Поисковый запрос: <.>K=основные образовательные программы<.> |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Абдулгалимов, Г. Л. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Проблемы и решения внедрения ФГОС [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов> // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ГОС -- ООП -- ФГОС -- бакалавриат -- внедрение ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- компетенции -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты образования Аннотация: В статье исследуются проблемы, возникшие в ходе реализации ФГОС профессионального образования, в частности формирования и измерения компетенций будущих специалистов.
Найти похожие
|
>2.
|
Баранов, Г. П. (проректор). О региональном содержании биологического образования [Текст] / Г. П. Баранов> // Биология в школе. - 2011. - N 5. - С. 28-33 : 2 табл. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Магаданская область Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- стандарты общего образования -- региональное образование -- биологическое образование -- региональное содержание биологического образования -- школьное биологическое образование -- биологическое краеведение -- региональные компоненты образования -- качество биологического образования -- отбор содержания -- основные образовательные программы -- стандарты второго поколения -- образовательные модели Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования регионального содержания биологического образования и возможности его реализации при введении федеральных государственных стандартов общего образования.
Найти похожие
|
>3.
|
Баринова, И. И. (заведующая кафедрой). Особенности преподавания географии в 2013/2014 учебном году [Текст] : августовский педсовет / И. И. Баринова> // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 6. - С. 27-32 : табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2013-2014 гг. Кл.слова (ненормированные): ФГОС ООО -- модернизация общего образования -- общеобразовательные учреждения -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- преподавание географии -- учителя географии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы Аннотация: В статье идет речь об изменении преподавания географии, в связи с обязательным переходом школ на новые образовательные программы, соответствующие требованиям ФГОС ООО.
Найти похожие
|
>4.
|
Бережнова, О. В. (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой). Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО [Текст] / О. В. Бережнова> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 70-75
. - ISSN 0869-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДО -- ДОО -- ООП -- ФГОС ДО -- государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- кадровые условия -- материально-технические условия -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- предметно-пространственная среда -- психолого-педагогические условия -- стандарты дошкольного образования -- стандарты образования -- структура образовательной программы -- федеральные образовательные стандарты -- финансовые условия Аннотация: В статье рассматриваются нормативные подходы к разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями современного законодательства, дается подробный анализ структуры образовательной программы дошкольной организации, условий ее реализации.
Найти похожие
|
>5.
|
Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Основные черты социокультурного типа иноязычного образования в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): социокультурный тип образования -- антропоцентрическая парадигма -- основные образовательные программы -- профессиональная языковая личность -- организация межкультурного взаимодействия -- иноязычное образование -- иностранные языки -- высшая школа -- вузы -- лингвообразовательные процессы Аннотация: В статье уточняется сущность социокультурного типа иноязычного образования, раскрыты его цели и содержание.
Найти похожие
|
>6.
|
Боровик, Владимир Григорьевич (начальник отдела Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ Рособрнадзора; Заслуженный учитель России). Формируем основную образовательную программу школы: права участников образовательного процесса [Текст] / Владимир Григорьевич Боровик> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 59-65
ББК 74.2 + 67.404 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- школы -- примирительные программы -- программы начальной школы -- начальная школа -- учебные планы -- локальные акты школ -- начальное общее образование -- основные образовательные программы -- образовательный процесс -- права участников образовательного процесса Аннотация: Об образовательной программе, которая является основополагающим документом, определяющим приоритетные направления функционирования и развития школы.
Найти похожие
|
>7.
|
Бубнова, С. Ю. Оценка качества профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования [Текст] / С. Ю. Бубнова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 4. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. )
ББК 74р + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- будущие специалисты -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- качество образования -- компетенции педагогов -- контроль качества подготовки педагогов -- личностные качества -- образовательные программы -- общекультурные компетенции -- основные образовательные программы -- оценка качества -- оценка профессиональной компетентности -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая компетентность -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- студенты -- уровень знания -- уровень умения -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Комплексная характеристика профессиональной деятельности выпускников вузов определяет состав формируемых компетенций, отражающих профессиональные и личностные качества будущих специалистов, уровень их знаний и умений, достаточных для осуществления профессиональной деятельности в условиях ФГОС ВПО.
Найти похожие
|
>8.
|
Ваганова, Ю. Г. (старший преподаватель). Комплексные задачи как средство формирования предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающихся [Текст] / Ю. Г. Ваганова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): УУД -- комплексные задачи -- математика -- методика преподавания математики -- методика преподавания физики -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- универсальные учебные действия -- физика Аннотация: Рассматривается возможность использования комплексных задач как средства формирования предметных и метапредметных результатов обучающихся. Представлены примеры комплексных задач, направленных на формирование метапредметных результатов обучения при освоении школьниками ООП по курсу "Физика", решение которых требует владения обучающимися знаниями описаний и знаниями предписаний из раздела ООП по курсу "Математика".
Найти похожие
|
>9.
|
Вадимова, И. В. Учет контингента обучающихся [Текст] / И. В. Вадимова> // Советник в сфере образования. - 2014. - № 6. - С. 47-51. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 2226-8626ББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия, 2011-2012 гг.; 2014-2016 гг. Кл.слова (ненормированные): ведомственные информационные системы -- дополнительные образовательные программы -- информационно-коммуникационные технологии -- контингент обучающихся -- концепции -- образовательные организации -- органы исполнительной власти -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- персональные данные -- персонифицированный учет -- распоряжения -- системы учета -- управленческие решения -- учет контингента обучающихся -- электронное взаимодействие Аннотация: О Концепции единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 25. 10. 2014, № 2125-р.
Найти похожие
|
>10.
|
Вербицкий, А. А. (профессор). Основная образовательная программа в контекстно-компетентностном формате [Текст] = The invariant structure of the conntextual-competence curriculum / А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностная модель выпускников -- образовательные программы -- компетентностный подход -- основные образовательные программы -- контекстно-компетентностный подход Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования компетентностной модели выпускника как целеполагающего компонента основных образовательных программ контекстно-компетентностного формата.
Доп.точки доступа: Курылев, А. С. (профессор); Ильязова, М. Д. (доцент) Найти похожие
|
>11.
|
Владимиров, А. С. (министр образования). О полномочиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию условий для освоения примерных основных образовательных программ общего образования с учетом этнокультурных, региональных и национальных особенностей в условиях введения новых стандартов общего образования [Текст] / А. С. Владимиров> // Вестник образования. - 2011. - № 23. - С. 19-29
. - ISSN 0130-8882ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- примерные основные образовательные программы -- образовательные программы -- этнокультурные особенности -- региональные особенности -- якутский язык -- язык саха -- языки коренных народов -- начальная школа -- подготовка педагогических кадров Аннотация: О региональных, этнокультурных и национальных особенностях Республики Саха (Якутия), учитывавшихся при переходе образования на новый стандарт и создании примерных основных образовательных программ.
Найти похожие
|
>12.
|
Власова, доктор физических наук; кандидат технических наук; доцент; профессор кафедры физики. Адекватное представление ценностей науки и научного познания в содержании образования (в свете ФГОС) [Текст] / С. В. Власова> // Физика в школе. - 2013. - № 8. - С. 12-16
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): НКМ -- ООП -- государственные образовательные стандарты -- достоверность научной информации -- естественные науки -- методика преподавания -- научная картина мира -- научное познание -- основные образовательные программы -- осознание ценности науки -- учебные предметы -- ценность науки Аннотация: Рассматриваются разделы Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, посвященные становлению личностных характеристик выпускника основной и средней школы, касающиеся формирования у него мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.
Найти похожие
|
>13.
|
Воронкевич, Ольга Алексеевна (методист). Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования [Текст] / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 16-19. - Окончание. Начало: № 4, 2014 г.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- основные образовательные программы -- рабочие программы Аннотация: В статье дана рабочая программа педагога дошкольного образовательного учреждения.
Доп.точки доступа: Седачева, Татьяна Юрьевна (методист); Якимова, Елена Анатольевна (заместитель заведующего по УВР) Найти похожие
|
>14.
|
Гитман, М. Б. (профессор). Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза [Текст] / М. Б. Гитман, А. Н. Данилов, В. Ю. Столбов> // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- уровень сформированности базовых компетенций -- сформированность базовых компетенций -- компетенции Аннотация: Рассматривается проблема контроля уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза.
Доп.точки доступа: Данилов, А. Н. (доцент); Столбов, В. Ю. (профессор) Найти похожие
|
>15.
|
Гребнев, Л. (проф.). Лондонское коммюнике : завершающий этап Болонского процесса / Л. Гребнев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 3-13. - Примеч.: с. 11-13. - 0; К Европейскому пространству высшего образования : откликаясь на вызовы глобализированного мира = London Communique Towards the European Higher Education Area: responding to challenges in a globalised world, 18 May 2007. - Прил.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Европа США Соединенные Штаты Америки Лондон
Найти похожие
|
>16.
|
Гусева, И. А. (доцент). Научная магистратура [Текст] : мечта или реальность? / И. А. Гусева> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 9-17
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка научно-исследовательских кадров -- научно-исследовательские кадры -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- подготовка магистрантов -- научная магистратура -- магистратура -- основные образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с практикой организации научно-исследовательской деятельности магистрантов.
Найти похожие
|
>17.
|
Еленский, А. В. (доцент; проректор по учебной работе). Особенности разработки образовательной программы [Текст] / А. В. Еленский, М. С. Кадацкая> // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 65-70
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ижевск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- учебные модули -- проектирование учебных планов -- учебные планы -- академическая мобильность Аннотация: Рассматриваются подходы к формированию основных образовательных программ, позволяющие проектировать их с минимальными трудозатратами и способствующие повышению востребованности выпускников на рынке труда и академической мобильности.
Доп.точки доступа: Кадацкая, М. С. (начальник управления) Найти похожие
|
>18.
|
Елина, Е. Г. (доктор филологических наук; профессор; проректор по учебно-методической работе). Компетенции и результаты обучения [Текст] : логика представления в образовательных программах / Е. Г. Елина, Е. Н. Ковтун, С. Е. Родионова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 10-20
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавры филологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- университетское образование -- филология Аннотация: Отражен опыт деятельности президиума научно-методического совета по филологии УМО по классическому университетскому образованию по представлению результатов обучения в связи с разработкой примерной основной образовательной программы бакалавра филологии.
Доп.точки доступа: Ковтун, доктор филологических наук; профессор; заместитель декана филологического факультета; Родионова, кандидат филологических наук; доцент; начальник учебно-методического управления Найти похожие
|
>19.
|
Замолоцких, Е. Г. (профессор; проректор по учебной работе). Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно-компетентностного подхода [Текст] = Designing the graduate`s competence-based models in context-competence format / Е. Г. Замолоцких, Е. Е. Дурнева> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностная модель выпускников -- образовательные программы -- компетентностный подход -- основные образовательные программы -- контекстно-компетентностный подход -- модульно-компетентностные учебные планы -- учебные планы -- учебно-методические комплексы Аннотация: Изложены методологические подходы к разработке основных образовательных программ в условиях перехода на ФГОС и реализации Концепции современного гуманитарного образования в МГГУ им. М. А. Шолохова.
Доп.точки доступа: Дурнева, Е. Е. (начальник методического отдела) Найти похожие
|
>20.
|
Захарова, Г. П. (кандидат психологических наук). Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив [Текст] / Г. П. Захарова> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 70-75
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- многоуровневое образование -- нормативно-правовое сопровождение -- вузы -- высшие учебные заведения -- бакалавры -- бакалавриат -- ФГОС -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего образования -- ООП ВПО -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- высшее профессиональное образование -- компетентностный подход -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- информационные технологии -- качество образования -- общекультурные компетентности Аннотация: Показан конкретный опыт разработки вузом основной образовательной программы высшего профессионального образования и возникающие в ходе ее реализации проблем.
Найти похожие
|
>21.
|
Зырянов, Владимир Викторович (кандидат экономических наук; доцент). Мониторинг основных образовательных программ по направлению "Социология": проблемы и тенденции [Текст] / В. В. Зырянов, Л. В. Темнова, Е. А. Сайко> // Социологические исследования. - 2014. - № 5. - С. 139-143 : табл. - Библиогр.: с. 143
. - ISSN 0132-1625ББК 60.500 Рубрики: Социология Социология как наука Кл.слова (ненормированные): ООП -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- преподавание социологии -- учебные планы Аннотация: Рассмотрена проблема разработки и эффективности позиционирования основных образовательных программ ВПО по направлению "Социология". Выявлены профили подготовки, наполненность ООП и их представленность на сайтах.
Доп.точки доступа: Темнова, Лариса Витальевна (доктор психологических наук; профессор); Сайко, Елена Анатольевна (доктор философских наук; профессор) Найти похожие
|
>22.
|
Игнатова, И. Г. (доктор технических наук). Модель интеграции гетерогенных информационных ресурсов с гибким управлением связями [Текст] / И. Г. Игнатова, Е. О. Береза> // Информационные технологии. - 2014. - № 11. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)
. - ISSN 1684-6400ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): базы данных -- гетерогенные ресурсы -- интеграция -- информационные ресурсы -- образовательные элементы -- основные образовательные программы -- хранение информации Аннотация: Рассмотрена модель интеграции и хранения гетерогенных информационных ресурсов в виде объектов, их атрибутов и связей между ними, которая обеспечивает принципиальное единообразие хранения всех данных, а также гибкость в управлении системой ограничений, накладываемых на значения атрибутов объектов и связей между ними.
Доп.точки доступа: Береза, Е. О. Найти похожие
|
>23.
|
Кадацкая, Мария Станиславовна (кандидат технических наук ; доцент ; начальник Управления образования). Формирование компетентностной модели выпускника [Текст] = Formation of a Graduate Competence Model / М. С. Кадацкая, О. Е. Кравченко> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 20-21. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники -- компетентностные модели выпускников -- модели выпускников -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- знания -- умения -- навыки Аннотация: О предложениях по формированию компетентностной модели выпускников. Дана оценка размера различных оценочных множеств знаний выпускников, получаемых при разных способах формирования образовательных программ.
Доп.точки доступа: Кравченко, Оксана Евгеньевна (старший преподаватель) Найти похожие
|
>24.
|
Калякин, А. С. (доцент; заведующий кафедрой). Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков [Текст] = Conceptual bases of constructing of the programmes of training the specialists in the field of translation / А. С. Калякин> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 (1 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- основные образовательные программы -- программы -- образовательные программы -- компетентностная модель выпускников -- выпускники вузов -- подготовка переводчиков -- переводчики -- бакалавриат -- магистратура -- аспирантура -- компетенции -- теория контекстного обучения -- контекстное обучение -- технологии обучения Аннотация: Рассматривается проблема построения основной образовательной программы подготовки специалистов в области перевода и переводоведения на основе ФГОС ВПО и разработанной в МГГУ им. М. А. Шолохова компетентностной модели выпускника.
Найти похожие
|
>25.
|
Капралов, А. И. (кандидат педагогических наук). Реалии и перспективы сохранения в отечественной школе компонента политехнической направленности обучения физике [Текст] / А. И. Капралов, О. Р. Шефер> // Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 112 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- основные образовательные программы -- политехническое обобщение -- политехническое обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС Аннотация: В статье изложен авторский взгляд на методические подходы по реализации компонента политехнической направленности обучения физике в процессе внедрения Федерального государственного стандарта основного общего образования.
Доп.точки доступа: Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук) Найти похожие
|
>26.
|
Колесников, А. К. (кандидат физико-математических наук). Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения [Текст] / А. К. Колесников> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ООП -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- образовательные услуги -- оценка сложности программы -- ресурсное обеспечение -- сложность ресурсного обеспечения -- УМК -- учебно-методические комплексы -- качество образовательных услуг Аннотация: Рассматриваются характеристики сложности образовательной программы и ее ресурсного обеспечения, предлагаются способы их измерения. Обсуждается проблема установления взаимосвязей данных характеристик, необходимых для повышения качества образовательной услуги в вузе.
Найти похожие
|
>27.
|
Компетентностная модель выпускника: опыт проектирования [Текст] / А. Н. Данилов [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 25-33 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- выпускники вузов -- модели выпускников -- компетентностная модель выпускника -- проектирование моделей -- нормативные документы -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- профессиональная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- компетенции -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- паспорта компетенций -- карты компетенций -- результаты обучения -- оценка результатов обучения -- опыт работы Аннотация: Рассмотрен опыт разработки компетентностной модели выпускника как нормативного документа, входящего в состав основной образовательной программы Пермского национального исследовательского политехнического университета.
Доп.точки доступа: Данилов, Александр Николаевич (кандидат технических наук; профессор кафедры автоматики и телемеханики); Лобов, Николай Владимирович (доктор технических наук; проректор по учебной работе); Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук; профессор; директор Центра управления качеством); Столбова, Ирина Дмитриевна (доктор технических наук; заведующая кафедрой дизайна, графики и начертательной геометрии); Пермский национальный исследовательский политехнический университет Найти похожие
|
>28.
|
Коршунов, С. В. (проректор). Введение ФГОС ВПО [Текст] : первый год работы в оценках и мнениях специалистов по учебно-методической работе / С. В. Коршунов, В. В. Зырянов> // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 16-27
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- работодатели -- компетентностный подход -- академическая мобильность -- повышение квалификации -- самостоятельная работа студентов -- студенты Аннотация: Предлагаются результаты мониторинга эффективности внедрения ФГОС ВПО.
Доп.точки доступа: Зырянов, В. В. (заместитель декана социологического факультета) Найти похожие
|
>29.
|
Коршунов, С. В. (проректор). Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономики [Текст] / С. В. Коршунов, Е. В. Караваева, Е. П. Попова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 10-23. - Библиогр.: с. 23 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- профилирование подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- многоуровневая подготовка -- основные образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: В историческом и концептуальном плане обсуждаются вопросы профилирования программ высшего профессионального образования разных уровней.
Доп.точки доступа: Караваева, Е. В. (заместитель проректора); Попова, Е. П. (профессор) Найти похожие
|
>30.
|
Кузнецов, Л. А. Концепция информационной системы поддержки процессов проектирования и реализации основных образовательных программ ФГОС ВПО третьего поколения [Текст] / Кузнецов, Л. А.> // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- концепции -- проектирование -- образовательные программы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- вузы -- высшие учебные заведения -- управление качеством обучения -- основные образовательные программы -- законодательные документы -- нормативно-правовая база -- нормативно-правовые документы -- системы управления -- процессы проектирования -- реализация образовательных программ -- мониторинг готовности документации -- управление процессами проектирования -- педагогический опыт Аннотация: О концепции системы управления процессами проектирования и реализации образовательных программ, позволяющей естественным образом учесть и увязать в единый комплекс требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, рынка труда и профессиональных стандартов.
Доп.точки доступа: Фарафонов, А. С.; Алексей Сергеевич Найти похожие
|
|
|