Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (11)Труды преподавателей (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=управление качеством образования<.>
Общее количество найденных документов : 178
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-178 
1.


    Максимова, В. Н. (д-р пед. наук).
    Акмеология: новое качество образования / Максимова В. Н. // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 3-16. - Продолж. Начало в N 3
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая школа -- акмеологический анализ -- акмеология -- воспитание -- качество образования -- концепции воспитания -- образовательная политика -- общеобразовательная школа -- опросы учителей -- педагоги -- психологическая концепция -- социальная концепция -- управление качеством образования -- уровни воспитания -- учебная зрелость -- философская концепция -- школьное образование

Найти похожие

2.


    Третьякова, Татьяна Васильевна.
    Анализ концепции качества образования / Т. В. Третьякова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
Качество образования -- Управление качеством образования -- Концепция качества образования -- Контроль качества образования

Найти похожие

3.


    Воротилов, В. (доц.).
    Анализ основных подходов к определению качества образования / В. Воротилов, Г. Шапоренкова // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 49-52. - Библиогр.: с. 51-52 (8 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- качество знаний -- знания


Доп.точки доступа:
Шапоренкова, Г.
Найти похожие

4.


    Захир, Ю.
    Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования [Текст] / Ю. Захир, С. Полянский, О. Дубинина // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 127-130
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
экспертиза деятельности школы -- внешняя экспертиза -- управление качеством образования -- качество образования -- качество знаний -- мониторинг обученности -- качество предметной обученности -- предметная обученности -- обученность -- система оценки качества -- оценка качества знаний
Аннотация: О независимой внешней экспертизе результатов деятельности образовательного учреждения как основе системы оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Полянская, С.; Дубинина, О.; Областной центр мониторинга образования
Найти похожие

5.


    Моложавенко, Вера Леонидовна (канд. пед. наук; доцент).
    Внутривузовская система контроля качества подготовки специалистов [Текст] / В. Л. Моложавенко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 9. - С. 84-87 : фот. - Библиогр.: с. 87 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- менеджмент качества образования -- управление качеством образования -- качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- контроль качества обучения -- критерии качества -- внутривузовская система контроля качества -- внутривузовский контроль -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- мониторинг -- внутривузовский аудит -- аудит образовательной деятельности -- образовательная деятельность
Аннотация: Внутривузовский контроль: критерии, уровни, организация.

Найти похожие

6.


    Иванов, Д. А. (канд. псих. наук).
    Внутришкольная система управления качеством образования. Как управлять качеством образования в образовательном учреждении? [Текст] / Иванов Д. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 7. - С. 4-35 : схемы, табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ) . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная система управления -- программы -- учителя -- государственное управление -- методические материалы -- рефлексия -- педагоги -- общеобразовательная школа -- анкеты -- выпускники -- образовательные учреждения -- качество образования -- международные стандарты -- ключевые компетенции -- педагогический опыт -- педагогические коллективы -- принципы Деминга -- управление качеством образования -- система управления качеством -- модели управления качеством -- Деминга принципы -- показатели эффективности деятельности
Аннотация: Ключевые компетенции и качество образования, комплекс ключевых компетенций, необходимые выпускнику образовательного учреждения, роль государственного управления в создании системы управления качеством образования, примерная программа деятельности педагогического коллектива по созданию системы управления качеством образования, примерная программа создания в образовательном учреждении системы управления качеством.


Доп.точки доступа:
Деминг, Э.
Найти похожие

7.


    Кузьмина, А. В. (исполнительный директор программ развития).
    Внутришкольная система управления качеством образования: традиции и инновации [Текст] / А. В. Кузьмина // Образование в современной школе. - 2013. - № 11. - С. 29-31. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная система управления -- инновационное образование -- качество образования -- синергия -- структура образования -- традиционное образование -- управление качеством образования
Аннотация: Принципы высокоэффективной педагогической деятельности. Переход школы в инновационный режим.

Найти похожие

8.


    Батанова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Возможности интернет-диагностики в обеспечении системного подхода в оценке качества образования [Текст] / М. А. Батанова // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 169-174
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- системный подход -- деятельность образовательного учреждения -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- мониторинг качества образования -- оценка качества обучения -- интернет-диагностика -- технологии интернет-диагностики -- независимая диагностика
Аннотация: В статье рассматриваются возможности метода системного подхода в оценке качества обучения.

Найти похожие

9.


    Нарицина, Л. Г. (учитель русского языка и литературы; почетный работник общего образования Российской Федерации).
    Возможности образовательной среды общеобразовательной школы [Текст] / Л. Г. Нарицина // Образование в современной школе. - 2013. - № 9. - С. 38-42 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- метод проектов -- образовательная среда -- общеобразовательные школы -- принцип вариативности -- принцип индивидуальности -- принцип открытости -- проектная деятельность -- универсальные учебные действия -- управление качеством образования
Аннотация: Технология проектной деятельности, формирующая универсальные учебные действия. Формирование и совершенствование образовательной среды.

Найти похожие

10.


    Коваленко, М. В.
    Вопросы системы оценки качества образования в теории и практике современного образования [Текст] / Коваленко, М. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 1. - С. 4-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- современное образование -- системы оценки -- образовательные учреждения -- оценка качества -- понятия -- определения -- современные системы образования -- образовательный менеджмент -- современные подходы -- управление качеством образования -- мониторинг -- образовательный мониторинг -- функции педагогического мониторинга -- образовательный процесс -- педагогический мониторинг
Аннотация: Качество образования и оценка качества как ключевые понятия в системе современного образования. Современные подходы к системам качества образования. Основные функции педагогического мониторинга в построении образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Пачковская, С. В.
Найти похожие

11.


   
    Вуз в пространстве нового образовательного ландшафта: опыт Тверского государственного университета по формированию системы менеджмента качества образования [Текст] / А. В. Белоцерковский [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 8-14 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 14 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешняя оценка качества образования -- внешняя экспертная оценка -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельность вузов -- качество образования -- менеджмент качества -- мониторинг вузов -- мониторинг эффективности -- нормативные документы -- опыт работы -- оценка качества образования -- реформирование высшего образования -- российские вузы -- системы менеджмента качества -- университеты -- управление качеством образования -- экспертные оценки
Аннотация: Представлен практический опыт развития системы менеджмента качества Тверского государственного университета. Приведен комплексный анализ результатов деятельности университета.


Доп.точки доступа:
Белоцерковский, Андрей Владленович (доктор физико-математических наук; профессор; ректор); Каплунов, Иван Александрович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой прикладной физики; проректор по научной и инновационной деятельности); Скаковская, Людмила Николаевна (доктор филологических наук; профессор; проректор по учебно-воспитательной работе); Катаускайте, Людмила Анатольевна (начальник управления качества, лицензирования и аккредитации); Кожитов, Лев Васильевич (доктор технических наук; профессор-исследователь); Балыхин, Михаил Григорьевич (кандидат экономических наук; доцент; проректор по инновациям и развитию)
Найти похожие

12.


    Белова, А. В.
    Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы [Текст] / Белова А. В., Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 5. - С. 7-87 : табл. - Начало . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- выдержки -- программы нового поколения -- гимназии -- программы развития -- образовательные учреждения -- качество образования -- качество обучения -- управление качеством образования -- профильно-углубленная подготовка
Аннотация: Настоящая программа нового поколения содержит установки: управление качеством образования, переход на профильно-углубленную подготовку в старших классах, овладение компетентностями, ресурсный подход в управлении. Они важны для гимназии - учебного заведения классического, универсального образования, ориентированного на высокое качество обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Левит, М. В. (кандидат педагогических наук); Гимназия № 1514
Найти похожие

13.


    Белова, А. В.
    Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы [Текст] / Белова А. В., Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 6. - С. 6-96 : табл. - Продолж. Начало: № 5. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- выдержки -- программы нового поколения -- гимназии -- программы развития -- образовательные учреждения -- качество образования -- качество обучения -- управление качеством образования -- профильно-углубленная подготовка -- воспитательная деятельность -- годовые циклограммы -- внеурочная деятельность -- учебные планы -- планирование -- педагогические кадры -- педагогический персонал -- стимулирование труда -- методическая работа -- методическая деятельность -- аналитические таблицы -- компетентности педагогов -- сетевые графики -- дорожные карты
Аннотация: Настоящая программа нового поколения содержит установки: управление качеством образования, переход на профильно-углубленную подготовку в старших классах, овладение компетентностями, ресурсный подход в управлении. Они важны для гимназии - учебного заведения классического, универсального образования, ориентированного на высокое качество обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Левит, М. В. (кандидат педагогических наук); Гимназия № 1514
Найти похожие

14.


    Ефимова, Р. П.
    Диагностика обученности учеников начальных классов / Р. П. Ефимова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 133-141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
алгоритм деятельности педагога -- деятельность педагога -- диагностика обученности -- диагностирование -- качество образования -- методики диагностирования -- начальная школа -- обученность -- работа с текстом -- тесты -- умение работать с текстом -- управление качеством образования -- уровень обученности

Найти похожие

15.


    Мясников, В. А.
    Измерение качества образования [Текст] / В. А. Мясникова, Н. Н. Найденова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 29-56
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Канада--Корея--Куба; Финляндия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ факторного влияния -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- измерение качества образования -- индекс развития образования -- интерпретация тестирования -- качество образования -- методы оценки -- мониторинг качества образования -- нелинейные методы оценивания -- оценка учебных достижений -- педагогические измерения -- портфолио -- реформирование образования -- технологии педагогических измерений -- управление качеством образования -- школьное образование -- эффективность преподавания
Аннотация: О мониторинге качества образования, факторах, влияющих на качество образования и моделях оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Найденова, Н. Н.
Найти похожие

16.


    Панин, М. С.
    Императив глобализации - приоритет качества образования [Текст] / М. С. Панин // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 12. - С. 60-65 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- стандартизация -- Болонский процесс -- качество подготовки специалистов -- управление качеством образования -- оценка качества работы вузов
Аннотация: В числе ведущих принципов Болонской декларации заявлено достижение высокого качества образования посредством введения единой методологии и технологии управления качеством, развития связей в рамках Европейской ассоциации по обеспечению качества высшего образования. Опираясь на последние достижения науки в области педагогики, менеджмента, теории управления качеством и других наук, авторы статьи сделали попытку сформулировать ведущие принципы управления качеством образования.

Найти похожие

17.


    Дырдин, Д.
    Инновационные педагогические технологии в управлении качеством образования [Текст] / Д. Дырдин, авт. А. Ибрагимов // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 32-34
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные технологии -- качество образования -- образовательные процессы -- педагогические технологии -- управление качеством образования
Аннотация: Как используются в образовательном процессе инновационные технологии.

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Ибрагимов, А.
Найти похожие

18.


    Фомичева, Е. Н.
    Инспекторская служба в Центре образования N 1317 [Текст] / Фомичева Е. Н. // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - N 7. - С. 43-114 : табл. - Прил. . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение--Россия, 2006-2011 гг.
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инспекторская служба -- инспекция школы -- акты инспекции -- управленческая деятельность администрации -- индивидуальная работа учителей -- карты анализа уроков -- система качества знаний -- школьные инспекции -- проверка работы библиотеки -- учебный процесс -- центры образования -- качество знаний -- образовательные учреждения -- медицинское обеспечение -- акты проверки -- качество образования -- базисный учебный план -- питание учащихся -- технологические карты -- педагогический опыт -- внутришкольный контроль -- педсоветы -- управление качеством образования -- педагогические советы -- администрация школы -- комплексно-целевые программы -- внутришкольная деятельность -- посещаемость уроков
Аннотация: Основой формирования нового качества образования становятся внутришкольная система управления качеством образования, сочетающая в себе внутришкольный и внешний контроль. Создание и развитие этих систем предполагает складывание такой формы оценки качества как самоаудит, а затем участие в городском мониторинге и международных исследованиях качества образования.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 1317; Школа здоровья, центр образования N 1317; Центр образования "Школа здоровья" N 1317
Найти похожие

19.


    Гузеев, В. В.
    Интегрированная система управления качеством образования в школе, обеспечивающая индивидуальный прогресс каждого ученика [Текст] / В. В. Гузеев, И. Е. Курчаткина // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 5. - С. 63-91 : 2 табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
системы управления качеством образования -- управление качеством образования -- качество образования -- индивидуальный прогресс ученика -- управленческий мониторинг -- педагогический мониторинг -- мониторинг качества образования -- рейтинговая система -- рейтинговая оценочная шкала -- оценочные шкалы -- шкалы оценивания -- ранговая шкала -- деловые игры -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Приводится методология разработки рейтинговой системы педагогического мониторинга, позволяющая учитывать индивидуальный прогресс учеников. Приводится пример учебно-методического комплекса, разработанного для обучения и поддержки пользователей предлагаемой системы.


Доп.точки доступа:
Курчаткина, И. Е.
Найти похожие

20.
16+


    Богатенков, Сергей Александрович (кандидат технических наук).
    Информационная подготовка педагогических кадров как система управления качеством образования [Текст] = Information training of pedagogical staff as system of education quality management / С. А. Богатенков // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность -- государственная поддержка -- информационная подготовка педагогов -- информационные технологии -- качество образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- профессиональная деятельность -- управление качеством образования
Аннотация: Информационная подготовка кадров рассмотрена как система управления качеством образования. Проанализированы принципы эффективного управления, приведены показатели качества образования.

Найти похожие

21.


    Быстров, Виталий Викторович (кандидат технических наук ; научный сотрудник).
    Информационная поддержка управления качеством образования в контексте глобальной безопасности развития региона [Текст] = Education Quality Management Information Support in the Contex of Regional Development Global Safety / В. В. Быстров, А. В. Маслобоев // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 10. - С. 2-11 : 9 рис. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Мурманская область

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- управление качеством образования -- качество образования -- регионы -- мультиагентные системы -- имитационное моделирование -- информационная поддержка -- глобальная безопасность -- имитационные модели управления -- учебные дисциплины -- учебные планы -- образовательная деятельность -- усвоение знаний
Аннотация: На примере Мурманской области предлагается мультиагентная информационная технология поддержки управления качеством высшего образования. Критерием качества является уровень усвоения студентов каждой дисциплины учебного плана. Технология позволяет строить и исследовать различные сценарии образовательной деятельности вуза.


Доп.точки доступа:
Маслобоев, Андрей Владимирович (кандидат технических наук ; доцент ; научный сотрудник)
Найти похожие

22.


    Севрук, А. И.
    Информационный ресурс управления качеством образования / А. И. Севрук // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 11-22. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- управление качеством образования -- качество образования -- образование -- обучение -- ценности образования -- личностное образование -- гуманитаризация образования -- здоровьесбережение -- информационное обеспечение -- принципы (образование) -- школы

Найти похожие

23.


    Горелова д-р пед. наук ; профессор каф. пед. НИПКиПРО, г. Новосибирск, Т. И.
    К вопросу о качестве школьного образовательного процесса [Текст] / Горелова, Т. И. // Сибирский учитель. - 2009. - N 4. - С. 5-8 : 2 рис. - Библиогр.: с. 8 (2назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- школьное образование -- образовательный процесс -- интеграция -- образовательные технологии -- учебный процесс -- учебная деятельность -- самоорганизация учащихся -- управление качеством образования -- развитие образовательной системы
Аннотация: Управление качеством образования в условиях школы необходимо для совершенствования дидактической базы образования, решения задач инновационной и экспериментальной деятельности, целевых программ. Самообследование качества образовательного процесса, учет личностных достижений педагогов, экспертизы проектов и инноваций обусловливают наличие в школах собственных систем анализа образовательных процессов и педагогической деятельности.

Найти похожие

24.


    Лихашерстная, Юлия Олеговна (начальник учебно-методического отдела).
    К вопросу о мониторинге качества курсов повышения квалификации педагогов [Текст] / Ю. О. Лихашерстная // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 15-17 : ил., фот. - Библиогр.: с. 17 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74р + 74.05 + 74.4 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- образование взрослых -- педагоги -- повышение квалификации -- учреждения повышения квалификации -- курсы повышения квалификации -- качество повышения квалификации -- качество образования -- управление качеством образования -- оценка качества образования -- мониторинг качества образования -- модели мониторинга -- мониторинговые исследования -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрена проблема оценивания качества образования в системе повышения квалификации. Предложена модель мониторинга качества курсовой подготовки в учреждениях повышения квалификации.

Найти похожие

25.


    Дворянцева, С. Е. (директор).
    К вопросу управления качеством образования в условиях инновационного развития гимназии [Текст] / С. Е. Дворянцева, И. М. Панкова // Профильная школа. - 2013. - № 4. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- инновационное развитие гимназий -- инфраструктура гимназии -- качество образования -- образовательная среда -- оценка качества образования -- профессиональная культура учителей -- управление качеством образования
Аннотация: Авторы описывают подходы к управлению качеством образования в гимназии, обосновывают значимость специально организованной систематической работы с учащимися и педагогами. Особое внимание уделяется инфраструктуре образовательного учреждения для обеспечения качественного образования, значимая роль отводится в вопросах обеспечения качества образования экспериментальной и инновационной деятельности в рамках реализации программ городских экспериментальных площадок.


Доп.точки доступа:
Панкова, И. М. (заместитель директора)
Найти похожие

26.


    Иванов, Дмитрий (эксперт в области управления качеством образования; канд. психол. наук).
    Как управлять качеством образования в ОУ? [Текст] : (продолжение) / Д. А. Иванов // Качество образования. - 2010. - N 6. - С. 38-47 : ил. . - ISSN 1815-2279
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательные учреждения -- стандарты качества -- системы управления качеством -- управление качеством образования
Аннотация: Продолжение публикации материала, посвященного управлению качеством деятельности образовательных учреждений.

Найти похожие

27.


    Иванов, Дмитрий (эксперт в области управления качеством образования; канд. психол. наук).
    Как управлять качеством образования в ОУ? [Текст] / Д. А. Иванов // Качество образования. - 2010. - N 5. - С. 50-57 : ил. . - ISSN 1815-2279
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательные учреждения -- принципы Деминга -- Деминга принципы -- управление качеством образования
Аннотация: Об управлении качеством деятельности образовательных учреждений.

Найти похожие

28.


    Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Категориально-понятийный аппарат, характеризующий управление качеством образования / Подчалимова Г. Н., Ильина И. В., Белова С. Н. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 125-131. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- категориально-понятийный аппарат -- понятия -- образовательная деятельность -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Ильина, И. В. (канд. пед. наук); Белова, С. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

29.


    Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Категориально-понятийный аппарат, характеризующий управление качеством образования / Подчалимова Г. Н., Ильина И. В., Белова С. Н. // Завуч: управление современной школой. - 2006. - N 7. - С. . 125-131. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- категориально-понятийный аппарат -- понятия -- образовательная деятельность -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Ильина, И. В. (канд. пед. наук); Белова, С. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

30.


    Платонов, Дмитрий Николаевич (канд. пед. наук; профессор).
    Качество высшего физкультурного образования как ключевой фактор в эффективном менеджменте современного вуза [Текст] / Д. Н. Платонов, М. Г. Колодезникова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- физкультурное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- физкультурные вузы -- подготовка специалистов -- физическая культура -- спорт -- качество образования -- управление качеством образования -- системы управления качеством образования -- менеджмент -- преподаватели -- студенты -- опыт работы
Аннотация: Приведены составляющие системы управления качеством образования в физкультурном вузе.


Доп.точки доступа:
Колодезникова, Маргарита Герасимовна (канд. пед. наук; доцент); Институт физической культуры и спорта Северо-Восточного федерального университета им. М. К. АммосоваСеверо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова \институт физической культуры и спорта\
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-178 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)