Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=торговые марки<.>
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    5 шагов к созданию бренда : история развития марки Ralf Ringer // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 14-16. - 0; Пять шагов к созданию бренда
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- имидж компании -- история развития -- комфортная обувь -- конъюнктура рынка -- мужская обувь -- производители обуви -- рынок обуви -- спрос -- торговые марки

Найти похожие

2.


   
    BTL под градусом : как маркетологи компании "Синергия" повышали спрос на марку "Русский лед" // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 45-46. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL-акции -- водка -- потребительский спрос -- премиум-класс -- продвижение продукции -- промо-акции -- рекламные кампании -- Русский лед -- спрос на продукцию -- стимулирование покупок -- торговые марки

Найти похожие

3.


   
    Sonic branding : новый виток популярности // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 15-18. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
sonic branding -- аудио-продвижение -- бренды -- брэнды -- звуковой брендинг -- имидж брендов -- инновационные изменения -- маркетинговые инновации -- музыка -- торговые марки

Найти похожие

4.


   
    Sonic branding : новый виток популярности // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 15-18. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
sonic branding -- аудио-продвижение -- бренды -- брэнды -- звуковой брендинг -- имидж брендов -- инновационные изменения -- маркетинговые инновации -- музыка -- торговые марки

Найти похожие

5.


    Акбулатова, Диляра Рашитовна (преподаватель).
    Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети [Текст] / Д. Р. Акбулатова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С. 116-125 : табл., рис. - Библиогр.: с. 125 (18 назв.)
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СТМ -- продвижение СТМ -- розничные сети -- собственные торговые марки -- торговые марки -- эффективность СТМ
Аннотация: Уровень проникновения СТМ в ассортименте современных розничных сетей ставит перед менеджерами новую сложную задачу: необходима регулярная комплексная оценка эффективности их портфеля. С целью решения этой задачи в статье представлена предварительная модель влияния СТМ на различные показатели результативности розничной сети, сформулированная на базе эмпирических исследований, проведенных зарубежными авторами за последние 20 лет.

Найти похожие

6.
16+


    Акбулатова, Диляра Рашитовна.
    Инструменты оценки результативности собственных торговых марок [Текст] / Акбулатова Д. Р. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 244-254. - Библиогр.: с. 254
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- оценка результативности -- результативность торговых марок -- розничная торговля -- розничные сети -- розничные торговые сети -- собственные торговые марки -- торговые марки -- торговые сети
Аннотация: Одной из ключевых задач внедрения собственных торговых марок розничных сетей является оценка их результативности.

Найти похожие

7.


    Акинина, Ольга (эккаунт-директор российского агенства BoxSide).
    5 вопросов : ... к создателям нового фирменного стиля Tiret / Ольга Акинина // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 61. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Tiret -- бренды -- британские компании -- брэнды -- дизайн брендов -- дизайн упаковки -- новые идеи -- обновление упаковки -- оформление продукции -- рестайлинг -- российские агенства -- средства бытовой химии -- торговые марки -- упаковка товара -- фирменный стиль -- чистящие средства

Найти похожие

8.


    Алякринская, Н.
    Время делать деньги [Текст] / Наталья Алякринская // Новое время. - 2009. - N 6 (102). - С. 26-28
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
экономические кризисы -- предприниматели -- торговые марки -- пищевая промышленность -- бизнесмены -- швейное производство -- малый бизнес -- средний бизнес -- интернет-сайты
Аннотация: О возможностях создания нового бизнеса в период кризиса.


Доп.точки доступа:
Коркунов, Андрей (предприниматель) \а.\; Сауэр, Дерк (предприниматель) \д.\; Рябышев, Альберт (предприниматель) \а.\; Храмов, Игорь (предприниматель) \и.\; Малюгин, Александр (предприниматель) \а.\
Найти похожие

9.


    Аранович, Нина Александровна.
    "ДОМСИ": от идеи до первого миллиона продаж [Текст] / Н. А. Аранович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (8 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- разработка торговой марки -- восприятие торговой марки -- этикетки -- оценка этикетки
Аннотация: В статье на примере дистрибьюторской компании "ДЛМ" опыт разработки торговой марки рассматривается как один из путей стратегического развития. Описываются этапы создания торговой марки "ДОМСИ" на рынке хозяйственных товаров и приводятся результаты исследования образа марки в глазах клиентов компании.


Доп.точки доступа:
ДЛМ, дистрибьюторская компания
Найти похожие

10.


    Ахмедзянова, Р. М.
    Особенности восприятия частных торговых марок (на примере рынка продовольственных товаров Страсбурга) [Текст] / Р. М. Ахмедзянова // Научное обозрение. - 2009. - N 3. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 1815-4972
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Страсбург, город--Франция

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- продовольственные товары -- производители -- рынки -- собственные торговые марки -- торговые марки -- частные марки
Аннотация: Сравнительный анализ частной марки и марки производителя.

Найти похожие

11.


    Бабина, Людмила Владимировна (доктор филологических наук).
    Когнитивно-матричный анализ при изучении наименований торговых марок (на примере парфюмерных торговых марок) [Текст] / Л. В. Бабина, К. А. Дзюба // Вестник Томского государственного университета. Филология = Tomsk State University. Journal of Philology. - 2013. - № 5 (25). - С. 5-11 : рис. - Библиогр.: с. 10-11 (12 назв.) . - ISSN 1998-6645
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
англоязычные названия -- когнитивно-матричный анализ -- когнитивные контексты-концепты -- когнитивные матрицы -- контексты-концепты -- концептуальная деривация -- наименования торговых марок -- парфюмерная продукция -- парфюмерные торговые марки -- торговые марки
Аннотация: На примере англоязычных названий торговых марок парфюмерной продукции освещаются когнитивные принципы мотивационной номинации торговых марок.


Доп.точки доступа:
Дзюба, Ксения Александровна (аспирант)
Найти похожие

12.


    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук, проф.).
    Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации / В. П. Баранчеев // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 46-63. - Библиогр. (6 назв.)
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
активы предприятия -- брэндинг -- имидж брэнда -- инновационная культура -- инновационнный брэндинг -- инновационное развитие -- культура брэнда -- модели поведения -- нематериальные активы -- организационная культура -- поведение потребителей -- развитие организации -- торговые марки -- управление брэндингом -- эволюция организаций

Найти похожие

13.


    Бартон, Шэрон.
    Принципы эффективного дизайна [Текст] : девять правил оценки дизайна упаковки / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2010. - N 12. - С. 21-22
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
упаковка товаров -- оформление упаковки -- продвижение товаров -- торговые марки -- дизайн упаковки -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы
Аннотация: Возможно, это плохая упаковка... или хорошая. Каким образом мы можем оценить ее? Какие критерии следует при этом использовать? Наш опыт? Наши знания в области дизайна? Степень нашего интереса к самому продукту? Или, возможно, уровень наших ожиданий?

Найти похожие

14.


    Белова, Елена (руководитель отдела нейминга).
    Нейм-штурм [Текст] : где и как искать название для бренда: взгляд профессионала / Елена Белова // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 11-12 : 1 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- нейминг -- стратегии маркетинга -- бренды -- имя товара -- торговые марки -- названия брендов
Аннотация: Многие считают, что в процесс создания нейма вовлечь чуть не каждого сотрудника компании - в конце концов, чем больше идей, тем лучше. Однако Елена Белова, руководитель отдела нейминга агентства Soldis Communications, уверена, что в таком тонком деле, как нейминг, "ящик предложений" не сработает. В специальном интервью журналу она рассказывает о том, где на самом деле черпают вдохновение профессиональные неймеры.


Доп.точки доступа:
агентство Soldis Communications; Soldis Communications, агентство
Найти похожие

15.


   
    Блок питания Tuniq Ensemble 1200W [Текст] // КомпьютерПресс. - 2009. - N 2. - С. 96-97 : ил. . - ISSN 0868-6157
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
питание компьютеров -- источники питания -- блоки питания -- Tuniq -- торговые марки
Аннотация: Заглавное устройство - решение для самых взыскательных пользователей.


Доп.точки доступа:
Sunbeam, компания
Найти похожие

16.


   
    Бонжур! : почему Creme Bonjour решили вывести из-под "зонтика" Rama // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 11. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Creme Bonjour -- Rama -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- крем-сыры -- маргарины -- мягкие маргарины -- ребрендинг -- российский рынок -- творожные изделия -- торговые марки

Найти похожие

17.


   
    Бренд из киви : история Zespri -одного из самых известных фруктов Новой Зеландии // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Новая Зеландия
Кл.слова (ненормированные):
Zespri -- Zespri Gold -- Zespri Green -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- киви -- новые продукты -- новые продукты питания -- патентование продукции -- поставка товаров -- поставки продукции -- продажи продукции -- стимулирование продаж -- торговые марки -- франшизы -- фрукты

Найти похожие

18.


   
    Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки

Найти похожие

19.


   
    Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки

Найти похожие

20.


   
    Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)