Поисковый запрос: <.>K=развитие ребенка<.> |
Общее количество найденных документов : 109
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Абдулаева, Е. А. Роль динамических игрушек в развитии ребенка [Текст] / Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 64 (13 назв. )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): динамические игрушки -- подвижные игрушки -- детское экспериментирование -- коррекционно-развивающая работа -- развитие ребенка Аннотация: Рассматривается сосбый вид игрушек, которые отражают различные характерные виды движения и поэтому получили название динамических.
Доп.точки доступа: Смирнова, Е. О. Найти похожие
|
>2.
|
Абуталипова, Э. Дифференциальная диагностика как основа психолого-педагогического маршрута ребенка [Текст] / Э. Абуталипова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 54-58
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): дифференциальная диагностика -- диагностика -- психолого-педагогическая помощь -- медико-социальная помощь -- дети с отклонениями в развитии -- отклонения в развитии -- практическая психология образования -- медико-педагогическая комиссия -- комиссии -- консультативно-диагностические службы -- нарушения развития ребенка -- развитие ребенка -- социальная помощь -- педагогическая помощь -- психологическая помощь Аннотация: О психолого-медико-педагогической комиссии в Башкортостане.
Доп.точки доступа: Психолого-медико-педагогическая комиссия Найти похожие
|
>3.
|
Астахов, Сергей Владимирович (учитель начальных классов). Категория "жизнь" в образовательном пространстве начальной школы [Текст] / С. В. Астахов> // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - N 1. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогическая акцентология -- категория жизнь -- природа ребенка -- социально-возрастная среда -- уровни жизни ребенка -- социальное взросление ребенка -- деятельность ребенка -- развитие ребенка -- свобода ребенка -- духовные качества ребенка -- начальная школа Аннотация: Раскрываются составляющие категории "жизнь", делается попытка обратить внимание включения жизни ребенка в учебную и воспитательную деятельность.
Найти похожие
|
>4.
|
Баенская, Е. Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте [Текст] / Е. Баенская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- второй год жизни -- развитие ребенка -- психическое развитие -- аффективные механизмы -- аффективное развитие -- жизненные стереотипы -- общение ребенка -- познавательное развитие Аннотация: Подробно рассматривается, что такое аффективные механизмы и как происходит их последовательное формирование в процессе взаимодействия ребенка с близкими.
Найти похожие
|
>5.
|
Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Проектирование индивидуальной деятельности ребенка и его развития [Текст] / Л. В. Байбородова> // Классный руководитель. - 2012. - № 1. - С. 40-50 : 1 табл. - Прил.
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): деятельность ребенка -- развитие ребенка -- индивидуальная деятельность ребенка -- проектирование индивидуальной деятельности -- педагогическое проектирование -- индивидуальные проекты ребенка -- принципы проектирования -- этапы индивидуальных проектов Аннотация: Приведены характеристика проектирования индивидуальной деятельности школьника и его развития, проекты деятельности самого ребенка, принципы педагогического проектирования и этапы разработки индивидуальных проектов развития, образования и воспитания детей.
Найти похожие
|
>6.
|
Бардышевская, М. К. Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели [Текст] / М. К. Бардышевская> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (18 назв.)
. - ISSN 0137-0936ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): эмоциональная регуляция -- развитие ребенка -- эмоционально-личностное развитие -- уровневые модели -- модели эмоциональной регуляции -- аффективно-поведенческий комплекс -- этология человека -- поведение привязанности -- привязанность -- структура личности -- ядерная структура -- типология развития Аннотация: Рассматриваются проблемы развития уровневой модели эмоциональной регуляции, базирующейся на синтезе различных подходов. Ставится проблема изучения развития механизмов "перешифровки" опыта реализации аффективно-поведенческих комплексов в подвижные символические образы, связанные с динамикой поведения привязанности, и в устойчивые ядерные структуры личности.
Найти похожие
|
>7.
|
Безруких, М. (доктор биологических наук; профессор; академик; директор). Мифы о развитии мозга ребенка [Текст] : выступление на Неделе психологии / М. Безруких> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 22-27 : 3 ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интеллект детей -- левополушарные дети -- правополушарные дети -- развитие ребенка -- речевое развитие -- трудности письма -- формирование внимания -- функциональная организация мозга -- функционирование мозга -- чтение Аннотация: О стадиях развития мозга ребенка.
Найти похожие
|
>8.
|
Белов, Иван (русский педагог, писатель ; 1830-1886 гг.). Педагогические письма к матерям семейств. Письмо 9 / Иван Белов ; предисл. редакции журн.> // Духовно-нравственное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 41-48. - 0; Главный и первый предмет. - Продолж. Начало: NN 3, 4, 6, 2006; NN 1-3, 2007.- Ил.: 2 рис.
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование, 19 в. 2-я пол. Россия Кл.слова (ненормированные): письма к матерям -- дети -- развитие ребенка -- умственное развитие -- индивидуальный подход -- беседы -- рассказы -- умение пересказывать -- темы бесед -- родители -- пример родителей -- нравственное развитие -- чувства -- убеждения -- поступки -- добродетели -- похвала -- наказание -- любовь к эффектам
Найти похожие
|
>9.
|
Белов, Иван (русский педагог, писатель ; 1830-1886 гг.). Педагогические письма к матерям семейств [Текст]. Письмо четырнадцатое / Иван Белов> // Духовно-нравственное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 52-61 : 2 рис.
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. 2-я пол. Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): педагогические письма -- письма к матерям -- дети -- воспитание детей -- развитие ребенка -- влияние среды -- родители -- образ жизни -- нравственность -- англомания -- семейные отношения -- семейное воспитание -- изолирование от общества -- болезненная привязанность -- обломовщина -- самостоятельная жизнь Аннотация: Преимущество общественного воспитания перед семейным воспитанием. Пример отца семейства, построившего воспитание своих детей по принципу англомании, понятому им на российский манер. Изолированная семейная жизнь "воспитывает лежебоков, коптителей неба, обломовых, трутней", - убежден автор.
Найти похожие
|
>10.
|
Битянова, М. Развитие ребенка как стратегическая цель образования [Текст] / М. Битянова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 17-19 : 2 ил.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологи -- образование -- результаты деятельности -- понятийный аппарат -- развитие ребенка Аннотация: О роли психолога в современном образовании.
Найти похожие
|
>11.
|
Богина, Т. Расти здоровым, малыш! / Т. Богина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 105-109
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- воспитание в семье -- воспитание детей -- третий год жизни -- развитие ребенка -- поведение ребенка -- раннее детство -- ранний возраст -- здоровье дошкольников -- уход за ребенком -- режим дня -- физическое развитие -- физическое воспитание -- закаливание -- питание детей -- прогулки с детьми -- гигиена детей
Найти похожие
|
>12.
|
Боровских, Алексей Владиславович (доктор физико-математических наук). Размышления о стандартах в образовании [Текст] = Concerns about educational standards / А. В. Боровских, Л. В. Попов, Н. Х. Розов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2013. - № 2. - С. 15-33 : 2 табл. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): российское образование -- стандартизация -- стандарты -- субъекты стандартизации -- квазистандарты -- абстрактные стандарты -- деятельностный подход -- развитие образования -- содержание образования -- отечественное образование -- компетенции -- развитие ребенка Аннотация: О стандартизации в российском образовании.
Доп.точки доступа: Попов, Лев Владимирович (кандидат химических наук); Розов, Николай Христович (доктор физико-математических наук) Найти похожие
|
>13.
|
Бояринцева, Лидия Викторовна. Музыкально-дидактические игры и упражнения в коррекционной работе [Текст] / Л. В. Бояринцева ; рис. К. Звежинской> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - № 5. - С. 46-50 : рис. - Библиогр.: с. 50 (5 нав.). - Подстроч. примеч.
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): игры -- упражнения -- музыкальное воспитание -- детские сады -- развитие ребенка -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- коррекционная работа -- развитие слуха -- музыкально-дидактические игры -- слуховая активность Аннотация: Развитие музыкальности является основным из компонентов коррекционного процесса, игры и упражнения по развитию слуховой активности.
Доп.точки доступа: Звежинская К., Кристина \.\ Найти похожие
|
>14.
|
Бурменская, Г. В. Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития [Текст] / Г. В. Бурменская> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 17-31. - Библиогр.: с. 31 (20 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): привязанность ребенка -- привязанность к матери -- личностные особенности -- эмоциональная привязанность -- внутренняя регуляция -- психическое развитие -- эмпирические исследования -- развитие ребенка -- типология психического развития -- психология дошкольника -- психология младшего школьника -- возрастная психология -- психология детства -- эмпатия -- самосознание -- самооценка -- типология возрастного развития -- автономия личности -- формирование самосознания Аннотация: В статье показывается роль системы привязанности ребенка к матери в развитии широкого спектра индивидуально-типических личностных особенностей. Эмоциональная привязанность ребенка к близкому взрослому рассматривается как сложная система внутренней регуляции и основание типологии психического развития. Приводятся результаты серии эмпирических исследований, демонстрирующие связь типа привязанности, формирующейся на ранних этапах развития ребенка, с особенностями его автономии, самооценки и эмпатии в дошкольном и младшем школьном возрасте.
Найти похожие
|
>15.
|
Буршит, Ирина Евгеньевна (педагог-психолог). Развитие эмоциональной сферы дошкольника - путь к школьной успешности [Текст] / И. Е. Буршит> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 12. - С. 16-20 : рис., схем.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- ДОУ -- игровая деятельность -- обучение дошкольников -- адаптация к школе -- старший дошкольный возраст -- сказкотерапия -- интеллектуальное развитие -- эмоциональная сфера -- развитие ребенка -- групповая работа -- предшкольное образование -- предшкольная подготовка -- детские дошкольные учреждения -- социально-личностная сфера -- школьная успешность -- домашние дети Аннотация: Развитие эмоциональной и социально-личностной сфер дошкольников, не посещающих детские дошкольные учреждения.
Найти похожие
|
>16.
|
Вагина, Наталья Анатольевна. Функции музыки в развитии детей раннего возраста [Текст] / Н. А. Вагина> // Искусство и образование. - 2012. - № 3. - С. 79-90. - Библиогр.: с. 90 (15 назв.)
. - ISSN 2072-0432ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- гармоничное развитие ребенка -- дошкольники -- музыкальная педагогика -- музыкально-педагогическое воздействие -- музыкальное воспитание -- развитие ребенка Аннотация: О необходимости музыкального воспитания детей как средства их гармонического развития.
Найти похожие
|
>17.
|
Веденина Ю. А. Особенности нервно-психического развития детей трехлетнего возраста, перенесших перинатальную гипоксию / Веденина Ю. А., Захарова С. Ю.> // Психотерапия. - 2007. - N 10. - С. 18-21. - С. 2007. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.388.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): асфиксия -- гипоксия -- дети раннего возраста -- дети трехлетнего возраста -- ишемия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- нервно-психическое развитие -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- перинатальная асфиксия -- перинатальная гипоксия -- поражения ЦНС -- психическое развитие -- развитие ребенка -- резидуальная церебро-органическая недостаточность -- речевые нарушения -- трехлетние дети -- фонематические нарушения речи -- фонетико-фонематические нарушения речи
Доп.точки доступа: Захарова С. Ю. Найти похожие
|
>18.
|
Венгер, А. Л. Онтогенетический подход к коррекции психического развития ребенка / А. Л. Венгер, Ю. С. Шевченко> // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 8-16. - Библиогр.: с. 16 (15 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- анормальная психология -- дети-инвалиды -- детская психология -- коррекционная педагогика -- онтогенез общения -- подростки -- психический онтогенез -- психокоррекция -- психотерапия -- развитие ребенка -- специальная психология -- эмоциональное развитие
Доп.точки доступа: Шевченко, Ю. С. Найти похожие
|
>19.
|
Войтов, Вадим Владимирович. Главное заблуждение Выготского [Текст] / Вадим Войтов> // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - N 3. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
. - ISSN 1990-9381ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психология развития -- развитие ребенка -- обучение -- воспитание -- зона ближайшего развития Аннотация: Критическая статья на концепцию зоны ближайшего развития Л. С. Выготского.
Доп.точки доступа: Выготский, Л. С. Найти похожие
|
>20.
|
Гайворонская, Наталья Ивановна (учитель начальных классов). Формирование УУД младших школьников через исследовательскую деятельность [Текст] / Н. И. Гайворонская> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 7. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): универсальные учебные действия -- УУД -- формирование УУД -- исследовательская деятельность -- учебные проекты -- образовательные учреждения -- проектная деятельность -- младшие школьники -- развитие ребенка -- начальная школа -- исследовательская тактика Аннотация: Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе.
Найти похожие
|
|
|