Поисковый запрос: <.>K=ключевые компетентности<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Маталыгина, Ж. И. От школьной аспирантуры - к семейному проектированию / Ж. И. Маталыгина, Е. К. Пархоменко> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 115-118
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школы -- проектная деятельность -- проекты -- проектирование -- экологические проекты -- научные экологические проекты -- одаренные дети -- клубная работа -- школьные проекты -- компетентности -- школьная аспирантура -- аспирантура -- аспиранты -- научные общества -- школьные научные общества -- ключевые компетентности -- семья -- семейное проектирование -- родители -- дополнительное образование
Доп.точки доступа: Пархоменко, Е. К. Найти похожие
|
>2.
|
Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.). Стратегия модернизации содержания общего образования / Подчалимова Г. Н., Худин А. Н.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 104-107. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): стратегии модернизации -- общее образование -- содержание образования -- школьное образование -- развитие субъектности обучающихся -- ключевые компетентности
Доп.точки доступа: Худин, А. Н. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>3.
|
Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО). Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 23-30. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Психология--Общая психология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): модернизация профессионального образования -- профессиональное образование -- образование -- компетентностный подход -- базовые компетентности -- компетентности -- ключевые компетентности -- ключевые квалификации -- квалификации -- базовые навыки -- ключевые навыки -- метапрофессиональные качества -- технологии саморегулируемого обучения -- саморегулируемое обучение -- обучение
Доп.точки доступа: Сыманюк, Э. (доцент) Найти похожие
|
>4.
|
Введенский, В. Н. (д-р пед. наук). Педагогическая профессия как социальный институт / В. Н. Введенский> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- учителя -- педагогическая профессия -- социальные институты -- социальный статус педагога -- деформация личности учителя -- личностная деформация учителя -- профессиональная компетентность педагога -- компетентность педагога -- ключевые компетентности -- операциональные компетентности
Найти похожие
|
>5.
|
Лебедева, О. Е. Компетентностный подход в образовании / О. Е. Лебедева> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 3-12
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- ключевые компетентности -- модернизация образования -- образовательные цели -- цели образования -- уровень образованности -- образовательная деятельность -- учебные программы
Найти похожие
|
>6.
|
Маталыгина, Ж. И. От школьной аспирантуры - к семейному проектированию / Ж. И. Маталыгина, Е. К. Пархоменко> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 115-118
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школы -- проектная деятельность -- проекты -- проектирование -- экологические проекты -- научные экологические проекты -- одаренные дети -- клубная работа -- школьные проекты -- компетентности -- школьная аспирантура -- аспирантура -- аспиранты -- научные общества -- школьные научные общества -- ключевые компетентности -- семья -- семейное проектирование -- родители -- дополнительное образование
Доп.точки доступа: Пархоменко, Е. К. Найти похожие
|
>7.
|
Филатова, М. (проф.). Социальные компетенции и современное образование / М. Филатова, Л. Волкова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- компетентностный подход -- ключевые компетентности -- компетентности -- социальные компетенции -- сквозные компетенции -- компетенции -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- высшие учебные заведения -- гуманитарное образование -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины
Доп.точки доступа: Волкова, Л. (доц.) Найти похожие
|
>8.
|
Кузнецова, Н. Е. Концепция построения курсов химии и модернизованных учебных программ / Н. Е. Кузнецова> // Химия в школе. - 2006. - N 6. - С. 24-29
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- химия -- общеобразовательная школа -- авторские программы -- преподавание химии -- химическое образование -- учебные курсы -- обучение химии -- деятельностный подход -- личностно ориентированный подход -- проблемный подход -- ключевые компетентности -- модернизированные программы -- интегративно-дифференцированный подход -- курсы химии
Найти похожие
|
>9.
|
Копытов, М. А. О ключевых компетентностях с позиции результата процесса образования [Текст] / М. А. Копытов> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетенция -- компетентность -- профессиональные компетентности -- ключевые компетентности -- компетентность разрешения проблем -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- учебные заведения -- образовательные технологии -- компетентностно-ориентированное образование -- дети -- одаренность -- детская одаренность -- взрослая одаренность -- специалисты Аннотация: О процессе компетентностно-ориентированного образования как факторе развития универсальных способностей личности, психологической основы интеллектуального и карьерного роста данной личности.
Найти похожие
|
>10.
|
Литвинова, Т. В. Проект "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников" [Текст] / Литвинова Т. В.> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 1. - С. 25-35 : Ил., табл. - Библиогр.: с. 34-35
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Сургут, город--Тюменская область Кл.слова (ненормированные): проекты -- школьники -- профессиональное самоопределение -- общеобразовательная школа -- выпускники -- образовательные программы -- профессиональный выбор -- профильное обучение -- педагогический опыт -- развитие школ -- модель личности -- профильные школы -- ключевые компетентности -- система профильного обучения -- анализ состояния школы Аннотация: Опыт работы средней школы N 38 города Сургута по проекту "Создание системы профильного обучения в образовательном учреждении как условие эффективного профессионального самоопределения школьников".
Доп.точки доступа: Средняя школа N 38 Найти похожие
|
|
|