Поисковый запрос: <.>K=уроки окружающего мира<.> |
Общее количество найденных документов : 162
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Агаджанян, О. Б. (учитель биологии). Урок по окружающему миру в кабинете биологии [Текст] / О. Б. Агаджанян> // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 50-52. - 1; Опорно-двигательная система
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- опыт работы -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- кабинеты биологии -- биология (образование) -- опорно-двигательная система (биология) -- средние классы (образование) Аннотация: Учитель биологии делится своей педагогической находкой: как наладить более тесную связь между средним звеном и начальной школой и проложить тропинку в мир науки. В качестве примера приводится открытый урок по "окружающему миру" в кабинете биологии. Тема урока: "Опорно-двигательная система".
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Аксенова, Е. Г. (учитель начальных классов). Элементы краеведения на начальной ступени образования [Текст] / Е. Г. Аксенова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 10. - С. 41-43
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- краеведение -- внеурочная работа -- региональный компонент -- уроки чтения -- уроки русского языка -- уроки математики -- уроки истории -- уроки изобразительного искусства -- краеведческий материал -- уроки окружающего мира Аннотация: Фрагменты уроков и задания по различным предметам с использованием краеведческого материала.
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Аксенова, Наталия Владимировна. Компьютер и проблемно-диалогическое обучение на уроках окружающего мира [Текст] / Н. В. Аксенова, О. А. Боровская> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 7. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- компьютерные технологии -- общеобразовательная школа -- конспекты -- сценарии уроков -- проблемные уроки -- уроки окружающего мира -- преподавание окружающего мира -- проблемно-диалогическое обучение -- проблемные диалоги Аннотация: Сценарий проблемного урока по окружающему миру по теме "Горные породы и минералы".
Доп.точки доступа: Боровская, Людмила Александровна (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Амбражевич, Я. Е. (доцент). Этап закрепления на уроках курса "Окружающий мир" [Текст] : реализация развивающих задач учебного предмета / Я. Е. Амбражевич> // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- развивающие задачи (образование) -- этапы уроков -- закрепление (образование) -- этап закрепления (образование) Аннотация: О реализации развивающего потенциала уроков окружающего мира на этапе закрепления.
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Анохина, О. Е. (учитель начальных классов). Активизация познавательной деятельности при изучении нового материала на уроках окружающего мира [Текст] / О. Е. Анохина> // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- познавательная деятельность -- активизация познавательной деятельности -- новый материал (образование) -- устное изложение -- опыт работы Аннотация: Об активизации мыслительной деятельности детей на уроках окружающего мира при устном изложении. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Архипова, Ю. И. (учитель нач. классов, аспирантка кафедры педагогики социального образования). Учебное исследование - средство познания окружающего мира [Текст] / Ю. И. Архипова> // Начальная школа. - 2010. - N 7. - С. 110-114 : рис., табл. - 1; Свойства воды. Невидимые нити в природе. - 1; Невидимые нити в природе
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- дети -- начальная школа -- начальное обучение -- опыт работы -- учебные исследования -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- свойства воды -- самостоятельная работа (образование) Аннотация: Об организации учебного исследования на уроке окружающего мира. В качестве примера приводится ход урока по теме "Свойства воды. Невидимые нити в природе". Цель урока - освоить свойства воды в процессе самостоятельной деятельности учащихся. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Байкова, Ирина Николаевна (методист ГУО). Организация исследовательской деятельности младших школьников [Текст] / И. Н. Бойкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 11. - С. 37-40 : табл.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- 4 класс -- 1 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные исследования -- уроки литературного чтения -- осенние экскурсии -- уроки окружающего мира Аннотация: Об учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках в начальной школе.
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Балабанова, Е. А. Развитие УУД с помощью дидактических игр [Текст] / Е. А. Балабанова, Т. Ю. Медузова> // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2016. - № 3. - С. 37-46
. - ISSN 2221-5077ББК 74.2 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- универсальные учебные действия -- игровая деятельность -- окружающий мир -- начальная школа -- младшие школьники -- методика преподавания окружающего мира -- уроки окружающего мира -- кроссворды -- формы работы -- средства обучения -- УУД Аннотация: В статье рассматривается применение дидактических игр на уроках окружающего мира.
Доп.точки доступа: Медузова, Т. Ю. Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Балалаешникова, Анна Николаевна (студентка). Компьютерные средства в организации проблемно-диалогического обучения на уроках окружающего мира [Текст] / А. Н. Балалаешникова, Н. В. Тимошкина> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 5. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- уроки окружающего мира -- проблемно-диалогическое обучение -- строение человека -- 4 класс -- компьютерные средства -- использование компьютерных средств -- организация проблемно-диалогического обучения -- проблемные диалоги Аннотация: Реализации проблемно-диалогического обучения при изучении темы "Человек и его строение" в курсе окружающего мира для 4-го класса.
Доп.точки доступа: Тимошкина, Н. В. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Басловяк, О. А. (учитель). Природное сообщество - лес [Текст] : конспект урока. III класс / О. А. Басловяк> // Начальная школа. - 2009. - N 4. - С. 65-68 : 1 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- 3 класс -- лес -- опыт работы Аннотация: Ход урока в 3-м классе по предмету "окружающий мир". (Из опыта работы учителя).
Найти похожие
|
>11. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Белянкова, Н. М. (кандидат педагогических наук, доцент). Изучение блока "Человек и общество" в условиях поликультурного образовательного пространства [Текст] : курс "Окружающий мир" / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2015. - № 9. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- начальная школа -- поликультурное образование -- полиэтническое воспитание -- уроки окружающего мира -- учебники Аннотация: Учебники по окружающему миру А. А. Плешакова и М. Ю. Новицкой (система "Перспектива" серии "Академический школьный учебник") предоставляют широкие возможности для организации диалога культур в классах со смешанным этническим составом, то есть в условиях би- и поликультурного образовательного пространства.
Найти похожие
|
>12. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Белянкова, Н. М. (кандидат педагогических наук, доцент). Как работать в III классе с учебником "Окружающий мир" на этапе освоения нового материала [Текст] / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 57-61. - 0; Эта удивительная природа
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- 3 класс -- окружающий мир (образование) -- учебники -- уроки окружающего мира -- природоведение -- работа с учебником Аннотация: Предлагаются эффективные способы работы с учебным материалом на уроках окружающего мира. Показано, как можно построить работу с учебником на этапе освоения нового материала на примере фрагментов некоторых наиболее сложных уроков по разделу "Эта удивительная природа" (учебник А. А. Плешакова).
Найти похожие
|
>13. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бизяева, Н. В. (учитель нач. классов). Информационно-компьютерные технологии на уроке окружающего мира [Текст] / Н. В. Бизяева> // Начальная школа. - 2009. - N 2. - С. 48-50 : рис. - 1; Кто такие звери?
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 1 классы -- дети -- младшие школьники -- школьники -- младший школьный возраст -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- животные -- информационно-компьютерные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- компьютеризация обучения Аннотация: Конспект урока по окружающему миру в 1-м классе с презентацией в программе Microsoft Power Point. Тема урока: "Кто такие звери? ". (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
>14. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бобылева, Лариса Александровна (кандидат биологических наук). Формирование поликультурной личности на уроках окружающего мира в полилингвальной школе [Текст] / Л. А. Бобылева> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 7. - С. 35-38 : рис. - Библиогр.: с. 37-38 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): полилингвальные школы -- начальная школа -- учащиеся -- окружающий мир -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- учебно-методические комплекты -- национальный компонент -- поликультурная личность -- уроки окружающего мира Аннотация: Об авторской концепции учебно-методического комплекта по окружающему миру для полилингвальной школы.
Найти похожие
|
>15. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Болотских, Елена Владимировна (учитель начальных классов МОУ СОШ N 6 города Реутов). Проект "Культурное наследие нашего города" [Текст] / Е. В. Болтских> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 65-67
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 + 74.202 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- начальная школа -- 1 класс -- уроки окружающего мира -- прикладное искусство -- проектная деятельность школьников -- формирование учебной мотивации -- стимулирование учебной мотивации -- стимулирование мотивации первоклассников -- матрешки -- русские игрушки -- куклы-матрешки -- исследовательские работы школьников -- презентации проектов -- выставки игрушек -- экскурсии -- доклады -- презентации проектов Аннотация: Проект для первоклассников, нацеленный на стимулирование у детей формирования у детей учебной мотивации.
Доп.точки доступа: "Русские матрешки", выставка; "Матрешки", выставка; "Богородские игрушки", выставка; "Жостовские подносы", выставка; "Изделия из Гжели", выставка; "Дымка", выставка Найти похожие
|
>16. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Боровская, Л. А. (доцент). Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока [Текст] : предметная область "Окружающий мир" / Л. А. Боровская, Н. В. Аксенова> // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 13-17
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты -- начальная школа -- окружающий мир -- планирование результатов обучения -- предметные результаты -- проектирование уроков -- результаты обучения -- уроки окружающего мира Аннотация: При проектировании урока по предмету "Окружающий мир" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования акцент с получения учащимися предметных знаний смещается в сторону достижения метапредметных результатов на предметной основе. При этом основная цель урока раскрывается как смысл основного формируемого понятия, а планируемые предметные результаты разворачивают его знаниевый компонент и компонент конкретных формируемых умений. Данное положение проиллюстровано на примере урока окружающего мира по теме "Кровь".
Доп.точки доступа: Аксенова, Н. В. Найти похожие
|
>17. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Будникова, Л. И. (учитель начальных классов). Первые университеты в России [Текст] : урок окружающего мира. IV класс / Л. И. Будникова> // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 62-64
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 18 в. Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- 4 класс -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- история образования Аннотация: Разработка урока окружающего мира для учеников 4-го класса. На уроке дети знакомятся с отечественной системой образования XVIII в. и ролью М. В. Ломоносова в развитии просвещения в России. (Из опыта работы учителя начальных классов. ).
Найти похожие
|
>18. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Булавчук, Валентина Романовна (учитель начальных классов). Информационные технологии и уроки окружающего мира [Текст] : (3-й класс) / В. Р. Булавчук> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 7. - С. 48-50
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- информационные технологии -- окружающий мир -- 3 класс -- растения -- конспекты уроков -- ботаника -- уроки окружающего мира -- обучение окружающему миру -- преподавание окружающего мира -- многообразие растений Аннотация: Конспект урока с использованием информационных технологий "Многообразие растений" в 3-м классе.
Найти похожие
|
>19. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ванькова, Елена (учитель). Разнообразие растений [Текст] : окружающий мир : 3 класс / Е. Ванькова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 40-43 : 5 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир -- разнообразие растений -- растения -- уроки окружающего мира -- физкультминутки Аннотация: Приведена разработка урока окружающего мира "Разнообразие растений" для 3-го класса. На уроке учащиеся совершенствуют приемы работы с разными источниками. Дополнительный материал к уроку находится в Личном кабинете.
Найти похожие
|
>20. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вдовина, О. В. (учитель). Равнины и горы [Текст] : окружающий мир : 2 класс / О. В. Вдовина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 20-22 : 7 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- горы -- окружающий мир -- работа в группах -- равнины -- совместное открытие знаний -- уроки окружающего мира Аннотация: Приведен урок окружающего мира во 2-м классе на тему "Равнины и горы". Цель данного урока познакомить учащихся с понятием "равнина", с особенностями и природой гор, научить на примере равнин и гор связывать воедино различные географические понятия, научить бережному отношению к природе. Полный текст урока в Личном кабинете.
Найти похожие
|
>21. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вершинина, И. В. (учитель нач. классов). Что мы знаем о главной звезде? [Текст] : окружающий мир. II класс / И. В. Вершинина> // Начальная школа. - 2011. - N 1. - С. 103-105
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 2 класс -- младшие школьники -- школьники -- дети -- опыт работы -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- Солнце Аннотация: Ход урока по предмету "окружающий мир", 2-й класс. Цели урока: формирование представлений о Солнце как о звезде; расширение знаний о вращении Земли вокруг Солнца, пользе и его вредных воздействиях на человека. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
>22. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Волкова, Г. Б. (кандидат педагогических наук; учитель начальных классов высшей категории; Заслуженный учитель РФ). Открытое внеурочное занятие "Жизнь воды в городе" [Текст] / Г. Б. Волкова> // Образование в современной школе. - 2014. - № 10. - С. 27-29
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеурочные занятия -- вода -- начальные классы -- окружающий мир -- открытые уроки -- планы уроков -- уроки окружающего мира -- экология Аннотация: Предложен план внеурочного занятия о значении воды в жизни города. Перечислены цели, задачи занятия и критерии оценки. Расписаны задания для самостоятельной работы, тематические игры, опыты и физминутки.
Найти похожие
|
>23. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ворсина, Оксана Валерьевна (учитель начальных классов). Кроссворды по теме "Организм человека" [Текст] / О. В. Ворсина> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 37-38
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- уроки окружающего мира -- младшие школьники -- 4 классы -- организм человека -- кроссворды Аннотация: Кроссворды на уроках обобщения в курсе "Окружающий мир".
Найти похожие
|
>24. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гайнуллова, Ф. (канд. пед. наук). Межпредметные связи на уроках математики / Ф. Гайнуллова> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 11-13
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- начальные классы -- преподавание математики -- природоведение -- уроки математики -- уроки окружающего мира
Найти похожие
|
>25. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гайнуллова, Ф. (канд. пед. наук). Межпредметные связи на уроках математики / Ф. Гайнуллова> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 11-13
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- начальные классы -- преподавание математики -- природоведение -- уроки математики -- уроки окружающего мира
Найти похожие
|
>26. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гайсина, В. М. (учитель школы). Домашние животные [Текст] : окружающий мир. III-IV классы / В. М. Гайсина> // Начальная школа. - 2008. - N 12. - С. 51-54
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- 3 классы -- 4 классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- опыт работы -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- домашние животные Аннотация: Ход урока по предмету "окружающий мир" в 3-м и 4-м классах, посвященного домашним животным. (Из опыта работы учителя).
Найти похожие
|
>27. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гафурова, Т. В. (учитель нач. классов). Почему в лесу нужно соблюдать тишину? [Текст] / Т. В. Гафурова> // Начальная школа. - 2010. - N 9. - С. 33-36 : рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- опыт работы -- уроки окружающего мира -- окружающий мир (образование) -- лес -- поведение в лесу Аннотация: Методика проведения урока окружающего мира. Цель урока - ответить на вопрос: "Почему в лесу нужно соблюдать тишину? ". (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
>28. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горбаткина, И. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Бионика - союз природы и техники [Текст] / И. М. Горбаткина> // Начальное образование. - 2013. - № 3. - С. 44-45
. - ISSN 1998-0728ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бионика -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир -- природа -- природа и техника -- природа и человек -- техника -- техника и природа -- уроки окружающего мира -- человек -- человек и природа Аннотация: В статье приводится материал, отражающий связи человека и природы, который станет подспорьем при подготовке уроков окружающего мира.
Найти похожие
|
>29. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горбунова, Людмила Ивановна (учитель начальных классов). Как сделать математику любимым предметом [Текст] / Л. И. Горбунова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 8. - С. 71-72
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- конспекты уроков -- начальное обучение -- обучение математике -- уроки математики -- уроки окружающего мира -- факультативные занятия -- факультативы Аннотация: Автор предлагает конспект факультативного интегрированного занятия по математике и окружающему миру на тему "Числовые выражения. Далеко ли до солнца? ".
Найти похожие
|
>30. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гугуева, Н. Л. (учитель начальных классов). Насекомые [Текст] : окружающий мир. I класс / Н. Л. Гугуева> // Начальная школа. - 2013. - № 11. - С. 77-80
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- дети -- младшие школьники -- насекомые -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- опыт работы -- уроки окружающего мира Аннотация: Конспект урока для учеников 1-го класса по предмету "окружающий мир", на котором дети знакомятся с насекомыми. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Найти похожие
|
|
|