Поисковый запрос: <.>K=познавательные способности<.> |
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Петунин, О. (канд. пед. наук). Диагностика учебных интересов : формирование познавательных способностей школьников в процессе предпрофильной подготовки по предметам гуманитарного цикла / О. Петунин, Л. Трифонова> // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 5-7
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманитарные предметы (образование) -- познавательные способности -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- самоопределение -- учащиеся -- учебные интересы -- школьники -- элективные курсы
Доп.точки доступа: Трифонова Л. Найти похожие
|
>2.
|
Телегина, Э. Д. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников / Э. Д. Телегина, В. В. Гагай> // Вопросы психологии. - 2003. - N 5. - С. . 47-55. - Библиогр.: 8 назв
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): детская психология -- зрительное восприятие -- младшие школьники -- познавательные способности -- творческое мышление
Доп.точки доступа: Гагай, В. В. Найти похожие
|
>3.
| П 85
Прядехо, А. А. Алгоритм развития познавательных способностей учащихся / А. А. Прядехо> // Педагогика. - 2002. - N 3. - С. . 8-15. - Библиогр.: 16 назв. - Библиогр.: 16 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- познавательные способности -- развитие познавательных способностей -- способности учащихся -- учащиеся -- школьники
Найти похожие
|
>4.
| Ш 64
Ширяева, В. А. К вопросу о том, как мы учим: "закрытая" задача сегодня - "открытая" задача завтра / В. А. Ширяева> // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 174-188
ББК 74.20 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- изобретательские задачи -- непрерывное образование -- познавательные способности
Найти похожие
|
>5.
|
Казначеева, С. Н. Студенческий возраст и организация познавательной деятельности : дайджест / С. Н. Казначеева> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 96-97. - Полностью ст. опубликована: Высшее образование сегодня.- 2006.- N12.- С. 46-47.
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- студенчество -- студенческий возраст -- вузовское образование -- результаты обучения -- познавательные интересы -- образовательный процесс -- учебная нагрузка -- санитарно-гигиенические требования -- индивидуальные особенности -- возрастные особенности -- познавательные способности
Найти похожие
|
>6.
|
Хейман, Г. Д. Детские представления о гендерных различиях в академических и социальных областях : дайджест / Г. Д. Хейман, К. Х. Легаре> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 58-62. - Полностью ст. опубл.: Sex Roles: A Journal of Research.- 2005.- February (goggle/p/articles/mi_m2294) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): гендерные различия -- гендерные стереотипы -- умственные представления -- когнитивная карта убеждений -- психические особенности -- детский возраст -- детская агрессия -- учебные достижения -- детские убеждения -- социальные стереотипы -- общественные представления -- познавательные способности
Доп.точки доступа: Легаре, К. Х. Найти похожие
|
>7.
|
Миллер, Л. Т. Психометрический и информационно-процессуальный подходы к измерению когнитиных способностей: парадигмы и тестирования : дайджест / Л. Т. Миллер> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 52-55. - Полностью ст. опубл.: Canadian psychology.- 2004.- August (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивные способности -- интеллект -- измерение интеллекта -- психологическое тестирование -- неявное знание -- познавательные процессы -- вербальные способности -- интеллектуальные способности -- познавательные способности -- интеллектуальная продуктивность -- рабочая память -- психометрика
Найти похожие
|
>8.
|
Филиппова, Л. В. Педагогические технологии развития ребенка-дошкольника (принципы организации и результаты действия комплекса научно-практических разработок) / Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев> // Мир психологии. - 2003. - N 3. - С. . 191-204. - Библиогр.: с. 204 (17 назв.)
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- познавательные способности -- психика -- психическое здоровье -- психологическое развитие -- способности -- школьники
Доп.точки доступа: Лебедев, Ю. А. Найти похожие
|
>9.
|
Панов, Виктор Иванович. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития / Панов В. И.> // Мир психологии. - 2004. - N 1. - С. . 33-44. - Библиогр.: С. 44 (26 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- образовательные технологии -- одаренные дети -- познавательные способности -- школьники
Найти похожие
|
>10.
|
Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент). Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация познавательной деятельности -- дидактика -- дидактические методы размерностей -- мотивация учащихся -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательная деятельность -- познавательные способности -- физические задачи -- физическое мышление -- формирование мотивации учащихся -- формирование физического мышления -- школьный курс физики
Найти похожие
|
>11.
|
Томпсон, В. А. Интеллект, когнитивный стиль и рациональность: быть рациональным хорошо? : дайджест / В. А. Томпсон> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 137-140
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллект -- когнитивный стиль -- рациональность -- лабораторные тесты -- тесты интеллекта -- рациональные решения -- когнитивные системы -- корреляционные эффекты -- познавательные способности -- метакогнитивный контроль
Найти похожие
|
>12.
|
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности
Найти похожие
|
>13.
|
Астафьева, Елена Олеговна. Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Весна / Е. О. Астафьева, худ. О. Н. Капустина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 30. - 0; Весна
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательные способности -- методы обучения -- речевая активность -- изобразительные способности -- детские сады -- развитие речи
Доп.точки доступа: Капустина, О. Н. \.\ Найти похожие
|
>14.
|
Кольцова, А. А. Особенности становления функции замещения у дошкольников с отклонениями в интеллектуальном развитии / А. А. Кольцова> // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 51 (17 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- функции замещения -- замещающие функции -- дошкольное воспитание -- познавательные способности -- дошкольники -- нарушения интеллектуального развития -- программы воспитания -- воспитательные программы -- интеллектуальная недостаточность -- умственное развитие -- умственно отсталые дети -- игровая деятельность
Найти похожие
|
>15.
|
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности
Найти похожие
|
>16.
|
Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент). Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод размерностей -- мышление -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательные способности -- физика (предмет)
Найти похожие
|
>17.
|
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 28-33
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности
Найти похожие
|
>18.
|
Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент). Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод размерностей -- мышление -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательные способности -- физика (предмет)
Найти похожие
|
>19.
|
Новикова, Светлана Николаевна (учитель-логопед). Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками [Текст] / С. Н. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 39-42
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа -- нарушенное звукопроизношение -- конспекты занятий -- ОТСМ -- общая теория сильного мышления -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- пальчиковая гимнастика -- дыхательная гимнастика -- артикуляционная гимнастика -- игры с электронной поддержкой -- активизация познавательных способностей -- познавательные способности -- ключевые компетентности дошкольников Аннотация: Нарушенное звукопроизношение - это наиболее распространенный недостаток развития речи. Но не только ИКТ помогают мотивировать ребенка на занятие, существует технология, направленная на активизацию познавательных способностей детей - это технологии ОТСМ - ТРИЗ. Эти методы направленные на работу с проблемами, фактически являются универсальным средством формирования ключевых компетентностей дошкольников.
Найти похожие
|
>20.
|
Гринина, Т. (учитель начальных классов). Дифференцированный подход к обучению - ключ к успеху современного урока математики [Текст] / Т. Гринина, О. Костромина> // Учитель. - 2011. - № 4. - С. 76-77. - Библиогр.: с. 77
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- познавательные способности -- уроки математики -- успешность обучения Аннотация: Развитие познавательных способностей у школьников в условиях уровневой дифференциации.
Доп.точки доступа: Костромина, О. (учитель начальных классов) Найти похожие
|
|
|