Поисковый запрос: <.>K=субъект<.> |
Общее количество найденных документов : 591
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Штекль, К. Обзор конференции "Субъект и сообщество в европейской философии и теологии: взгляд с Востока и Запада" (Флоренция, 19 мая 2006 г. ) / К. Штекль ; пер. с англ. Ю. Пущаева> // Вопросы философии. - 2007. - N 1. - С. . 86-89
ББК 87.6 Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): конференции -- международные конференции -- философские конференции -- западная философия -- восточная философия -- теология -- богословие -- социальные теории -- субъекты -- человеческие субъекты
Доп.точки доступа: Пущаев, Ю. \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Юрасов, И. А. Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий / И. А. Юрасов, О. Н. Юрасова> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- технологии в педагогике -- социально-коммуникативный аспект -- социальный аспект -- коммуникативный аспект -- принципы построения -- построение педагогических технологий -- социальная коммуникация -- коммуникация -- принцип диалога -- диалог -- национальный менталитет -- менталитет -- лингвистические концепты -- концепты -- общение -- социальные технологии -- структура педагогических технологий -- субъект в педагогике -- педагогический субъект
Доп.точки доступа: Юрасова, О. Н. Найти похожие
|
>3.
|
Корнетов, Г. Б. Педагогическая среда: потенциал и проектирование / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 23-32. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогическая среда -- среда образования -- образовательная среда -- проектирование в педагогике -- потенциал образования -- субъект образования -- образовательный потенциал -- обучающая среда -- воспитывающая среда -- обучение -- воспитание -- принципы педагогики -- педагогические принципы -- социализация -- мышление -- развитие личности -- личность -- модели воспитания -- развивающее пространство -- дети
Найти похожие
|
>4.
|
Тощенко, Ж. Т. Государство как субъект теократии / Ж. Т. Тощенко> // Социологические исследования. - 2007. - N 2. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (25 назв. ). - 0; Теократия: фантом или реальность. - 0; Формы взаимодействия государства и религии. - 0; Способы решения государственно-религиозных проблем. - 0; Методы государственного взаимодействия с религией. - 0; Современные реалии государственно-религиозных отношений
ББК 86.2 + 60.52 Рубрики: Религия--Религиоведение Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): теократия -- власть -- государственная власть -- государство и религия -- государственно-религиозные отношения -- религиозные конфессии
Найти похожие
|
>5.
|
Гуцаленко, Л. А. (д-р филос. наук, профессор). Факторы и диалектика социального кентавризма / Л. А. Гуцаленко> // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 19-28. - Библиогр.: с. 28 (33 назв. )
ББК 87.6 Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): кентавризм -- социальный кентавризм -- кентавр-субъект -- кентавр-объект -- человек (философия) -- диалектика
Найти похожие
|
>6.
|
Соснова, И. В. Особенности образовательной среды и отношение учащихся к школе / И. В. Соснова> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 22-30. - Библиогр: С. 29-30 (13 назв. ) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- школьники -- развивающие возможности -- школьное обучение -- школьная среда -- отношение к школе -- образовательный процесс -- субъект образовательного процесса -- развивающие ресурсы -- активность -- пассивность -- педагогическое проектирование
Найти похожие
|
>7.
|
Аркадьев, М. А. Феномен музыкального времени и фундаментальная наука / М. А. Аркадьев> // Вопросы истории естествознания и техники. - 2007. - N 1. - С. . 21-32
ББК 72.3 + 85 + 85.31 Рубрики: Наука. Науковедение--История науки Искусство--История искусства--Музыка Кл.слова (ненормированные): проблема времени -- проблема ритма -- категории времени -- тематизация времени -- международные организации -- концепции времени -- музыкальное время -- научные школы -- ученые -- классический разум -- эволюционизм -- музыкальная реальность -- субъект-объектная связь -- музыка -- искусствоведы
Найти похожие
|
>8.
|
Розина, Р. И. Категориальный сдвиг актантов в семантической деривации / Р. И. Розина> // Вопросы языкознания. - 2002. - N 2. - С. . 3-15. - Библиогр.: с. 14-15
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): актанты -- глагол -- деривация семантическая -- метафора -- метонимия -- семантика слов -- сленг -- субъект (лингв) -- язык литературный -- язык (лингв) -- языкознание общее
Найти похожие
|
>9.
|
Ямпольская, Анна Владимировна Ямпольская (философ, культуролог). Ранний Левинас: проблемы времени и субъективности / А. В. Ямпольская> // Вопросы философии. - 2002. - N 1. - С. . 165-176
Рубрики: Философия--История философии, 20 в. Франция Кл.слова (ненормированные): время -- дескрипция -- ипостась -- свобода -- сознание -- субъект -- сущность -- французская философия
Найти похожие
|
>10.
|
Тутов, Л. А. На пути к философии хозяйства: первые приближения / Л. А. Тутов> // Вопросы философии. - 2003. - N 6. - С. . 155-163
ББК 87.6 Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): рациональность хозяйственной жизни -- субъект хозяйственной деятельности -- философия хозяйства -- хозяйственная жизнь
Найти похожие
|
|
|