Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональные навыки<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-53 
1.


    Анисимов, А. П. (д-р юрид. наук).
    Проблемы формирования современной модели выпускника на основе компетенций, определяемых социальными партнерами вуза [Текст] / А. П. Анисимов, С. В. Нарушкевич // Право и образование. - 2008. - N 2. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (1 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- профессиональное образование -- качество обучения -- методы обучения -- оценка знаний -- профессиональные навыки -- модульное обучение -- компетенции -- модели выпускников -- выпускники -- умения -- анализ потребностей
Аннотация: Формирование современного модульного обучения, основанного на компетенциях.


Доп.точки доступа:
Нарушкевич, С. В. (канд. юрид. наук)
Найти похожие

2.


    Бариеникова, Е. Е.
    Формрование профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью [Текст] / Е. Е. Бариеникова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 3. - С. 17 . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- работа с молодежью -- профессиональные навыки -- жизненные навыки -- студенты вузов -- вузовское обучение -- физкультурные вузы -- студенческое самоуправление
Аннотация: Приобретение студентами в процессе обучения навыков управления молодежной сферой жизни, влияния на процессы внутри сферы и самостоятельного создания различных форм досуга молодежи.

Найти похожие

3.


    Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук).
    Системы оценивания профессионально-педагогической деятельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах [Текст] / Е. Н. Бондаренко // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) на англ. яз. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Франция--Кипр; Германия; Италия; Исландия; Мальта; Норвегия; Югославия

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- зарубежный опыт -- мониторинг -- европейские страны -- система образования -- методы диагностики -- система оценивания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- профессионально-педагогическая деятельность -- студенты-стажеры
Аннотация: Рассматриваются особенности различных систем мониторингового отслеживания динамики профессионального развития студента, нацеленные на диагностику определения уровня овладения профессионально значимыми умениями и навыками в современных системах образования Великобритании, Бельгии, Франции, Кипра, Германии, Исландии, Италии, Югославии, Норвегии, Мальты.

Найти похожие

4.


    Бутковский, В.
    Формула андрагогики - новое поколение / Владимир Бутковский // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 16-21
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- обучение взрослых -- образование взрослых -- развитие образования -- повышение квалификации -- рынок образовательных услуг -- формирование личности -- развитие личности -- профессиональные навыки

Найти похожие

5.


    Бутковский, В.
    Формула андрагогики - новое поколение / Владимир Бутковский // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 16-21
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- обучение взрослых -- образование взрослых -- развитие образования -- повышение квалификации -- рынок образовательных услуг -- формирование личности -- развитие личности -- профессиональные навыки

Найти похожие

6.


    Быданова, Е. (д-р экономики).
    Анализ компетенций выпускников российских вузов / Е. Быданова // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 156-157. - Библиогр. в подстроч. ссылках
ББК 65.49 + 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Экономика труда
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- выпускники вузов -- вузы -- профессиональные качества -- профессиональные знания -- компетенция выпускников -- профессиональные навыки

Найти похожие

7.


    Быданова, Е. (д-р экономики).
    Анализ компетенций выпускников российских вузов / Е. Быданова // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 156-157. - Библиогр. в подстроч. ссылках
ББК 65.49 + 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Экономика труда
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- выпускники вузов -- вузы -- профессиональные качества -- профессиональные знания -- компетенция выпускников -- профессиональные навыки

Найти похожие

8.


    Вилсон, Э. К.
    Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом : дайджест / Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Journal of Social Studies Research.- 2002.- Spring (www. Looksmart. full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- учебный текст -- педагогическая психология -- эффективность преподавания -- убеждения новичков -- педагогическое знание -- практикующие преподаватели -- неявные теории -- имплицитные теории -- индивидуальные убеждения -- типовые убеждения -- познавательная позиция -- убеждение -- дихотомия -- педагогическое мастерство -- профессиональные навыки


Доп.точки доступа:
Реаденс, Дж. Э.; Конопак, Б. С.
Найти похожие

9.


    Вилсон, Э. К.
    Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом : дайджест / Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 15-17
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- учебный текст -- педагогическая психология -- эффективность преподавания -- убеждения новичков -- педагогическое знание -- практикующие преподаватели -- неявные теории -- имплицитные теории -- индивидуальные убеждения -- типовые убеждения -- познавательная позиция -- убеждение -- дихотомия -- педагогическое мастерство -- профессиональные навыки


Доп.точки доступа:
Реаденс, Дж. Э.; Конопак, Б. С.
Найти похожие

10.


    Дружинина, Анна Валентиновна.
    Становление юридической клиники в вузах России [Текст] / Дружинина Анна Валентиновна // Юридическое образование и наука. - 2011. - № 4. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (11 назв. ) . - ISSN 1813-1190
ББК 74.03
Рубрики: История образования--Россия--Германия, 1863 г.; 1865 г.; 19 в.; 1900 г.; 20 в.
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- вузы -- высшее юридическое образование -- обучение студентов -- правоведы -- юридическая помощь населению -- профессиональные навыки -- студенты-юристы -- юридические клиники -- практическое обучение
Аннотация: О юридических клиниках как одном из элементов обучения студентов юридических вузов дореволюционной России профессиональным навыкам.

Найти похожие

11.


    Дьячкова, Л. Г.
    Вуз и работодатель: практика компетентного подхода к становлению молодого специалиста / Л. Г. Дьячкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 46-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. ). - 0; Практика компетентного подхода к становлению молодого специалиста. - ; Требования работодателей к выпускникам вуза. - ; Новый сотрудник на работе. - ; Вуз и работодатель - что следует изменить
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Профессиональное образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Хабаровск

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- качество образования -- работодатели -- вузы -- выпускники вузов -- молодые специалисты -- рынок труда -- трудовые ресурсы -- производство -- производственная практика -- профессиональные навыки -- исследования -- научные исследования -- опросы -- анкетирование

Найти похожие

12.


    Егоров, Ю. Н. (начальник).
    Живешь на селе - овладевай знаниями [Текст] / Ю. Н. Егоров // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 7 (75): Ноябрь. - С. 20-21 : 2 рис.
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- ДПО -- агропромышленный комплекс -- дополнительное профессиональное образование -- знания -- инновационные разработки -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- сельская местность -- сельскохозяйственные организации -- стандарты -- условия труда
Аннотация: Изменяющиеся условия труда в сельском хозяйстве требуют постоянного развития профессиональных навыков и компетенций работников.

Найти похожие

13.


    Елькина, О. Ю.
    Проектирование и реализация студентами авторских программ педагогического сопровождения продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 6-8
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
профессия учителя -- профессиональные навыки -- психология младших школьников -- образовательная программ -- развитие личности -- студенческая практика

Найти похожие

14.


    Жадько, Н. В.
    Формирование "мягких" навыков в профессиональном обучении [Текст] / Н. В. Жадько, М. М. Безруких // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 8. - С. 14-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. ) . - ISSN 1999-2262
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- интенсивное обучение -- бизнес-обучение -- навыки -- профессиональные навыки -- деятельностный подход -- тренинги
Аннотация: Рассматриваются возможности интенсификации бизнес-обучения на основе выделения "мягкого" навыка как единицы его содержания. В его основе лежат ценности и стили мышления личности. Показана структура "мягкого" навыка через совокупность его компонентов и связей между ними.


Доп.точки доступа:
Безруких, М. М.
Найти похожие

15.


    Зиннатнурова, А. А.
    Формирование профессионально-педагогической направленности студентов [Текст] / А. А. Зиннатнурова // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 5. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 ( 6 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- студенты вузов -- профессионально-педагогическая направленность -- профессиональная направленность -- будущие учителя -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- самообразование -- профессиональное становление -- педагогическое образование
Аннотация: Профессионально-педагогическая направленность студентов. Проблема формирования, воспитания, подготовка будущих преподавателей: основные направления ее решения. Ориентация студентов на овладение профессиональными знаниями и навыками. Самообразование как одно из средств воспитания. Профессиональное становление: этапы и дополняющие моменты.

Найти похожие

16.


    Зиннатурова, А. А.
    К вопросу формирования профессиональных навыков студентов в процессе профильной подготовки [Текст] / А. А. Зиннатурова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- профильная подготовка -- профессиональные навыки -- профессиональное мастерство -- технологии образования -- физическая культура -- профессиональная мотивация -- педагогическая практика
Аннотация: Формирование профессионального мастерства студентов на основе личностноориентированной технологии образования.

Найти похожие

17.


    Ивлиева, Ирина Алексеевна.
    Значение и форма самостоятельной работы как средство формирования профессиональных умений и навыков студентов-юристов [Текст] / Ивлиева Ирина Алексеевна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
словари терминов -- значение самостоятельной работы -- формы самостоятельной работы -- варианты самостоятельной работы -- анализ учебной литературы -- средства формирования умений -- образовательный процесс -- преподаватели -- методы обучения -- учебная литература -- самостоятельная работа -- юридическое образование -- юридические вузы -- рефераты -- профессиональные навыки -- студенты-юристы -- профессиональные умения -- научная литература -- конспектирование
Аннотация: О значении самостоятельной работы для студентов юридических вузов, о вариантах самостоятельной работы, которые могут использоваться студентами в образовательном процессе.

Найти похожие

18.


    Каликинский, Ю. А.
    Технология составления тестов для оценки знаний учащихся : (на примере профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства") / Ю. А. Каликинский // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 68-75
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- знания -- компоненты знаний -- машинисты -- навыки -- обученность -- оценка знаний -- профессии -- профессиональное образование -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- трактористы-машинисты -- умения -- уровни обученности -- усвоение деятельности -- усвоение знаний -- эталонные ответы

Найти похожие

19.


   
    Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом функций, определенных Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 : прил. к приказу Минобрнауки России от 12. 10. 05 N 255 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 23. - С. . 29-33
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственная служба, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- квалификационные требования -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- гражданская служба -- государственная служба -- госслужащие -- федеральные госслужащие -- государственные служащие -- федеральная государственная служба -- должностные лица

Найти похожие

20.


    Кремнева, Т. Л.
    Модернизация организации практики студентов - будущих социальных работников [Текст] / Кремнева, Т. Л. // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 83-88
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- социальные работники -- профессиональные навыки -- ценностные основы профессии -- обучение на практике -- практика студентов
Аннотация: Процесс подготовки будущих социальных работников.

Найти похожие

21.


    Лапшина, Т. П.
    Выпускник профессионального лицея / Т. П. Лапшина // Школа. - 2003. - N 2. - С. . 48-51
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2002 г.
   Курган
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- модели выпускника -- образование -- обучение -- профессиограммы -- профессиональное мастерство -- профессиональные качества -- профессиональные навыки -- учащиеся

Найти похожие

22.


    Ларионова, Ирина Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Социально-педагогические задачи: структура и принципы их решения [Текст] = Social and pedagogical tasks: structure and principles of their solutions / И. А. Ларионова // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 3. - С. 146-152 : 5 схем. - Библиогр.: с. 152 (12 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы решения задач -- продуктивное мышление -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- социально-педагогические задачи -- социальные педагоги
Аннотация: В данной статье рассмотрен универсальный подход к решению социально-педагогических задач.

Найти похожие

23.


    Маливанов, Н.
    Проектирование системы формирования профессионально важных качеств инженера в системе непрерывного образования : дайджест / Н. Маливанов // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 31-33. - Полностью ст. опубл.: Alma mater (Вестник высшей школы) .- 2005.- N1.- C. 52-53.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- развитие личности -- личностно-ориентированное образование -- типология личности -- педагогические системы -- профессиональная подготовка -- творческие способности -- профессиональные навыки -- личность студента -- студенты -- профессиональные качества

Найти похожие

24.


    Монд, О. -Л.
    Психолого-акмеологические аспекты подготовки солистов мюзикла [Текст] : к постановке вопроса / О. -Л. Монд // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 123-124 (13 назв. ). . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 88.45 + 85.335 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология творчества

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальный театр в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мюзиклы -- солисты мюзиклов -- музыкально-драматическое искусство -- психолого-акмеологические аспекты -- музыкальное образование -- профессиональные исполнители -- акмеологические инварианты -- акмеологическая характеристика -- исполнительское искусство -- профессиональные навыки -- творческая реализация
Аннотация: Подготовка в высших профессиональных учебных заведениях солистов мюзиклов: психолого-акмеологические аспекты. Различия в понимании путей к вершинным достижениям в этой области музыкально-драматического искусства студентами и профессиональными исполнителями мюзиклов. Анализ различия общих и особенных акмеологических инвариант на примере солистов и не солистов мюзиклов.

Найти похожие

25.


    Монусова, Галина Алексеевна (кандидат исторических наук).
    Формирование профессиональных навыков: межстрановой анализ [Текст] / Г. А. Монусова // Мировая экономика и международные отношения. - 2014. - № 6. - С. 95-109. - Библиогр.: с. 108-109 (33 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
межстрановой анализ -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- профессиональный опыт -- третичное образование -- трудовая деятельность -- человеческие ресурсы -- человеческий капитал
Аннотация: Исследуется разница в профессиональном обучении и формировании профессиональных навыков в разных странах.

Найти похожие

26.


    Морозов, Сергей.
    Путевка в жизнь / Сергей Морозов // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. . 191-200
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2002-2005 гг.
   Кувандыкский район
    Оренбургская область

    Российская Федерация

    Россия

    Сара (село)

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- оплата труда -- патриотическое воспитание -- положения -- профессионально-деятельное воспитание -- профессиональное воспитание -- профессиональные навыки -- сельские школы -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- хозрасчетные отряды -- школы

Найти похожие

27.


    Наговская, Фарида Шамильевна (преподаватель).
    Организация учебной практики в условиях модульно-рейтинговой системы обучения как средства реализации ФГОС СПО [Текст] / Ф. Ш. Наговская // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 5. - С. 76-79 : 2 табл. - Библиогр.: с. 79 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модули практики -- модульно-рейтинговое обучение -- модульное обучение -- общие компетенции -- программная практика -- профессиональные компетенции -- профессиональные модули -- профессиональные навыки -- рейтинговое обучение -- системы обучения -- учебная практика
Аннотация: В данной статье предлагается вариант планирования, организации и проведения учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля ПМ 01 "Преподавание по программам начального общего образования".

Найти похожие

28.


    Николаева, Екатерина.
    Главный полевой игрок : что должен уметь торговый представитель компании / Екатерина Николаева // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 37-38
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
квалификация персонала -- квалификация сотрудников -- компании -- профессиональные навыки -- профессиональные требования -- торговые представители -- требования к персоналу -- успех бизнеса -- успех компании

Найти похожие

29.


    Ноженко, Е. В. (соискатель).
    Степень разработанности социально-педагогического компонента деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы [Текст] / Ноженко Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 1. - С. 83-88. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1608-9014
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
пенитенциарная система -- профессиональные навыки -- профессиональная культура -- профессиональная компетентность -- уголовно-исполнительные учреждения -- профессиональная социализация -- педагогическая подготовка специалистов -- ресоциализация -- педагогическое воспитание -- пенитенциарная психология
Аннотация: Поскольку воспитательный, педагогический компонент деятельности в уголовно-исполнительной сфере значителен, автор предлагает внедрить в систему профессиональной подготовки систему формирования у сотрудников пенитенциарной системы устойчивой мотивации к ведению ресоциализационной деятельности.

Найти похожие

30.


   
    О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом функций, определенных Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 : приказ Минобрнауки РФ от 12 октября 2005 г., N 255 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 23. - С. . 28. - Прил.
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственная служба, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- квалификационные требования -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- гражданская служба -- государственная служба -- госслужащие -- федеральные госслужащие -- государственные служащие -- федеральная государственная служба -- должностные лица

Найти похожие

 1-30    31-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)