Поисковый запрос: <.>K=торговые марки<.> |
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
5 шагов к созданию бренда : история развития марки Ralf Ringer> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 14-16. - 0; Пять шагов к созданию бренда
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика других отраслей промышленности Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- имидж компании -- история развития -- комфортная обувь -- конъюнктура рынка -- мужская обувь -- производители обуви -- рынок обуви -- спрос -- торговые марки
Найти похожие
|
>2.
|
BTL под градусом : как маркетологи компании "Синергия" повышали спрос на марку "Русский лед"> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 45-46. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ATL -- BTL-акции -- водка -- потребительский спрос -- премиум-класс -- продвижение продукции -- промо-акции -- рекламные кампании -- Русский лед -- спрос на продукцию -- стимулирование покупок -- торговые марки
Найти похожие
|
>3.
|
Sonic branding : новый виток популярности> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 15-18. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): sonic branding -- аудио-продвижение -- бренды -- брэнды -- звуковой брендинг -- имидж брендов -- инновационные изменения -- маркетинговые инновации -- музыка -- торговые марки
Найти похожие
|
>4.
|
Sonic branding : новый виток популярности> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 15-18. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): sonic branding -- аудио-продвижение -- бренды -- брэнды -- звуковой брендинг -- имидж брендов -- инновационные изменения -- маркетинговые инновации -- музыка -- торговые марки
Найти похожие
|
>5.
|
Акбулатова, Диляра Рашитовна (преподаватель). Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети [Текст] / Д. Р. Акбулатова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С. 116-125 : табл., рис. - Библиогр.: с. 125 (18 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СТМ -- продвижение СТМ -- розничные сети -- собственные торговые марки -- торговые марки -- эффективность СТМ Аннотация: Уровень проникновения СТМ в ассортименте современных розничных сетей ставит перед менеджерами новую сложную задачу: необходима регулярная комплексная оценка эффективности их портфеля. С целью решения этой задачи в статье представлена предварительная модель влияния СТМ на различные показатели результативности розничной сети, сформулированная на базе эмпирических исследований, проведенных зарубежными авторами за последние 20 лет.
Найти похожие
|
>6.
|
Акбулатова, Диляра Рашитовна. Инструменты оценки результативности собственных торговых марок [Текст] / Акбулатова Д. Р.> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 244-254. - Библиогр.: с. 254
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): брендинг -- оценка результативности -- результативность торговых марок -- розничная торговля -- розничные сети -- розничные торговые сети -- собственные торговые марки -- торговые марки -- торговые сети Аннотация: Одной из ключевых задач внедрения собственных торговых марок розничных сетей является оценка их результативности.
Найти похожие
|
>7.
|
Акинина, Ольга (эккаунт-директор российского агенства BoxSide). 5 вопросов : ... к создателям нового фирменного стиля Tiret / Ольга Акинина> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 61. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Tiret -- бренды -- британские компании -- брэнды -- дизайн брендов -- дизайн упаковки -- новые идеи -- обновление упаковки -- оформление продукции -- рестайлинг -- российские агенства -- средства бытовой химии -- торговые марки -- упаковка товара -- фирменный стиль -- чистящие средства
Найти похожие
|
>8.
|
Алякринская, Н. Время делать деньги [Текст] / Наталья Алякринская> // Новое время. - 2009. - N 6 (102). - С. 26-28
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): экономические кризисы -- предприниматели -- торговые марки -- пищевая промышленность -- бизнесмены -- швейное производство -- малый бизнес -- средний бизнес -- интернет-сайты Аннотация: О возможностях создания нового бизнеса в период кризиса.
Доп.точки доступа: Коркунов, Андрей (предприниматель) \а.\; Сауэр, Дерк (предприниматель) \д.\; Рябышев, Альберт (предприниматель) \а.\; Храмов, Игорь (предприниматель) \и.\; Малюгин, Александр (предприниматель) \а.\ Найти похожие
|
>9.
|
Аранович, Нина Александровна. "ДОМСИ": от идеи до первого миллиона продаж [Текст] / Н. А. Аранович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 2-9. - Библиогр.: с. 9 (8 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- разработка торговой марки -- восприятие торговой марки -- этикетки -- оценка этикетки Аннотация: В статье на примере дистрибьюторской компании "ДЛМ" опыт разработки торговой марки рассматривается как один из путей стратегического развития. Описываются этапы создания торговой марки "ДОМСИ" на рынке хозяйственных товаров и приводятся результаты исследования образа марки в глазах клиентов компании.
Доп.точки доступа: ДЛМ, дистрибьюторская компания Найти похожие
|
>10.
|
Ахмедзянова, Р. М. Особенности восприятия частных торговых марок (на примере рынка продовольственных товаров Страсбурга) [Текст] / Р. М. Ахмедзянова> // Научное обозрение. - 2009. - N 3. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 1815-4972ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Страсбург, город--Франция Кл.слова (ненормированные): потребители -- продовольственные товары -- производители -- рынки -- собственные торговые марки -- торговые марки -- частные марки Аннотация: Сравнительный анализ частной марки и марки производителя.
Найти похожие
|
>11.
|
Бабина, Людмила Владимировна (доктор филологических наук). Когнитивно-матричный анализ при изучении наименований торговых марок (на примере парфюмерных торговых марок) [Текст] / Л. В. Бабина, К. А. Дзюба> // Вестник Томского государственного университета. Филология = Tomsk State University. Journal of Philology. - 2013. - № 5 (25). - С. 5-11 : рис. - Библиогр.: с. 10-11 (12 назв.)
. - ISSN 1998-6645ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): англоязычные названия -- когнитивно-матричный анализ -- когнитивные контексты-концепты -- когнитивные матрицы -- контексты-концепты -- концептуальная деривация -- наименования торговых марок -- парфюмерная продукция -- парфюмерные торговые марки -- торговые марки Аннотация: На примере англоязычных названий торговых марок парфюмерной продукции освещаются когнитивные принципы мотивационной номинации торговых марок.
Доп.точки доступа: Дзюба, Ксения Александровна (аспирант) Найти похожие
|
>12.
|
Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук, проф.). Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации / В. П. Баранчеев> // Маркетинг. - 2003. - N 1. - С. . 46-63. - Библиогр. (6 назв.)
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): активы предприятия -- брэндинг -- имидж брэнда -- инновационная культура -- инновационнный брэндинг -- инновационное развитие -- культура брэнда -- модели поведения -- нематериальные активы -- организационная культура -- поведение потребителей -- развитие организации -- торговые марки -- управление брэндингом -- эволюция организаций
Найти похожие
|
>13.
|
Бартон, Шэрон. Принципы эффективного дизайна [Текст] : девять правил оценки дизайна упаковки / Шэрон Бартон> // Маркетолог. - 2010. - N 12. - С. 21-22
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): упаковка товаров -- оформление упаковки -- продвижение товаров -- торговые марки -- дизайн упаковки -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы Аннотация: Возможно, это плохая упаковка... или хорошая. Каким образом мы можем оценить ее? Какие критерии следует при этом использовать? Наш опыт? Наши знания в области дизайна? Степень нашего интереса к самому продукту? Или, возможно, уровень наших ожиданий?
Найти похожие
|
>14.
|
Белова, Елена (руководитель отдела нейминга). Нейм-штурм [Текст] : где и как искать название для бренда: взгляд профессионала / Елена Белова> // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 11-12 : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интервью -- нейминг -- стратегии маркетинга -- бренды -- имя товара -- торговые марки -- названия брендов Аннотация: Многие считают, что в процесс создания нейма вовлечь чуть не каждого сотрудника компании - в конце концов, чем больше идей, тем лучше. Однако Елена Белова, руководитель отдела нейминга агентства Soldis Communications, уверена, что в таком тонком деле, как нейминг, "ящик предложений" не сработает. В специальном интервью журналу она рассказывает о том, где на самом деле черпают вдохновение профессиональные неймеры.
Доп.точки доступа: агентство Soldis Communications; Soldis Communications, агентство Найти похожие
|
>15.
|
Блок питания Tuniq Ensemble 1200W [Текст]> // КомпьютерПресс. - 2009. - N 2. - С. 96-97 : ил.
. - ISSN 0868-6157ББК 32.97 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): питание компьютеров -- источники питания -- блоки питания -- Tuniq -- торговые марки Аннотация: Заглавное устройство - решение для самых взыскательных пользователей.
Доп.точки доступа: Sunbeam, компания Найти похожие
|
>16.
|
Бонжур! : почему Creme Bonjour решили вывести из-под "зонтика" Rama> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 11. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Creme Bonjour -- Rama -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- крем-сыры -- маргарины -- мягкие маргарины -- ребрендинг -- российский рынок -- творожные изделия -- торговые марки
Найти похожие
|
>17.
|
Бренд из киви : история Zespri -одного из самых известных фруктов Новой Зеландии> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Новая Зеландия Кл.слова (ненормированные): Zespri -- Zespri Gold -- Zespri Green -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- киви -- новые продукты -- новые продукты питания -- патентование продукции -- поставка товаров -- поставки продукции -- продажи продукции -- стимулирование продаж -- торговые марки -- франшизы -- фрукты
Найти похожие
|
>18.
|
Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки
Найти похожие
|
>19.
|
Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки
Найти похожие
|
>20.
|
Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки
Найти похожие
|
|
|