Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=младшие подростки<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.


    Бобченко, Т. Г.
    Особенности педагогического оценивания младших подростков / Т. Г. Бобченко // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 79-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- младшие подростки -- педагогическое оценивание -- учителя -- парциальное педагогическое оценивание -- подростки-мальчики -- подростки-девочки

Найти похожие

2.

Б 43


    Беликова, Е. Ю.
    Помощь классного руководителя в адаптации пятиклассника / Е. Ю. Беликова, Е. В. Сазонова, Н. В. Чахмахчева // Классный руководитель. - 2003. - N 1. - С. . 17-28. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
классные руководители -- пятиклассники -- адаптация пятиклассников -- младшие подростки -- тревожность -- детские страхи -- родительское анкетирование -- негативизм -- классные часы


Доп.точки доступа:
Сазонова, Е. В.; Чахмахчева, Н. В.
Найти похожие

3.


    Васильева, Н.
    Психологическая готовность к самоопределению / Н. Васильева, Г. Прокопьева // Учитель. - 2005. - N 4. - С. . 82-86. - 0; Распределение интересов младших школьников. - ; Распределение интересов младших подростков. - ; Распределение интересов старших подростков. - ; Распределение интересов старшеклассников. - ; Возрастные особенности образовательных интересов (интервью). - ; Группа младших школьников. - ; Группа младших подростков. - ; Группа старших подростков. - ; Группа старшеклассников
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- младшие подростки -- младшие школьники -- общение -- подростки -- старшеклассники -- учеба -- школы -- школьники


Доп.точки доступа:
Прокопьева Г.
Найти похожие

4.


    Боцманова, М. Э.
    Изучение психологии подростков в лаборатории Д. Б. Эльконина / М. Э. Боцманова, Р. Д. Тригер // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (1 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
младшие подростки -- общение -- учебная деятельность -- формирование взрослости


Доп.точки доступа:
Тригер, Р. Д.
Найти похожие

5.


   
    К 60-летию Г. Г. Кравцова // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 183-184
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
российские психологи -- младшие подростки -- дошкольное образование -- психология личности

Найти похожие

6.


    Поливанова, К. Н.
    Соотношение образа взрослости и особенностей домашнего поведения у детей предподросткового возраста / К. Н. Поливанова, О. В. Курышева // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 2. - С. . 36-46
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
младшие подростки -- младший подростковый возраст -- образ взрослости -- домашнее поведение -- детско-родительские отношения


Доп.точки доступа:
Курышева, О. В.
Найти похожие

7.


    Бобченко, Т. Г.
    Особенности педагогического оценивания младших подростков / Т. Г. Бобченко // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 79-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. ). - 2 табл.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- младшие подростки -- педагогическое оценивание -- учителя -- парциальное педагогическое оценивание -- подростки-мальчики -- подростки-девочки

Найти похожие

8.


    Лапкова, О. С.
    Субъективный контроль в развитии субъективности младших школьников и младших подростков / О. С. Лапкова // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 140-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- младшие школьники -- младшие подростки -- субъективность -- ученики -- школьники -- подростки

Найти похожие

9.


    Капустина, Н. Г.
    Подросток: период после детства [Текст] / Н. Г. Капустина // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 1. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 23-24 (8 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковый возраст -- психологические исследования -- младшие подростки -- личность подростка -- образ взрослого
Аннотация: О психологических особенностях младших подростков.

Найти похожие

10.


    Полуянов, Ю.
    Конструкция-пропорция-экспрессия [Текст] : изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис // Искусство в школе. - 2008. - N 1. - С. 10-13 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
эстетическое развитие -- младшие подростки -- художественное творчество -- композиция -- учебная деятельность -- система Эльконина-Давыдова -- Эльконина-Давыдова система -- развивающее обучение -- способы изобразительной деятельности -- 5 класс -- мотивация
Аннотация: Статья раскрывает психолого-педагогические особенности младших подростков с точки зрения развития их изобразительных способностей, содержание занятий по изобразительной деятельности в системе развивающего обучения, а также виды, жанры и материалы изображения для творческих заданий, способствующие преодолению кризиса художественного творчества у пятиклассников.


Доп.точки доступа:
Матис, Т.; Эльконин \б. Д.\; Давыдов \в. В.\
Найти похожие

11.


    Полуянов, Ю.
    Конструкция-пропорция-экспрессия [Текст] : изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 13-16 : Ил. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие подростки -- художественное творчество -- детское творчество -- композиция -- 5 класс -- уроки изобразительного искусства -- уроки ИЗО -- пещерные рисунки -- наскальная живопись -- изображения животных
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности младших подростков с точки зрения развития их изобразительных способностей. Раскрывается содержание занятий изобразительной деятельностью в системе развивающего обучения, а также предлагаются материалы для творческих заданий, способствующие преодолению кризиса художественного творчества у пятиклассников.


Доп.точки доступа:
Матис, Т.
Найти похожие

12.


    Полуянов, Ю.
    Конструкция-пропорция-экспрессия [Текст] : занятие 2 / Ю. Полуянов, Т. Матис // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 13-15 : Ил. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие подростки -- художественное творчество -- композиция -- 5 класс -- мотивация к обучению -- развивающее обучение -- детское творчество -- изобразительная деятельность -- изобразительные способности -- пещерные рисунки -- наскальная живопись -- изображения животных
Аннотация: О психолого-педагогических особенностях младших подростков с точки зрения развития их изобразительных способностей. О видах, жанрах и материалах изображения для творческих заданий, способствующих преодолению кризиса художественного творчества у пятиклассников. Раскрывается содержание занятий по изобразительной деятельности в системе развивающего обучения.


Доп.точки доступа:
Матис, Т.
Найти похожие

13.


    Полуянов, Ю.
    Конструкция - пропорция - экспрессия [Текст] : изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 21-24 : Ил. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие подростки -- художественное творчество -- художественная педагогика -- композиция -- 5 класс -- мотивация -- изображения животных -- образы животных в искусстве -- анималисты -- иллюстраторы -- художники -- экспрессия -- гротеск -- шарж -- лаконизм
Аннотация: Статья раскрывает психолого-педагогические особенности младших подростков с точки зрения развития их изобразительных способностей, содержание занятий по изобразительной деятельности в системе развивающего обучения, а также виды, жанры и материалы изображения для творческих заданий, способствующие преодолению кризиса художественного творчества у пятиклассников.


Доп.точки доступа:
Матис, Т.
Найти похожие

14.


    Гайнанова, А. Р.
    Особенности становления Я-концепции младших подростков [Текст] / А. Р. Гайнанова // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 54-67. - Библиогр.: с. 66-67 (22 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- подростковый возраст -- младшие подростки -- самосознание -- самооценка
Аннотация: Анализ становления Я- концепции в подростковом возрасте. Ценностно-смысловые составляющие Я-концепции младших подростков. Инвариантная составляющая Я-концепции.

Найти похожие

15.


    Лапкова, О. С.
    Субъективный контроль в развитии субектности младших школьников и младших подростков [Текст] : дайджест / О. С. Лапкова // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 133-134 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младшие школьники -- младшие подростки -- субъективный контроль -- субъектность -- подростки -- сферы жизнедеятельности -- интернальность -- межличностные отношения
Аннотация: Изучение особенностей локализации субъективного контроля школьников с применением опросника.

Найти похожие

16.


    Хлыбова, Е. В.
    Особенности представлений о себе у младших подростков [Текст] / Е. В. Хлыбова // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младший подростковый возраст -- младшие подростки -- подростки -- самосознание -- временная перспектива -- самопонимание
Аннотация: Особенности представления о себе и восприятия себя глазами окружающих у младших подростков в процессе социализации. Представления подростков о будущем. Сравнение их отношения к себе в настоящем. будущем и прошлом времени.

Найти похожие

17.


    Закирова, И. Г.
    Программа по самосовершенствованию для 5-9-х классов "Я среди людей" [Текст] / И. Г. Закирова // Классный руководитель. - 2009. - N 1. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школы -- программы -- программы воспитания -- учащиеся -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- подростки -- младшие подростки -- старшие подростки -- воспитание школьников -- воспитательная деятельность -- воспитание личности -- нравственное воспитание -- самосовершенствование -- самооценка -- самоанализ -- анкеты
Аннотация: Содержание программы по самосовершенствованию для учащихся 5-9-х классов, в основе которой лежит "Я" - концепция. Цель программы - помочь младшим и старшим подросткам осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности. Предложены анкеты самооценки знаний, умений в области самосовершенствования.

Найти похожие

18.


    Мерзлякова, Ж. В.
    Общение без агрессии [Текст] / Ж. В. Мерзлякова // Воспитание школьников. - 2009. - N 7. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- детская агрессивность -- исследования -- поведение ребенка -- агрессивное поведение -- младшие подростки -- подростки -- методические разработки -- классные часы -- телевидение
Аннотация: Методическая разработка классного часа на тему "Общение без агрессии" для преодоления агрессивности в младшем подростковом возрасте.

Найти похожие

19.


    Данилюк А. Я. (д-р пед. наук, проф.).
    Учебный предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" [Текст] / Данилюк А. Я., А. М. Кондаков, В. А. Тишков // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 14-23 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- духовно-нравственная культура -- основы духовно-нравственной культуры -- общеобразовательные школы -- модули предмета -- 4 классы -- 5 классы -- младшие подростки -- ценности -- мировоззрение -- духовные традиции -- задачи предмета -- дидактическая конструкция предмета -- требования -- риски -- педагогическая коррекция -- утрата национальной традиции -- подростковая идентичность -- групповая подростковая идентичность -- конфликт групповой идентичности -- конфликт мировоззрений -- риск интолерантности -- интолерантность
Аннотация: В статье представлена педагогическая модель нового учебного предмета "Основы духовно-нравственной культуры народов России". Раскрыты возможности новой учебно-воспитательной системы и риски ее введения.


Доп.точки доступа:
Кондаков, А. М. (д-р пед. наук, проф.); Тишков, В. А. (д-р истор. наук, проф.)
Найти похожие

20.


    Криушова, В. В.
    Перспективы творческого становления [Текст] : ("предвосхищающего ожидания" в творческих домашних заданиях) / В. В. Криушова // Русская словесность. - 2007. - N 7. - С. 50-55. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- домашние задания -- младшие подростки -- младший подростковый возраст -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подростковый возраст -- преподавание русского языка -- русский язык -- самостоятельная работа -- сочинение сказок -- творческие задания -- учащиеся
Аннотация: О творческих домашних заданиях по русскому языку для учащихся младшего подросткового возраста.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)