Поисковый запрос: <.>K=профессиональные навыки<.> |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Анисимов, А. П. (д-р юрид. наук). Проблемы формирования современной модели выпускника на основе компетенций, определяемых социальными партнерами вуза [Текст] / А. П. Анисимов, С. В. Нарушкевич> // Право и образование. - 2008. - N 2. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (1 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионализм -- профессиональное образование -- качество обучения -- методы обучения -- оценка знаний -- профессиональные навыки -- модульное обучение -- компетенции -- модели выпускников -- выпускники -- умения -- анализ потребностей Аннотация: Формирование современного модульного обучения, основанного на компетенциях.
Доп.точки доступа: Нарушкевич, С. В. (канд. юрид. наук) Найти похожие
|
>2.
|
Бариеникова, Е. Е. Формрование профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью [Текст] / Е. Е. Бариеникова> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 3. - С. 17
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные компетенции -- работа с молодежью -- профессиональные навыки -- жизненные навыки -- студенты вузов -- вузовское обучение -- физкультурные вузы -- студенческое самоуправление Аннотация: Приобретение студентами в процессе обучения навыков управления молодежной сферой жизни, влияния на процессы внутри сферы и самостоятельного создания различных форм досуга молодежи.
Найти похожие
|
>3.
|
Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук). Системы оценивания профессионально-педагогической деятельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах [Текст] / Е. Н. Бондаренко> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) на англ. яз.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания--Франция--Кипр; Германия; Италия; Исландия; Мальта; Норвегия; Югославия Кл.слова (ненормированные): учителя -- зарубежный опыт -- мониторинг -- европейские страны -- система образования -- методы диагностики -- система оценивания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- профессионально-педагогическая деятельность -- студенты-стажеры Аннотация: Рассматриваются особенности различных систем мониторингового отслеживания динамики профессионального развития студента, нацеленные на диагностику определения уровня овладения профессионально значимыми умениями и навыками в современных системах образования Великобритании, Бельгии, Франции, Кипра, Германии, Исландии, Италии, Югославии, Норвегии, Мальты.
Найти похожие
|
>4.
|
Бутковский, В. Формула андрагогики - новое поколение / Владимир Бутковский> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 16-21
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Россия Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- обучение взрослых -- образование взрослых -- развитие образования -- повышение квалификации -- рынок образовательных услуг -- формирование личности -- развитие личности -- профессиональные навыки
Найти похожие
|
>5.
|
Бутковский, В. Формула андрагогики - новое поколение / Владимир Бутковский> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 16-21
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Россия Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- обучение взрослых -- образование взрослых -- развитие образования -- повышение квалификации -- рынок образовательных услуг -- формирование личности -- развитие личности -- профессиональные навыки
Найти похожие
|
>6.
|
Быданова, Е. (д-р экономики). Анализ компетенций выпускников российских вузов / Е. Быданова> // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 156-157. - Библиогр. в подстроч. ссылках
ББК 65.49 + 65.24 Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Экономика труда Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- выпускники вузов -- вузы -- профессиональные качества -- профессиональные знания -- компетенция выпускников -- профессиональные навыки
Найти похожие
|
>7.
|
Быданова, Е. (д-р экономики). Анализ компетенций выпускников российских вузов / Е. Быданова> // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 156-157. - Библиогр. в подстроч. ссылках
ББК 65.49 + 65.24 Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Экономика труда Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- выпускники вузов -- вузы -- профессиональные качества -- профессиональные знания -- компетенция выпускников -- профессиональные навыки
Найти похожие
|
>8.
|
Вилсон, Э. К. Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом : дайджест / Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Journal of Social Studies Research.- 2002.- Spring (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- учебный текст -- педагогическая психология -- эффективность преподавания -- убеждения новичков -- педагогическое знание -- практикующие преподаватели -- неявные теории -- имплицитные теории -- индивидуальные убеждения -- типовые убеждения -- познавательная позиция -- убеждение -- дихотомия -- педагогическое мастерство -- профессиональные навыки
Доп.точки доступа: Реаденс, Дж. Э.; Конопак, Б. С. Найти похожие
|
>9.
|
Вилсон, Э. К. Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом : дайджест / Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 15-17
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- учебный текст -- педагогическая психология -- эффективность преподавания -- убеждения новичков -- педагогическое знание -- практикующие преподаватели -- неявные теории -- имплицитные теории -- индивидуальные убеждения -- типовые убеждения -- познавательная позиция -- убеждение -- дихотомия -- педагогическое мастерство -- профессиональные навыки
Доп.точки доступа: Реаденс, Дж. Э.; Конопак, Б. С. Найти похожие
|
>10.
|
Дружинина, Анна Валентиновна. Становление юридической клиники в вузах России [Текст] / Дружинина Анна Валентиновна> // Юридическое образование и наука. - 2011. - № 4. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (11 назв. )
. - ISSN 1813-1190ББК 74.03 Рубрики: История образования--Россия--Германия, 1863 г.; 1865 г.; 19 в.; 1900 г.; 20 в. Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): университеты -- вузы -- высшее юридическое образование -- обучение студентов -- правоведы -- юридическая помощь населению -- профессиональные навыки -- студенты-юристы -- юридические клиники -- практическое обучение Аннотация: О юридических клиниках как одном из элементов обучения студентов юридических вузов дореволюционной России профессиональным навыкам.
Найти похожие
|
>11.
|
Дьячкова, Л. Г. Вуз и работодатель: практика компетентного подхода к становлению молодого специалиста / Л. Г. Дьячкова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 46-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ). - 0; Практика компетентного подхода к становлению молодого специалиста. - ; Требования работодателей к выпускникам вуза. - ; Новый сотрудник на работе. - ; Вуз и работодатель - что следует изменить
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Профессиональное образование РФ Россия Российская Федерация Хабаровск Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- качество образования -- работодатели -- вузы -- выпускники вузов -- молодые специалисты -- рынок труда -- трудовые ресурсы -- производство -- производственная практика -- профессиональные навыки -- исследования -- научные исследования -- опросы -- анкетирование
Найти похожие
|
>12.
|
Егоров, Ю. Н. (начальник). Живешь на селе - овладевай знаниями [Текст] / Ю. Н. Егоров> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 7 (75): Ноябрь. - С. 20-21 : 2 рис.
ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): АПК -- ДПО -- агропромышленный комплекс -- дополнительное профессиональное образование -- знания -- инновационные разработки -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- сельская местность -- сельскохозяйственные организации -- стандарты -- условия труда Аннотация: Изменяющиеся условия труда в сельском хозяйстве требуют постоянного развития профессиональных навыков и компетенций работников.
Найти похожие
|
>13.
|
Елькина, О. Ю. Проектирование и реализация студентами авторских программ педагогического сопровождения продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 6-8
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): профессия учителя -- профессиональные навыки -- психология младших школьников -- образовательная программ -- развитие личности -- студенческая практика
Найти похожие
|
>14.
|
Жадько, Н. В. Формирование "мягких" навыков в профессиональном обучении [Текст] / Н. В. Жадько, М. М. Безруких> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 8. - С. 14-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. )
. - ISSN 1999-2262ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- интенсивное обучение -- бизнес-обучение -- навыки -- профессиональные навыки -- деятельностный подход -- тренинги Аннотация: Рассматриваются возможности интенсификации бизнес-обучения на основе выделения "мягкого" навыка как единицы его содержания. В его основе лежат ценности и стили мышления личности. Показана структура "мягкого" навыка через совокупность его компонентов и связей между ними.
Доп.точки доступа: Безруких, М. М. Найти похожие
|
>15.
|
Зиннатнурова, А. А. Формирование профессионально-педагогической направленности студентов [Текст] / А. А. Зиннатнурова> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 5. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 ( 6 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- студенты вузов -- профессионально-педагогическая направленность -- профессиональная направленность -- будущие учителя -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- самообразование -- профессиональное становление -- педагогическое образование Аннотация: Профессионально-педагогическая направленность студентов. Проблема формирования, воспитания, подготовка будущих преподавателей: основные направления ее решения. Ориентация студентов на овладение профессиональными знаниями и навыками. Самообразование как одно из средств воспитания. Профессиональное становление: этапы и дополняющие моменты.
Найти похожие
|
>16.
|
Зиннатурова, А. А. К вопросу формирования профессиональных навыков студентов в процессе профильной подготовки [Текст] / А. А. Зиннатурова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- профильная подготовка -- профессиональные навыки -- профессиональное мастерство -- технологии образования -- физическая культура -- профессиональная мотивация -- педагогическая практика Аннотация: Формирование профессионального мастерства студентов на основе личностноориентированной технологии образования.
Найти похожие
|
>17.
|
Ивлиева, Ирина Алексеевна. Значение и форма самостоятельной работы как средство формирования профессиональных умений и навыков студентов-юристов [Текст] / Ивлиева Ирина Алексеевна> // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): словари терминов -- значение самостоятельной работы -- формы самостоятельной работы -- варианты самостоятельной работы -- анализ учебной литературы -- средства формирования умений -- образовательный процесс -- преподаватели -- методы обучения -- учебная литература -- самостоятельная работа -- юридическое образование -- юридические вузы -- рефераты -- профессиональные навыки -- студенты-юристы -- профессиональные умения -- научная литература -- конспектирование Аннотация: О значении самостоятельной работы для студентов юридических вузов, о вариантах самостоятельной работы, которые могут использоваться студентами в образовательном процессе.
Найти похожие
|
>18.
|
Каликинский, Ю. А. Технология составления тестов для оценки знаний учащихся : (на примере профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства") / Ю. А. Каликинский> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 68-75
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельность -- знания -- компоненты знаний -- машинисты -- навыки -- обученность -- оценка знаний -- профессии -- профессиональное образование -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- трактористы-машинисты -- умения -- уровни обученности -- усвоение деятельности -- усвоение знаний -- эталонные ответы
Найти похожие
|
>19.
|
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом функций, определенных Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 : прил. к приказу Минобрнауки России от 12. 10. 05 N 255 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 23. - С. . 29-33
ББК 67.401 Рубрики: Государственное административное управление--Государственная служба, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- квалификационные требования -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- гражданская служба -- государственная служба -- госслужащие -- федеральные госслужащие -- государственные служащие -- федеральная государственная служба -- должностные лица
Найти похожие
|
>20.
|
Кремнева, Т. Л. Модернизация организации практики студентов - будущих социальных работников [Текст] / Кремнева, Т. Л.> // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 83-88
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- социальные работники -- профессиональные навыки -- ценностные основы профессии -- обучение на практике -- практика студентов Аннотация: Процесс подготовки будущих социальных работников.
Найти похожие
|
>21.
|
Лапшина, Т. П. Выпускник профессионального лицея / Т. П. Лапшина> // Школа. - 2003. - N 2. - С. . 48-51
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2002 г. Курган Россия Кл.слова (ненормированные): лицеи -- модели выпускника -- образование -- обучение -- профессиограммы -- профессиональное мастерство -- профессиональные качества -- профессиональные навыки -- учащиеся
Найти похожие
|
>22.
|
Ларионова, Ирина Анатольевна (доктор педагогических наук). Социально-педагогические задачи: структура и принципы их решения [Текст] = Social and pedagogical tasks: structure and principles of their solutions / И. А. Ларионова> // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 3. - С. 146-152 : 5 схем. - Библиогр.: с. 152 (12 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): алгоритмы решения задач -- продуктивное мышление -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- социально-педагогические задачи -- социальные педагоги Аннотация: В данной статье рассмотрен универсальный подход к решению социально-педагогических задач.
Найти похожие
|
>23.
|
Маливанов, Н. Проектирование системы формирования профессионально важных качеств инженера в системе непрерывного образования : дайджест / Н. Маливанов> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 31-33. - Полностью ст. опубл.: Alma mater (Вестник высшей школы) .- 2005.- N1.- C. 52-53.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- развитие личности -- личностно-ориентированное образование -- типология личности -- педагогические системы -- профессиональная подготовка -- творческие способности -- профессиональные навыки -- личность студента -- студенты -- профессиональные качества
Найти похожие
|
>24.
|
Монд, О. -Л. Психолого-акмеологические аспекты подготовки солистов мюзикла [Текст] : к постановке вопроса / О. -Л. Монд> // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 123-124 (13 назв. ).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.45 + 85.335 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология творчества Музыка и зрелищные искусства Музыкальный театр в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мюзиклы -- солисты мюзиклов -- музыкально-драматическое искусство -- психолого-акмеологические аспекты -- музыкальное образование -- профессиональные исполнители -- акмеологические инварианты -- акмеологическая характеристика -- исполнительское искусство -- профессиональные навыки -- творческая реализация Аннотация: Подготовка в высших профессиональных учебных заведениях солистов мюзиклов: психолого-акмеологические аспекты. Различия в понимании путей к вершинным достижениям в этой области музыкально-драматического искусства студентами и профессиональными исполнителями мюзиклов. Анализ различия общих и особенных акмеологических инвариант на примере солистов и не солистов мюзиклов.
Найти похожие
|
>25.
|
Монусова, Галина Алексеевна (кандидат исторических наук). Формирование профессиональных навыков: межстрановой анализ [Текст] / Г. А. Монусова> // Мировая экономика и международные отношения. - 2014. - № 6. - С. 95-109. - Библиогр.: с. 108-109 (33 назв.). - Примеч. в сносках
. - ISSN 0131-2227ББК 74.04 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): межстрановой анализ -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- профессиональный опыт -- третичное образование -- трудовая деятельность -- человеческие ресурсы -- человеческий капитал Аннотация: Исследуется разница в профессиональном обучении и формировании профессиональных навыков в разных странах.
Найти похожие
|
>26.
|
Морозов, Сергей. Путевка в жизнь / Сергей Морозов> // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. . 191-200
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2002-2005 гг. Кувандыкский район Оренбургская область Российская Федерация Россия Сара (село) Кл.слова (ненормированные): воспитание -- оплата труда -- патриотическое воспитание -- положения -- профессионально-деятельное воспитание -- профессиональное воспитание -- профессиональные навыки -- сельские школы -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- хозрасчетные отряды -- школы
Найти похожие
|
>27.
|
Наговская, Фарида Шамильевна (преподаватель). Организация учебной практики в условиях модульно-рейтинговой системы обучения как средства реализации ФГОС СПО [Текст] / Ф. Ш. Наговская> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 5. - С. 76-79 : 2 табл. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): модули практики -- модульно-рейтинговое обучение -- модульное обучение -- общие компетенции -- программная практика -- профессиональные компетенции -- профессиональные модули -- профессиональные навыки -- рейтинговое обучение -- системы обучения -- учебная практика Аннотация: В данной статье предлагается вариант планирования, организации и проведения учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля ПМ 01 "Преподавание по программам начального общего образования".
Найти похожие
|
>28.
|
Николаева, Екатерина. Главный полевой игрок : что должен уметь торговый представитель компании / Екатерина Николаева> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 37-38
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): квалификация персонала -- квалификация сотрудников -- компании -- профессиональные навыки -- профессиональные требования -- торговые представители -- требования к персоналу -- успех бизнеса -- успех компании
Найти похожие
|
>29.
|
Ноженко, Е. В. (соискатель). Степень разработанности социально-педагогического компонента деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы [Текст] / Ноженко Е. В.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 1. - С. 83-88. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1608-9014ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): пенитенциарная система -- профессиональные навыки -- профессиональная культура -- профессиональная компетентность -- уголовно-исполнительные учреждения -- профессиональная социализация -- педагогическая подготовка специалистов -- ресоциализация -- педагогическое воспитание -- пенитенциарная психология Аннотация: Поскольку воспитательный, педагогический компонент деятельности в уголовно-исполнительной сфере значителен, автор предлагает внедрить в систему профессиональной подготовки систему формирования у сотрудников пенитенциарной системы устойчивой мотивации к ведению ресоциализационной деятельности.
Найти похожие
|
>30.
|
О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом функций, определенных Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 : приказ Минобрнауки РФ от 12 октября 2005 г., N 255 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 23. - С. . 28. - Прил.
ББК 67.401 Рубрики: Государственное административное управление--Государственная служба, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- квалификационные требования -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- гражданская служба -- государственная служба -- госслужащие -- федеральные госслужащие -- государственные служащие -- федеральная государственная служба -- должностные лица
Найти похожие
|
|
|