Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дихотическое восприятие<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Асенова, Юго-западный университет "Неофит-Рильский" (Республика Болгария) (канд. психол. наук).
    Межполушарная асимметрия и дихотическая перпеция слов с эмоциональным и нейтральным содержанием у детей младшего школьного возраста / И. В. Асенова // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 4. - С. . 82-89. - Библиогр.: с. 88-89 (41 назв. ). - Табл.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология -- дети -- функциональная асимметрия мозга -- асимметрия мозга -- дихотическое восприятие -- младший школьный возраст -- мозг

Найти похожие

2.


    Асенова, И. В.
    Профессиональная тренировка и мозговая латерализация: сравнительное исследование математиков и художников [Текст] / И. В. Асенова // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 113-121. - Библиогр.: с. 120-121 (30 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
языковая латерализация -- дихотическое восприятие -- мозговая латерализация -- специфические способности -- математики -- художники -- математические способности -- изобразительные способности -- психологические исследования -- сравнительные исследования
Аннотация: Проведено сравнительное исследование функциональной ассиметрии мозга при дихотической вербальной перцепции у испытуемых с выраженными изобразительными и математическими способностями. Выявлены очевидные межгрупповые различия. Испытуемые из первой группы проявляют более слабо выраженную левополушарную ассиметрию и худший перцептивный перформанс по сравнению с имеющими выраженные математические способности. Данные подкрепляют предположение, что наличие и тренировка различных когнитивных способностей производят дифференцированное воздействие на паттерн языковой латерализации и языковые способности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)