Поисковый запрос: <.>K=содержание образования<.> |
Общее количество найденных документов : 550
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Виленский, М. Я. VII Международная выездная научная конференция МАНПО "Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве" (г. Париж, 18-19 августа 2010 г. ) [Текст] / М. Я. Виленский> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 109-111
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- гуманизация образования -- социокультурный контекст -- университетское образование -- управление образованием -- модернизация образования -- содержание образования -- профессиональное саморазвитие -- публичная речь Аннотация: В статье подведены итоги Международной научной конференции "Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве", приводятся краткие сообщения о докладах участников конференции.
Доп.точки доступа: Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве Найти похожие
|
>2.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [О рекомендациях по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля] : Письмо Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 34-35
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- письма -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования
Найти похожие
|
>3.
|
Кохичко, А. Н. (кандидат педагогических наук). Аксиологический аспект проблемы содержания образования [Текст] : (к вопросу об общечеловеческих ценностях) / А. Н. Кохичко> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 11. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 978-5-859ББК 74.2 Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- общечеловеческие ценности -- государственные образовательные стандарты -- содержание образования -- аксиологические аспекты -- стандарты второго поколения -- стандарты первого поколения Аннотация: Анализ новых государственных стандартов в аспекте реализации в них общечеловеческих ценностей.
Найти похожие
|
>4.
|
Подобряева, Н. Л. (учитель технологии). Алгоритм создания рабочей программы педагога [Текст] / Н. Л. Подобряева> // Школа и производство. - 2012. - № 1. - С. 8-13 : 4 табл.
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- содержание образования -- рабочие программы -- методические рекомендации -- контрольно-измерительные материалы Аннотация: Предлагается структура рабочей программы педагога.
Найти похожие
|
>5.
|
Финкельштейн, Э. Б. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования [Текст] : лекция. 2 / Финкельштейн Э. Б.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 7. - С. 137-144
. - ISSN 1999-5814ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- общее образование -- структурный подход -- интеграция содержания образования -- энциклопедический подход -- проблемно-комплексный подход Аннотация: Анализ различных подходов к интеграции содержания образования.
Найти похожие
|
>6.
|
Алфеева, Е. Л. (кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой информационных технологий ФГОУ ВПО "Орловский государственный аграрный университет"). Аналитико-синтетическая переработка информации в профессиональном образовании [Текст] / Е. Л. Алфеева> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.5 Рубрики: Информатика Документальные источники информации Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аналитико-синтетическая переработка информации -- АСПИ -- информационные технологии -- информационная среда -- информационная деятельность -- профессиональная информация -- профессиональная деятельность -- информация -- научные исследования -- инновационная деятельность -- морфологическое описание -- функциональное описание -- информационное описание -- знаковые системы -- системно-аналитическая деятельность -- содержание образования -- учебно-методические комплекты -- информатизация образования Аннотация: Рассмотрены формы и методы аналитико-синтетической переработки информации (АСПИ), являющиеся основой эффективной информационной деятельности. Обсуждаются принципы системного представления АСПИ в курсах информатики и информационных технологий. Представлены положения концепции АСПИ для непрофильного ИТ-образования. Положения концепции отражают теоретические основы методической системы аналитико-синтетической переработки информации, педагогические формы и средства ее освоения.
Найти похожие
|
>7.
|
Слободчиков,, В. И. Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 14-18
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- школьники -- средства образования -- образовательные средства -- содержание образования -- антропопрактика -- антропологическая парадигма -- парадигма образования -- концепции образования -- программы образования -- развитие образования -- проблемы образования -- образовательные проблемы -- философия образования -- образовательная практика -- практика -- педагогические действия -- пространство образования -- психолого-педагогическая антропология
Найти похожие
|
>8.
|
Слободчиков, В. И. Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 14-18
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- школьники -- средства образования -- образовательные средства -- содержание образования -- антропопрактика -- антропологическая парадигма -- парадигма образования -- концепции образования -- программы образования -- развитие образования -- проблемы образования -- образовательные проблемы -- философия образования -- образовательная практика -- практика -- педагогические действия -- пространство образования -- психолого-педагогическая антропология
Найти похожие
|
>9.
|
Воронина, Г. А. (канд. пед. наук). Биологическое образование в школах США [Текст] / Г. А. Воронина> // Биология в школе. - 2009. - N 8. - С. 32-34 : табл.
. - ISSN 0320-9660ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- преподавание биологии -- зарубежное образование -- содержание образования -- учебники по биологии -- естественно-научное образование -- биологическое образование -- образование за рубежом -- интегрированные курсы Аннотация: Опыт преподавания биологии в школах США.
Найти похожие
|
>10.
|
Мясников, В. (доктор пед. наук, профессор). В контексте модернизации образования / В. Мясников> // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 23-26
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): дидактика -- институты -- личностно-ориентированное обучение -- модернизация образования -- образовательная практика -- педагогические технологии -- проблемы образования -- системы образования -- содержание образования -- сравнительная педагогика -- школьники
Найти похожие
|
>11.
|
В Минобразовании России > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 16. - С. . 38
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 01. 09. 2003 Кл.слова (ненормированные): государственные требования -- письма -- содержание образования -- специальности
Найти похожие
|
>12.
| Р 93
Рыжаков, М. В. В третий раз в первый класс / М. В. Рыжаков> // Педагогика. - 2002. - N 5. - С. . 3-13. - Библиогр.: 8 назв.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): минимум содержания образования -- модернизация образования -- образование -- обязательный минимум содержания образования -- содержание образования
Найти похожие
|
>13.
|
Воленко, О. (доктор пед. наук, профессор). Важнейший показатель эффективности учебного процесса / О. Воленко [и др. ]> // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 20-24
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспекты образования -- качественное образование -- качество образования -- модернизация образования -- непрерывное образование -- образовательная политика -- профессиональное образование -- системы образования -- содержание образования -- управление образованием -- учебные процессы -- эффективность обучения
Доп.точки доступа: Быковец, О.; Демкина, Н.; Малюгина, Л. Найти похожие
|
>14.
|
Федотова, В. (преподаватель методики математики). Важное средство формирования профессиональных компетенций будущего педагога [Текст] / В. Федотова> // Учитель. - 2011. - № 4. - С. 66-69 : фото
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- профессиональная компетентность -- содержание образования -- учебники -- учебно-методические комплексы -- учебные пособия Аннотация: Знание учебной книги и умение работать с ней - важнейшее средство формирования профессиональных компетенций будущего педагога.
Найти похожие
|
>15.
|
Помелов, В. Б. (доктор педагогических наук ; профессор). Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера [Текст] / В. Б. Помелов> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 106-115. - Библиогр.: с. 115 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 + 74.24 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагоги -- философы -- биографии -- воспитание -- антропософия -- Вальдорфская педагогика -- педагогические идеи -- вальдорфские школы -- школьное самоуправление -- педагогические принципы -- развитие ребенка -- фазы развития ребенка -- содержание образования -- организация образования Аннотация: В статье дается оценка деятельности выдающегося педагога Рудольфа Штейнера, характеризуются основные черты его учения "вальдорфская педагогика" и особенности ее использования на практике.
Доп.точки доступа: Штейнер, Р. (педагог, философ-мистик, писатель, экзотерик ; 1861-1925) Найти похожие
|
>16.
|
Иванова, Е. (канд. пед. наук). Вариативность содержания образования в личностно-ориентированном обучении / Е. Иванова, И. Осмоловская> // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 44-48
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативность образования -- личностно-ориентированное обучение -- познавательные потребности -- системы знаний -- содержание образования -- учащиеся -- учебные ситуации -- ученики -- ученическая деятельность -- учителя -- школы
Доп.точки доступа: Осмоловская И. (доктор пед. наук) Найти похожие
|
>17.
|
Лукьянова, М. (доктор педагогических наук). Вариативный образовательный маршрут / М. Лукьянова, И. Перкокуева> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 9-11
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): интеграция в образовании -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательный маршрут -- содержание образования -- содержание обучения -- учебная деятельность
Доп.точки доступа: Перкокуева, И. Найти похожие
|
>18.
|
Писарева, Л. И. (канд. пед. наук). Вектор развития немецкой системы образования / Л. И. Писарева> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 95-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Европа Германия ФРГ Федеративная Республика Германия Кл.слова (ненормированные): система образования -- образование за рубежом -- школьная система -- школьное образование -- реформы образования -- содержание образования -- развитие образования -- программы развития образования -- качество образования
Найти похожие
|
>19.
|
Царева, С. Е. (канд. пед. наук, проф.). Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников [Текст] / С. Е. Царева> // Начальная школа. - 2010. - N 4. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- математика (образование) -- математическое образование -- пропедевтика -- вероятностно-статистическая пропедевтика -- стохастика (образование) -- содержание образования -- стохастическое образование -- статистика математическая (образование) Аннотация: Обосновывается необходимость включения в программу начальной школы пропедевтики вероятностно-статистических понятий, предусмотренной проектом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Выделенные автором статьи направления реализации стохастического образования в начальной школе и соответствующая подготовка учителя строятся на приоритете гуманитарных смыслов вероятностно-статистических понятий над формальными, их междисциплинарного содержания над узкопредметным.
Найти похожие
|
>20.
|
Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Вершители судеб физического образования [Текст] / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 48-57. - Библиогр.: с. 57 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания физики -- педагогическая деятельность -- содержание образования -- ученые -- учителя физики -- физика (образование) -- физики -- физическое образование -- школьное образование -- школьные учебники Аннотация: Формирование целей, задач и содержания физического образования в школе задается потенциалом и усилиями основных фигур образовательного сообщества - ученого, дидакта, психолога, методиста, автора учебника и учителя. Эффект их совместной деятельности определяется педагогической парадигмой, особенностями понимания ими механизма обучения и их личной идеологией.
Найти похожие
|
>21.
|
Некрасова, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук ; доцент). Взаимосвязь общего и профессионального образования в процессе обучения студентов [Текст] = The relationship between general and vocational education in teaching students / И. И. Некрасова, И. В. Сартаков> // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 154-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 154
. - ISSN 1811-0916ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные кадры -- профессионалы -- студенты -- содержание образования -- образовательные объекты Аннотация: Рассматривается значение взаимосвязи общего и профессионального образования в процессе подготовки профессиональных кадров.
Доп.точки доступа: Сартаков, Игорь Витальевич (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>22.
|
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук). Внедрение информатизации процесса обучения в школе [Текст] : лекция. 4 / Матрос Д. Ш.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 5. - С. 112-124
. - ISSN 1999-5814ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- содержание образования -- процесс обучения -- тематическое планирование -- федеральный компонент -- календарное планирование -- планы работ -- школьный компонент -- электронная модель учебника -- компьютеризация процесса обучения -- информатизация процесса обучения -- процесс внедрения -- управление процессом внедрения -- внедрение информатизации Аннотация: Определение процесса внедрения, этапы управления процессом внедрения, принципы оптимального управления процессом внедрения, компоненты процесса внедрения информатизации, этапы внедрения информатизации, примерные планы работ.
Найти похожие
|
>23.
|
Булин-, Соколова Е. (канд. пед. наук). Внедрение информационно-компьютерных технологий в систему общего образования: деятельностный подход / Е. Булин-Соколова> // Учитель. - 2005. - N 3. - С. . 63-66
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательный процесс -- общее образование -- развитие образования -- содержание образования
Найти похожие
|
>24.
|
Потапова, Е. Внедрять новые образовательные стандарты [Текст] / Е. Потапова, Т. Небогатикова> // Учитель. - 2008. - N 6. - С. 38-39
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- инновации в образовании -- качество образования -- образовательные стандарты -- развитие образования -- содержание образования -- стандарты образования Аннотация: Деятельностный подход в содержании образования.
Доп.точки доступа: Небогатикова, Т. Найти похожие
|
>25.
|
Александрова, Э. И. (доктор педагогических наук, профессор). Возможности реализации Федерального государственного образовательного стандарта средствами математики [Текст] / Э. И. Александрова> // Начальная школа. - 2012. - № 6. - С. 69-71
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- математика (образование) -- содержание образования -- образовательные стандарты -- учебно-поисковая деятельность -- математическое образование Аннотация: Автор статьи предлагает математическое содержание образовательного стандарта, которое позволяет организовать начальное обучение в форме учебно-поисковой деятельности.
Найти похожие
|
>26.
|
Масалимова, К. Возможности учебных модулей / К. Масалимова> // Учитель. - 2006. - N 3. - С. . 30-32. - Табл.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кокшетау (город) Казахстан Кл.слова (ненормированные): конкурентноспособные кадры -- модульное обучение -- развитие образования -- содержание образования -- уроки -- учащиеся
Найти похожие
|
>27.
|
Никандров, Николай Дмитриевич. Воспитание и социализация в современной России: риски и возможности / Н. Д. Никандров> // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. . 126-140. - Библиогр.: с. 139-140 (33 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): общество -- государство -- молодежь -- социализация -- российская система социализации -- воспитание -- обучение -- средства социализации -- образование -- школы -- содержание образования -- гуманитарные дисциплины -- патриотическое воспитание -- учебники -- духовность -- свобода информации -- ответственность за информацию -- массовая культура -- риски социализации -- программы воспитания
Найти похожие
|
>28.
|
Никандров, Н. Д. (д-р пед. наук, проф.). Воспитание и социализация в современной России: риски и возможности / Н. Д. Никандров> // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (14 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Социальная педагогика, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- программы воспитания -- социализация -- система социализации -- средства социализации -- содержание образования -- гуманитарные дисциплины -- гражданское воспитание -- массовая культура -- масскульт -- риски для человека -- система рисков
Найти похожие
|
>29.
|
Степанов, П. (канд. пед. наук). Воспитание толерантности у школьников-подростков / П. Степанов> // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 49-52
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): игровые занятия -- подростки -- содержание образования -- толерантность -- толерантные личности -- школы -- школьники
Найти похожие
|
>30.
|
Емельянова, И. Н. (канд. пед. наук). Воспитательная фукция университета в аспекте классической "идеи университета" / И. Н. Емельянова> // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 84-89. - Библиогр.: с. 89 (12 назв. )
ББК 74.03 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Высшее профессиональное образование, 18 в. Кл.слова (ненормированные): университеты -- идея университета -- университетское образование -- структура университетского образования -- развитие разума -- универсальное знание -- теория универсального знания -- социальные институты -- воспитание в университетах -- воспитание профессионалов -- содержание образования -- специализация (образование) -- нравственность -- воспитание нравственности
Найти похожие
|
|
|