Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мотивационные факторы<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Бэндалос, Д. Л.
    Модель изучения математической статистики, основанная на теории целей достижения : дайджест / Д. Л. Бэндалос [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 16-18
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Математика--Математическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
математическая статистика -- цели достижения -- когнитивные стратегии -- самоэффективность -- экзаменационная тревожность -- мотивационные факторы -- успеваемость -- переработка информации -- дезорганизация -- самоэффективность -- тестовая тревожность


Доп.точки доступа:
Финни, С. Дж.; Джеске, Дж. Э.
Найти похожие

2.


    Бакурадзе, А.
    Значимая и конкретная цель - лучший мотивационный фактор / А. Бакурадзе // Директор школы. - 2003. - N 10. - С. . 19-26
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
постановка цели -- мотивация -- мотивационные факторы -- достижение цели -- инновации -- внедрение ииноваций -- педагогический коллектив -- руководитель школы

Найти похожие

3.


    Горюнова, Н. Б.
    Роль интеллектуальных личностных и мотивационных факторов в прогнозе академических достижений [Текст] / Н. Б. Горюнова // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 15-16 ( 19 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- интеллектуальные факторы -- личностные факторы -- мотивационные факторы -- обучаемость -- интеллект -- умственная энергия
Аннотация: Верификация ресурсной модели общего интеллекта, используемая для понимания механизмов интеллектуальной деятельности и для разработки новых методов оценки интеллектуальных возможностей человека.

Найти похожие

4.


    Егорова, Ю. Н. (к. пед. н.; доцент).
    Опыт самореализации социально-педагогических знаний и умений студентов вуза [Текст] / Ю. Н. Егорова // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 5. - С. 110-116. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-8120
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
избирательный тип самореализации -- мотивационные факторы -- социально-педагогическая практика
Аннотация: Самореализация социально-педагогических знаний.

Найти похожие

5.


    Галишникова, Е. М. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой иностранных языков Казанского (Приволжского) федерального университета).
    Самоактуализация - главный мотивационный фактор успеха будущего специалиста [Текст] / Е. М. Галишникова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- интеллектуальный потенциал -- эмоциональный потенциал -- эмоциональный интеллект -- мотивация -- мотивационные факторы -- самоактуализация -- преподавание иностранного языка -- выпускники вузов -- коммуникативные навыки -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Раскрывается проблема формирования интеллектуального и эмоционального потенциала выпускника вуза как синергия процесса самоактуализации - стремления человека к наиболее полному выявлению и развитию своих способностей. Формирование эмоционального интеллекта рассматривается в контексте преподавания иностранного языка.

Найти похожие

6.


    Полякова, О. Б.
    Отношение к профессиональной деятельности как предпосылка нивелирования редукции личных достижений [Текст] / О. Б. Полякова // Мир психологии. - 2011. - № 4. - С. 205-217. - Библиогр.: с. 217 (25 назв. )
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
гигиенические факторы -- мотивационные факторы -- отношение -- профессиональная деятельность -- профессиональные мотивации -- профессиональные деформации -- редукция личных достижений -- личные достижения -- типы мотиваций
Аннотация: Описана редукция личных достижений как составляющая профессиональных деформаций личности. Выявлены психологические особенности отношения психологов и педагогов к профессиональной деятельности и их профессиональной мотивации: уровень ниже среднего отношения к профессиональной деятельности, типа мотивации "Медведь"; средний уровень самооценки внешней отрицательной мотивации; уровень выше среднего внутренней и внешней положительной мотивации, положительного отношения к профессиональной деятельности, поиска новых путей реализации возможностей и роста профессионализма, редукции личных достижений как составляющей профессиональных деформаций, типа мотивации "Лев"; высокий уровень мотивационных и гигиенических факторов, типов мотивации "Тигр" и "Пантера".

Найти похожие

7.


    Демина, Л. Д.
    Технология анализа мотивационной основы оценки студентами качества образования в вузе [Текст] / Демина, Л. Д. // Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 100-106 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- качество образования -- мотивация студентов -- факторный анализ -- мотивационные факторы
Аннотация: Основные мотивационные факторы, оказывающие влияние на оценку студентами качества образования. Соотношение оценки студентами качества образования с особенностями мотивации.


Доп.точки доступа:
Костенко, М. А.; Саталакова, О. А.; Труевцев, Д. В.; Юсупов, П. Р.
Найти похожие

8.


    Бабетов, А. А. (директор).
    Укрепляем позиции подростковой школы. Детали концепции № 12 [Текст] / Бабетов, А. А. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 30-31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковые школы -- социализация -- виды деятельности -- организационная деятельность -- концепции (образование) -- старшие профильные школы -- мотивационные факторы -- технологические составляющие -- ситуационно-ролевые игры -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 12, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Алексей Алимович; МАОУ Гимназия № 210 "Корифей", г. Екатеринбург
Найти похожие

9.


    Зубковская, И. Б. (кандидат биологических наук; заведующая отделом).
    Мотивационные факторы выбора профиля обучения учащимися общеобразовательных учреждений [Текст] / И. Б. Зубковская, И. В. Лаврентьева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 2. - С. 13-16 : рис. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профиля обучения -- исследования -- мотивационные факторы -- гендерные особенности -- профильное обучение -- школьники -- результаты исследования -- профильное самоопределение -- образовательный процесс -- педагогический мониторинг
Аннотация: В статье обсуждаются результаты исследования факторов, мотивирующих выбор старшеклассниками профиля предстоящего обучения (в 10-11 классах). Исследования были проведены в школах Красноярского края. Важными факторами являются собственный интерес к изучаемым в школе предметам, мнение о соответствии содержания профильных предметов будущей профессии, мнение родителей, друзей, собственные успехи по отдельным предметам.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, И. В. (доцент)
Найти похожие

10.


    Кузьмина, Ю. В. (аналитик).
    Выбор специальности обучения [Текст] : прямой и непрямой эффект семейных факторов / Ю. В. Кузьмина // Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С. 133-140. - Библиогр.: с. 140 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан--Ярославская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выбор профессии -- выбор специальности обучения -- высшие учебные заведения -- мотивационные факторы -- семейные характеристики
Аннотация: Проанализированы взаимосвязи между семейными характеристиками, мотивацией и выбором специальности обучения у студентов Татарстана и Ярославской области.

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)