Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (29)Труды преподавателей (4)IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (3)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психология обучения<.>
Общее количество найденных документов : 127
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Коровин, К. Г.
    Методические основы формирования личности слабослышащего школьника в учебной процессе / К. Г. Коровин // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 21-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная педагогика -- методика обучения в спецшколе -- психология воспитания -- психология обучения -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- формирование личности

Найти похожие

2.


   
    Психологические основы эффективного обучения // Трудовое право. - 2002. - N 3. - С. . 82-84. - Рец. на кн.: Магура М. И., Курбатова М. Б. Организация обучения персонала компании.-М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2002.-192.
ББК 65.290-2
Рубрики: Организация производства--Управление производством. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
переобучение -- персонал -- повышение квалификации -- психология обучения -- психология профессий -- рецензии

Найти похожие

3.


    Селеменев, С.
    Представление текста : [На прим. электрон. учеб. пособия "Хождение за три моря" Афанасия Никитина] / С. Селеменев, Ткаченко А. // Народное образование. - 2002. - N 7. - С. . 131-138
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
Хождение за три моря, роман -- визуальное восприятие -- компьютерное обучение -- психология обучения -- учебные пособия -- электронные издания -- электронные пособия -- электронные пособия


Доп.точки доступа:
Ткаченко А.
Найти похожие

4.


    Утюкина, Г. В.
    Релаксация на уроках немецкого языка на начальном этапе обучения / Г. В. Утюкина // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 54-57
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
игры в обучении -- немецкий язык -- обучение -- психология обучения

Найти похожие

5.


    Бухаркина, М. Ю.
    Технология разноуровнего обучения / М. Ю. Бухаркина // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 48-53
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- разноуровневое обучение -- средняя школа

Найти похожие

6.


    Азовкина, А. Н.
    Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения / А. Н. Азовкина // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 2. - С. . 48-50
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение чтению -- психология обучения -- средняя школа

Найти похожие

7.


    Решетникова, З. Б.
    Как я поддерживаю интерес школьников к английскому языку / З. Б. Решетникова // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 2. - С. . 51-54
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- психология обучения -- средняя школа

Найти похожие

8.


    Тамбовкина, Т. Ю.
    Тандем-метод - один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании / Т. Ю. Тамбовкина // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 5. - С. . 13-17
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методы обучения -- психология обучения -- языковое образование

Найти похожие

9.


    Лащикова, И. И.
    Игры как прием развития воображения и фантазии на уроках немецкого языка / И. И. Лащикова // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 6. - С. . 48-51
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
игры в обучении -- немецкий язык -- обучение -- психология обучения -- средняя школа

Найти похожие

10.


    Плигин, А. А.
    Личностно ориентированный подход к обучению физике / А. А. Плигин, О. Е. Баксанский, Е. Н. Кучер // Физика в школе. - 2003. - N 4. - С. . 59-70
ББК 22.317
Рубрики: Образование. Педагогика--Детская психология--Методика преподавания учебных предметов--Термодинамика
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированный подход -- обучение физике -- психология обучения -- учащиеся -- школьники


Доп.точки доступа:
Баксанский, О. Е.; Кучер, Е. Н.
Найти похожие

11.


    Гурвич, П. Б.
    О четырех общеметодических принципах организации обучения иностранным языкам / П. Б. Гурвич // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 6. - С. . 32-37
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- психология обучения

Найти похожие

12.


    Корчажкина, О. М.
    Невостребованный потенциал дедуктивного метода / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 5. - С. . 18-21
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дедуктивный метод обучения -- иностранные языки -- методы обучения -- психология обучения

Найти похожие

13.


    Миролюбов, А. А.
    Аудио-визуальный метод / А. А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 5. - С. . 22-23
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
аудио-визуальный метод -- иностранные языки -- методы обучения -- психология обучения

Найти похожие

14.


    Мильруд, Р. П.
    Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста / Р. П. Мильруд, А. А. Гончаров // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 1. - С. . 12-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- коммуникативный смысл -- обучение -- понимание -- психология обучения -- средняя школа


Доп.точки доступа:
Гончаров, А. А.
Найти похожие

15.


    Борзова, Е. В.
    Повторение на старшей ступени обучения иностранным языкам / Е. В. Борзова // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 1. - С. . 19-25
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- повторение -- психология обучения

Найти похожие

16.


    Щепилова, А. В.
    Когнетивный принцип в обучении второму иностранному языку: к вопросу о теоретическом обосновании / А. В. Щепилова // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 2. - С. . 4-11
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- когнитивный принцип -- обучение -- психология обучения -- средняя школа

Найти похожие

17.


    Марчан, Н. Б.
    О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики / Н. Б. Марчан // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 5. - С. . 77 - 78
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- игры в обучении -- изучение лексики -- обучение -- психология обучения

Найти похожие

18.


    Хохлова, В. В.
    Особенности восприятия культуры страны изучаемого языка / В. В. Хохлова, Ю. В. Хохлова // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 3. - С. . 76 - 80
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- культура -- межкультурная коммуникация -- обучение -- психология обучения -- страноведени


Доп.точки доступа:
Хохлова, Ю. В.
Найти похожие

19.


    Поляков, О. Г.
    Роль теорий учения и анализа потребностей в проектировании профильно-ориентированного курса английского языка / О. Г. Поляков // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 3. - С. . 45 - 51
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- бихевиоризм -- когнитивизм -- ментализм -- обучение -- психология обучения -- теории учения

Найти похожие

20.


    Бернштейн, В. Л.
    Некоторые приемы развития умения неподготовленной речи / В. Л. Бернштейн // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 7. - С. . 17 - 24
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- развитие речи

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)