Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преподавание музыки<.>
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80  
1.


    Алеев, В. В. (канд. искусствоведения, доц., ведущ. науч. сотрудник Федерального ин-та развития образования).
    Актуальные проблемы преподавания музыки в начальной школе в условиях внедрения стандартов общего образования нового поколения [Текст] : в режиме реального времени / [на вопросы отвечал В. В. Алеев] // Начальная школа. - 2010. - N 5. - С. 61-65 : 1 ч/б фото. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- начальное обучение -- музыка (образование) -- преподавание музыки -- образовательные стандарты -- стандарты образовательные -- Интернет-встречи -- стандарты второго поколения (образование) -- стандарты нового поколения (образование) -- музыкальное образование -- уроки музыки
Аннотация: В январе 2010 г. состоялась Интернет-встреча читателей журнала с кандидатом искусствоведения, ведущим научным сотрудником Федерального института развития образования В. В. Алеевым. Вопросы, заданные В. В. Алееву, затрагивали актуальные проблемы перехода обучения на новые образовательные стандарты, содержания предмета "музыка", приемов, методов и форм обучения. В статье предлагается стенограмма этого разговора.

Найти похожие

2.


    Десяткова, И. Л.
    "В гости к музам на Парнас" [Текст] : сценарий выпускного вечера в музыкальной школе / И. Л. Десяткова // Музыка в школе. - 2008. - N 2. - С. 39-43
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
выпускные вечера -- музыкальные школы -- преподавание музыки -- сценарии
Аннотация: Сценарий выпускного вечера.

Найти похожие

3.


    Салитова, Ф. Ш.
    В Казани обсудили проблемы музыкального образования [Текст] : (о IV международной научно-практической конференции на музыкальном факультете ТГГПУ) / Ф. Ш. Салитова // Музыка в школе. - 2008. - N 2. - С. 71-73
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Казань--Татарстан
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- музыка -- музыканты -- педагоги-музыканты -- преподавание музыки
Аннотация: О международной конференции "Музыка и педагогика : проблемы профессиональной подготовки педагога-музыканта", прошедшей на музыкальном факультете Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет; Музыка и педагогика: проблемы профессиональной подготовки педагога-музыканта, международная конференция
Найти похожие

4.


    Имханицкий, М.
    В. А. Семенов - исполнитель, педагог, композитор / М. Имханицкий // Учитель. - 2003. - N 5. - С. . 71-74
ББК 74.58
Рубрики: Искусство--Высшее профессиональное образование--Музыка, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
групповой метод обучения -- методика обучения -- музыкальное образование -- музыканты -- педагогическая деятельность -- педагогические принципы -- преподавание музыки -- студенты

Найти похожие

5.


    Мохнаткина, Татьяна Вадимовна.
    Видеть то, что временем закрыто... [Текст] / Т. В. Мохнаткина // Музыка в школе. - 2014. - № 4. - С. 68-71 : фот.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДМШ -- ДШИ -- музыкальные ассамблеи -- музыкальные конференции -- музыкальные педагоги -- музыкальные фестивали -- музыкальные школы -- музыковеды -- преподавание музыки -- теоретические дисциплины -- учителя музыки -- школы искусств
Аннотация: В Москве прошла Всероссийская ассамблея "Современность и творчество в методике и практике преподавания теоретических дисциплин в ДМШ и ДШИ".

Найти похожие

6.


    Алексеева, Л.
    Вокально-творческое развитие школьников : программа для учащихся II-IX классов общеобразовательной школы / Л. Алексеева // Искусство в школе. - 2006. - N 4. - С. . 30-36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- уроки музыки -- преподавание музыки -- общеобразовательные школы -- региональный компонент -- углубленное изучение музыки -- методические рекомендации -- методы обучения музыке -- художественно-синкретический метод

Найти похожие

7.


    Кармазина, Ж. Б.
    Вопросы и задания по предмету "Музыка" [Текст] : (на основе учебников Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. П. Шмагиной) / Ж. Б. Кармазина // Музыка в школе. - 2008. - N 2. - С. 54-60
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2-й класс -- 3-й класс -- 4-й класс -- 5-й класс -- 6-й класс -- викторины -- музыка -- преподавание музыки -- учебники для школ
Аннотация: Музыкальная викторина для школьников 2-6 классов.


Доп.точки доступа:
Критская \е. Д.\; Сергеева \г. П.\; Шмагина \т. П.\
Найти похожие

8.


    Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004).
    Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян // Искусство в школе. - 2006. - N 2. - С. . 52-57. - Продолжение следует.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- методические рекомендации -- преподавание музыки -- обучение музыке -- класс композиции -- преподавание композиции -- учебные программы -- программа Манукян -- Манукян программа -- программы обучения

Найти похожие

9.


    Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004).
    Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян // Искусство в школе. - 2006. - N 3. - С. . 53-55. - Продолжение. Начало: N 2
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- методические рекомендации -- преподавание музыки -- обучение музыке -- класс композиции -- преподавание композиции -- учебные программы -- программа Манукян -- Манукян программа -- программы обучения

Найти похожие

10.


    Манукян, Ирина Эдуардовна (1948-2004).
    Главное - музыкальный образ : преподавание композиции в ДМШ / И. Э. Манукян // Искусство в школе. - 2006. - N 4. - С. . 53-60. - Окончание. Начало: N 2, 3
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
художественная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- методические рекомендации -- преподавание музыки -- обучение музыке -- класс композиции -- преподавание композиции -- учебные программы -- программа Манукян -- Манукян программа -- программы обучения

Найти похожие

11.


    Куликова, Н.
    Давайте учиться у Мастера [Текст] : чему я научилась у Д. Б. Кабалевского - композитора и педагога / Н. Куликова // Искусство в школе. - 2008. - N 5. - С. 34-38 : ноты. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0859-4956
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
композиторы -- педагоги -- учебные программы -- преподавание музыки -- учителя музыки -- музыкальное воспитание -- младшие школьники -- жанры музыки -- средние классы -- вальсы -- танцы -- музыкальные образы
Аннотация: Программа Д. Б. Кабалевского дает исключительную возможность каждому учителю проявить свою индивидуальность, при этом подвигая к активному самообразованию и творческому росту. И поэтому путь развития концепции музыкального воспитания школьников у каждого педагога может быть, и даже должен быть, свой.


Доп.точки доступа:
Кабалевский \д. Б.\
Найти похожие

12.


    Куликова, Н.
    Давайте учиться у Мастера [Текст] : чему я научилась у Д. Б. Кабалевского - композитора и педагога / Н. Куликова // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 30-32 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
композиторы -- педагоги -- художественная педагогика -- учебные программы -- преподавание музыки -- учителя музыки -- музыкальное воспитание -- младшие школьники -- музыкальные жанры -- средние классы -- вальсы -- танцы -- музыкальные образы -- программа Кабалевского -- Кабалевского программа
Аннотация: Программа Д. Б. Кабалевского дает исключительную возможность каждому учителю проявить свою индивидуальность, при этом подвигая к активному самообразованию и творческому росту. И поэтому путь развития концепции музыкального воспитания школьников у каждого педагога может быть, и даже должен быть, свой.


Доп.точки доступа:
Кабалевский \д. Б.\
Найти похожие

13.


    Куликова, Н.
    Давайте учиться у Мастера [Текст] : чему я научилась у Д. Б. Кабалевского - композитора и педагога / Н. Куликова // Искусство в школе. - 2008. - N 6. - С. 11-17 : ноты . - ISSN 0859-4956
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
композиторы -- писатели -- сонаты -- увертюры -- уроки музыки -- восприятие музыки -- преподавание музыки -- музыкальные произведения -- литературные произведения -- драматические произведения -- проза -- повести -- поэзия
Аннотация: Программа Д. Б. Кабалевского дает исключительную возможность каждому учителю проявить свою индивидуальность, при этом подвигая к активному самообразованию и творческому росту. И поэтому путь развития концепции музыкального воспитания школьников у каждого педагога может быть, и даже должен быть, свой.


Доп.точки доступа:
Кабалевский \д. Б.\; Бетховен \л.\; Куприн \а.\; Чайковский \п. И.\; Шекспир \в.\
Найти похожие

14.


    Савельев, Сергей.
    День смеха: ЕГЭ для начальной школы [Текст] / С. Савельев // Игра и дети. - 2013. - № 2. - С. 4-5
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети младшего школьного возраста -- младшие школьники -- музыка -- тесты -- преподавание музыки -- 1 апреля -- Первое апреля -- день смеха
Аннотация: Материал содержит два первоапрельских теста по музыке.

Найти похожие

15.


    Скрынников, Александр Андреевич.
    Дидактическая проблема подбора репертуара / А. А. Скрынников // Искусство и образование. - 2004. - N 4. - С. . 11-30. - Библиогр.: с. 29-30 (28 назв.)
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
исполнительская техника -- методы обучения -- музыка (преподавание) -- музыкальное образование (педагогика) -- музыкальное образование (психология) -- педагогика музыкального образования -- педагогическая диагностика (музыка) -- подбор репертуара -- преподавание музыки -- психология музыкального образования -- репертуар музыканта -- специализированные уроки -- уроки музыки -- учащийся-музыкант -- фортепианная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое образование

Найти похожие

16.


    Иванова, Н. П.
    Дневник музыкальных впечатлений - шаг из урока в жизнь [Текст] / Н. П. Иванова // Музыка в школе. - 2008. - N 3. - С. 55-57
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- дневники музыкальных впечатлений -- домашние задания -- обратная связь -- преподавание музыки
Аннотация: Рассматриваются особенности выполнения учащимися музыкальных школ домашних заданий на восприятие музыки. Анализируется эффективность использования дневника музыкальных впечатлений как формы обратной связи.

Найти похожие

17.


    Голощапова, О. В. (преподаватель).
    Дополнительное музыкальное образование детей как фактор развития эстетической позиции [Текст] / О. В. Голощапова // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 108-112 : фот. - Библиогр.: с. 112 (10 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
эстетическая позиция -- эстетическое восприятие -- эстетическая потребность -- эстетический идеал -- преподавание музыки -- музыкальное образование детей -- дополнительное музыкальное образование детей -- дети -- школьники -- учащиеся
Аннотация: Обосновывается предметная значимость системы дополнительного музыкального образования в художественно-эстетическом развитии учащегося и становлении его эстетической позиции. Рассматриваются компоненты чувственно-эмоционального эстетического сознания, которое формируется в процессе познания музыкального искусства и его полноценного воздействия на личность ребенка.

Найти похожие

18.


    Заиграева, В.
    "Дорога в мир прекрасного..." / В. Заиграева // Искусство в школе. - 2006. - N 5. - С. . 34-35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Искусство--Живопись

   Россия
    Кемерово (город)

Кл.слова (ненормированные):
педагогика искусства -- художественная педагогика -- общеэстетическое обучение -- школы искусств -- преподавание музыки -- уроки музыки

Найти похожие

19.


    Синдикова, Г.
    Духовное восприятие учащихся через восприятие музыкально-художественных образов / Г. Синдикова // Воспитание школьников. - 2005. - N 10. - С. . 48-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. )
ББК 74.268.53
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методические материалы -- эстетическое воспитание -- методика преподавания музыки -- преподавание музыки -- музыка -- духовное восприятие -- музыкально-художественные образы -- музыкальное искусство -- искусство

Найти похожие

20.


    Солопанова, О. (канд. пед. наук).
    Духовность как методологический ориентир современного музыкального образования [Текст] / О. Солопанова // Искусство в школе. - 2006. - N 6. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 85.31р + 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
Кабалевского система -- система Кабалевского -- методология -- музыкальное образование -- музыкальные формы -- обучение музыке -- педагогика искусства -- преподавание музыки -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Музыка как вид искусства заключает в себе совершенно уникальные, отличные от любых областей "предметной действительности" явления, смысл которых становится доступным пониманию лишь в сопряжении с понятиями дух, духовность. Таким образом, музыка в современном учебно-образовательном процессе должна стать больше, чем искусство, способствуя благотворному воздействию на духовный мир личности школьника.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)