Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (7)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сюжетно-ролевые игры<.>
Общее количество найденных документов : 129
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Акимова, Юлия.
    Корни национальной памяти / Юлия Акимова ; фото Екатерины Колесниковой // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 21-23. - Ил.: фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- центры образования -- дошкольники -- игры -- игровые дидактические пособия -- патриотическое воспитание -- национальные традиции -- макеты -- игровые занятия -- динамические картинки -- сюжетно-ролевые игры -- народная педагогика -- педагогический опыт


Доп.точки доступа:
Колесникова, Екатерина \.\
Найти похожие

2.


    Акулова, Е.
    Познаем логические отношения [Текст] : дидактические игры для старших дошкольников / Е. Акулова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 65-69 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- логические отношения -- развитие логики -- логическое мышление -- дидактические игры -- игры-поручения -- игры-загадки -- сюжетно-ролевые игры -- игры-соревнования -- игры-задачи
Аннотация: Авторами разработана система дидактических игр для формирования умения детей самостоятельно устанавливать логические отношения в окружающей действительности.

Найти похожие

3.


    Амбеталь, Алеся Викторовна.
    О некоторых особенностях обучения иностранному языку в дошкольном учреждении [Текст] / Амбеталь Алеся Викторовна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 29-33 : 3 фот. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативный словарь -- обучение второму языку -- обучение иностранному языку -- развивающий потенциал -- раннее иноязычное образование -- старшие дошкольники -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Рассматриваются особенности организации обучения иностранному языку старших дошкольников. Раскрывается развивающий характер раннего иноязычного образования.

Найти похожие

4.


   
    "Английский городок" [Текст] / Е. Безгина [и др. ] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 6. - С. 34-35 : Фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Тольятти, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сказки -- игры -- спектакли -- английский язык -- праздники -- программы -- детские сады -- подвижные игры -- дошкольное образование -- сказочные персонажи -- сюжетно-ролевые игры -- обучение языкам -- педагогический опыт -- культурные центры -- персонажи сказок -- английские праздники -- игровые городки -- оформление территории -- персонажи английских сказок
Аннотация: Коллектив детского сада "Жигуленок" N 184 г. Тольятти создал игровые городки и культурные центры для изучения детьми английского языка.


Доп.точки доступа:
Безгина, Е. (зав.); Горина, Л. (зам. заведующей); Шпакова, В.; Фоминова, Н.; "Жигуленок", детский сад N 184
Найти похожие

5.


    Андреянова, Е. Е.
    Словесные игры на кухне [Текст] / Е. Е. Андреянова, Н. А. Акбулатова // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 59-61
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
домашние обязанности -- кухня -- навыки -- приготовление блюд -- развитие речи -- речевые игры -- родители -- семинары-практикумы -- семья -- сервировка стола -- сюжетно-ролевые игры -- учреждения дошкольного образования -- цифры на кухне
Аннотация: В статье приводится материалы семинара-практикума для родителей дошкольников, на котором родители обучаются формированию у детей навыков ведения домашних дел. Предлагаются варианты проведения сюжетно-ролевых и речевых игр, проводимых на кухне.


Доп.точки доступа:
Акбулатова, Н. А.
Найти похожие

6.


    Артамонова, Н. В. (учитель-логопед).
    Формирование у дошкольников представлений о природе [Текст] / Н. В. Артамонова, Д. А. Панина // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 80-82
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- природа -- представления о природе -- словесно-дидактические игры -- сюжетно-ролевые игры -- игры
Аннотация: Рассказывается об опыте работы со старшими дошкольниками по формированию у них представлений о природе и здоровом образе жизни.


Доп.точки доступа:
Панина, Д. А. (учитель-логопед)
Найти похожие

7.


    Арькова, Людмила Юрьевна.
    Игра - важное средство воспитания [Текст] / Людмила Юрьевна Арькова // Беспризорник. - 2009. - N 5. - С. 5-12 : Фот.
ББК 74.200 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- детские игры -- классификация игр -- интеллектуальные игры -- игры с карандашом -- устные игры -- подвижные игры -- ролевые игры -- сюжетно-ролевые игры -- коммуникативные игры
Аннотация: О том, как можно использовать игру в работе с воспитанниками социально-реабилитационных центров и других детских учреждений.

Найти похожие

8.


    Баева, Л.
    Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии [Текст] / Л. Баева // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 65-70 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- дошкольное образование за рубежом -- дошкольники -- обучение дошкольников -- развитие дошкольников -- сюжетно-ролевые игры -- игры -- дошкольные учреждения -- игровая деятельность -- педагогика игры -- руководство игрой
Аннотация: Английской системой дошкольного образования накоплен богатый опыт использования сюжетно-ролевых игр детей в дидактических целях. Этот опыт представляет несомненный интерес для изучения.

Найти похожие

9.


    Белозерова, А. П. (студентка).
    Сюжетно-ролевая игра как средство развития и коррекции диалогической речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А. П. Белозерова // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- коррекция речи -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- старшие дошкольники -- сюжетно-ролевые игры -- устная речь
Аннотация: Статья посвящена исследованию возможности развития и коррекции диалогической речи слабослышащих детей посредством сюжетно-ролевых игр.

Найти похожие

10.


    Бельды, Наталья Николаевна (воспитатель).
    Детский сад и семья - единое пространство развития ребенка [Текст] / Н. Н. Бельды // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв.)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детский сад и семья -- детско-родительские отношения -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- родители и дети -- совместная работа -- сюжетно-ролевые игры -- тематические недели
Аннотация: Семья и детский сад - два общественных института, стоящих у истоков нашего будущего. Задача педагогов ДОО - заинтересовать родителей совместной работой, создать единое пространство развития ребенка в семье и детском саду, сделать родителей участниками воспитательного процесса.


Доп.точки доступа:
МБДОУ д/с № 3; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3; Детский сад № 3, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Найти похожие

11.


    Беневольская, Т.
    Режиссерская игра на песке [Текст] / Т. Беневолшьская // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 26-31 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- психология дошкольников -- агрессивность -- агрессия -- агрессивные дети -- коррекция агрессивности -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- сюжетно-ролевые игры -- режиссерские игры -- игры на песке -- игры-занятия -- совместные игры
Аннотация: Коррекция агрессивных проявлений старших дошкольников.

Найти похожие

12.


    Болдырева, Елена (доцент, кандидат филологических наук, руководитель).
    Тематическая смена: "Территория русского слова" [Текст] / Елена Болдырева // Народное образование. - 2008. - N 3. - С. 147-156
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Ярославская область
   Теория и методика обучения--Ярославская область

   Методика преподавания учебных предметов--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
многопрофильные программы -- дополнительное образование -- образовательные программы -- речевой этикет -- сюжетно-ролевые игры -- русский язык
Аннотация: О многопрофильной программе дополнительного образования "Территория русского слова" детского оздоровительно-образовательного центра "Сахареж" в Ярославской области.


Доп.точки доступа:
"Сахареж", детский оздоровительно-образовательный центр
Найти похожие

13.


    Букатов, Вячеслав.
    О сюжетном оформлении групповых занятий [Текст] / В. Букатов // Педагогическая техника. - 2014. - № 1 (59). - С. 6-12
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповые импровизации -- игровые занятия -- игровые уроки -- ролевые занятия -- ролевые игры -- социо-игровая педагогика -- социо-игровые уроки -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Цели и значение использования сюжетно-ролевых приемов на учебных занятиях в школе.

Найти похожие

14.


    Вербенец, Анна Михайловна.
    Математическое развитие старших дошкольников на основе интегративного подхода [Текст] / Вербенец Анна Михайловна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 44-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ) . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- интегративный подход -- интеграция в образовании -- интеграция -- формы и методы математического развития -- сюжетно-ролевые игры -- образовательные проекты -- образовательные ситуации
Аннотация: Статья посвящена проблеме математического развития старших дошкольников на основе интегративного подхода, в рамках которого математический опыт является побудителем и инструментом познания. Обозначены проблемы в области внедрения интегративного подхода в практику современного детского сада.

Найти похожие

15.


    Воеводин, Игорь.
    Когда мы были на войне... [Текст] : [военно-исторические реконструкции Бородинского сражения и битвы 1941 года] / Игорь Воеводин // Смена. - 2008. - N 11. - С. 52-56 : Фот. . - ISSN 0131-6656
ББК 60.54 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
военно-исторические игры -- отечественные войны -- сюжетно-ролевые игры -- Бородинское сражение -- Великая Отечественная война -- военно-исторические реконструкции
Аннотация: Ежегодно на Бородинском поле, где легли когда-то Великие армии, собираются люди из разных городов и стран, одетые в мундиры эпохи Наполеона или форму Великой отечественной войны, и сходятся под грохот орудий и барабанов.

Найти похожие

16.


   
    Вопросы репродуктивного здоровья в курсе БЖД. Как активизировать интерес учащихся к их изучению [Текст] / Н. Сопот [и др. ] // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 6. - С. 28-30. - Библиогр. с. 30 ( 4 назв. ). - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - code, obez. - year, 2010. - no, 6. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2010, ####, 0, y. - RUMARS-obez10_no6_ss28_ad1
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
репродуктивное здоровье -- безопасность жизнедеятельности -- БЖД -- учебные курсы -- сюжетно-ролевые игры -- старшеклассники
Аннотация: Конспект сюжетно-ролевых игр для старшеклассников по вопросам репродуктивного здоровья, которые можно использовать на занятиях по курсу БЖД.


Доп.точки доступа:
Сопот, Н.; Трофименко, О.; Айриян, Э.; Максиняева, М.
Найти похожие

17.


    Гашникова, И. Н.
    Активные формы работы на уроках истории [Текст] / И. Н. Гашникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 10. - С. 26-29
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные формы работы -- малые группы (образование) -- методика преподавания истории -- методические материалы -- познавательная деятельность -- сюжетно-ролевые игры -- уроки истории -- формы активного обучения -- формы обучения
Аннотация: Опыт работы учителей из г. Мелеуз (Республика Башкортостан). В центре внимания способы и формы организации эффективной познавательной деятельности учащихся при изучении курсов истории и обществования.

Найти похожие

18.


    Гладкая, В. В.
    Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе [Текст] / В. В. Гладкая // Дефектология. - 2009. - N 5. - С. 48-56 : 2 табл. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
традиционные формы уроков -- типы уроков -- формы уроков -- сюжетно-ролевые игры -- игровые уроки -- дидактические сказки -- экскурсии-практикумы -- итоговые уроки -- диагностико-обобщающие уроки -- формирование новых умений -- методические рекомендации -- подготовка к уроку -- социально-бытовые умения -- вспомогательные школы
Аннотация: Рассмотрены основные формы учебных занятий по социально-бытовой ориентировке - урок и экскурсия. Предложена авторская типология уроков и экскурсий по данному предмету, раскрываются их целевая направленность, структура, возможные формы проведения.

Найти похожие

19.


    Гладкова, Ю. А.
    Современный воспитатель в эпоху образовательных реформ [Текст] / Ю. А. Гладкова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 81-86. - Продолж. Начало: № 3
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
УДО -- государственные стандарты -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- поговорки -- пословицы -- профессии -- ручной труд -- самообслуживание -- связь УВО с семьей -- семья -- современные УДО -- сюжетно-ролевые игры -- труд в природе -- трудовая деятельность -- трудовое воспитание -- учреждения дошкольного образования -- хозяйственно-бытовой труд -- художественный труд
Аннотация: В новом Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования трудовое воспитание предполагается осуществлять через формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, через воспитание трудолюбия. В данной статье описаны возможные пути реализации этих задач в условиях современного учреждения дошкольного образования (УДО).

Найти похожие

20.


    Голудина, Анна Михайловна.
    Игровые обучающие ситуации "Путешествия" в экологическом воспитании дошкольников [Текст] / А. М. Голудина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 61-63 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Самара--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игровые ситуации -- игровые обучающие ситуации -- ИОС -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- сюжетно-ролевые игры -- игровые занятия -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- парки -- национальные парки -- прогулки
Аннотация: Использование игровых обучающих ситуаций (ИОС) для успешного решения образовательных задач по экологическому воспитанию детей на примере прогулки по национальному парку "Самарская Лука".

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)