму и содержание.

Найти похожие

8.


    Айламазьян, Аида Меликовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    О механизмах музыкального переживания: опыт музыкального движения [Текст] / А. М. Айламазьян // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
интонации -- интонационный слух -- метод музыкального движения -- музыкальные переживания -- музыкальные формы -- музыкальные эмоции -- пластическое интонирование -- психология искусства -- эстетическое развитие
Аннотация: Рассматриваются процессы музыкального восприятия и процессы психологической, личностной включенности в переживание музыкальных произведений, а также трансформации личных переживаний в музыкальные. Практика музыкального движения предоставляет возможность во внешней объективированной форме увидеть процесс становления музыкального переживания.

Найти похожие

9.


    Стогний, Ирина Самойловна (кандидат искуствоведения).
    Смысловая многомерность музыкального произведения [Текст] / Стогний И. С. // Искусство и образование. - 2013. - № 6. - С. 23-40. - Библиогр.: с. 39-40 (15 назв.) . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие форм -- композиторы -- коннотации -- музыкальные произведения -- музыкальные формы -- музыкальный текст -- музыкальный язык -- симфонии -- смысл музыки
Аннотация: О художественном смысле музыки и его составляющих элементах.


Доп.точки доступа:
Штраус, Р. (композитор ; 1864-1949)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)