Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сравнительное образование<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Пальянов, М. П. (д-р пед. наук ; профессор).
    Зарубежный опыт образования для реконструкции / Пальянов М. П., Федотова Е. Е. // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 13-16
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
глобальный терроризм -- глобальная безопасность -- глобальная гражданственность -- терроризм -- педагогика насилия -- образовательная политика -- международное образование -- сравнительное образование -- реконструкция образования


Доп.точки доступа:
Федотова, Е. Е. (д-р пед. наук)
Найти похожие

2.


    Брей, Марк (проф.; дир. Института образовательного планирования ЮНЕСКО).
    Профессиональные организации в области сравнительного образования: перспектива с позиции Всемирного Совета Обществ Сравнительного Образования (ВСОСО). ВСОСО и его общества-члены. Деятельность и достижения ВСОСО / Марк Брей // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 25-28
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- сравнительное образование -- образование в мире -- исследования

Найти похожие

3.


    Любимов, Лев Львович (доктор экономических наук ; профессор).
    Ценностноформирующее образование в школе. Старая - новая дихотомия целей ценностного воспитания. Ценностносодержательный глоссарий, применимый в тематическом разнообразии школьных предметов и во внеакадемической деятельности / Лев Любимов // Экономика в школе. - 2005. - N 1. - С. . 3-15
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
ценностное образование -- ценностные ориентации -- ценностное формирование ребенка -- ценностные установки -- сравнительное образование -- школы западных стран

Найти похожие

4.


    Терюкова, Тамара Семеновна (кандидат экономических наук).
    Еще раз о стандарте школьного экономического образования / Тамара Терюкова // Экономика в школе. - 2006. - N 1. - С. . 77-81
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Соединенные Штаты Америки
    Америка

    США

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- методика преподавания экономики -- сравнительное образование -- сравнительная педагогика -- экономическое образование -- экономическая грамотность

Найти похожие

5.


    Галаган, А. И. (академик Межд. Акад. наук, информации, информ. процессов и технологий).
    Теоретические и методические основы сравнительных исследований систем образования / А. И. Галаган // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 3. - С. . 251-262. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- развитие образования -- сравнительное образование -- международное образование -- статистика в образовании -- образовательная статистика

Найти похожие

6.


    Пальянов, М. П. (д-р пед. наук ; профессор).
    Зарубежный опыт образования для реконструкции / Пальянов М. П., Федотова Е. Е. // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 13-16
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
глобальный терроризм -- глобальная безопасность -- глобальная гражданственность -- терроризм -- педагогика насилия -- образовательная политика -- международное образование -- сравнительное образование -- реконструкция образования


Доп.точки доступа:
Федотова, Е. Е. (д-р пед. наук)
Найти похожие

7.


    Брей, Марк (проф.; дир. Института образовательного планирования ЮНЕСКО).
    Профессиональные организации в области сравнительного образования: перспектива с позиции Всемирного Совета Обществ Сравнительного Образования (ВСОСО). ВСОСО и его общества-члены. Деятельность и достижения ВСОСО / Марк Брей // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 25-28. - Ил.: 2 табл., прилож. 1. Список обществ-членов
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- сравнительное образование -- образование в мире -- исследования

Найти похожие

8.


    Соломин, В. П. (д-р пед. наук ; проф.).
    Наука о Земле в гуманитарном образовании [Текст] / В. П. Соломин, Е. М. Нестеров // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 8. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное образование -- сравнительное образование -- образовательное пространство -- гуманитарное образование -- географическое информирование -- экологическая грамотность -- экологическая геология -- бакалавры естественнонаучного образования -- магистры естественнонаучного образования
Аннотация: Изучение основ геологии является обязательной, фундаментальной составляющей любого образования, позволяет личности получить объективные представления о строении Земли, окружающего мира, планетарных, региональных, локальных природных процессах, определяющих безопасную жизнедеятельность, природопользование, осуществление технических проектов и мероприятий экологического характера. Если профессиональное геологическое образование отталкивается от задач чисто прагматических, то непрофессиональное - направлено на общеинтеллектуальное развитие личности. Изучать ее полагается на всех ступенях образования, и первые знания о месте человека в природной среде давать еще до школы.


Доп.точки доступа:
Нестеров, Е. М. (д-р пед. наук ; проф.)
Найти похожие

9.


    Каспржак, Анатолий Георгиевич (канд. пед. наук).
    Школа возможностей и возможности школы [Текст] / А. Г. Каспржак // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 5-25 : 7 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 24-25 (13 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Финляндия--Франция; США; Япония, 1988-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- информационное общество -- государственные образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- образовательный процесс -- базисные учебные планы -- учебная нагрузка -- максимально допустимая нагрузка -- недельные учебные планы -- изучаемые предметы -- вариативный компонент -- межстрановое сравнение -- сравнительное образование -- сопоставительный анализ
Аннотация: Представлены исследования Базисного учебного плана школ Российской Федерации. Приводятся аналогичные характеристики базисных планов развитых стран. Динамика его изменений, в зеркале аналогичных процессов, происходящих в других странах. Делается вывод о том, что российское образование, несмотря на все красивые слова, написанные в концепциях и программах, только имитирует преобразования, год от года все больше отставая от развитых стран.

Найти похожие

10.


    Сергеев, Андрей Михайлович (д-р филос. наук ; проф.).
    Детство и образование на Севере: проблема психосоциального благополучия (на материале международного проекта "Дети Арктики" [Текст] / А. М. Сергеев, И. В. Рыжова // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 119-132. - Библиогр.: с. 132 (14 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Русский Север--Мурманская область--Россия; Норвегия; Финляндия; Швеция; Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- культурно-образовательное пространство -- международные проекты -- страны-партнеры -- северные народы -- психосоциальное благополучие детей -- сравнительное воспитание -- сравнительное образование
Аннотация: Проблемы детства и образования на Севере рассматриваются в рамках методологии международного проекта "Дети Арктики", участниками которого были страны Финляндия, Норвегия, Швеция и Россия. Центральная категория проекта, объединяющая научные интересы стран-партнеров, - это психосоциальное благополучие, имеющее как различия, так и сходство в образовательных пространствах указанных стран. Представлен философский и социально-педагогический анализ особенностей внутреннего мира ребенка. Приведены данные исследования психосоциального благополучия населения Мурманской области.


Доп.точки доступа:
Рыжова, Инна Витальевна (канд. пед. наук)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)