Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модель обучения<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Дахин, А. Н. (канд. пед. наук ; доцент НГПУ).
    Содержание обучения как открытая знаковая система / А. Н. Дахин // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 48-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ). - 0; Учебный комплекс нового типа - интерактивный материал на электронных носителях. - 0; Построение новых образовательных технологий с помощью новых диагностических инструментов. - 0; Мониторинг успешности школьников как пример внутренней открытости модели обучения. - 0; Пример модели мониторинга успешности при изучении физики
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное обучение -- образовательная компетентность -- модернизация образования -- содержание обучения -- самоорганизация -- модель обучения -- мониторинг успешности

Найти похожие

2.


    Кларин, М. В.
    Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 3-16
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
виды познавательной деятельности -- знания -- индуктивное мышление -- модели формирования ориентиров -- модель обучения -- мышление -- обучение -- отбор знаний -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- понятия -- процесс обучения -- содержание образования -- стратегии обучения -- учебная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- формирование мышления -- формирование познавательных ориентиров

Найти похожие

3.


    Абасов, З. А.
    Проектирование субъектной позиции ученика в обучении : дайджест / З. А. Абасов // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2005.- N4.- С. 24-32.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- модель обучения -- субъектная позиция ученика -- ученики школ -- образовательный процесс -- педагогическое мастерство

Найти похожие

4.


    Абдулова, Л. Ш.
    Формирование исследовательской компетентности студентов колледжа [Текст] / Л. Ш. Абдулова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- компетентность -- студенты -- исследовательская компетентность -- исследования -- модель обучения -- обучение -- исследовательская деятельность -- синергетика -- рефераты -- творчество -- курсовые -- модели
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования исследовательской компетентности студентов колледжа. Описана модель, состоящая из трех этапов, при этом каждому этапу соответствуют определенные виды и типы исследований. Для педагогической науки перспективным является системно-синергетический подход, позволяющий создать целостную модель обучения, основу которой составляет синергетически осмысленный конструктивно-познавательный процесс содействия становлению творческой личности.

Найти похожие

5.


    Лебедева, Ирина Николаевна (канд. пед. наук).
    Играем и рассказываем по картине: модель обучения [Текст] / И. Н. Лебедева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 43-44 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- нарушения речи -- речевое развитие -- речевое общение -- речевая деятельность -- рассказывание по картине -- модель обучения -- восприятие картины -- игровые приемы -- символико-моделирующие виды
Аннотация: Представлена модель обучения рассказывания по картине, которая обеспечивает большую эффективность коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи за счет взаимодополняющего взаимодействия речевой и символико-моделирующих видов деятельности в процессе коррекционно-логопедической работы.

Найти похожие

6.


    Седова, Е. А.
    Использование электронного учебника в процессе обучения тригонометрии [Текст] / Е. А. Седова, М. Г. Луканина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
тригонометрия -- учебный процесс -- модель обучения -- информационные технологии -- электронные учебники -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается возможности электронного учебника для организации процесса обучения тригонометрии в страшных классах с учетом индивидуальных особенностей и интересов школьников.


Доп.точки доступа:
Луканина, М. Г.
Найти похожие

7.


    Михин, Сергей Юрьевич (директор; кандидат педагогических наук).
    Создание комфортной среды при обучении младших школьников [Текст] / С. Ю. Михин // Образование в современной школе. - 2011. - № 4. - С. 4-7. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1609-7432
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
группы продленного дня -- дополнительное образование -- интеграция с дополнительным образованием -- модель обучения -- начальная школа -- обучение младших школьников -- опыт педагогической работы -- педагогический эксперимент
Аннотация: Даны советы по грамотной и эффективной организации работы групп продленного дня. Описан эксперимент по внедрению шестилетней модели обучения начальной школы.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)