Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=основные образовательные программы<.>
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-124 
1.


    Абдулгалимов, Г. Л. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Проблемы и решения внедрения ФГОС [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ГОС -- ООП -- ФГОС -- бакалавриат -- внедрение ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- компетенции -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты образования
Аннотация: В статье исследуются проблемы, возникшие в ходе реализации ФГОС профессионального образования, в частности формирования и измерения компетенций будущих специалистов.

Найти похожие

2.


    Баранов, Г. П. (проректор).
    О региональном содержании биологического образования [Текст] / Г. П. Баранов // Биология в школе. - 2011. - N 5. - С. 28-33 : 2 табл. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Магаданская область

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- стандарты общего образования -- региональное образование -- биологическое образование -- региональное содержание биологического образования -- школьное биологическое образование -- биологическое краеведение -- региональные компоненты образования -- качество биологического образования -- отбор содержания -- основные образовательные программы -- стандарты второго поколения -- образовательные модели
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования регионального содержания биологического образования и возможности его реализации при введении федеральных государственных стандартов общего образования.

Найти похожие

3.


    Баринова, И. И. (заведующая кафедрой).
    Особенности преподавания географии в 2013/2014 учебном году [Текст] : августовский педсовет / И. И. Баринова // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 6. - С. 27-32 : табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ООО -- модернизация общего образования -- общеобразовательные учреждения -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- преподавание географии -- учителя географии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы
Аннотация: В статье идет речь об изменении преподавания географии, в связи с обязательным переходом школ на новые образовательные программы, соответствующие требованиям ФГОС ООО.

Найти похожие

4.


    Бережнова, О. В. (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО [Текст] / О. В. Бережнова // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 70-75 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДО -- ДОО -- ООП -- ФГОС ДО -- государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- кадровые условия -- материально-технические условия -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- предметно-пространственная среда -- психолого-педагогические условия -- стандарты дошкольного образования -- стандарты образования -- структура образовательной программы -- федеральные образовательные стандарты -- финансовые условия
Аннотация: В статье рассматриваются нормативные подходы к разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями современного законодательства, дается подробный анализ структуры образовательной программы дошкольной организации, условий ее реализации.

Найти похожие

5.


    Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные черты социокультурного типа иноязычного образования в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырева // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социокультурный тип образования -- антропоцентрическая парадигма -- основные образовательные программы -- профессиональная языковая личность -- организация межкультурного взаимодействия -- иноязычное образование -- иностранные языки -- высшая школа -- вузы -- лингвообразовательные процессы
Аннотация: В статье уточняется сущность социокультурного типа иноязычного образования, раскрыты его цели и содержание.

Найти похожие

6.


    Боровик, Владимир Григорьевич (начальник отдела Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ Рособрнадзора; Заслуженный учитель России).
    Формируем основную образовательную программу школы: права участников образовательного процесса [Текст] / Владимир Григорьевич Боровик // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 59-65
ББК 74.2 + 67.404
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Право

   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- школы -- примирительные программы -- программы начальной школы -- начальная школа -- учебные планы -- локальные акты школ -- начальное общее образование -- основные образовательные программы -- образовательный процесс -- права участников образовательного процесса
Аннотация: Об образовательной программе, которая является основополагающим документом, определяющим приоритетные направления функционирования и развития школы.

Найти похожие

7.


    Бубнова, С. Ю.
    Оценка качества профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования [Текст] / С. Ю. Бубнова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 4. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. )
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- будущие специалисты -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- качество образования -- компетенции педагогов -- контроль качества подготовки педагогов -- личностные качества -- образовательные программы -- общекультурные компетенции -- основные образовательные программы -- оценка качества -- оценка профессиональной компетентности -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая компетентность -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- студенты -- уровень знания -- уровень умения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Комплексная характеристика профессиональной деятельности выпускников вузов определяет состав формируемых компетенций, отражающих профессиональные и личностные качества будущих специалистов, уровень их знаний и умений, достаточных для осуществления профессиональной деятельности в условиях ФГОС ВПО.

Найти похожие

8.


    Ваганова, Ю. Г. (старший преподаватель).
    Комплексные задачи как средство формирования предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающихся [Текст] / Ю. Г. Ваганова // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- комплексные задачи -- математика -- методика преподавания математики -- методика преподавания физики -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- универсальные учебные действия -- физика
Аннотация: Рассматривается возможность использования комплексных задач как средства формирования предметных и метапредметных результатов обучающихся. Представлены примеры комплексных задач, направленных на формирование метапредметных результатов обучения при освоении школьниками ООП по курсу "Физика", решение которых требует владения обучающимися знаниями описаний и знаниями предписаний из раздела ООП по курсу "Математика".

Найти похожие

9.


    Вадимова, И. В.
    Учет контингента обучающихся [Текст] / И. В. Вадимова // Советник в сфере образования. - 2014. - № 6. - С. 47-51. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2011-2012 гг.; 2014-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ведомственные информационные системы -- дополнительные образовательные программы -- информационно-коммуникационные технологии -- контингент обучающихся -- концепции -- образовательные организации -- органы исполнительной власти -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- персональные данные -- персонифицированный учет -- распоряжения -- системы учета -- управленческие решения -- учет контингента обучающихся -- электронное взаимодействие
Аннотация: О Концепции единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 25. 10. 2014, № 2125-р.

Найти похожие

10.


    Вербицкий, А. А. (профессор).
    Основная образовательная программа в контекстно-компетентностном формате [Текст] = The invariant structure of the conntextual-competence curriculum / А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностная модель выпускников -- образовательные программы -- компетентностный подход -- основные образовательные программы -- контекстно-компетентностный подход
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования компетентностной модели выпускника как целеполагающего компонента основных образовательных программ контекстно-компетентностного формата.


Доп.точки доступа:
Курылев, А. С. (профессор); Ильязова, М. Д. (доцент)
Найти похожие

11.


    Владимиров, А. С. (министр образования).
    О полномочиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию условий для освоения примерных основных образовательных программ общего образования с учетом этнокультурных, региональных и национальных особенностей в условиях введения новых стандартов общего образования [Текст] / А. С. Владимиров // Вестник образования. - 2011. - № 23. - С. 19-29 . - ISSN 0130-8882
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- примерные основные образовательные программы -- образовательные программы -- этнокультурные особенности -- региональные особенности -- якутский язык -- язык саха -- языки коренных народов -- начальная школа -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: О региональных, этнокультурных и национальных особенностях Республики Саха (Якутия), учитывавшихся при переходе образования на новый стандарт и создании примерных основных образовательных программ.

Найти похожие

12.


    Власова, доктор физических наук; кандидат технических наук; доцент; профессор кафедры физики.
    Адекватное представление ценностей науки и научного познания в содержании образования (в свете ФГОС) [Текст] / С. В. Власова // Физика в школе. - 2013. - № 8. - С. 12-16 . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
НКМ -- ООП -- государственные образовательные стандарты -- достоверность научной информации -- естественные науки -- методика преподавания -- научная картина мира -- научное познание -- основные образовательные программы -- осознание ценности науки -- учебные предметы -- ценность науки
Аннотация: Рассматриваются разделы Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, посвященные становлению личностных характеристик выпускника основной и средней школы, касающиеся формирования у него мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.

Найти похожие

13.


    Воронкевич, Ольга Алексеевна (методист).
    Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования [Текст] / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 16-19. - Окончание. Начало: № 4, 2014 г. . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- основные образовательные программы -- рабочие программы
Аннотация: В статье дана рабочая программа педагога дошкольного образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Седачева, Татьяна Юрьевна (методист); Якимова, Елена Анатольевна (заместитель заведующего по УВР)
Найти похожие

14.


    Гитман, М. Б. (профессор).
    Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза [Текст] / М. Б. Гитман, А. Н. Данилов, В. Ю. Столбов // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- уровень сформированности базовых компетенций -- сформированность базовых компетенций -- компетенции
Аннотация: Рассматривается проблема контроля уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза.


Доп.точки доступа:
Данилов, А. Н. (доцент); Столбов, В. Ю. (профессор)
Найти похожие

15.


    Гребнев, Л. (проф.).
    Лондонское коммюнике : завершающий этап Болонского процесса / Л. Гребнев // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 3-13. - Примеч.: с. 11-13. - 0; К Европейскому пространству высшего образования : откликаясь на вызовы глобализированного мира = London Communique Towards the European Higher Education Area: responding to challenges in a globalised world, 18 May 2007. - Прил.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Европа

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Лондон


Найти похожие

16.


    Гусева, И. А. (доцент).
    Научная магистратура [Текст] : мечта или реальность? / И. А. Гусева // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 9-17 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка научно-исследовательских кадров -- научно-исследовательские кадры -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- подготовка магистрантов -- научная магистратура -- магистратура -- основные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с практикой организации научно-исследовательской деятельности магистрантов.

Найти похожие

17.


    Еленский, А. В. (доцент; проректор по учебной работе).
    Особенности разработки образовательной программы [Текст] / А. В. Еленский, М. С. Кадацкая // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 65-70 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ижевск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- учебные модули -- проектирование учебных планов -- учебные планы -- академическая мобильность
Аннотация: Рассматриваются подходы к формированию основных образовательных программ, позволяющие проектировать их с минимальными трудозатратами и способствующие повышению востребованности выпускников на рынке труда и академической мобильности.


Доп.точки доступа:
Кадацкая, М. С. (начальник управления)
Найти похожие

18.


    Елина, Е. Г. (доктор филологических наук; профессор; проректор по учебно-методической работе).
    Компетенции и результаты обучения [Текст] : логика представления в образовательных программах / Е. Г. Елина, Е. Н. Ковтун, С. Е. Родионова // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 10-20 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры филологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- университетское образование -- филология
Аннотация: Отражен опыт деятельности президиума научно-методического совета по филологии УМО по классическому университетскому образованию по представлению результатов обучения в связи с разработкой примерной основной образовательной программы бакалавра филологии.


Доп.точки доступа:
Ковтун, доктор филологических наук; профессор; заместитель декана филологического факультета; Родионова, кандидат филологических наук; доцент; начальник учебно-методического управления
Найти похожие

19.


    Замолоцких, Е. Г. (профессор; проректор по учебной работе).
    Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно-компетентностного подхода [Текст] = Designing the graduate`s competence-based models in context-competence format / Е. Г. Замолоцких, Е. Е. Дурнева // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностная модель выпускников -- образовательные программы -- компетентностный подход -- основные образовательные программы -- контекстно-компетентностный подход -- модульно-компетентностные учебные планы -- учебные планы -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Изложены методологические подходы к разработке основных образовательных программ в условиях перехода на ФГОС и реализации Концепции современного гуманитарного образования в МГГУ им. М. А. Шолохова.


Доп.точки доступа:
Дурнева, Е. Е. (начальник методического отдела)
Найти похожие

20.


    Захарова, Г. П. (кандидат психологических наук).
    Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив [Текст] / Г. П. Захарова // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 70-75 . - ISSN 0869-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- многоуровневое образование -- нормативно-правовое сопровождение -- вузы -- высшие учебные заведения -- бакалавры -- бакалавриат -- ФГОС -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего образования -- ООП ВПО -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- высшее профессиональное образование -- компетентностный подход -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- информационные технологии -- качество образования -- общекультурные компетентности
Аннотация: Показан конкретный опыт разработки вузом основной образовательной программы высшего профессионального образования и возникающие в ходе ее реализации проблем.

Найти похожие

21.


    Зырянов, Владимир Викторович (кандидат экономических наук; доцент).
    Мониторинг основных образовательных программ по направлению "Социология": проблемы и тенденции [Текст] / В. В. Зырянов, Л. В. Темнова, Е. А. Сайко // Социологические исследования. - 2014. - № 5. - С. 139-143 : табл. - Библиогр.: с. 143 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- преподавание социологии -- учебные планы
Аннотация: Рассмотрена проблема разработки и эффективности позиционирования основных образовательных программ ВПО по направлению "Социология". Выявлены профили подготовки, наполненность ООП и их представленность на сайтах.


Доп.точки доступа:
Темнова, Лариса Витальевна (доктор психологических наук; профессор); Сайко, Елена Анатольевна (доктор философских наук; профессор)
Найти похожие

22.


    Игнатова, И. Г. (доктор технических наук).
    Модель интеграции гетерогенных информационных ресурсов с гибким управлением связями [Текст] / И. Г. Игнатова, Е. О. Береза // Информационные технологии. - 2014. - № 11. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- гетерогенные ресурсы -- интеграция -- информационные ресурсы -- образовательные элементы -- основные образовательные программы -- хранение информации
Аннотация: Рассмотрена модель интеграции и хранения гетерогенных информационных ресурсов в виде объектов, их атрибутов и связей между ними, которая обеспечивает принципиальное единообразие хранения всех данных, а также гибкость в управлении системой ограничений, накладываемых на значения атрибутов объектов и связей между ними.


Доп.точки доступа:
Береза, Е. О.
Найти похожие

23.


    Кадацкая, Мария Станиславовна (кандидат технических наук ; доцент ; начальник Управления образования).
    Формирование компетентностной модели выпускника [Текст] = Formation of a Graduate Competence Model / М. С. Кадацкая, О. Е. Кравченко // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 20-21. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- компетентностные модели выпускников -- модели выпускников -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- знания -- умения -- навыки
Аннотация: О предложениях по формированию компетентностной модели выпускников. Дана оценка размера различных оценочных множеств знаний выпускников, получаемых при разных способах формирования образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Кравченко, Оксана Евгеньевна (старший преподаватель)
Найти похожие

24.


    Калякин, А. С. (доцент; заведующий кафедрой).
    Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков [Текст] = Conceptual bases of constructing of the programmes of training the specialists in the field of translation / А. С. Калякин // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 (1 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- основные образовательные программы -- программы -- образовательные программы -- компетентностная модель выпускников -- выпускники вузов -- подготовка переводчиков -- переводчики -- бакалавриат -- магистратура -- аспирантура -- компетенции -- теория контекстного обучения -- контекстное обучение -- технологии обучения
Аннотация: Рассматривается проблема построения основной образовательной программы подготовки специалистов в области перевода и переводоведения на основе ФГОС ВПО и разработанной в МГГУ им. М. А. Шолохова компетентностной модели выпускника.

Найти похожие

25.


    Капралов, А. И. (кандидат педагогических наук).
    Реалии и перспективы сохранения в отечественной школе компонента политехнической направленности обучения физике [Текст] / А. И. Капралов, О. Р. Шефер // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 112 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- основные образовательные программы -- политехническое обобщение -- политехническое обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС
Аннотация: В статье изложен авторский взгляд на методические подходы по реализации компонента политехнической направленности обучения физике в процессе внедрения Федерального государственного стандарта основного общего образования.


Доп.точки доступа:
Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук)
Найти похожие

26.


    Колесников, А. К. (кандидат физико-математических наук).
    Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения [Текст] / А. К. Колесников // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- образовательные услуги -- оценка сложности программы -- ресурсное обеспечение -- сложность ресурсного обеспечения -- УМК -- учебно-методические комплексы -- качество образовательных услуг
Аннотация: Рассматриваются характеристики сложности образовательной программы и ее ресурсного обеспечения, предлагаются способы их измерения. Обсуждается проблема установления взаимосвязей данных характеристик, необходимых для повышения качества образовательной услуги в вузе.

Найти похожие

27.


   
    Компетентностная модель выпускника: опыт проектирования [Текст] / А. Н. Данилов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 25-33 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- модели выпускников -- компетентностная модель выпускника -- проектирование моделей -- нормативные документы -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- профессиональная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- компетенции -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- паспорта компетенций -- карты компетенций -- результаты обучения -- оценка результатов обучения -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрен опыт разработки компетентностной модели выпускника как нормативного документа, входящего в состав основной образовательной программы Пермского национального исследовательского политехнического университета.


Доп.точки доступа:
Данилов, Александр Николаевич (кандидат технических наук; профессор кафедры автоматики и телемеханики); Лобов, Николай Владимирович (доктор технических наук; проректор по учебной работе); Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук; профессор; директор Центра управления качеством); Столбова, Ирина Дмитриевна (доктор технических наук; заведующая кафедрой дизайна, графики и начертательной геометрии); Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Найти похожие

28.


    Коршунов, С. В. (проректор).
    Введение ФГОС ВПО [Текст] : первый год работы в оценках и мнениях специалистов по учебно-методической работе / С. В. Коршунов, В. В. Зырянов // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 16-27 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- работодатели -- компетентностный подход -- академическая мобильность -- повышение квалификации -- самостоятельная работа студентов -- студенты
Аннотация: Предлагаются результаты мониторинга эффективности внедрения ФГОС ВПО.


Доп.точки доступа:
Зырянов, В. В. (заместитель декана социологического факультета)
Найти похожие

29.


    Коршунов, С. В. (проректор).
    Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономики [Текст] / С. В. Коршунов, Е. В. Караваева, Е. П. Попова // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 10-23. - Библиогр.: с. 23 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- профилирование подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- многоуровневая подготовка -- основные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: В историческом и концептуальном плане обсуждаются вопросы профилирования программ высшего профессионального образования разных уровней.


Доп.точки доступа:
Караваева, Е. В. (заместитель проректора); Попова, Е. П. (профессор)
Найти похожие

30.


    Кузнецов, Л. А.
    Концепция информационной системы поддержки процессов проектирования и реализации основных образовательных программ ФГОС ВПО третьего поколения [Текст] / Кузнецов, Л. А. // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- концепции -- проектирование -- образовательные программы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- вузы -- высшие учебные заведения -- управление качеством обучения -- основные образовательные программы -- законодательные документы -- нормативно-правовая база -- нормативно-правовые документы -- системы управления -- процессы проектирования -- реализация образовательных программ -- мониторинг готовности документации -- управление процессами проектирования -- педагогический опыт
Аннотация: О концепции системы управления процессами проектирования и реализации образовательных программ, позволяющей естественным образом учесть и увязать в единый комплекс требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, рынка труда и профессиональных стандартов.


Доп.точки доступа:
Фарафонов, А. С.; Алексей Сергеевич
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-124 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)