Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=методические подходы<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Гребенев, И. В. (канд. пед. наук).
    Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения [Текст] / И. В. Гребенев // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика предмета -- методика обучения предмету -- цели урока -- развивающее обучение -- исследовательская деятельность -- дидактические подходы -- методические подходы -- дидактика физики -- теории обучения
Аннотация: О разграничении понятий "методика обучения предмету" и "дидактика предмета".

Найти похожие

2.


    Победоносцева, М. Г.
    Методические подходы к разработке системы элективных курсов по информатике [Текст] / М. Г. Победоносцева // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовые курсы -- курс информатики -- методические подходы -- профильные курсы -- система элективных курсов -- элективные курсы по информатике
Аннотация: В статье рассмотрены 4 основные функции элективных курсов, предложена соответствующая классификация элективных курсов (профильный, компенсационный, предпрофессиональный, метапредметный) и проанализировано назначение элективных курсов как средства дифференциации содержания образования.

Найти похожие

3.


    Мельникова, И. Ю.
    Образовательный политехнический комплекс Новосибирской области: "Политехническая школа" [Текст] / Мельникова, И. Ю. // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 22-26 : 2 рис. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- начальное профессиональное образование -- НПО -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка -- профессиональная карьера -- профессиональное самоопределение -- образовательный комплекс -- политехнический комплекс -- структура политехнического комплекса -- модель политехнической школы -- политехническое обучение -- политехническое образование -- политехническая подготовка -- информационно-образовательное пространство -- сетевые взаимодействия учреждений -- методические подходы
Аннотация: Концептуальная идея создания политехнического образовательного комплекса "Политехническая школа" состоит в создании информационно-образовательного пространства в системе сетевого взаимодействия учреждений общего муниципального и начального профессионального образования как ресурсного центра профессиональной ориентации, подготовки молодежи к трудовой деятельности, социальной адаптации и защиты выпускников школ в современных рыночных отношениях. В неразрывной связи с общим образованием политехническое образование является условием подготовки молодежи к активной производственной и общественной деятельности.

Найти похожие

4.


    Митин, А. Е.
    Методические подходы к разработке гуманитарных технологий в физической культуре и оценка эффективности их применения [Текст] / А. Е. Митин, С. О. Филиппова, Е. А. Митин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 3. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19
ББК 74.202 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методические подходы -- методики -- методики обучения -- технологии обучения -- гуманитарные технологии -- гуманитарные экспертизы -- критерии оценки -- средовой фактор -- групповой фактор -- функционально-деятельностный фактор -- физкультурно-образовательная деятельность -- физическая культура -- физкультура -- исследования
Аннотация: Исследование посвящено повышению результативности физкультурно-образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Филиппова, С. О.; Митин, Е. А.
Найти похожие

5.


    Макаренко, Н. (учитель истории и обществознания лицея N 1).
    Уроки гражданского воспитания [Текст] / Н. Макаренко // Сельская школа. - 2010. - N 3. - С. 70-78
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- обществознание в школе -- уроки обществознания -- обществоведческие знания -- 10 классы -- 11 классы -- проектная деятельность -- методические подходы -- актуализация знаний -- систематизация знаний -- игровое обучение -- подготовка к ЕГЭ -- заполнение таблиц -- опыт работы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: У каждого учителя есть свои наработки, "изюминки", которые формируются с появлением педагогического опыта. Методическая работа построена по схеме: цель изучения материала - проблема - решение с пользой для учеников, учителя. Из опыта работы.

Найти похожие

6.


    Шилина, Лариса (учитель химии гимназии N 1).
    Равновесие в науке и жизни [Текст] : урок химии в выпускном классе / Л. Шилина // Сельская школа. - 2010. - N 3. - С. 91-95
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- химия в школе -- уроки химии -- интегрированные уроки -- 11 классы -- химическое равновесие -- методические подходы -- деятельность учителей
Аннотация: Большинство учителей стремятся к творчеству, к разнообразию тем уроков, приемов подачи материала. Предлагается весьма необычный по сочетанию источников (химия и литература) урок о химическом (и не только) равновесии и его смещении.

Найти похожие

7.


    Шляжко, Наталья (воспитатель группы продленного дня).
    Подготовка домашнего задания в группе продленного дня [Текст] / Н. Шляжко // Сельская школа. - 2010. - N 3. - С. 107-110
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- чтение в начальной школе -- группы продленного дня -- подготовка домашнего задания -- домашнее чтение -- самостоятельное чтение -- техника чтения -- методические подходы
Аннотация: Младшие школьники испытывают серьезные затруднения при самостоятельной подготовке к чтению. Предлагаются специальные памятки. Об эффективности такой технологии свидетельствуют положительные изменения, отмеченные учителями ребят, родителями, самими детьми: техника чтения, фактический уровень знаний учебного материала, умение самостоятельно работать во время уроков чтения.

Найти похожие

8.


    Беленок, И. Л.
    Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках физики [Текст] / И. Л. Беленок, Ю. Д. Мишина // Физика в школе. - 2007. - N 5. - С. 34-39 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- опыт работы -- интеллектуальные способности -- методические подходы -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- портфолио учителя
Аннотация: Рассмотрен алгоритм использования портфолио как методического подхода для решения проблемы.


Доп.точки доступа:
Мишина, Ю. Д.
Найти похожие

9.


    Крайник, Ольга Михайловна (доцент ГОУ ВПО Алтайская государственная педагогическая академия).
    Анализ текста как этап подготовки к сочинению-рассуждению [Текст] / О. М. Крайник // Русский язык в школе. - 2009. - N 10. - С. 9-13 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- аргументация -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- методические подходы -- авторская позиция -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- сочинение-рассуждение -- моделирование сочинения -- речеведческие умения
Аннотация: Для развития речевых умений важно уделять внимание единству формы и содержания текста, его языковому уровню.

Найти похожие

10.


    Немыкина, Ольга Сергеевна (аспирант).
    Методические подходы к обоснованию выбора источника финансирования корпораций [Текст] / О. С. Немыкина // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155 (12 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
финансирование компании -- финансирование корпораций -- выбор источников финансирования -- корпорации -- компании -- источники финансирования -- методические подходы -- критерии выбора источников -- экономические модели -- экономическая мысль
Аннотация: Выбор источника финансирования является одним из ключевых вопросов в процессе функционирования компании и влияет на ее стабильность и возможность дальнейшего развития. Выявлена необходимость систематизации накопленных разработок, а также создания четкого приближенного к практике алгоритма подбора источников финансовых ресурсов.

Найти похожие

11.


    Шимко, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Модельный подход и формирование естественнонаучных знаний учащихся [Текст] / Е. А. Шимко // Физика в школе. - 2010. - N 4. - С. 27-31 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- структурно-логические схемы -- физические явления -- методические подходы -- преподавание физики -- обучение физике -- формирование знаний -- фотоэффекты -- модельный подход
Аннотация: Реализация модельного подхода на примере изучения темы "Фотоэффект".

Найти похожие

12.


    Никифоров, Г. Г.
    Об эвристическом способе проведения лабораторной работы [Текст] / Г. Г. Никифоров, Н. В. Андреева, С. Я. Ковалева // Физика в школе. - 2011. - N 2. - С. 18-23 : 9 рис., 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические способы -- эвристический способ -- ученые -- лабораторные работы -- общеобразовательная школа -- эвристический подход -- методические подходы -- преподавание физики -- обучение физике -- скорость тела
Аннотация: Несколько вариантов выполнения работы по измерению скорости тела, брошенного горизонтально.


Доп.точки доступа:
Ковалева, С. Я.; Андреева, Н. В.
Найти похожие

13.


    Шатова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук).
    Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала [Текст] / Е. Г. Шатова // Русский язык в школе. - 2011. - N 3. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обобщенные знания -- грамматико-орфографические упражнения -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- методические подходы -- системы упражнений
Аннотация: Методические подходы к формированию обобщенных знаний.

Найти похожие

14.


    Колесниченко, В. Л. (кандидат педагогических наук).
    Технологии массового медиаобразования в Канаде и оценка его эффективности [Текст] / В. Л. Колесниченко // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 58-71. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Канада

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- положения медиаобразования -- модели медиаобразования -- канадская модель медиаобразования -- методические подходы -- направления медиаобразования -- медиапедагоги -- творческие задания -- средние школы -- результаты обучения -- требования -- министерские требования -- оценивание результатов -- критерии оценивания -- освоение знаний -- уровень освоения знаний
Аннотация: В статье рассматривается канадская модель медиаобразования и министерские требования к уровню освоения знаний учащимися.

Найти похожие

15.


    Спирин, В. К. (доктор педагогических наук).
    Посредством целенаправленного обучения двигательным действиям [Текст] / В. К. Спирин, Л. И. Котельников, Е. Н. Котова // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 17-18 (5 назв.) . - ISSN 0130-5581
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
методические подходы -- учебные программы -- учебные предметы -- лицеи -- физическая культура -- физическая подготовленность -- волейбол -- двигательные действия -- двигательные качества -- педагогические лицеи
Аннотация: Об учебной программе по предмету "Физическая культура", основанной на волейболе, и результатах ее реализации в Педагогическом лицее г. Великие Луки.


Доп.точки доступа:
Котельников, Л. И. (учитель физической культуры); Котова, Е. Н. (учитель физической культуры)
Найти похожие

16.


    Чернецкая, Татьяна Александровна.
    Методические подходы к обучению математике с применением технологий дистанционного обучения [Текст] = Methodological approaches to teaching mathematics with the use of distance learning technology / Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 90-93 : 1 рис. - Библиогр.: с. 93 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- дистанционное обучение -- общеобразовательная школа -- методические подходы -- математическая деятельность -- учебная деятельность -- ИКТ -- образовательные учреждения -- информационно-коммуникационные технологии -- динамические конструкторские среды -- задачи по математике -- решение задач -- преподавание математики -- математика -- дистанционные технологии обучения
Аннотация: Методические подходы к обучению математике с применением технологий дистанционного обучения, проиллюстрированные на примере авторского курса планиметрии.

Найти похожие

17.


    Касьянова, Н. С. (учитель начальных классов).
    Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода [Текст] / Н. С. Касьянова, М. З. Акшанова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 31-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- 3 класс -- 4 класс -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- методические подходы -- мягкий знак -- шипящие -- имена существительные -- женский род -- учебники русского языка
Аннотация: Конспекты двух уроков русского языка, посвященных работе по одной и той же теме. В конспектах представлены возможные варианты методических подходов к раскрытию темы в разных условиях обучения. Один урок - по учебнику Т. Г. Рамзаевой, 3-й класс; другой - по учебнику Г. Г. Городиловой и др., 4 класс. (Из опыта работы учителей начальных классов).


Доп.точки доступа:
Ашканова, М. З. (учитель начальных классов)
Найти похожие

18.


    Гурина, Р. В. (доктор педагогических наук).
    Новые подходы в образовании [Текст] / Гурина, Р. В. // Физика в школе. - 2012. - № 4. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.) . - ISSN 0130-5522
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ценозологический подход -- ценологический подход -- ранговое распределение -- педагогические технологии -- общеобразовательная школа -- обучение физике -- преподавание физики -- методические подходы -- фреймовый подход
Аннотация: О возможности использования фреймового и ценозологического подходов в обучении физике.

Найти похожие

19.


    Володина, Елена Вячеславовна (кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапевтической стоматологии).
    Методические подходы к использованию дистанционных технологий обучения на вузовском этапе [Текст] / Е. В. Володина, В. А. Багдасарян // Alma mater. - 2013. - № 3. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- методические подходы -- стоматология -- информационные технологии -- вузы
Аннотация: Рассмотрены понятие и основные особенности дистанционного образования, история его развития. Внедрение информационных технологий в обучение проанализировано на примере занятий по курсу «Стоматология» в Московском государственном медико-стоматологическом университете.


Доп.точки доступа:
Багдасарян, Ваган Абрамович (кандидат медицинских наук, ассистент кафедры факультетской терапевтической стоматологии Московского государственного медико-стоматологического университета)
Найти похожие

20.


    Селькина, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Методические подходы к формированию представлений о задаче, решаемой в несколько действий [Текст] / Л. В. Селькина // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 63-70 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- задачи (математика) -- математические задачи -- представления о задаче (математика) -- методические подходы -- задачи в два и более действий (математика)
Аннотация: Рассматриваются методические подходы к формированию представлений о математической задаче, решаемой в несколько действий.

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)