Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновационное мышление<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Самохин, В. Ф. (канд. воен. наук, профессор).
    Педагогические инновации в системе профессионального образования: цели и сущность / В. Ф. Самохин, В. П. Чернолес // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 4-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная культура человека -- инновационное мышление -- образовательные инновации -- педагогические инновации


Доп.точки доступа:
Чернолес, В. П. (д-р пед. наук, профессор)
Найти похожие

2.


    Розов, М. (проф.).
    Идея университетского образования / М. Розов // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 125-132. - Библиогр.: с. 132 (12 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- творческое мышление -- инновационное мышление -- мышление -- формирование личности -- личность -- ценностные ориентации -- этика -- история науки -- наука


Доп.точки доступа:
Максвелл, Джеймс Клерк \.\; Борель Э., Эмиль \.\; Пропп В. Я. \.\; Ферми Э. \.\; Бахтин М. М. \.\
Найти похожие

3.


    Розов, М. (проф.).
    Идея университетского образования / М. Розов // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 125-132. - Библиогр.: с. 132 (12 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- творческое мышление -- инновационное мышление -- мышление -- формирование личности -- личность -- ценностные ориентации -- этика -- история науки -- наука


Доп.точки доступа:
Максвелл, Джеймс Клерк \.\; Борель Э., Эмиль \.\; Пропп В. Я. \.\; Ферми Э. \.\; Бахтин М. М. \.\
Найти похожие

4.


    Бао Оу
    Инновация - движущая сила развития китайского общества в современную эпоху / Бао Оу // Проблемы Дальнего Востока. - 2002. - N 4. - С. . 95-109
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран
   КНР
    Китай

    Китайская Народная Республика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновации знаний -- инновационное мышление -- инновационные программы -- институциональные инновации -- китайская экономика -- китайское общество -- национальные инновационные системы -- политическая система -- технологические инновации

Найти похожие

5.


    Колесникова, И. С.
    Глобализация - рискогенный фактор для здоровья человека? [Текст] / И. С. Колесникова // Полис: Политические исследования. - 2008. - N 2. - С. 171-178. - Библиогр.: с. 178 (7 назв. ) . - ISSN 0321-2017
ББК 66.3(2Рос) + 60.52
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

   Социология

   Социология общества--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
социум -- биосоциальные риски -- общество риска -- социальное неравенство -- инновационное мышление -- российское общество -- риски заболеваемости -- риск-менеджмент
Аннотация: По мнению автора, переход от традиционного к инновационному мышлению и включение риск-менеджмента в процесс жизнедеятельности позволят россиянам эффективно заботиться о своем здоровье и качестве жизни в целом.

Найти похожие

6.


    Бычков, А. В. (д-р пед. наук).
    Противоречия профильного образования: проблемы созидательной минимизации [Текст] / А. В. Бычков // Профильная школа. - 2009. - N 3. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (14 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- проблемы профильного обучения -- профильная подготовка школьников -- образовательные цели -- противоречия обучения -- базовые уровни -- профильные уровни -- учебное проектирование -- исследовательская деятельность -- инновационная грамотность -- инновационное мышление
Аннотация: Раскрываются основные противоречия профильного обучения и делается попытка научно обосновать пути их устранения на современном этапе развития образования.

Найти похожие

7.


   
    Повышение квалификации преподавателей системы профессионального образования: новые вызовы и решения [Текст] / В. Н. Гуров [и др. ] // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 55-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- повышение квалификации преподавателей -- технологии повышения квалификации -- инновационное мышление -- система профессионального образования -- преподаватели вузов
Аннотация: В статье представлен опыт работы факультета повышения квалификации Ставропольского государственного университета по организации системы повышения квалификации преподавателей учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор); Букреева, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент); Галяпина, В. Н. (кандидат психологических наук); Степанов, С. В. (кандидат педагогических наук); Ставропольский государственный университет \факультет повышения квалификации\
Найти похожие

8.


    Овчаров, А. А.
    Связь между индивидуально-психологическими качествами личности и особенностями восприятия социальных инноваций [Текст] / А. А. Овчаров // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 9. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- психология личности -- качества личности -- индивидуальные особенности -- особенности личности -- мышление -- стили мышления -- типы мышления -- инновационное мышление -- инновационное развитие -- инновации -- социальные инновации -- восприятие инноваций -- умственная деятельность -- личностные характеристики
Аннотация: Уровни инновационного развития общества. Типы личности, ориентированные на создание и внедрение инноваций. Физиолог И. П. Павлов и выделенные им типы умственной деятельности: художественный, мыслительный и промежуточный. Развитие этого подхода в трудах А. Харрисона и Р. Брэмсона, У. Черчмена, Ю. Бачлера. Инновационное мышление.


Доп.точки доступа:
Павлов, И. П. (1849-1936); Черчмен, У.; Бачлер, Ю.; Харрисон, А.; Брэмсон, Р.
Найти похожие

9.


    Эльшанский, И. (засл. работник культуры России).
    Чего не учел Архимед? [Текст] / И. Эльшанский // Учитель. - 2010. - N 5. - С. 84-85
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационное мышление -- педагогическая деятельность -- программы обучения -- творческая деятельность -- школьные программы
Аннотация: О творческой деятельности учителей на уроках.

Найти похожие

10.


    Омельченко, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Инновации в педагогических системах: теоретические аспекты [Текст] / Л. Н. Омельченко // Сибирский учитель. - 2011. - N 2. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогические системы -- инновации в образовании -- инновационные процессы -- инновационное мышление -- инновационная деятельность -- рефлексия
Аннотация: В современных педагогических системах существуют инновации теоретического и практического уровней. Этот факт свидетельствует о процессе адаптации учебных заведений к новым социально-экономическим условиям и об эффективности реализации образовательных функций. Инновационные процессы опосредованы личностными характеристиками учителей: уровнем развития творческого мышления, креативностью, уровнем развития инновационного потенциала педагогов.

Найти похожие

11.


    Баулина, Н. А.
    Формирование инновационного мышления школьников - задача современной школы [Текст] / Н. А. Баулина // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (13 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- инновационное мышление -- формирование инновационного мышления -- инновационная деятельность -- учителя -- учебные пособия -- творческий потенциал -- изобретательские решения -- критерии оценивания -- внеклассная работа -- дискуссионные клубы
Аннотация: В статье рассматриваются основные условия формирования инновационного мышления учеников.


Доп.точки доступа:
Лесков, С. Л.
Найти похожие

12.


    Безлепкина, Маргарита Александровна (директор).
    Опыт внедрения спецкурса "Основы робототехники" [Текст] / М. А. Безлепкина, О. В. Заковряшина, И. Н. Швайкова // Сибирский учитель. - 2011. - N 4. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- специализированные классы -- 10 классы -- спецкурсы -- робототехника -- основы робототехники -- инновационное мышление
Аннотация: В образовательные программы ряда школ введены спецкурсы по основам робототехники для развития интереса школьников к связным с высокими технологиями профессиям и получения возможности ранней профориентации. Приводится опыт работы на занятиях по робототехнике с учащимися специализированного 10 класса, а также раскрываются особенности разработанного в лицее спецкурса.


Доп.точки доступа:
Заковряшина, Ольга Владимировна (заместитель директора); Швайкова, Ирина Николаевна (кандидат технических наук ; доцент)
Найти похожие

13.


    Бычков, А. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Метапредметная сущность образовательной инноватики в обучении технологии в профильной школе [Текст] / А. В. Бычков // Профильная школа. - 2011. - № 6. - С. 26-32 : 1 рис. - Библиогр.: с. 32 (19 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- технологический профиль подготовки -- метапредметные умения -- педагогическая инноватика -- универсальные учебные действия -- инновационная деятельность -- инновационый процесс -- инновационное мышление -- инновационая грамотность
Аннотация: Раскрыта метапредметная сущность технического образования, осуществляемого в профильной школе в контексте освоения школьниками основ теории инноватики. Инновационные способы деятельности обучающихся правомерно рассматривать в качестве универсальных способов учебной деятельности. Обосновано, что факторами формирования нового содержания технологического образования в профильной школе является сущностные закономерности инновационной деятельности и закономерности создания товарного продукта.

Найти похожие

14.


    Замогильнов, А. И.
    Учитель физической культуры как субъект инновационной образовательной культуры [Текст] / А. И. Замогильнов, М. А. Правдов, Е. А. Шмелева // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 3. - С. 30-35. - Библиогр. : с. 34-35 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя физкультуры -- преподавание физкультуры -- физкультурно-образовательное пространство -- инновационная деятельность -- инновационная культура -- инновационная активность -- инновационное мышление -- студенты вузов -- педагогическое образование
Аннотация: Изучение готовности учителей физической культуры к инновационной деятельности в образовании и сформированности их инновационной активности.


Доп.точки доступа:
Правдов, М. А.; Шмелева, Е. А.
Найти похожие

15.


    Куц, Л. Г. (кандидат военных наук; доцент).
    Формирование инновационно-активной среды образовательного учреждения как условие повышения качества образования [Текст] / Л. Г. Куц, С. В. Степанов // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 118 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- инновационная культура педагогов -- инновационно-активная среда -- инновационно-ориентированный образовательный процесс -- инновационное мышление -- инновационные компетентности -- кадетские училища -- кадетское образование -- кадеты -- качество образования -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические кадры -- профессиональная переподготовка -- социализация личности -- участники образовательного процесса
Аннотация: Рассматриваются основные направления деятельности образовательного учреждения по созданию условий формирования и развития инновационной компетентности педагогов на примере Ставропольского президентского кадетского училища.


Доп.точки доступа:
Степанов, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Ставропольское президентское кадетское училище
Найти похожие

16.


    Усольцев, Александр Петрович (доктор педагогических наук).
    Формирование инновационного мышления школьников в учебном процессе [Текст] / А. П. Усольцев, Т. Н. Шамало // Образование и наука. - 2014. - № 4. - С. 17-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационное мышление -- мыслительная деятельность -- учебный процесс -- формирование инновационного мышления -- характеристики инновационного мышления -- школьники
Аннотация: Говорится о проблеме развития инновационного мышления школьников. Рассмотрены два этапа проявления инновационной мыслительной деятельности – когнитивный и инструментальный; выделены ее основные характеристики: творческая, научно-теоретическая, социально-позитивная, конструктивная, преобразующая, прагматичная. Показано, что в совокупности все свойства инновационного мышления образуют сложную, но целостную структуру, которая разрушается при отсутствии хотя бы одной составляющей. На основе выделенных особенностей инновационного мышления сформулированы ключевые образовательные задачи по его активизации и предложены средства их решения в рамках учебных предметов и с помощью дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Шамало, Тамара Николаевна (доктор педагогических наук)
Найти похожие

17.


    Игошев, Б. М.
    Переход к инновационному образованию - стратегическая задача Уральского государственного педагогического университета [Текст] / Б. М. Игошев // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 4. - С. 65-68 . - ISSN 2072-2574
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное мышление -- компетентностный подход -- образовательные стандарты
Аннотация: В статье на примере Уральского государственного педагогического университета (УрГПУ) рассматриваются пути и возможности формирования инновационного мышления студентов при реализации компетентностного подхода на основе нового Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический университет
Найти похожие

18.


    Усольцев, Александр Петрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Понятие инновационного мышления [Текст] = The concept of innovative thincing / А. П. Усольцев, Т. Н. Шамало // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 1. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационное мышление -- мыслительные способности -- мышление -- структура инновационного мышления -- характеристики инновационного мышления
Аннотация: В данной статье дается определение инновационного мышления, рассматриваются его специфичные характеристики и структура.


Доп.точки доступа:
Шамало, Тамара Николаевна (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

19.


    Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор).
    Познавательная и инновационная подготовка студентов при обучении физике в техническом университете [Текст] / В. В. Ларионов, А. М. Вернигора, М. А. Черкасова // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 6 (147). - С. 60-63 : рис. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инновационная подготовка -- инновационное мышление -- обучение физике -- подготовка студентов -- познавательная активность -- познавательная подготовка -- технические университеты -- технологии обучения -- электромагнетизм
Аннотация: На основе конкретных примеров по решению задач по электромагнетизму и применению основных его законов проведен анализ возможности развития инновационного мышления у студентов.


Доп.точки доступа:
Вернигора, А. М. (ассистент); Черкасова, М. А. (студент)
Найти похожие

20.


    Батоврина, Е. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Основные направления развития инновационного мышления студентов вузов [Текст] / Е. В. Батоврина // Вопросы гуманитарных наук. - 2014. - № 6 (75). - С. 98-101 : 1 табл. - Библиогр.: с. 101 (8 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное мышление -- комплексный подход -- новаторские продукты -- студенты -- творческое мышление
Аннотация: О необходимости создания условий для развития инновационного мышления студентов вузов в рамках изучения каждой дисциплины учебного плана.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)