Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (28)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (24)Межвузовская электронная библиотека (4)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие ребенка<.>
Общее количество найденных документов : 109
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-109 
1.


    Абдулаева, Е. А.
    Роль динамических игрушек в развитии ребенка [Текст] / Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 64 (13 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
динамические игрушки -- подвижные игрушки -- детское экспериментирование -- коррекционно-развивающая работа -- развитие ребенка
Аннотация: Рассматривается сосбый вид игрушек, которые отражают различные характерные виды движения и поэтому получили название динамических.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е. О.
Найти похожие

2.


    Абуталипова, Э.
    Дифференциальная диагностика как основа психолого-педагогического маршрута ребенка [Текст] / Э. Абуталипова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 54-58
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная диагностика -- диагностика -- психолого-педагогическая помощь -- медико-социальная помощь -- дети с отклонениями в развитии -- отклонения в развитии -- практическая психология образования -- медико-педагогическая комиссия -- комиссии -- консультативно-диагностические службы -- нарушения развития ребенка -- развитие ребенка -- социальная помощь -- педагогическая помощь -- психологическая помощь
Аннотация: О психолого-медико-педагогической комиссии в Башкортостане.


Доп.точки доступа:
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Найти похожие

3.


    Астахов, Сергей Владимирович (учитель начальных классов).
    Категория "жизнь" в образовательном пространстве начальной школы [Текст] / С. В. Астахов // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - N 1. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая акцентология -- категория жизнь -- природа ребенка -- социально-возрастная среда -- уровни жизни ребенка -- социальное взросление ребенка -- деятельность ребенка -- развитие ребенка -- свобода ребенка -- духовные качества ребенка -- начальная школа
Аннотация: Раскрываются составляющие категории "жизнь", делается попытка обратить внимание включения жизни ребенка в учебную и воспитательную деятельность.

Найти похожие

4.


    Баенская, Е.
    Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте [Текст] / Е. Баенская // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- второй год жизни -- развитие ребенка -- психическое развитие -- аффективные механизмы -- аффективное развитие -- жизненные стереотипы -- общение ребенка -- познавательное развитие
Аннотация: Подробно рассматривается, что такое аффективные механизмы и как происходит их последовательное формирование в процессе взаимодействия ребенка с близкими.

Найти похожие

5.


    Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Проектирование индивидуальной деятельности ребенка и его развития [Текст] / Л. В. Байбородова // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 40-50 : 1 табл. - Прил. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деятельность ребенка -- развитие ребенка -- индивидуальная деятельность ребенка -- проектирование индивидуальной деятельности -- педагогическое проектирование -- индивидуальные проекты ребенка -- принципы проектирования -- этапы индивидуальных проектов
Аннотация: Приведены характеристика проектирования индивидуальной деятельности школьника и его развития, проекты деятельности самого ребенка, принципы педагогического проектирования и этапы разработки индивидуальных проектов развития, образования и воспитания детей.

Найти похожие

6.


    Бардышевская, М. К.
    Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели [Текст] / М. К. Бардышевская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (18 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная регуляция -- развитие ребенка -- эмоционально-личностное развитие -- уровневые модели -- модели эмоциональной регуляции -- аффективно-поведенческий комплекс -- этология человека -- поведение привязанности -- привязанность -- структура личности -- ядерная структура -- типология развития
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития уровневой модели эмоциональной регуляции, базирующейся на синтезе различных подходов. Ставится проблема изучения развития механизмов "перешифровки" опыта реализации аффективно-поведенческих комплексов в подвижные символические образы, связанные с динамикой поведения привязанности, и в устойчивые ядерные структуры личности.

Найти похожие

7.


    Безруких, М. (доктор биологических наук; профессор; академик; директор).
    Мифы о развитии мозга ребенка [Текст] : выступление на Неделе психологии / М. Безруких // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 22-27 : 3 ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект детей -- левополушарные дети -- правополушарные дети -- развитие ребенка -- речевое развитие -- трудности письма -- формирование внимания -- функциональная организация мозга -- функционирование мозга -- чтение
Аннотация: О стадиях развития мозга ребенка.

Найти похожие

8.


    Белов, Иван (русский педагог, писатель ; 1830-1886 гг.).
    Педагогические письма к матерям семейств. Письмо 9 / Иван Белов ; предисл. редакции журн. // Духовно-нравственное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 41-48. - 0; Главный и первый предмет. - Продолж. Начало: NN 3, 4, 6, 2006; NN 1-3, 2007.- Ил.: 2 рис.
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование, 19 в. 2-я пол.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
письма к матерям -- дети -- развитие ребенка -- умственное развитие -- индивидуальный подход -- беседы -- рассказы -- умение пересказывать -- темы бесед -- родители -- пример родителей -- нравственное развитие -- чувства -- убеждения -- поступки -- добродетели -- похвала -- наказание -- любовь к эффектам

Найти похожие

9.


    Белов, Иван (русский педагог, писатель ; 1830-1886 гг.).
    Педагогические письма к матерям семейств [Текст]. Письмо четырнадцатое / Иван Белов // Духовно-нравственное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 52-61 : 2 рис.
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. 2-я пол.
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические письма -- письма к матерям -- дети -- воспитание детей -- развитие ребенка -- влияние среды -- родители -- образ жизни -- нравственность -- англомания -- семейные отношения -- семейное воспитание -- изолирование от общества -- болезненная привязанность -- обломовщина -- самостоятельная жизнь
Аннотация: Преимущество общественного воспитания перед семейным воспитанием. Пример отца семейства, построившего воспитание своих детей по принципу англомании, понятому им на российский манер. Изолированная семейная жизнь "воспитывает лежебоков, коптителей неба, обломовых, трутней", - убежден автор.

Найти похожие

10.


    Битянова, М.
    Развитие ребенка как стратегическая цель образования [Текст] / М. Битянова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 17-19 : 2 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- образование -- результаты деятельности -- понятийный аппарат -- развитие ребенка
Аннотация: О роли психолога в современном образовании.

Найти похожие

11.


    Богина, Т.
    Расти здоровым, малыш! / Т. Богина // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 105-109
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- воспитание в семье -- воспитание детей -- третий год жизни -- развитие ребенка -- поведение ребенка -- раннее детство -- ранний возраст -- здоровье дошкольников -- уход за ребенком -- режим дня -- физическое развитие -- физическое воспитание -- закаливание -- питание детей -- прогулки с детьми -- гигиена детей

Найти похожие

12.


    Боровских, Алексей Владиславович (доктор физико-математических наук).
    Размышления о стандартах в образовании [Текст] = Concerns about educational standards / А. В. Боровских, Л. В. Попов, Н. Х. Розов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2013. - № 2. - С. 15-33 : 2 табл. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- стандартизация -- стандарты -- субъекты стандартизации -- квазистандарты -- абстрактные стандарты -- деятельностный подход -- развитие образования -- содержание образования -- отечественное образование -- компетенции -- развитие ребенка
Аннотация: О стандартизации в российском образовании.


Доп.точки доступа:
Попов, Лев Владимирович (кандидат химических наук); Розов, Николай Христович (доктор физико-математических наук)
Найти похожие

13.


    Бояринцева, Лидия Викторовна.
    Музыкально-дидактические игры и упражнения в коррекционной работе [Текст] / Л. В. Бояринцева ; рис. К. Звежинской // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - № 5. - С. 46-50 : рис. - Библиогр.: с. 50 (5 нав.). - Подстроч. примеч.
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
игры -- упражнения -- музыкальное воспитание -- детские сады -- развитие ребенка -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- коррекционная работа -- развитие слуха -- музыкально-дидактические игры -- слуховая активность
Аннотация: Развитие музыкальности является основным из компонентов коррекционного процесса, игры и упражнения по развитию слуховой активности.


Доп.точки доступа:
Звежинская К., Кристина \.\
Найти похожие

14.


    Бурменская, Г. В.
    Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития [Текст] / Г. В. Бурменская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 17-31. - Библиогр.: с. 31 (20 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
привязанность ребенка -- привязанность к матери -- личностные особенности -- эмоциональная привязанность -- внутренняя регуляция -- психическое развитие -- эмпирические исследования -- развитие ребенка -- типология психического развития -- психология дошкольника -- психология младшего школьника -- возрастная психология -- психология детства -- эмпатия -- самосознание -- самооценка -- типология возрастного развития -- автономия личности -- формирование самосознания
Аннотация: В статье показывается роль системы привязанности ребенка к матери в развитии широкого спектра индивидуально-типических личностных особенностей. Эмоциональная привязанность ребенка к близкому взрослому рассматривается как сложная система внутренней регуляции и основание типологии психического развития. Приводятся результаты серии эмпирических исследований, демонстрирующие связь типа привязанности, формирующейся на ранних этапах развития ребенка, с особенностями его автономии, самооценки и эмпатии в дошкольном и младшем школьном возрасте.

Найти похожие

15.


    Буршит, Ирина Евгеньевна (педагог-психолог).
    Развитие эмоциональной сферы дошкольника - путь к школьной успешности [Текст] / И. Е. Буршит // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 12. - С. 16-20 : рис., схем. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- ДОУ -- игровая деятельность -- обучение дошкольников -- адаптация к школе -- старший дошкольный возраст -- сказкотерапия -- интеллектуальное развитие -- эмоциональная сфера -- развитие ребенка -- групповая работа -- предшкольное образование -- предшкольная подготовка -- детские дошкольные учреждения -- социально-личностная сфера -- школьная успешность -- домашние дети
Аннотация: Развитие эмоциональной и социально-личностной сфер дошкольников, не посещающих детские дошкольные учреждения.

Найти похожие

16.


    Вагина, Наталья Анатольевна.
    Функции музыки в развитии детей раннего возраста [Текст] / Н. А. Вагина // Искусство и образование. - 2012. - № 3. - С. 79-90. - Библиогр.: с. 90 (15 назв.) . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- гармоничное развитие ребенка -- дошкольники -- музыкальная педагогика -- музыкально-педагогическое воздействие -- музыкальное воспитание -- развитие ребенка
Аннотация: О необходимости музыкального воспитания детей как средства их гармонического развития.

Найти похожие

17.


    Веденина Ю. А.
    Особенности нервно-психического развития детей трехлетнего возраста, перенесших перинатальную гипоксию / Веденина Ю. А., Захарова С. Ю. // Психотерапия. - 2007. - N 10. - С. 18-21. - С. 2007. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.388.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
асфиксия -- гипоксия -- дети раннего возраста -- дети трехлетнего возраста -- ишемия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- нервно-психическое развитие -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- перинатальная асфиксия -- перинатальная гипоксия -- поражения ЦНС -- психическое развитие -- развитие ребенка -- резидуальная церебро-органическая недостаточность -- речевые нарушения -- трехлетние дети -- фонематические нарушения речи -- фонетико-фонематические нарушения речи


Доп.точки доступа:
Захарова С. Ю.
Найти похожие

18.


    Венгер, А. Л.
    Онтогенетический подход к коррекции психического развития ребенка / А. Л. Венгер, Ю. С. Шевченко // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 8-16. - Библиогр.: с. 16 (15 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- анормальная психология -- дети-инвалиды -- детская психология -- коррекционная педагогика -- онтогенез общения -- подростки -- психический онтогенез -- психокоррекция -- психотерапия -- развитие ребенка -- специальная психология -- эмоциональное развитие


Доп.точки доступа:
Шевченко, Ю. С.
Найти похожие

19.


    Войтов, Вадим Владимирович.
    Главное заблуждение Выготского [Текст] / Вадим Войтов // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - N 3. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1990-9381
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология развития -- развитие ребенка -- обучение -- воспитание -- зона ближайшего развития
Аннотация: Критическая статья на концепцию зоны ближайшего развития Л. С. Выготского.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.
Найти похожие

20.


    Гайворонская, Наталья Ивановна (учитель начальных классов).
    Формирование УУД младших школьников через исследовательскую деятельность [Текст] / Н. И. Гайворонская // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия -- УУД -- формирование УУД -- исследовательская деятельность -- учебные проекты -- образовательные учреждения -- проектная деятельность -- младшие школьники -- развитие ребенка -- начальная школа -- исследовательская тактика
Аннотация: Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-109 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)