Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=уроки окружающего мира<.>
Общее количество найденных документов : 162
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-162 
1.


    Агаджанян, О. Б. (учитель биологии).
    Урок по окружающему миру в кабинете биологии [Текст] / О. Б. Агаджанян // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 50-52. - 1; Опорно-двигательная система . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- опыт работы -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- кабинеты биологии -- биология (образование) -- опорно-двигательная система (биология) -- средние классы (образование)
Аннотация: Учитель биологии делится своей педагогической находкой: как наладить более тесную связь между средним звеном и начальной школой и проложить тропинку в мир науки. В качестве примера приводится открытый урок по "окружающему миру" в кабинете биологии. Тема урока: "Опорно-двигательная система".

Найти похожие

2.


    Аксенова, Е. Г. (учитель начальных классов).
    Элементы краеведения на начальной ступени образования [Текст] / Е. Г. Аксенова // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 10. - С. 41-43 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- краеведение -- внеурочная работа -- региональный компонент -- уроки чтения -- уроки русского языка -- уроки математики -- уроки истории -- уроки изобразительного искусства -- краеведческий материал -- уроки окружающего мира
Аннотация: Фрагменты уроков и задания по различным предметам с использованием краеведческого материала.

Найти похожие

3.


    Аксенова, Наталия Владимировна.
    Компьютер и проблемно-диалогическое обучение на уроках окружающего мира [Текст] / Н. В. Аксенова, О. А. Боровская // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 7. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- компьютерные технологии -- общеобразовательная школа -- конспекты -- сценарии уроков -- проблемные уроки -- уроки окружающего мира -- преподавание окружающего мира -- проблемно-диалогическое обучение -- проблемные диалоги
Аннотация: Сценарий проблемного урока по окружающему миру по теме "Горные породы и минералы".


Доп.точки доступа:
Боровская, Людмила Александровна (канд. пед. наук)
Найти похожие

4.


    Амбражевич, Я. Е. (доцент).
    Этап закрепления на уроках курса "Окружающий мир" [Текст] : реализация развивающих задач учебного предмета / Я. Е. Амбражевич // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- развивающие задачи (образование) -- этапы уроков -- закрепление (образование) -- этап закрепления (образование)
Аннотация: О реализации развивающего потенциала уроков окружающего мира на этапе закрепления.

Найти похожие

5.


    Анохина, О. Е. (учитель начальных классов).
    Активизация познавательной деятельности при изучении нового материала на уроках окружающего мира [Текст] / О. Е. Анохина // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- познавательная деятельность -- активизация познавательной деятельности -- новый материал (образование) -- устное изложение -- опыт работы
Аннотация: Об активизации мыслительной деятельности детей на уроках окружающего мира при устном изложении. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Найти похожие

6.


    Архипова, Ю. И. (учитель нач. классов, аспирантка кафедры педагогики социального образования).
    Учебное исследование - средство познания окружающего мира [Текст] / Ю. И. Архипова // Начальная школа. - 2010. - N 7. - С. 110-114 : рис., табл. - 1; Свойства воды. Невидимые нити в природе. - 1; Невидимые нити в природе . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- дети -- начальная школа -- начальное обучение -- опыт работы -- учебные исследования -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- свойства воды -- самостоятельная работа (образование)
Аннотация: Об организации учебного исследования на уроке окружающего мира. В качестве примера приводится ход урока по теме "Свойства воды. Невидимые нити в природе". Цель урока - освоить свойства воды в процессе самостоятельной деятельности учащихся. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Найти похожие

7.


    Байкова, Ирина Николаевна (методист ГУО).
    Организация исследовательской деятельности младших школьников [Текст] / И. Н. Бойкова // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 11. - С. 37-40 : табл. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- 4 класс -- 1 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные исследования -- уроки литературного чтения -- осенние экскурсии -- уроки окружающего мира
Аннотация: Об учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках в начальной школе.

Найти похожие

8.


    Балабанова, Е. А.
    Развитие УУД с помощью дидактических игр [Текст] / Е. А. Балабанова, Т. Ю. Медузова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2016. - № 3. - С. 37-46 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- универсальные учебные действия -- игровая деятельность -- окружающий мир -- начальная школа -- младшие школьники -- методика преподавания окружающего мира -- уроки окружающего мира -- кроссворды -- формы работы -- средства обучения -- УУД
Аннотация: В статье рассматривается применение дидактических игр на уроках окружающего мира.


Доп.точки доступа:
Медузова, Т. Ю.
Найти похожие

9.


    Балалаешникова, Анна Николаевна (студентка).
    Компьютерные средства в организации проблемно-диалогического обучения на уроках окружающего мира [Текст] / А. Н. Балалаешникова, Н. В. Тимошкина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 5. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- уроки окружающего мира -- проблемно-диалогическое обучение -- строение человека -- 4 класс -- компьютерные средства -- использование компьютерных средств -- организация проблемно-диалогического обучения -- проблемные диалоги
Аннотация: Реализации проблемно-диалогического обучения при изучении темы "Человек и его строение" в курсе окружающего мира для 4-го класса.


Доп.точки доступа:
Тимошкина, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

10.


    Басловяк, О. А. (учитель).
    Природное сообщество - лес [Текст] : конспект урока. III класс / О. А. Басловяк // Начальная школа. - 2009. - N 4. - С. 65-68 : 1 рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- начальная школа -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- 3 класс -- лес -- опыт работы
Аннотация: Ход урока в 3-м классе по предмету "окружающий мир". (Из опыта работы учителя).

Найти похожие

11.


    Белянкова, Н. М. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Изучение блока "Человек и общество" в условиях поликультурного образовательного пространства [Текст] : курс "Окружающий мир" / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2015. - № 9. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- начальная школа -- поликультурное образование -- полиэтническое воспитание -- уроки окружающего мира -- учебники
Аннотация: Учебники по окружающему миру А. А. Плешакова и М. Ю. Новицкой (система "Перспектива" серии "Академический школьный учебник") предоставляют широкие возможности для организации диалога культур в классах со смешанным этническим составом, то есть в условиях би- и поликультурного образовательного пространства.

Найти похожие

12.


    Белянкова, Н. М. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Как работать в III классе с учебником "Окружающий мир" на этапе освоения нового материала [Текст] / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 57-61. - 0; Эта удивительная природа . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- 3 класс -- окружающий мир (образование) -- учебники -- уроки окружающего мира -- природоведение -- работа с учебником
Аннотация: Предлагаются эффективные способы работы с учебным материалом на уроках окружающего мира. Показано, как можно построить работу с учебником на этапе освоения нового материала на примере фрагментов некоторых наиболее сложных уроков по разделу "Эта удивительная природа" (учебник А. А. Плешакова).

Найти похожие

13.


    Бизяева, Н. В. (учитель нач. классов).
    Информационно-компьютерные технологии на уроке окружающего мира [Текст] / Н. В. Бизяева // Начальная школа. - 2009. - N 2. - С. 48-50 : рис. - 1; Кто такие звери? . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 1 классы -- дети -- младшие школьники -- школьники -- младший школьный возраст -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- животные -- информационно-компьютерные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- компьютеризация обучения
Аннотация: Конспект урока по окружающему миру в 1-м классе с презентацией в программе Microsoft Power Point. Тема урока: "Кто такие звери? ". (Из опыта работы учителя начальных классов).

Найти похожие

14.


    Бобылева, Лариса Александровна (кандидат биологических наук).
    Формирование поликультурной личности на уроках окружающего мира в полилингвальной школе [Текст] / Л. А. Бобылева // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 7. - С. 35-38 : рис. - Библиогр.: с. 37-38 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
полилингвальные школы -- начальная школа -- учащиеся -- окружающий мир -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- учебно-методические комплекты -- национальный компонент -- поликультурная личность -- уроки окружающего мира
Аннотация: Об авторской концепции учебно-методического комплекта по окружающему миру для полилингвальной школы.

Найти похожие

15.


    Болотских, Елена Владимировна (учитель начальных классов МОУ СОШ N 6 города Реутов).
    Проект "Культурное наследие нашего города" [Текст] / Е. В. Болтских // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 65-67 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- начальная школа -- 1 класс -- уроки окружающего мира -- прикладное искусство -- проектная деятельность школьников -- формирование учебной мотивации -- стимулирование учебной мотивации -- стимулирование мотивации первоклассников -- матрешки -- русские игрушки -- куклы-матрешки -- исследовательские работы школьников -- презентации проектов -- выставки игрушек -- экскурсии -- доклады -- презентации проектов
Аннотация: Проект для первоклассников, нацеленный на стимулирование у детей формирования у детей учебной мотивации.


Доп.точки доступа:
"Русские матрешки", выставка; "Матрешки", выставка; "Богородские игрушки", выставка; "Жостовские подносы", выставка; "Изделия из Гжели", выставка; "Дымка", выставка
Найти похожие

16.


    Боровская, Л. А. (доцент).
    Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока [Текст] : предметная область "Окружающий мир" / Л. А. Боровская, Н. В. Аксенова // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 13-17 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты -- начальная школа -- окружающий мир -- планирование результатов обучения -- предметные результаты -- проектирование уроков -- результаты обучения -- уроки окружающего мира
Аннотация: При проектировании урока по предмету "Окружающий мир" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования акцент с получения учащимися предметных знаний смещается в сторону достижения метапредметных результатов на предметной основе. При этом основная цель урока раскрывается как смысл основного формируемого понятия, а планируемые предметные результаты разворачивают его знаниевый компонент и компонент конкретных формируемых умений. Данное положение проиллюстровано на примере урока окружающего мира по теме "Кровь".


Доп.точки доступа:
Аксенова, Н. В.
Найти похожие

17.


    Будникова, Л. И. (учитель начальных классов).
    Первые университеты в России [Текст] : урок окружающего мира. IV класс / Л. И. Будникова // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 62-64 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- 4 класс -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- история образования
Аннотация: Разработка урока окружающего мира для учеников 4-го класса. На уроке дети знакомятся с отечественной системой образования XVIII в. и ролью М. В. Ломоносова в развитии просвещения в России. (Из опыта работы учителя начальных классов. ).

Найти похожие

18.


    Булавчук, Валентина Романовна (учитель начальных классов).
    Информационные технологии и уроки окружающего мира [Текст] : (3-й класс) / В. Р. Булавчук // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 7. - С. 48-50 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- информационные технологии -- окружающий мир -- 3 класс -- растения -- конспекты уроков -- ботаника -- уроки окружающего мира -- обучение окружающему миру -- преподавание окружающего мира -- многообразие растений
Аннотация: Конспект урока с использованием информационных технологий "Многообразие растений" в 3-м классе.

Найти похожие

19.


    Ванькова, Елена (учитель).
    Разнообразие растений [Текст] : окружающий мир : 3 класс / Е. Ванькова // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 40-43 : 5 рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир -- разнообразие растений -- растения -- уроки окружающего мира -- физкультминутки
Аннотация: Приведена разработка урока окружающего мира "Разнообразие растений" для 3-го класса. На уроке учащиеся совершенствуют приемы работы с разными источниками. Дополнительный материал к уроку находится в Личном кабинете.

Найти похожие

20.


    Вдовина, О. В. (учитель).
    Равнины и горы [Текст] : окружающий мир : 2 класс / О. В. Вдовина // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 20-22 : 7 рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- горы -- окружающий мир -- работа в группах -- равнины -- совместное открытие знаний -- уроки окружающего мира
Аннотация: Приведен урок окружающего мира во 2-м классе на тему "Равнины и горы". Цель данного урока познакомить учащихся с понятием "равнина", с особенностями и природой гор, научить на примере равнин и гор связывать воедино различные географические понятия, научить бережному отношению к природе. Полный текст урока в Личном кабинете.

Найти похожие

21.


    Вершинина, И. В. (учитель нач. классов).
    Что мы знаем о главной звезде? [Текст] : окружающий мир. II класс / И. В. Вершинина // Начальная школа. - 2011. - N 1. - С. 103-105 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 2 класс -- младшие школьники -- школьники -- дети -- опыт работы -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- Солнце
Аннотация: Ход урока по предмету "окружающий мир", 2-й класс. Цели урока: формирование представлений о Солнце как о звезде; расширение знаний о вращении Земли вокруг Солнца, пользе и его вредных воздействиях на человека. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Найти похожие

22.


    Волкова, Г. Б. (кандидат педагогических наук; учитель начальных классов высшей категории; Заслуженный учитель РФ).
    Открытое внеурочное занятие "Жизнь воды в городе" [Текст] / Г. Б. Волкова // Образование в современной школе. - 2014. - № 10. - С. 27-29 . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеурочные занятия -- вода -- начальные классы -- окружающий мир -- открытые уроки -- планы уроков -- уроки окружающего мира -- экология
Аннотация: Предложен план внеурочного занятия о значении воды в жизни города. Перечислены цели, задачи занятия и критерии оценки. Расписаны задания для самостоятельной работы, тематические игры, опыты и физминутки.

Найти похожие

23.


    Ворсина, Оксана Валерьевна (учитель начальных классов).
    Кроссворды по теме "Организм человека" [Текст] / О. В. Ворсина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 37-38 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- уроки окружающего мира -- младшие школьники -- 4 классы -- организм человека -- кроссворды
Аннотация: Кроссворды на уроках обобщения в курсе "Окружающий мир".

Найти похожие

24.


    Гайнуллова, Ф. (канд. пед. наук).
    Межпредметные связи на уроках математики / Ф. Гайнуллова // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 11-13
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- начальные классы -- преподавание математики -- природоведение -- уроки математики -- уроки окружающего мира

Найти похожие

25.


    Гайнуллова, Ф. (канд. пед. наук).
    Межпредметные связи на уроках математики / Ф. Гайнуллова // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 11-13
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- начальные классы -- преподавание математики -- природоведение -- уроки математики -- уроки окружающего мира

Найти похожие

26.


    Гайсина, В. М. (учитель школы).
    Домашние животные [Текст] : окружающий мир. III-IV классы / В. М. Гайсина // Начальная школа. - 2008. - N 12. - С. 51-54 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- 3 классы -- 4 классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- опыт работы -- окружающий мир (образование) -- уроки окружающего мира -- домашние животные
Аннотация: Ход урока по предмету "окружающий мир" в 3-м и 4-м классах, посвященного домашним животным. (Из опыта работы учителя).

Найти похожие

27.


    Гафурова, Т. В. (учитель нач. классов).
    Почему в лесу нужно соблюдать тишину? [Текст] / Т. В. Гафурова // Начальная школа. - 2010. - N 9. - С. 33-36 : рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- опыт работы -- уроки окружающего мира -- окружающий мир (образование) -- лес -- поведение в лесу
Аннотация: Методика проведения урока окружающего мира. Цель урока - ответить на вопрос: "Почему в лесу нужно соблюдать тишину? ". (Из опыта работы учителя начальных классов).

Найти похожие

28.


    Горбаткина, И. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Бионика - союз природы и техники [Текст] / И. М. Горбаткина // Начальное образование. - 2013. - № 3. - С. 44-45 . - ISSN 1998-0728
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бионика -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир -- природа -- природа и техника -- природа и человек -- техника -- техника и природа -- уроки окружающего мира -- человек -- человек и природа
Аннотация: В статье приводится материал, отражающий связи человека и природы, который станет подспорьем при подготовке уроков окружающего мира.

Найти похожие

29.


    Горбунова, Людмила Ивановна (учитель начальных классов).
    Как сделать математику любимым предметом [Текст] / Л. И. Горбунова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 8. - С. 71-72 . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные уроки -- конспекты уроков -- начальное обучение -- обучение математике -- уроки математики -- уроки окружающего мира -- факультативные занятия -- факультативы
Аннотация: Автор предлагает конспект факультативного интегрированного занятия по математике и окружающему миру на тему "Числовые выражения. Далеко ли до солнца? ".

Найти похожие

30.


    Гугуева, Н. Л. (учитель начальных классов).
    Насекомые [Текст] : окружающий мир. I класс / Н. Л. Гугуева // Начальная школа. - 2013. - № 11. - С. 77-80 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети -- младшие школьники -- насекомые -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) -- опыт работы -- уроки окружающего мира
Аннотация: Конспект урока для учеников 1-го класса по предмету "окружающий мир", на котором дети знакомятся с насекомыми. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-162 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)