Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебные ситуации<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-40 
1.
0+


    Казарова, О. А.
    Адаптивно-инновационные технологии, основанные на создании учебных ситуаций [Текст] / О. А. Казарова // Биология в школе. - 2014. - № 9. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптации-инновации -- адаптивно-инновационные технологии -- компетенции -- универсальные учебные действия -- учебные ситуации
Аннотация: Рассмотрены возможности использования адаптивно-инновационных технологий, основанных на создании учебных ситуаций, в процессе формирования универсальных учебных действий (УУД) и компетенций.

Найти похожие

2.


    Иванова, Е. (канд. пед. наук).
    Вариативность содержания образования в личностно-ориентированном обучении / Е. Иванова, И. Осмоловская // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 44-48
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- личностно-ориентированное обучение -- познавательные потребности -- системы знаний -- содержание образования -- учащиеся -- учебные ситуации -- ученики -- ученическая деятельность -- учителя -- школы


Доп.точки доступа:
Осмоловская И. (доктор пед. наук)
Найти похожие

3.
0+


    Луговая, Т. В.
    Взаимодействие в обучении: от традиционной группы к группе сотрудничества [Текст] / Т. В. Луговая // Биология в школе. - 2014. - № 3. - С. 48-54 : табл. - Библиогр.: с. 54 (3 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
групповое сотрудничество -- нормы сотрудничества -- правила взаимодействия -- самооценка -- учебное сотрудничество -- учебные ситуации
Аннотация: Предложено авторское видение решения проблемы эффективной организации учебного сотрудничества в основной школе.

Найти похожие

4.


    Гарина, Г. Л.
    Групповая работа как способ приобретения знаний / Г. Л. Гарина // Химия в школе. - 2004. - N 9. - С. . 25-27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- знания -- методика обучения -- обучение -- приобретение знаний -- учебные ситуации

Найти похожие

5.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов [Текст]. Лекция 7. Формирование личностных, метапредметных результатов (окончание) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 4-10 : 2 рис. - Окончание. Начало: № 1, 3, 6
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ЭОР -- готовые ЭОР -- деятельностные подходы -- достижение личностных результатов -- информационные и коммуникационные технологии -- метапредметные результаты -- модели использования ИКТ -- модели учебных заданий -- планируемые результаты -- типы учебных ситуаций -- учебные задания -- учебные ситуации -- формирование личностных результатов -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Современный подход в образовании учащихся требует активного использования информационных и коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательном процессе. Приведены основные вопросы при формировании личностных, метапредметных результатов с использованием ИКТ, работа с готовыми электронными образовательными ресурсами (ЭОР), основные модели использования ИКТ и модели учебных заданий. Даны типы учебных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Найти похожие

6.


    Логинова, О. Б.
    Достижения планируемых результатов [Текст]. Лекция 6. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 4-14 : 3 схем.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- формирование результатов -- планируемые результаты -- достижение результатов -- самостоятельное пополнение знаний -- проблемные ситуации -- разрешение проблемных ситуаций -- оценка учебных заданий -- алгоритмы оценки заданий -- учебные ситуации -- типы учебных ситуаций
Аннотация: Формирование способности к самостоятельному приобретению знаний и к решению проблем часто рассматриваются как одна и та же способность. Однако отрыв знания от умения грамотно действовать остается одной из проблем образования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков разрешения проблем и проблемных ситуаций и алгоритм оценки качества учебного задания. Даны схема принятия решения, разрешение проблем и проблемных ситуаций и схема принятия решения, оценка учебного задания, самостоятельное приобретение, пополнение, перенос и интеграция знания. Предложены задания для младших школьников и типы учебных ситуаций. Дополнительные материалы можно посмотреть на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Найти похожие

7.


    Раковская, О. Л. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики Российской академии образования).
    Инновационные стратегии развития образовательного процесса [Текст] / О. Л. Раковская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные стратегии -- познавательные способности -- вузы -- творческая деятельность -- учебные ситуации
Аннотация: Исследована программа преобразования традиционного содержания, методов, форм, образовательных ценностей и идеалов, организационных сценариев учебно-воспитательного процесса.

Найти похожие

8.


    Лиханова, Н. Н.
    Использование дифференцированного подхода в образовательном процессе [Текст] / Н. Н. Лиханова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- образовательный процесс -- учебные ситуации -- студенты -- самостоятельность студентов -- экспериментальная работа -- технологии обучения
Аннотация: В статье рассматривается формирование дифференцированного подхода как процесс, в котором можно условно выделить три уровня, обеспечивающих активность и самостоятельность студентов в учебных ситуациях, характеризующихся новизной подхода.

Найти похожие

9.


    Курганов, С. Ю.
    Ключевые учебные ситуации и тестирование / С. Ю. Курганов // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 97-102
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ключевые учебные ситуации -- контроль знаний -- методы обучения -- обучающее тестирование -- обучение -- событийное тестирование -- создание тестов -- тестирование -- тесты -- типы учебных ситуаций -- учебные ситуации

Найти похожие

10.


    Малахов, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики и теории обучения физике).
    Компетентностно-ориентированные задания в процессе интеграции физических и астрономических знаний [Текст] / А. А. Малахов // Физика в школе. - 2014. - № 5. - С. 30-37 : 3 рис. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
астрономия -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход -- обучение физике -- предметные умения -- проблемные ситуации -- учебно-познавательные компетенции -- учебные задания -- учебные предметы -- учебные ситуации -- физика
Аннотация: Рассмотрены основные положения, определяющие построение практико-ориентирующего контекста для каждого ученика, особенности содержания компетенстностно-ориентированных заданий в сравнении с иными способами выражения учебных проблем на примере интеграции физических и астрономических знаний на уроках физики. Содержание статьи так же включает примеры компетентностно-ориентированных заданий и рекомендации к их использованию.

Найти похожие

11.


    Дубова, М. В.
    Компетентностные задачи как средство реализации практико-ориентированной направленности современного образования [Текст] / М. В. Дубова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 2. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- учащиеся начальных классов -- младшие школьники -- учебный материал -- компетентностные задачи -- компетентностный подход -- предметные компетенции -- учебные ситуации
Аннотация: В статье предпринята попытка обоснования практико-ориентированного содержания компетентностных задач, спроектированных для учащихся начальных классов. Выделены группы объектов реальной действительности, операционализированы практические умения, определены квазижизненные ситуации, состовляющие содержание компетентностных задач.

Найти похожие

12.


    Воложанина, Ольга Павловна (учитель рус. яз. и лит.).
    Кто разгадает Вас? / О. П. Воложанина // Русская словесность. - 2005. - N 3. - С. . 9-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- преподавание литературы -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- уроки литературы -- литературные герои -- 9 класс -- литературные персонажи -- Чацкий -- комедии -- речевые формы -- язык персонажей -- речевые характеристики персонажей -- драматические произведения -- учебные ситуации

Найти похожие

13.


    Узрютова, Г.
    Личностно-ориентированная учебная ситуация [Текст] / Г. Узрютова // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 29-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- литература -- личностно-ориентированное обучение -- преподавание литературы -- романы -- учебные ситуации
Аннотация: Методика проведения урока литературы в 10 классе.

Найти похожие

14.


    Власенко, Виктория Аркадьевна (заведующая кафедрой информатизации образования).
    Метод проектов в информатике: начнем сначала? [Текст] / Виктория Аркадьевна Власенко // Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 183-189
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия -- метод проектов -- проектная деятельность -- проектные задания -- учебные ситуации -- методика преподавания информатики
Аннотация: Проектная деятельность как новый подход к организации учебной деятельности учащихся.

Найти похожие

15.


    Сергеев, Н. К.
    О новой парадигме высшего профессионального образования [Текст] / Н. К. Сергеев, А. М. Коротков // Педагогическая информатика. - 2008. - N 4. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
парадигма образования -- профессиональная подготовка -- дидактическая компьютерная среда -- полисубъектность -- учебные ситуации
Аннотация: В статье представлены основные отличия современной гуманитарно-личностной парадигмы высшего профессионального образования от традиционной "знаниевой" парадигмы. Рассматриваются основные элементы дидактической компьютерной среды обучения.


Доп.точки доступа:
Коротков, А. М.
Найти похожие

16.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение географии по индивидуальным маршрутам [Текст] / В. Б. Лебединцев, Н. В. Тыквенко // География в школе. - 2012. - № 6. - С. 30-36 : 3 табл. - Библиогр.: с. 36 (8 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение географии -- индивидуальные маршруты -- организация обучения -- учебные ситуации -- уроки географии -- планирование учебных занятий -- маршрутно-логические схемы -- дидактические материалы
Аннотация: Об опыте организации обучения по индивидуальным маршрутам.


Доп.точки доступа:
Тыквенко, Н. В. (учитель географии и биологии)
Найти похожие

17.
16+


    Тихонова, Елена Геннадьевна.
    Опыт применения ИКТ в обучении математике в условиях перехода к ФГОС основного общего образования [Текст] = Experience of using ICT in teaching of mathematics in the conditions of transition to the federal state educational standard of elementary general education / Е. Г. Тихонова // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 59-63 : 7 рис. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дистанционное обучение -- интерактивные ситуационные задачи -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- метапредметные результаты образования -- метод проектов -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- основное общее образование -- учебные ситуации -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О разработанной системе использования информационно-коммуникационных и образовательных технологий, способствующих развитию универсальных учебных действий, в условиях перехода к ФГОС основного общего образования.

Найти похожие

18.


   
    Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием компьютерных технологий [Текст] / Д. В. Земляков [и др. ] // Педагогическая информатика. - 2009. - N 4. - С. 55-59
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные среды -- процесс обучения -- учебные ситуации -- межсубъектное взаимодействие -- субъектные позиции -- дидактическая система обучения
Аннотация: Характер взаимодействия учащихся в компьютерной среде зависит от их субъектной позиции и в процессе обучения изменяется на нескольких этапах своего развития. На каждом из этих этапов взаимодействие учащихся реализуется в специально создаваемых учебных ситуациях, достижение целей которых позволяет осуществлять диагностику развития диалогических отношений между субъектами дидактической системы обучения в компьютерной среде.


Доп.точки доступа:
Земляков, Д. В.; Шерлупенков, В. В.; Никитин, А. В.; Ребро, В. В.
Найти похожие

19.


    Юшваева, И. У.
    Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе [Текст] / И. У. Юшваева // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 1. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 69 (8 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные нормы -- профессиональное самосознание -- социальные ситуации развития -- учебные ситуации -- типы взаимодействия
Аннотация: Результаты экспериментального исследования процесса освоения профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в педагогическом вузе.

Найти похожие

20.
0+


    Саранцев, Г. И.
    Пауза на уроке [Текст] / Г. И. Саранцев // Математика в школе. - 2015. - № 2. - С. 29-34 : 2 рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
акцентирование внимания -- акценты -- задачи -- математика -- учебные ситуации
Аннотация: Рассмотрена роль паузы для обдумывания ситуации или вопроса, усиления смысла акцентирования внимания учащихся на каком-либо утверждении.

Найти похожие

21.


    Беляков, В. В.
    Проблема самоопределения слушателей в учебных ситуациях курсов повышения квалификации [Текст] / В. В. Беляков // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 133-138 : 3 рис. - Библиогр.: с. 137-138 (5 назв. ) . - ISSN 1996-6792
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные способности -- коммуникации -- критериальное обеспечение -- рефлексии -- самоизменение -- самоопределение -- самопознание -- саморазвитие -- учебные ситуации
Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические компоненты мотивации слушателей курсов повышения квалификации к самоопределению, а также потенциал учебно-моделирующих ситуаций в процессе обучения взрослых. Благодаря способам дидактического воздействия на обучаемого, выработанным с учетом андрагогических принципов организации образовательного процесса, возможно освоение взрослыми обучающимися собственных механизмов самоизменения и саморазвития. По мнению автора, педагогическая рефлексия играет существенную роль в процессе перевода личности обучающегося из закрытого состояния в открытое, поскольку активизирует процесс самопознания им своих внутренних психических состояний, обращение к опыту прошлой деятельности, мышлению.

Найти похожие

22.


    Петрова, О. Г.
    Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде [Текст] / О. Г. Петрова // Биология в школе. - 2011. - N 6. - С. 35-39 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение биологии -- предметное обучение -- педагогическое проектирование -- информационно-коммуникационная предметная среда -- планируемые результаты обучения -- учебная деятельность -- учебные ситуации -- учебные задачи
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования информационно-коммуникационной предметной среды обучения биологии: системообразующие факторы, условия функционирования, структурные и функциональные компоненты. Представлен "Конструктор уроков биологии".

Найти похожие

23.


    Кокарева, Зоя Александровна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование уроков и внеурочных занятий с позиции системно-деятельностного подхода [Текст] / З. А. Кокарева, А. С. Игнатьева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 3-6 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 6 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочные занятия -- деятельностный подход -- моделирование занятий -- подходы в обучении -- системно-деятельностный подход -- системный подход -- системообразующие компоненты -- универсальные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные ситуации
Аннотация: О реализации системно-деятельностного подхода на уроках и внеурочных занятиях.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, Анна Сергеевна (кандидат филологических наук)
Найти похожие

24.


    Юшваева, И. У.
    Профессиональное становление студентов в условиях нормативной системы вуза [Текст] / И. У. Юшваева // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 75-76 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное становление -- профессиональное самоопределение -- учебные ситуации -- студенты вузов -- вузовское образование -- поведение учащихся -- профессиональные нормы -- регуляция поведения
Аннотация: Анализ проблемы перехода учащихся от формального овладения профессией к принятию личностного профессионального образа. Особенности поведения студентов в заданных учебных ситуациях. Роль профессиональных норм в формировании образа психолога-профессионала.

Найти похожие

25.


    Третьякова, С. В. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Профориентационно значимые ситуации на уроках физики [Текст] / С. В. Третьякова // Физика в школе. - 2014. - № 2. - С. 26-36 : ил. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- презентации профессий -- примеры презентаций -- программы профориентации -- профориентационно значимые ситуации -- профориентация -- уроки физики -- учебные предметы -- учебные ситуации -- физика
Аннотация: Показана актуальность профориентационной работы при обучении физике и описаны некоторые приемы создания профориентационно значимых ситуаций на уроках физики.

Найти похожие

26.


    Хохлова, М. В. (доктор педагогических наук, профессор).
    Система предметных учебных ситуаций, задач и заданий как средство формирования у младших школьников общих приемов создания изделий / М. В. Хохлова // Школа и производство. - 2007. - N 7. - С. 10-17 : 1 рис., 2 табл. - 1; Система предметных учебных проектно-технологических ситуаций и задач по созданию материальных продуктов. - 1; Учебные проектно-технологические задачи и задания. - Окончание следует . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- учебные ситуации -- создание изделий -- задания -- младшие школьники -- технологии -- трудовое обучение

Найти похожие

27.


    Хохлова, М. В. (доктор педагогических наук).
    Система предметных учебных ситуаций, задач и заданий как средство формирования у младших школьников общих приемов создания изделий / М. В. Хохлова // Школа и производство. - 2007. - N 8. - С. 17-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 23 (10 назв. ). - 1; Учебные проектно-технологические задачи и задания. - Окончание. Начало: N 7 . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
технологии -- учебные ситуации -- задачи -- задания -- младшие школьники -- создание изделий

Найти похожие

28.


    Эпштейн, Михаил Маркович.
    Содержательные, дидактические, возрастные аспекты проектов детей и подростков [Текст] / М. М. Эпштейн, А. Н. Юшков // Педагогические технологии. - 2014. - № 4. - С. 41-51
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- возрастные аспекты -- дети -- дидактические аспекты -- исследовательская деятельность -- исследовательские задачи -- подростки -- программы -- проектная деятельность -- проекты -- проекты детей -- проекты подростков -- содержательные аспекты -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные ситуации
Аннотация: Представлен анализ школьной практики, а также педагогический и управленческий опыт разработки программы "Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности".


Доп.точки доступа:
Юшков, Алексей Николаевич
Найти похожие

29.


    Сагалакова, О. А.
    Социальные страхи студентов [Текст] / О. А. Сагалакова, Д. В. Труевцев // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
социальные страхи -- учебный процесс -- индивидуальные особенности -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- студенческая жизнь -- учебные ситуации -- страх оценки -- страх отвержения -- проверка знаний -- когнитивные дескрипторы -- эмоциональные характеристики -- семантическое пространство -- учебные ситуации -- мотивационный конфликт
Аннотация: Социальные страхи студенческой молодежи в разных учебных ситуациях. Социальный страх как страх оценки, отвержения, критики в ситуациях проверки знаний, умений и любых других ситуациях общения.


Доп.точки доступа:
Труевцев, Д. В.
Найти похожие

30.


    Курганов, С. Ю.
    Тесты, которые учат применять знания на практике [Текст] / С. Ю. Курганов // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 166-172.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- знания -- метод ключевых учебных ситуаций -- ключевых учебных ситуаций метод -- учебные ситуации -- ключевые учебные ситуации -- событийное тестирование -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- тестирование -- обучающее тестирование -- проектирование содержания образования -- типы ситуаций -- содержание образования
Аннотация: Предлагается новый подход к тестированию, способствующий обучению учащихся применять знания на практике.

Найти похожие

 1-30    31-40 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)