Поисковый запрос: <.>K=научение<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Езова, Светлана (профессор Восточно-Сибирской Государственной академии культуры и искусств). Людей неинтересных в мире нет... / Езова С.> // Библиотека. - 2006. - N 5. - С. . 72-73
ББК 78.32 Рубрики: Библиотечное дело--Методика библиотечного дела Российская Федерация РФ Россия Республика Бурятия Улан-Удэ Кл.слова (ненормированные): библиотековедение -- социальное научение -- читатели -- наблюдение -- повышение квалификации
Найти похожие
|
>2.
|
Лагнадо, Д. А. Преимущества экспериментирования при каузальном научении : дайджест / Д. А. Лагнадо, С. Сломан> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 18-19
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): казуальное научение -- наблюдение -- психолгическое экспериментирование -- усвоение знаний
Доп.точки доступа: Сломан, С. Найти похожие
|
>3.
|
Меткальф, Дж. Разделяется ли время заучивания с учетом зоны проксимального научения? : дайджест / Дж. Меткальф> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 22-23
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): заучивание -- проксимальное научение -- метакогниции -- память -- время заучивания -- стратегии запоминания
Найти похожие
|
>4.
|
Оп, де Бик Х. Эффект категориальной обучаемости в репрезентации формы: измерения могут быть двойственными, но не дифференцированными : дайджест / Х. Оп де Бик, Ю. Вагеманс, Р. Вогельс> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 31-34
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): катеогориальное обучение -- репрезентация формы -- память -- интегрированное измерение формы -- дифференцированное измерение формы -- категоральное описание -- поведенческое научение -- перцептивные задания -- дифференциация -- визуальное восприятие -- релевантное измерение -- иррелевантное измерение
Доп.точки доступа: Вагеманс, Ю.; Вогельс, Р. Найти похожие
|
>5.
| Р 31
Реан, А. А. Человек как субъект воспитания / А. А. Реан> // Классный руководитель. - 2002. - N 5. - С. . 83-96
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): человек -- субъект воспитания -- социализация -- семья -- викарное научение
Найти похожие
|
>6.
|
Цепцов, В. А. Х Международная конференция Европейской ассоциации исследователей научения / В. А. Цепцов> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 2. - С. . 137-139. - 1; Международная конференция Европейской ассоциации исследователей научения
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология, 2003 г. Италия Падуя Кл.слова (ненормированные): конференции -- международные конференции -- научение -- образование -- обучение -- психологи
Найти похожие
|
>7.
|
Бершадский, М. Е. Сравнительный анализ некоторых психологических теорий научения / М. Е. Бершадский, Е. А. Бершадская> // Школьные технологии. - 2003. - N 6. - С. . 40-51. - Библиогр.: с. 51
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): научение -- образование -- обучение -- психологические теории научения -- теории научения
Доп.точки доступа: Бершадская, Е. А. Найти похожие
|
>8.
|
Новикова, С. И. Планирование действий детьми пяти-шести лет: возрастные и индивидуальные различия в выполнении теста "Лондонская башня" / С. И. Новикова, Е. А. Строганова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 4. - С. . 36-46. - Библиогр.: с. 46 (17 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): планирование действий -- тесты -- тест лондонская башня -- лондонская башня тест -- функции торможения -- функции рабочей памяти -- научение
Доп.точки доступа: Строганова Т. А. Найти похожие
|
>9.
|
Гончарова, Марина Викторовна. Разумное научение: анализ ситуаций и моделирование действий / М. В. Гончарова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - N 2. - С. . 111-122. - Подстроч. примеч., примеч.: с. 121-122.- Ил.: фот.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- разумное научение -- кейс-метод -- метод конкретных ситуаций -- активное обучение -- контекстное обучение -- принципы обучения -- кейсы
Найти похожие
|
>10.
|
Голиков, А. И. (канд. пед. наук). Теоретические подходы к феномену "математическое мышление" / А. И. Голиков> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (32 назв. )
ББК 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): мышление -- математическое мышление -- специфика математического мышления -- развитие математического мышления -- математическое развитие -- развитие мышления -- структура мышления -- когнитивные структуры -- репрезентативные когнитивные структуры -- научение -- формы научения -- модели структуры мышления -- подструктуры мышления -- характеристики математического мышления -- качества математического мышления -- черты математического мышления -- обучение математике -- культура мышления -- культурное мышление -- абстрактное мышление
Найти похожие
|
|
|