Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеллектуальная сфера<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Самсонова, Н. (канд. пед. наук).
    Конфликтологическая культура специалиста / Н. Самсонова // Высшее образование в России. - 2003. - N 1. - С. . 124-127. - Библиогр.: 1 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Калининград
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
волевая сфера -- интеллектуальная сфера -- калининградский государственный университет -- конфликтологическая культура -- конфликтология -- модели -- мотивационная сфера -- предметно-практическая сфера -- саморегуляция -- специалисты -- экзистенциональная сфера -- эмоциональная сфера

Найти похожие

2.


    Яснева, Г. Г.
    Развитие интеллектуальной сферы учащихся на уроках информатики / Г. Г. Яснева // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв. )
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- учащиеся -- интеллектуальная сфера -- методика преподавания информатики -- развитие памяти -- внимание -- логическое мышление -- 8 класс -- 9 класс -- развитие интеллектуальной сферы -- креативное мышление -- критическое мышление -- мышление -- развитие мышления

Найти похожие

3.


    Рыбакова, Т.
    Психологический потенциал интерактивных методов : дайджест / Т. Рыбакова // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 59-61. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2004.- N12.- С. 41-44.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
психологический потенциал -- интерактивные методы -- рефлексивно развивающее пространство -- интеллектуальная сфера -- эмоциональная сфера -- поведенческая сфера

Найти похожие

4.


    Фельдштейн, Д. И. (д-р психол. наук, проф.).
    Сущностные особенности современного детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 8-14 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.00 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детство -- феномен детства -- развитие детства -- взросление -- интеллектуальная сфера
Аннотация: Об особом социальном феномене детства и о теоретико-методологических задачах, стоящих перед педагогами.

Найти похожие

5.


    Славутская, Е. В.
    Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено [Текст] / Е. В. Славутская // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 117-119 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учащиеся -- гендерные особенности -- эмоционально-волевая сфера -- интеллектуальная сфера -- дезадаптация школьников -- младшие подростки -- младшие школьники -- общение -- школьная дезадаптация
Аннотация: Возраст 9-12 лет является значительным для понимания динамики и феноменологии развития личности школьника. В статье представлен результат исследований, которые показывают, что формирование личности детей этого возраста характеризуется особенностями в эмоционально-волевой, интеллектуальной и коммуникативной сфере.

Найти похожие

6.


    Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой психологии).
    Акмеовалеологический подход в формировании индивидуальной стратегии здорового образа жизни субъектов образовательного процесса [Текст] / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, Р. А. Хамидуллина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 59-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.200 + 51.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
акмеовалеологические пространства -- акмеовалеологический подход -- акмеологический подход -- акмеология здоровья -- валеологический подход -- здоровый образ жизни -- здоровье личности -- здоровьесберегающая образовательная среда -- здоровьесозидающая деятельность -- здоровьесозидающая образовательная среда -- здоровьесозидающее образование -- здоровьесозидающие стратегии -- интегративная субъективность -- интеллектуальная сфера -- коммуникативная сфера -- мотивация к здоровьесозидающей деятельности -- образовательная среда -- образовательный процесс -- саморазвитие личности -- самосовершенствование личности -- субъекты образовательного процесса -- ценностно-ориентированная сфера -- ценностно-смысловые ориентации
Аннотация: Рассмотрен акмеовалеологический подход к развитию здоровья субъектов образовательного процесса и к созданию здоровьесозидающей образовательной среды. Приведены принципы формирования мотивации к здоровьесозидающей деятельности.


Доп.точки доступа:
Синицина, Ирина Анатольевна (соискатель ученой степени кандидата психологических наук; ассистент кафедры психологии); Хамидуллина, Рима Абдуловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии)
Найти похожие

7.
0+


    Рожков, М. И.
    Классификация бинарных методов воспитания [Текст] / М. И. Рожков // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 26-29 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
бинарные методы воспитания -- волевая сфера -- воля -- воспитание детей -- воспитательная деятельность -- воспитывающие ситуации -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- духовное воспитание -- интеллект -- интеллектуальная сфера -- метод дилемм -- метод коррекции -- методы воздействия -- методы воспитания -- методы коррекции -- мотивационная сфера -- мотивация -- нравственное воспитание -- предметно-практическая сфера -- рефлексия -- самовоспитание -- саморегуляция -- учащиеся -- ученики -- школьники -- экзистенциальная сфера
Аннотация: Доминирующие бинарные методы воспитания детей, классификация методов воспитания.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)