Поисковый запрос: <.>K=младшие подростки<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Бобченко, Т. Г. Особенности педагогического оценивания младших подростков / Т. Г. Бобченко> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 79-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): подростки -- младшие подростки -- педагогическое оценивание -- учителя -- парциальное педагогическое оценивание -- подростки-мальчики -- подростки-девочки
Найти похожие
|
>2.
| Б 43
Беликова, Е. Ю. Помощь классного руководителя в адаптации пятиклассника / Е. Ю. Беликова, Е. В. Сазонова, Н. В. Чахмахчева> // Классный руководитель. - 2003. - N 1. - С. . 17-28. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- пятиклассники -- адаптация пятиклассников -- младшие подростки -- тревожность -- детские страхи -- родительское анкетирование -- негативизм -- классные часы
Доп.точки доступа: Сазонова, Е. В.; Чахмахчева, Н. В. Найти похожие
|
>3.
|
Васильева, Н. Психологическая готовность к самоопределению / Н. Васильева, Г. Прокопьева> // Учитель. - 2005. - N 4. - С. . 82-86. - 0; Распределение интересов младших школьников. - ; Распределение интересов младших подростков. - ; Распределение интересов старших подростков. - ; Распределение интересов старшеклассников. - ; Возрастные особенности образовательных интересов (интервью). - ; Группа младших школьников. - ; Группа младших подростков. - ; Группа старших подростков. - ; Группа старшеклассников
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): исследования -- младшие подростки -- младшие школьники -- общение -- подростки -- старшеклассники -- учеба -- школы -- школьники
Доп.точки доступа: Прокопьева Г. Найти похожие
|
>4.
|
Боцманова, М. Э. Изучение психологии подростков в лаборатории Д. Б. Эльконина / М. Э. Боцманова, Р. Д. Тригер> // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (1 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): младшие подростки -- общение -- учебная деятельность -- формирование взрослости
Доп.точки доступа: Тригер, Р. Д. Найти похожие
|
>5.
|
К 60-летию Г. Г. Кравцова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 183-184
ББК 88 Рубрики: Психология--Психология личности Россия Кл.слова (ненормированные): российские психологи -- младшие подростки -- дошкольное образование -- психология личности
Найти похожие
|
>6.
|
Поливанова, К. Н. Соотношение образа взрослости и особенностей домашнего поведения у детей предподросткового возраста / К. Н. Поливанова, О. В. Курышева> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 2. - С. . 36-46
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие подростки -- младший подростковый возраст -- образ взрослости -- домашнее поведение -- детско-родительские отношения
Доп.точки доступа: Курышева, О. В. Найти похожие
|
>7.
|
Бобченко, Т. Г. Особенности педагогического оценивания младших подростков / Т. Г. Бобченко> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 79-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. ). - 2 табл.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): подростки -- младшие подростки -- педагогическое оценивание -- учителя -- парциальное педагогическое оценивание -- подростки-мальчики -- подростки-девочки
Найти похожие
|
>8.
|
Лапкова, О. С. Субъективный контроль в развитии субъективности младших школьников и младших подростков / О. С. Лапкова> // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 140-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- младшие школьники -- младшие подростки -- субъективность -- ученики -- школьники -- подростки
Найти похожие
|
>9.
|
Капустина, Н. Г. Подросток: период после детства [Текст] / Н. Г. Капустина> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 1. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 23-24 (8 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- психологические исследования -- младшие подростки -- личность подростка -- образ взрослого Аннотация: О психологических особенностях младших подростков.
Найти похожие
|
>10.
|
Полуянов, Ю. Конструкция-пропорция-экспрессия [Текст] : изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис> // Искусство в школе. - 2008. - N 1. - С. 10-13
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): эстетическое развитие -- младшие подростки -- художественное творчество -- композиция -- учебная деятельность -- система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система -- развивающее обучение -- способы изобразительной деятельности -- 5 класс -- мотивация Аннотация: Статья раскрывает психолого-педагогические особенности младших подростков с точки зрения развития их изобразительных способностей, содержание занятий по изобразительной деятельности в системе развивающего обучения, а также виды, жанры и материалы изображения для творческих заданий, способствующие преодолению кризиса художественного творчества у пятиклассников.
Доп.точки доступа: Матис, Т.; Эльконин \б. Д.\; Давыдов \в. В.\ Найти похожие
|
>11.
|
Полуянов, Ю. Конструкция-пропорция-экспрессия [Текст] : изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис> // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 13-16 : Ил.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие подростки -- художественное творчество -- детское творчество -- композиция -- 5 класс -- уроки изобразительного искусства -- уроки ИЗО -- пещерные рисунки -- наскальная живопись -- изображения животных Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности младших подростков с точки зрения развития их изобразительных способностей. Раскрывается содержание занятий изобразительной деятельностью в системе развивающего обучения, а также предлагаются материалы для творческих заданий, способствующие преодолению кризиса художественного творчества у пятиклассников.
Доп.точки доступа: Матис, Т. Найти похожие
|
>12.
|
Полуянов, Ю. Конструкция-пропорция-экспрессия [Текст] : занятие 2 / Ю. Полуянов, Т. Матис> // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 13-15 : Ил.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие подростки -- художественное творчество -- композиция -- 5 класс -- мотивация к обучению -- развивающее обучение -- детское творчество -- изобразительная деятельность -- изобразительные способности -- пещерные рисунки -- наскальная живопись -- изображения животных Аннотация: О психолого-педагогических особенностях младших подростков с точки зрения развития их изобразительных способностей. О видах, жанрах и материалах изображения для творческих заданий, способствующих преодолению кризиса художественного творчества у пятиклассников. Раскрывается содержание занятий по изобразительной деятельности в системе развивающего обучения.
Доп.точки доступа: Матис, Т. Найти похожие
|
>13.
|
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия [Текст] : изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 21-24 : Ил.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие подростки -- художественное творчество -- художественная педагогика -- композиция -- 5 класс -- мотивация -- изображения животных -- образы животных в искусстве -- анималисты -- иллюстраторы -- художники -- экспрессия -- гротеск -- шарж -- лаконизм Аннотация: Статья раскрывает психолого-педагогические особенности младших подростков с точки зрения развития их изобразительных способностей, содержание занятий по изобразительной деятельности в системе развивающего обучения, а также виды, жанры и материалы изображения для творческих заданий, способствующие преодолению кризиса художественного творчества у пятиклассников.
Доп.точки доступа: Матис, Т. Найти похожие
|
>14.
|
Гайнанова, А. Р. Особенности становления Я-концепции младших подростков [Текст] / А. Р. Гайнанова> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 54-67. - Библиогр.: с. 66-67 (22 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- подростковый возраст -- младшие подростки -- самосознание -- самооценка Аннотация: Анализ становления Я- концепции в подростковом возрасте. Ценностно-смысловые составляющие Я-концепции младших подростков. Инвариантная составляющая Я-концепции.
Найти похожие
|
>15.
|
Лапкова, О. С. Субъективный контроль в развитии субектности младших школьников и младших подростков [Текст] : дайджест / О. С. Лапкова> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 133-134
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- младшие школьники -- младшие подростки -- субъективный контроль -- субъектность -- подростки -- сферы жизнедеятельности -- интернальность -- межличностные отношения Аннотация: Изучение особенностей локализации субъективного контроля школьников с применением опросника.
Найти похожие
|
>16.
|
Хлыбова, Е. В. Особенности представлений о себе у младших подростков [Текст] / Е. В. Хлыбова> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младший подростковый возраст -- младшие подростки -- подростки -- самосознание -- временная перспектива -- самопонимание Аннотация: Особенности представления о себе и восприятия себя глазами окружающих у младших подростков в процессе социализации. Представления подростков о будущем. Сравнение их отношения к себе в настоящем. будущем и прошлом времени.
Найти похожие
|
>17.
|
Закирова, И. Г. Программа по самосовершенствованию для 5-9-х классов "Я среди людей" [Текст] / И. Г. Закирова> // Классный руководитель. - 2009. - N 1. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школы -- программы -- программы воспитания -- учащиеся -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- подростки -- младшие подростки -- старшие подростки -- воспитание школьников -- воспитательная деятельность -- воспитание личности -- нравственное воспитание -- самосовершенствование -- самооценка -- самоанализ -- анкеты Аннотация: Содержание программы по самосовершенствованию для учащихся 5-9-х классов, в основе которой лежит "Я" - концепция. Цель программы - помочь младшим и старшим подросткам осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности. Предложены анкеты самооценки знаний, умений в области самосовершенствования.
Найти похожие
|
>18.
|
Мерзлякова, Ж. В. Общение без агрессии [Текст] / Ж. В. Мерзлякова> // Воспитание школьников. - 2009. - N 7. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессия -- детская агрессивность -- исследования -- поведение ребенка -- агрессивное поведение -- младшие подростки -- подростки -- методические разработки -- классные часы -- телевидение Аннотация: Методическая разработка классного часа на тему "Общение без агрессии" для преодоления агрессивности в младшем подростковом возрасте.
Найти похожие
|
>19.
|
Данилюк А. Я. (д-р пед. наук, проф.). Учебный предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" [Текст] / Данилюк А. Я., А. М. Кондаков, В. А. Тишков> // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 14-23
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- духовно-нравственная культура -- основы духовно-нравственной культуры -- общеобразовательные школы -- модули предмета -- 4 классы -- 5 классы -- младшие подростки -- ценности -- мировоззрение -- духовные традиции -- задачи предмета -- дидактическая конструкция предмета -- требования -- риски -- педагогическая коррекция -- утрата национальной традиции -- подростковая идентичность -- групповая подростковая идентичность -- конфликт групповой идентичности -- конфликт мировоззрений -- риск интолерантности -- интолерантность Аннотация: В статье представлена педагогическая модель нового учебного предмета "Основы духовно-нравственной культуры народов России". Раскрыты возможности новой учебно-воспитательной системы и риски ее введения.
Доп.точки доступа: Кондаков, А. М. (д-р пед. наук, проф.); Тишков, В. А. (д-р истор. наук, проф.) Найти похожие
|
>20.
|
Криушова, В. В. Перспективы творческого становления [Текст] : ("предвосхищающего ожидания" в творческих домашних заданиях) / В. В. Криушова> // Русская словесность. - 2007. - N 7. - С. 50-55. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- домашние задания -- младшие подростки -- младший подростковый возраст -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подростковый возраст -- преподавание русского языка -- русский язык -- самостоятельная работа -- сочинение сказок -- творческие задания -- учащиеся Аннотация: О творческих домашних заданиях по русскому языку для учащихся младшего подросткового возраста.
Найти похожие
|
|
|