Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Психология -- Педагогическая психология взрослых<.>
Общее количество найденных документов : 170
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-170 
1.


    Шилова, О. Р.
    Психологические особенности учителей начальных классов, работающих по различным дидактическим системам / О. Р. Шилова // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 1. - С. . 79-84. - Библиогр.: 18 назв.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дидактические системы -- личность -- педагог -- психолог -- развивающее обучение -- творчество -- учащиеся -- учитель

Найти похожие

2.


    Крупенина, А. В.
    О некоторых проблемах профессиографического исследования деятельности практических психологов в системе образования / А. В. Крупенина // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 1. - С. . 85-86
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
консультативная помощь -- практические психологи -- профессия -- психологи -- психотерапия -- требования -- школьные психологи

Найти похожие

3.


    Каминская, М. В.
    Педагогическая деятельность как феномен культуры / М. В. Каминская // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 3. - С. . 53-68. - Библиогр.: 11 назв.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
диалог -- коммуникативность -- педагог -- педагогическая деятельность -- психологические технологии -- учитель

Найти похожие

4.


    Чернышова, Н. С.
    Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза / Н. С. Чернышова // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 222-234. - Библиогр.: С. 234
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- довузовское обучение -- методика преподавания психологии -- преподавание психологии -- психологическая подготовка -- психология -- самоопределение -- учителя

Найти похожие

5.


    Бондаренко, Э.
    Взаимодействие школьного психолога с педагогическим коллективом / Э. Бондаренко // Учитель. - 2003. - N 1. - С. . 57-59
ББК 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогический коллектив -- школьные психологи -- взаимодействие школьного психолога с учителями -- взаимодействие учителя и педагога-психолога -- педагоги-психологи

Найти похожие

6.


    Цукерман, Г. А.
    Развивающие эффекты системы Д. Б. Эльконина- В. В. Давыдова / Г. А. Цукерман, И. В. Ермакова // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 4. - С. . 56-73. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв. )
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- теория развивающего обучения -- развивающего обучения теория -- образовательные системы -- подростки -- учебные достижения -- компетентность -- компетентностный подход


Доп.точки доступа:
Ермакова, И. В.
Найти похожие

7.


    Егорова, М. А.
    Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования / М. А. Егорова // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 4. - С. . 89-96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- педагоги-психологи -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психолого-педагогическая практика -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты

Найти похожие

8.


    Дубовицкая, Т. Д.
    Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста / Т. Д. Дубовицкая // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 5. - С. . 103-109. - Библиогр.: с. 108-109 (17 назв.)
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- специалисты -- учебные предметы -- контекстное обучение -- мотивации -- обучение -- опросники -- студенты

Найти похожие

9.


    Зинченко, В. (акад.).
    Деятельность. Знание. Духовность / В. Зинченко // Высшее образование в России. - 2003. - N 5. - С. . 81-91. - С 2004 года журнал "Высшее образование в России" будет выходить 12 раз в год.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Педагогическая психология взрослых

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
виды знания -- деятельность -- духовность -- душа -- знание -- педагогическая психология -- психология

Найти похожие

10.


    Орлов, В. А.
    Проблемы интенсификации профессиональной мотивации школьного учителя / В. А. Орлов // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 4. - С. . 97-101. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- школьные учителя -- профессиональная мотивация -- профессиональная деятельность -- духовное развитие -- профиль потребностей -- личностное развитие

Найти похожие

11.


    Степанов, С. С.
    Вариации на тему педагогической психологии / С. С. Степанов // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 1. - С. . 104-111. - 0; Педагогическая психология. - ; Новая педагогическая психология. - ; Свобода учиться. - Рец. на кн.: Габай Т. В. Педагогическая психология.- М.: Академия, 2003; Хорн Р. Л. Педагогическая психология. Принципы обучения.- М.: Деловая книга, 2002; Ольшанский Д. В. Новая педагогическая психология.- М.: Академический Проект, 2002; Роджерс К., Фрейберг Дж. Свобода учиться.- М.: Смысл, 2002.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
книгоиздание -- педагогическая психология -- принципы мотивации -- психология

Найти похожие

12.


    Шилова, О. Р.
    Професионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических системах / О. Р. Шилова // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 1. - С. . 20-31
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы -- мотивация -- педагоги -- учебная деятельность -- школа

Найти похожие

13.


    Кондратьев, С. В.
    Психологические типы учителей и учащихся / С. В. Кондратьев // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 3. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аффилиативный тип -- доминирующий тип -- достиженческий тип -- преподавательская деятельность -- психологическая типология учащихся -- психологические типы учителей -- уравновешенный тип -- учащиеся -- учебная деятельность -- учителя -- школьники

Найти похожие

14.


    Хаймовская, Н. А.
    Особенности социально-психологической адаптации педагогов-психологов в образовательных учреждениях / Н. А. Хаймовская, Т. В. Ветер // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 3. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.)
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- образовательные учреждения -- педагог-психолог -- практическая психология -- профессиональная самооценка -- психологическое консультирование


Доп.точки доступа:
Ветер, Т. В.
Найти похожие

15.


    Крелли, Э. Л.
    Разделять или не разделять: уникальные наборы данных как поддержка в изучении курса статистки психологами : дайджест / Э. Л. Крелли, Дж. Б. Рушер // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 35-38
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
статистика -- студенты-психологи -- статистические данные -- преподавание статистики -- дисперсионный анализ -- студенты вузов


Доп.точки доступа:
Рушер, Дж. Б.
Найти похожие

16.


    Демидова, И. Ф.
    Основные направления формирования психологической компетентности студентов-будущих учителей : дайджест / И. Ф. Демидова // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 21-24
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическая компетентность -- студенты-педагоги -- педагогическое образование -- учебная мотивация -- психологическая практика -- учебная деятельность -- престижные факультеты -- психология самопознания -- саморазвитие -- студенты вузов

Найти похожие

17.


    Левеск, Ш.
    Автономия и компетентность у немецких и американских студентов: сравнительное исследование, основанное на теории самодетерминации : дайджест / Ш. Левеск [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 38-39
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
самодетерминация -- автономия -- компетентность -- студенты вузов -- вузовское образование -- немецкие студенты -- американские студенты


Доп.точки доступа:
Цуэлке, А. Н.; Станек, Л. Р.; Райан, Р. М.
Найти похожие

18.


    Хрусталева, Т. А.
    Личностные качества и высокий уровень профессиональной подготовки : дайджест / Т. А. Хрусталева // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 42-44
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Право--Административное право

   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- вузовское образование -- курсанты -- оперативные работнки -- уголовный розыск -- индивидуально-психологические особенности -- интеллект -- логический анализ -- абстратктное мышление -- нервно-психическая устойчивость -- самоконтроль -- независимость -- оперативно-розыскная деятельность -- недоверчивость -- подозрительность -- личность курсанта

Найти похожие

19.


    Фразиер, Т. В.
    Учебный план как предпосылка выполнения теста на профессиональную пригодность психолога : дайджест / Т. В. Фразиер, К. Л. Эдмонс // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 56-58
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалификация психолога -- профессиональная пригодность -- обучение в колледже -- ученики колледжей -- профпригодность психолога -- учебный план -- профессиональная подготовка -- практические психологи -- психологические специальности -- карьерный рост


Доп.точки доступа:
Эдмондс, К. Л.
Найти похожие

20.


    Эппелханс, Б. М.
    Стили обучения и подход против избегания стресса при подготовке к академическому экзамену : дайджест / Б. М. Эппелханс, Р. Р. Шмек // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 54-56
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
стили обучения -- экзаменационный стресс -- академический экзамен -- стрессовые ситуации -- познавательные стили -- процессы обучения -- анкеты -- мониторинг ситуации -- противоположность сензитивности -- академический интерес -- персональная ответственность -- критические мыслительные навыки -- мыслительные навыки -- предметная специфика -- домашние задания


Доп.точки доступа:
Шмек, Р. Р.
Найти похожие

21.


    Кранз, П. Л.
    Представление воспринимаемого стресса аспирантами Технологического университета Теннеси : дайджест / П. Л. Кранз // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 19-20
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- стресс защиты -- конкуренция аспирантов -- университетское образование -- выбор специализации -- напряжение -- стресс


Доп.точки доступа:
Кук, С. Б.; Ланд, Н. Д.
Найти похожие

22.


    Рамазанов, М. Б.
    Технологии умственной работы как средство адаптации первокурсников к вузовской системе обучения : дайджест / М. Б. Рамазанов, С. М. Азизова // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 49-52
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
умственная работа -- студенты вузов -- первокурсники -- вузовское обучение -- учебная адаптация -- спецкурсы -- самостоятельная работа -- учебный план -- умственный труд


Доп.точки доступа:
Азизова, С. М.
Найти похожие

23.


    Пиотровский, К.
    Развитие тревожности перед дисциплинами математического курса у студентов-выпускников по специальности психологии : дайджест / К. Пиотровский, С. К. Багуй, Р. Хемасинха // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 36-38
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
статистика -- математические дисциплины -- выпускники вузов -- тревожность -- математическая тревожность -- анкетные опросы


Доп.точки доступа:
Багуй, С. К.; Хемасинха, Р.
Найти похожие

24.


    Сороковых, Г. Н.
    Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов : дайджест / Г. В. Сороковых // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 52-54
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- субъектно-деятельностный подход -- культура личности -- воспитание личности -- лингвистическая подготовка -- метод проектов

Найти похожие

25.


    Панов, В. И. (д-р. психол. наук).
    [Рецензия] / В. И. Панов // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 5. - С. . 125-128. - Рец. на кн.: Психология профессионального педагогического мышления / Под ред. М. М. Кашапова.- М.: ИП РАН, 2003
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
монографии -- мышление -- педагогическое мышление -- профессиональная деятельность -- рецензии

Найти похожие

26.


    Дмитриева, Е. Н. (канд. пед. наук; докторант).
    Трансдисциплинарный подход в решении задач профессионального развития современного педагога в вузе / Е. Н. Дмитриева // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 11-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагоги высшей школы -- педагогическое образование -- профессиональное развитие -- развитие педагога -- трансдисциплинарный подход

Найти похожие

27.


    Сыманюк, Э. Э.
    Профессионально обусловленные деструкции педагогов / Сыманюк Э. Э. // Мир психологии. - 2004. - N 3. - С. . 202-207. - Библиогр.: С. 207 (8 назв. )
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессональные деструкции -- эмоции -- кризисные противоречия -- профессиональные деформации

Найти похожие

28.


    Сарсенбаева, Б. И.
    К проблеме формирования психологической ориентации будущих учителей на профессиональную педагогическую деятельность / Сарсенбаева Б. И. // Мир психологии. - 2004. - N 3. - С. . 207-215. - Библиогр.: С. 215 (12 назв. )
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- педагогическая деятельность -- педагоги -- молодые специалисты -- учителя

Найти похожие

29.


    Дмитриева, Е. Н. (канд. пед. наук; докторант).
    Трансдисциплинарный подход в решении задач профессионального развития современного педагога в вузе / Е. Н. Дмитриева // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 11-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагоги высшей школы -- педагогическое образование -- профессиональное развитие -- развитие педагога -- трансдисциплинарный подход

Найти похожие

30.


    Москвина, Н. (доцент).
    О чем мы не говорим студентам / Н. Москвина // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 65-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- женщины -- интерролевые конфликты -- интраролевые конфликты -- конфликты -- личностно-профессиональные деформации -- межличностные конфликты -- педагоги -- педагогическая деятельность -- ролевые конфликты -- учителя -- феминизация школы

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-170 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)