Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профильные предметы<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Копанева, Г. А.
    Промежуточная (годовая) аттестация учащихся по профильным предметам в многопрофильной гимназии / Копанева Г. А., Ломакина Н. П., Чуб И. О. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 41-46. - 0; Положение о промежуточной и текущей аттестации учащихся многопрофильной гимназии
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- предпрофильное обучение -- предпрофильная подготовка -- текущая аттестация -- промежуточная аттестация -- годовая аттестация -- аттестация -- гимназии -- многопрофильные гимназии -- профильные предметы -- учащиеся -- положения об аттестации -- рейтинг -- проведение рейтинга


Доп.точки доступа:
Ломакина, Н. П.; Чуб, О. И.
Найти похожие

2.


    Самсонов, П. И.
    Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход

Найти похожие

3.


    Байкова, Л. А.
    Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоанализ -- взаимооценка -- групповая работа -- гуманизация образования -- корпоративная деятельность -- навыки -- познавательные процессы -- работа в группах -- работа в парах -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные умения -- самоопределение -- самопознание -- совместная деятельность -- солидарная деятельность -- старшие классы -- субъект-субъектное взаимодействие -- технология -- умения -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- опыт работы -- программа учебно-воспительной работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильные классы -- профильные предметы -- система работы -- старшеклассники -- школьный профцентр

Найти похожие

4.


    Жаринова, Г. Е.
    Организация профильного обучения в адаптивной школе / Жаринова Г. Е., Чижова М. В. // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 110-120
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Тверь

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- группы профильного обучения -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные курсы -- профильные предметы -- школы

Найти похожие

5.


   
    МОУ Центр образования N 49 // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 138-140
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- лицеи милиции -- милицейский профиль -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные предметы -- специальные учебные предметы -- школы

Найти похожие

6.


    Копанева, Г. А.
    Промежуточная (годовая) аттестация учащихся по профильным предметам в многопрофильной гимназии / Копанева Г. А., Ломакина Н. П., Чуб И. О. // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 41-46. - 0; Положение о промежуточной и текущей аттестации учащихся многопрофильной гимназии. - Ил.: табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- предпрофильное обучение -- предпрофильная подготовка -- текущая аттестация -- промежуточная аттестация -- годовая аттестация -- аттестация -- гимназии -- многопрофильные гимназии -- профильные предметы -- учащиеся -- положения об аттестации -- рейтинг -- проведение рейтинга


Доп.точки доступа:
Ломакина, Н. П.; Чуб, О. И.
Найти похожие

7.


    Романовская, М.
    Профильная школа: пути и проблемы становления (материалы одного исследования) / М. Романовская, С. Маркуцкая, М. Короткова // Директор школы. - 2003. - N 7. - С. . 12-20
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профилизация школы -- система школа-вуз -- исследования -- базовые предметы -- профильные предметы


Доп.точки доступа:
Маркуцкая, С.; Короткова, М.
Найти похожие

8.


   
    Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся : прил. к письму Департамента общего и дошкольного образования Минобразования и науки Российской Федерации от 20. 04. 2004, N 14-51-102/13 // Директор школы. - 2004. - N 9. - С. . 95-101
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- рекомендации -- право -- экономика -- профильное обучение -- модели организации -- образовательные учреждения -- учебный план -- индивидуальные учебные планы -- учебная нагрузка -- профильные предметы -- старшеклассники

Найти похожие

9.


    Самсонов, П. И.
    Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход

Найти похожие

10.


    Пальчик, Г. В.
    Профильное обучение : проектирование учебных планов на основе блочно-модульного обучения / Г. В. Пальчик // Профильная школа. - 2007. - N 5. - С. . 51-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ). - Ил.: 3 табл.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
базисные учебные планы -- блочно-модульное обучение -- проектирование -- профильное обучение -- профильные предметы -- старшая ступень обучения -- старшеклассники -- типовые учебные планы -- учебные планы -- экспериментальные учебные планы

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)