Поисковый запрос: <.>K=профильные предметы<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Копанева, Г. А. Промежуточная (годовая) аттестация учащихся по профильным предметам в многопрофильной гимназии / Копанева Г. А., Ломакина Н. П., Чуб И. О.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 41-46. - 0; Положение о промежуточной и текущей аттестации учащихся многопрофильной гимназии
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- предпрофильное обучение -- предпрофильная подготовка -- текущая аттестация -- промежуточная аттестация -- годовая аттестация -- аттестация -- гимназии -- многопрофильные гимназии -- профильные предметы -- учащиеся -- положения об аттестации -- рейтинг -- проведение рейтинга
Доп.точки доступа: Ломакина, Н. П.; Чуб, О. И. Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Самсонов, П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Байкова, Л. А. Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоанализ -- взаимооценка -- групповая работа -- гуманизация образования -- корпоративная деятельность -- навыки -- познавательные процессы -- работа в группах -- работа в парах -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные умения -- самоопределение -- самопознание -- совместная деятельность -- солидарная деятельность -- старшие классы -- субъект-субъектное взаимодействие -- технология -- умения -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- опыт работы -- программа учебно-воспительной работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильные классы -- профильные предметы -- система работы -- старшеклассники -- школьный профцентр
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жаринова, Г. Е. Организация профильного обучения в адаптивной школе / Жаринова Г. Е., Чижова М. В.> // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 110-120
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Тверь Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- группы профильного обучения -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные курсы -- профильные предметы -- школы
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
МОУ Центр образования N 49> // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 138-140
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): лицеи -- лицеи милиции -- милицейский профиль -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные предметы -- специальные учебные предметы -- школы
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Копанева, Г. А. Промежуточная (годовая) аттестация учащихся по профильным предметам в многопрофильной гимназии / Копанева Г. А., Ломакина Н. П., Чуб И. О.> // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 41-46. - 0; Положение о промежуточной и текущей аттестации учащихся многопрофильной гимназии. - Ил.: табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- предпрофильное обучение -- предпрофильная подготовка -- текущая аттестация -- промежуточная аттестация -- годовая аттестация -- аттестация -- гимназии -- многопрофильные гимназии -- профильные предметы -- учащиеся -- положения об аттестации -- рейтинг -- проведение рейтинга
Доп.точки доступа: Ломакина, Н. П.; Чуб, О. И. Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Романовская, М. Профильная школа: пути и проблемы становления (материалы одного исследования) / М. Романовская, С. Маркуцкая, М. Короткова> // Директор школы. - 2003. - N 7. - С. . 12-20
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилизация школы -- система школа-вуз -- исследования -- базовые предметы -- профильные предметы
Доп.точки доступа: Маркуцкая, С.; Короткова, М. Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся : прил. к письму Департамента общего и дошкольного образования Минобразования и науки Российской Федерации от 20. 04. 2004, N 14-51-102/13> // Директор школы. - 2004. - N 9. - С. . 95-101
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- рекомендации -- право -- экономика -- профильное обучение -- модели организации -- образовательные учреждения -- учебный план -- индивидуальные учебные планы -- учебная нагрузка -- профильные предметы -- старшеклассники
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Самсонов, П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пальчик, Г. В. Профильное обучение : проектирование учебных планов на основе блочно-модульного обучения / Г. В. Пальчик> // Профильная школа. - 2007. - N 5. - С. . 51-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ). - Ил.: 3 табл.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- блочно-модульное обучение -- проектирование -- профильное обучение -- профильные предметы -- старшая ступень обучения -- старшеклассники -- типовые учебные планы -- учебные планы -- экспериментальные учебные планы
Найти похожие
|
|
|