Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гуманное воспитание<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мазниченко, М. А. (канд. пед. наук).
    Мифы современного образования / М. А. Мазниченко // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 37-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
мифы образования -- педагогические мифы -- педагогическая мифология -- группы педагогических мифов -- образовательная реальность -- научно-педагогическая реальность -- педагогические цели -- педагогические методы -- эффективность педагогических методов -- педагогические факты -- мышление педагога -- оппозиции -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- инновационная деятельность -- педагогическое творчество -- алгоритмизация учебного процесса -- технологизация учебного процесса -- учебный процесс -- гуманное воспитание

Найти похожие

2.


    Белякова, Лариса Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры социологии и социальной работы Северо-Западной академии государственной службы, Санкт-Петербург).
    Социально-философская аналитика педагогического насилия [Текст] / Л. Ю. Белякова // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, № 39: № 39, № 39. - С. 176-184. - Библиогр.: с. 184 (8 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
социальные девиации -- профессиональные девиации -- педагогическое насилие -- дети -- насилие -- агрессия -- жестокое обращение -- социальные причины -- психические факторы -- последствия насилия -- дидактогения -- дидактопатия -- гуманное воспитание
Аннотация: Педагогическое насилие как профессиональная девиация в повседневной педагогической практике. Категориальный анализ понятий "насилие" и "жестокое обращение с детьми". Формы проявления и факторы, способствующие возникновению этого феномена, их последствия.

Найти похожие

3.


    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    "Военизация" в учреждениях А. С. Макаренко [Текст] / Л. И. Гриценко // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
военизация в учебно-воспитательных учреждениях -- воспитание -- гуманистический подход -- гуманное воспитание -- диалектический подход -- игра (образование) -- методологические идеи -- методологические основы -- муштра -- педагоги -- педагогическое наследие -- поведение -- поведенческие стереотипы -- поведенческий подход -- психическая активность -- стереотипы психической активности -- формы поведения -- эмоциональные стереотипы
Аннотация: В статье раскрывается реализация поведенческого подхода в воспитании А. С. Макаренко. На основе определения роли стереотипов психической активности в современном воспитании показывается формирование когнитивных, поведенческих, эмоциональных и коммуникативных автоматизированных форм поведения (стереотипов) в опыте Макаренко. Выявляется сущность военизации в его учреждениях.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)