Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (29)Труды преподавателей (5)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (3)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=содержание образования<.>
Общее количество найденных документов : 550
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Виленский, М. Я.
    VII Международная выездная научная конференция МАНПО "Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве" (г. Париж, 18-19 августа 2010 г. ) [Текст] / М. Я. Виленский // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 109-111 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- гуманизация образования -- социокультурный контекст -- университетское образование -- управление образованием -- модернизация образования -- содержание образования -- профессиональное саморазвитие -- публичная речь
Аннотация: В статье подведены итоги Международной научной конференции "Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве", приводятся краткие сообщения о докладах участников конференции.


Доп.точки доступа:
Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве
Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [О рекомендациях по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля] : Письмо Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 34-35
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- письма -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования

Найти похожие

3.


    Кохичко, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Аксиологический аспект проблемы содержания образования [Текст] : (к вопросу об общечеловеческих ценностях) / А. Н. Кохичко // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 11. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- общечеловеческие ценности -- государственные образовательные стандарты -- содержание образования -- аксиологические аспекты -- стандарты второго поколения -- стандарты первого поколения
Аннотация: Анализ новых государственных стандартов в аспекте реализации в них общечеловеческих ценностей.

Найти похожие

4.


    Подобряева, Н. Л. (учитель технологии).
    Алгоритм создания рабочей программы педагога [Текст] / Н. Л. Подобряева // Школа и производство. - 2012. - № 1. - С. 8-13 : 4 табл. . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- содержание образования -- рабочие программы -- методические рекомендации -- контрольно-измерительные материалы
Аннотация: Предлагается структура рабочей программы педагога.

Найти похожие

5.


    Финкельштейн, Э. Б.
    Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования [Текст] : лекция. 2 / Финкельштейн Э. Б. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 7. - С. 137-144 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- общее образование -- структурный подход -- интеграция содержания образования -- энциклопедический подход -- проблемно-комплексный подход
Аннотация: Анализ различных подходов к интеграции содержания образования.

Найти похожие

6.


    Алфеева, Е. Л. (кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой информационных технологий ФГОУ ВПО "Орловский государственный аграрный университет").
    Аналитико-синтетическая переработка информации в профессиональном образовании [Текст] / Е. Л. Алфеева // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.5
Рубрики: Информатика
   Документальные источники информации

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитико-синтетическая переработка информации -- АСПИ -- информационные технологии -- информационная среда -- информационная деятельность -- профессиональная информация -- профессиональная деятельность -- информация -- научные исследования -- инновационная деятельность -- морфологическое описание -- функциональное описание -- информационное описание -- знаковые системы -- системно-аналитическая деятельность -- содержание образования -- учебно-методические комплекты -- информатизация образования
Аннотация: Рассмотрены формы и методы аналитико-синтетической переработки информации (АСПИ), являющиеся основой эффективной информационной деятельности. Обсуждаются принципы системного представления АСПИ в курсах информатики и информационных технологий. Представлены положения концепции АСПИ для непрофильного ИТ-образования. Положения концепции отражают теоретические основы методической системы аналитико-синтетической переработки информации, педагогические формы и средства ее освоения.

Найти похожие

7.


    Слободчиков,, В. И.
    Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 14-18
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- школьники -- средства образования -- образовательные средства -- содержание образования -- антропопрактика -- антропологическая парадигма -- парадигма образования -- концепции образования -- программы образования -- развитие образования -- проблемы образования -- образовательные проблемы -- философия образования -- образовательная практика -- практика -- педагогические действия -- пространство образования -- психолого-педагогическая антропология

Найти похожие

8.


    Слободчиков, В. И.
    Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 14-18
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- школьники -- средства образования -- образовательные средства -- содержание образования -- антропопрактика -- антропологическая парадигма -- парадигма образования -- концепции образования -- программы образования -- развитие образования -- проблемы образования -- образовательные проблемы -- философия образования -- образовательная практика -- практика -- педагогические действия -- пространство образования -- психолого-педагогическая антропология

Найти похожие

9.


    Воронина, Г. А. (канд. пед. наук).
    Биологическое образование в школах США [Текст] / Г. А. Воронина // Биология в школе. - 2009. - N 8. - С. 32-34 : табл. . - ISSN 0320-9660
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- преподавание биологии -- зарубежное образование -- содержание образования -- учебники по биологии -- естественно-научное образование -- биологическое образование -- образование за рубежом -- интегрированные курсы
Аннотация: Опыт преподавания биологии в школах США.

Найти похожие

10.


    Мясников, В. (доктор пед. наук, профессор).
    В контексте модернизации образования / В. Мясников // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 23-26
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- институты -- личностно-ориентированное обучение -- модернизация образования -- образовательная практика -- педагогические технологии -- проблемы образования -- системы образования -- содержание образования -- сравнительная педагогика -- школьники

Найти похожие

11.


   
    В Минобразовании России // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 16. - С. . 38
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 01. 09. 2003
Кл.слова (ненормированные):
государственные требования -- письма -- содержание образования -- специальности

Найти похожие

12.

Р 93


    Рыжаков, М. В.
    В третий раз в первый класс / М. В. Рыжаков // Педагогика. - 2002. - N 5. - С. . 3-13. - Библиогр.: 8 назв.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
минимум содержания образования -- модернизация образования -- образование -- обязательный минимум содержания образования -- содержание образования

Найти похожие

13.


    Воленко, О. (доктор пед. наук, профессор).
    Важнейший показатель эффективности учебного процесса / О. Воленко [и др. ] // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 20-24
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
аспекты образования -- качественное образование -- качество образования -- модернизация образования -- непрерывное образование -- образовательная политика -- профессиональное образование -- системы образования -- содержание образования -- управление образованием -- учебные процессы -- эффективность обучения


Доп.точки доступа:
Быковец, О.; Демкина, Н.; Малюгина, Л.
Найти похожие

14.


    Федотова, В. (преподаватель методики математики).
    Важное средство формирования профессиональных компетенций будущего педагога [Текст] / В. Федотова // Учитель. - 2011. - № 4. - С. 66-69 : фото
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- профессиональная компетентность -- содержание образования -- учебники -- учебно-методические комплексы -- учебные пособия
Аннотация: Знание учебной книги и умение работать с ней - важнейшее средство формирования профессиональных компетенций будущего педагога.

Найти похожие

15.


    Помелов, В. Б. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера [Текст] / В. Б. Помелов // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 106-115. - Библиогр.: с. 115 (12 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04 + 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- философы -- биографии -- воспитание -- антропософия -- Вальдорфская педагогика -- педагогические идеи -- вальдорфские школы -- школьное самоуправление -- педагогические принципы -- развитие ребенка -- фазы развития ребенка -- содержание образования -- организация образования
Аннотация: В статье дается оценка деятельности выдающегося педагога Рудольфа Штейнера, характеризуются основные черты его учения "вальдорфская педагогика" и особенности ее использования на практике.


Доп.точки доступа:
Штейнер, Р. (педагог, философ-мистик, писатель, экзотерик ; 1861-1925)
Найти похожие

16.


    Иванова, Е. (канд. пед. наук).
    Вариативность содержания образования в личностно-ориентированном обучении / Е. Иванова, И. Осмоловская // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 44-48
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- личностно-ориентированное обучение -- познавательные потребности -- системы знаний -- содержание образования -- учащиеся -- учебные ситуации -- ученики -- ученическая деятельность -- учителя -- школы


Доп.точки доступа:
Осмоловская И. (доктор пед. наук)
Найти похожие

17.


    Лукьянова, М. (доктор педагогических наук).
    Вариативный образовательный маршрут / М. Лукьянова, И. Перкокуева // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 9-11
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
интеграция в образовании -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательный маршрут -- содержание образования -- содержание обучения -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Перкокуева, И.
Найти похожие

18.


    Писарева, Л. И. (канд. пед. наук).
    Вектор развития немецкой системы образования / Л. И. Писарева // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 95-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Европа
    Германия

    ФРГ

    Федеративная Республика Германия

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образование за рубежом -- школьная система -- школьное образование -- реформы образования -- содержание образования -- развитие образования -- программы развития образования -- качество образования

Найти похожие

19.


    Царева, С. Е. (канд. пед. наук, проф.).
    Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников [Текст] / С. Е. Царева // Начальная школа. - 2010. - N 4. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- математика (образование) -- математическое образование -- пропедевтика -- вероятностно-статистическая пропедевтика -- стохастика (образование) -- содержание образования -- стохастическое образование -- статистика математическая (образование)
Аннотация: Обосновывается необходимость включения в программу начальной школы пропедевтики вероятностно-статистических понятий, предусмотренной проектом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Выделенные автором статьи направления реализации стохастического образования в начальной школе и соответствующая подготовка учителя строятся на приоритете гуманитарных смыслов вероятностно-статистических понятий над формальными, их междисциплинарного содержания над узкопредметным.

Найти похожие

20.


    Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Вершители судеб физического образования [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 48-57. - Библиогр.: с. 57 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания физики -- педагогическая деятельность -- содержание образования -- ученые -- учителя физики -- физика (образование) -- физики -- физическое образование -- школьное образование -- школьные учебники
Аннотация: Формирование целей, задач и содержания физического образования в школе задается потенциалом и усилиями основных фигур образовательного сообщества - ученого, дидакта, психолога, методиста, автора учебника и учителя. Эффект их совместной деятельности определяется педагогической парадигмой, особенностями понимания ими механизма обучения и их личной идеологией.

Найти похожие

21.


    Некрасова, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Взаимосвязь общего и профессионального образования в процессе обучения студентов [Текст] = The relationship between general and vocational education in teaching students / И. И. Некрасова, И. В. Сартаков // Философия образования. - 2012. - № 4 (43). - С. 154-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 154 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные кадры -- профессионалы -- студенты -- содержание образования -- образовательные объекты
Аннотация: Рассматривается значение взаимосвязи общего и профессионального образования в процессе подготовки профессиональных кадров.


Доп.точки доступа:
Сартаков, Игорь Витальевич (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

22.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук).
    Внедрение информатизации процесса обучения в школе [Текст] : лекция. 4 / Матрос Д. Ш. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - N 5. - С. 112-124 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- содержание образования -- процесс обучения -- тематическое планирование -- федеральный компонент -- календарное планирование -- планы работ -- школьный компонент -- электронная модель учебника -- компьютеризация процесса обучения -- информатизация процесса обучения -- процесс внедрения -- управление процессом внедрения -- внедрение информатизации
Аннотация: Определение процесса внедрения, этапы управления процессом внедрения, принципы оптимального управления процессом внедрения, компоненты процесса внедрения информатизации, этапы внедрения информатизации, примерные планы работ.

Найти похожие

23.


    Булин-, Соколова Е. (канд. пед. наук).
    Внедрение информационно-компьютерных технологий в систему общего образования: деятельностный подход / Е. Булин-Соколова // Учитель. - 2005. - N 3. - С. . 63-66
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательный процесс -- общее образование -- развитие образования -- содержание образования

Найти похожие

24.


    Потапова, Е.
    Внедрять новые образовательные стандарты [Текст] / Е. Потапова, Т. Небогатикова // Учитель. - 2008. - N 6. - С. 38-39
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- инновации в образовании -- качество образования -- образовательные стандарты -- развитие образования -- содержание образования -- стандарты образования
Аннотация: Деятельностный подход в содержании образования.


Доп.точки доступа:
Небогатикова, Т.
Найти похожие

25.


    Александрова, Э. И. (доктор педагогических наук, профессор).
    Возможности реализации Федерального государственного образовательного стандарта средствами математики [Текст] / Э. И. Александрова // Начальная школа. - 2012. - № 6. - С. 69-71 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- математика (образование) -- содержание образования -- образовательные стандарты -- учебно-поисковая деятельность -- математическое образование
Аннотация: Автор статьи предлагает математическое содержание образовательного стандарта, которое позволяет организовать начальное обучение в форме учебно-поисковой деятельности.

Найти похожие

26.


    Масалимова, К.
    Возможности учебных модулей / К. Масалимова // Учитель. - 2006. - N 3. - С. . 30-32. - Табл.
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Кокшетау (город)
    Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
конкурентноспособные кадры -- модульное обучение -- развитие образования -- содержание образования -- уроки -- учащиеся

Найти похожие

27.


    Никандров, Николай Дмитриевич.
    Воспитание и социализация в современной России: риски и возможности / Н. Д. Никандров // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. . 126-140. - Библиогр.: с. 139-140 (33 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
общество -- государство -- молодежь -- социализация -- российская система социализации -- воспитание -- обучение -- средства социализации -- образование -- школы -- содержание образования -- гуманитарные дисциплины -- патриотическое воспитание -- учебники -- духовность -- свобода информации -- ответственность за информацию -- массовая культура -- риски социализации -- программы воспитания

Найти похожие

28.


    Никандров, Н. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Воспитание и социализация в современной России: риски и возможности / Н. Д. Никандров // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (14 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Социальная педагогика, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- программы воспитания -- социализация -- система социализации -- средства социализации -- содержание образования -- гуманитарные дисциплины -- гражданское воспитание -- массовая культура -- масскульт -- риски для человека -- система рисков

Найти похожие

29.


    Степанов, П. (канд. пед. наук).
    Воспитание толерантности у школьников-подростков / П. Степанов // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 49-52
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
игровые занятия -- подростки -- содержание образования -- толерантность -- толерантные личности -- школы -- школьники

Найти похожие

30.


    Емельянова, И. Н. (канд. пед. наук).
    Воспитательная фукция университета в аспекте классической "идеи университета" / И. Н. Емельянова // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 84-89. - Библиогр.: с. 89 (12 назв. )
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Высшее профессиональное образование, 18 в.
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- идея университета -- университетское образование -- структура университетского образования -- развитие разума -- универсальное знание -- теория универсального знания -- социальные институты -- воспитание в университетах -- воспитание профессионалов -- содержание образования -- специализация (образование) -- нравственность -- воспитание нравственности

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)