Поисковый запрос: <.>K=модель обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук ; доцент НГПУ). Содержание обучения как открытая знаковая система / А. Н. Дахин> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 48-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ). - 0; Учебный комплекс нового типа - интерактивный материал на электронных носителях. - 0; Построение новых образовательных технологий с помощью новых диагностических инструментов. - 0; Мониторинг успешности школьников как пример внутренней открытости модели обучения. - 0; Пример модели мониторинга успешности при изучении физики
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- образовательная компетентность -- модернизация образования -- содержание обучения -- самоорганизация -- модель обучения -- мониторинг успешности
Найти похожие
|
>2.
|
Кларин, М. В. Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 3-16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): виды познавательной деятельности -- знания -- индуктивное мышление -- модели формирования ориентиров -- модель обучения -- мышление -- обучение -- отбор знаний -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- понятия -- процесс обучения -- содержание образования -- стратегии обучения -- учебная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- формирование мышления -- формирование познавательных ориентиров
Найти похожие
|
>3.
|
Абасов, З. А. Проектирование субъектной позиции ученика в обучении : дайджест / З. А. Абасов> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2005.- N4.- С. 24-32.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- модель обучения -- субъектная позиция ученика -- ученики школ -- образовательный процесс -- педагогическое мастерство
Найти похожие
|
>4.
|
Абдулова, Л. Ш. Формирование исследовательской компетентности студентов колледжа [Текст] / Л. Ш. Абдулова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- компетентность -- студенты -- исследовательская компетентность -- исследования -- модель обучения -- обучение -- исследовательская деятельность -- синергетика -- рефераты -- творчество -- курсовые -- модели Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования исследовательской компетентности студентов колледжа. Описана модель, состоящая из трех этапов, при этом каждому этапу соответствуют определенные виды и типы исследований. Для педагогической науки перспективным является системно-синергетический подход, позволяющий создать целостную модель обучения, основу которой составляет синергетически осмысленный конструктивно-познавательный процесс содействия становлению творческой личности.
Найти похожие
|
>5.
|
Лебедева, Ирина Николаевна (канд. пед. наук). Играем и рассказываем по картине: модель обучения [Текст] / И. Н. Лебедева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 43-44
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- нарушения речи -- речевое развитие -- речевое общение -- речевая деятельность -- рассказывание по картине -- модель обучения -- восприятие картины -- игровые приемы -- символико-моделирующие виды Аннотация: Представлена модель обучения рассказывания по картине, которая обеспечивает большую эффективность коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи за счет взаимодополняющего взаимодействия речевой и символико-моделирующих видов деятельности в процессе коррекционно-логопедической работы.
Найти похожие
|
>6.
|
Седова, Е. А. Использование электронного учебника в процессе обучения тригонометрии [Текст] / Е. А. Седова, М. Г. Луканина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тригонометрия -- учебный процесс -- модель обучения -- информационные технологии -- электронные учебники -- школьники Аннотация: В статье рассматривается возможности электронного учебника для организации процесса обучения тригонометрии в страшных классах с учетом индивидуальных особенностей и интересов школьников.
Доп.точки доступа: Луканина, М. Г. Найти похожие
|
>7.
|
Михин, Сергей Юрьевич (директор; кандидат педагогических наук). Создание комфортной среды при обучении младших школьников [Текст] / С. Ю. Михин> // Образование в современной школе. - 2011. - № 4. - С. 4-7. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): группы продленного дня -- дополнительное образование -- интеграция с дополнительным образованием -- модель обучения -- начальная школа -- обучение младших школьников -- опыт педагогической работы -- педагогический эксперимент Аннотация: Даны советы по грамотной и эффективной организации работы групп продленного дня. Описан эксперимент по внедрению шестилетней модели обучения начальной школы.
Найти похожие
|
|