Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тезаурусы<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Есенина, Н. Е.
    Обзор электронных образовательных и информационных ресурсов для обучения иностранному языку / Н. Е. Есенина // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 103-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. )
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обзор электронных ресурсов -- обучение иностранному языку -- экспертно-обучающие системы -- электронные справочные системы -- справочно-информационные системы -- электронные словари -- тезаурусы -- мультимедийные словари -- информационные технологии в образовании -- ИКТ в образовании -- электронные образовательные ресурсы -- распределенные информационные ресурсы -- электронные средства в образовании

Найти похожие

2.


    Михайлычев, Е. А.
    Тезаурус современного эмпирического исследования / Е. А. Михайлычев, О. Н. Кирюшина // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 12-25
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- методы исследования -- методы эмпирического исследования -- понятийный аппарат -- понятия педагогики -- тезаурусы -- термины -- эмпирические исследования


Доп.точки доступа:
Кирюшина, О. Н.
Найти похожие

3.


    Григорьев, С. Г. (д-р техн. наук, проф.).
    Иерархические структуры как основа создания электронных средств обучения / С. Г. Григорьев ; В. В. Гриншкун // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 96-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв.)
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
Иерархия-2000 (программа) -- иерархические структуры в педагогике -- иерархия понятий -- информационное интегрирование -- компьютеризированное обучение -- обучение -- средства обучения -- тезаурусы -- электронные иерархические структуры -- электронные средства обучения -- электронные учебники


Доп.точки доступа:
Гриншкун, В. В. (канд. пед. наук, доц.)
Найти похожие

4.


    Лисичкин, Г. В. (д-р хим. наук, проф.).
    Проблемы преподавания естественно-научных дисциплин в школе / Г. В. Лисичкин // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- естественнонаучные дисциплины -- проблемы преподавания -- школьное образование -- содержание образования -- школьные программы -- тезаурусы -- термины -- региональное образование -- региональный компонент -- компьютеризация образования -- предметные олимпиады -- олимпиады по предметам -- экологизация образования -- экологический аспект образования

Найти похожие

5.


    Тюнников, Ю. С.
    Педагогическая мифология как тезаурус практической деятельности педагога / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 168-179. - Библиогр.: с. 179 (8 назв.)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая мифология -- практическая деятельность -- словари -- тезаурусы -- учителя


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Найти похожие

6.


    Птушенко, А.
    Информация в системном освещении / А. Птушенко // Техника-молодежи. - 2003. - N 5. - С. . 20-24. - (Моргунов Е., Погуляев В., Рузакова О. Финансовая информация как объект правовой охраны// Интеллектуальная собственность. Авторское право.-2002.-N10)
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
государство -- дефиниции -- интеллектуальная собственность -- информация -- общество -- право -- правовая защита -- словари -- тезаурусы -- терминология -- термины -- эконология

Найти похожие

7.


    Никитин, О. В.
    Тезаурус / О. В. Никитин // Московский журнал. История государства Российского. - 2007. - N 10. - С. . 2-15. - Библиогр. в сносках. - Ил.: 23 портр.
Рубрики: Литература универсального содержания--Справочные издания, 1890-1907 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- тезаурусы -- словари -- энциклопедические словари -- лексикографические труды -- многотомные издания -- издатели -- русские ученые -- редакторы отделов -- главные редакторы -- биографические очерки

Найти похожие

8.


    Горелова, И. Л.
    Сложить бы рубрику, как песню, но от проблем той песне - тесно / И. Л. Горелова // Библиотека. - 2003. - N 12. - С. . 45-47
ББК 78.37
Рубрики: Библиотечное дело--Каталогизация, 20 в. кон.
   Россия
    Ивановская область

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- каталоги -- электронные каталоги -- библиотеки -- ЛиберМедиа -- АИБС -- рубрикаторы -- предметизация -- тезаурусы -- предметные рубрики

Найти похожие

9.


    Мухетдинов, А. Ш.
    Тезаурус как дидактическое средство систематизации понятий курса информатики [Текст] / А. Ш. Мухетдинов // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- курс информатики -- понятия информатики -- систематизация знаний -- систематизация понятий -- тезаурусы -- термины информатики -- учебные тезаурусы
Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты создания тезауруса - формализованной модели системы основных понятий учебного курса. Целью построения системы понятий учебного курса является определение логической структуры учебного курса, т. е. состава понятий и связей между ними, и их представление в наглядном виде. Автор анализирует подходы к выделению системы понятий учебного курса; дидактические принципы построения этой системы; формальные требования, которые следует учитывать при построении тезауруса; содержательные требования, которые предъявляются к фрагментам тезаурусов как "готовым продуктам"; этапы составления тезауруса; дидактические задачи, решаемые при помощи учебного тезауруса, и др.

Найти похожие

10.


    Петунин, О. В. (канд. пед. наук ; доцент).
    Тезаурус как методологическое основание в дидактике [Текст] / Петунин, О. В. // Сибирский учитель. - 2008. - N 4. - С. 63-65. - Библиогр.: c. 65 (6 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические исследования -- тезаурусы -- дидактика -- тезаурусное поле -- психологические тезаурусы -- научные тезаурусы -- дидактические проблемы -- процесс обучения
Аннотация: Тезаурус как личностное образование, с одной стороны, отличается динамичностью, изменчивостью, связанными с теми преобразованиями, которые происходят в процессе сотрудничества, педагогического взаимодействия, способствует личностному присвоению необходимой информации, знаний и опыта, выполняет организующую, управляющую и стимулирующие роли. С другой стороны, тезаурус постоянно обогащается, совершенствуется в связи с развитием самой образовательной среды.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)