Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (15)IPRbooks книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=научение<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


    Езова, Светлана (профессор Восточно-Сибирской Государственной академии культуры и искусств).
    Людей неинтересных в мире нет... / Езова С. // Библиотека. - 2006. - N 5. - С. . 72-73
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело--Методика библиотечного дела
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Республика Бурятия

    Улан-Удэ

Кл.слова (ненормированные):
библиотековедение -- социальное научение -- читатели -- наблюдение -- повышение квалификации

Найти похожие

2.


    Лагнадо, Д. А.
    Преимущества экспериментирования при каузальном научении : дайджест / Д. А. Лагнадо, С. Сломан // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 18-19
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
казуальное научение -- наблюдение -- психолгическое экспериментирование -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Сломан, С.
Найти похожие

3.


    Меткальф, Дж.
    Разделяется ли время заучивания с учетом зоны проксимального научения? : дайджест / Дж. Меткальф // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 22-23
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
заучивание -- проксимальное научение -- метакогниции -- память -- время заучивания -- стратегии запоминания

Найти похожие

4.


    Оп, де Бик Х.
    Эффект категориальной обучаемости в репрезентации формы: измерения могут быть двойственными, но не дифференцированными : дайджест / Х. Оп де Бик, Ю. Вагеманс, Р. Вогельс // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 31-34
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
катеогориальное обучение -- репрезентация формы -- память -- интегрированное измерение формы -- дифференцированное измерение формы -- категоральное описание -- поведенческое научение -- перцептивные задания -- дифференциация -- визуальное восприятие -- релевантное измерение -- иррелевантное измерение


Доп.точки доступа:
Вагеманс, Ю.; Вогельс, Р.
Найти похожие

5.

Р 31


    Реан, А. А.
    Человек как субъект воспитания / А. А. Реан // Классный руководитель. - 2002. - N 5. - С. . 83-96
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
человек -- субъект воспитания -- социализация -- семья -- викарное научение

Найти похожие

6.


    Цепцов, В. А.
    Х Международная конференция Европейской ассоциации исследователей научения / В. А. Цепцов // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 2. - С. . 137-139. - 1; Международная конференция Европейской ассоциации исследователей научения
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология, 2003 г.
   Италия
    Падуя

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- научение -- образование -- обучение -- психологи

Найти похожие

7.


    Бершадский, М. Е.
    Сравнительный анализ некоторых психологических теорий научения / М. Е. Бершадский, Е. А. Бершадская // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 40-51. - Библиогр.: с. 51
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
научение -- образование -- обучение -- психологические теории научения -- теории научения


Доп.точки доступа:
Бершадская, Е. А.
Найти похожие

8.


    Новикова, С. И.
    Планирование действий детьми пяти-шести лет: возрастные и индивидуальные различия в выполнении теста "Лондонская башня" / С. И. Новикова, Е. А. Строганова // Вопросы психологии. - 2006. - N 4. - С. . 36-46. - Библиогр.: с. 46 (17 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
планирование действий -- тесты -- тест лондонская башня -- лондонская башня тест -- функции торможения -- функции рабочей памяти -- научение


Доп.точки доступа:
Строганова Т. А.
Найти похожие

9.


    Гончарова, Марина Викторовна.
    Разумное научение: анализ ситуаций и моделирование действий / М. В. Гончарова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - N 2. - С. . 111-122. - Подстроч. примеч., примеч.: с. 121-122.- Ил.: фот.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- разумное научение -- кейс-метод -- метод конкретных ситуаций -- активное обучение -- контекстное обучение -- принципы обучения -- кейсы

Найти похожие

10.


    Голиков, А. И. (канд. пед. наук).
    Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" / А. И. Голиков // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (32 назв. )
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- математическое мышление -- специфика математического мышления -- развитие математического мышления -- математическое развитие -- развитие мышления -- структура мышления -- когнитивные структуры -- репрезентативные когнитивные структуры -- научение -- формы научения -- модели структуры мышления -- подструктуры мышления -- характеристики математического мышления -- качества математического мышления -- черты математического мышления -- обучение математике -- культура мышления -- культурное мышление -- абстрактное мышление

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)