Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=методические приемы<.>
Общее количество найденных документов : 191
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.
0+


   
    [Электронное приложение к журналу на CD-диске] [Текст] / : И. С. Тургенев, Т. Пылаева // Русская словесность. - 2014. - № 2. - С. 81 : ил. - 1; Бежин луг / И. С. Тургенев. - 1; Опыт медленного чтения / Т. Пылаева. - (Электронное периодическое издание. - 2014. - № 1) . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)5 + 74.26
Рубрики: Художественная литература
   Русская литература XIX в. (произведения)

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- медленное чтение -- методические приемы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание русского языка -- рассказы -- русские писатели -- формы работы
Аннотация: Материалы по изучению рассказа Ивана Сергеевича Тургенева "Бежин луг".


Доп.точки доступа:
Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель) \.\; Пылаева, Т. \.\; Тургенев, И. С. (русский писатель)
Найти похожие

2.


    Дуванов, А. А.
    "Азбука Роботландии": информатика для началки должна быть фундаментальной [Текст] / А. А. Дуванов, Н. Д. Шумилина // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 8-24 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 24 (9 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационно-методическое обеспечение -- информационные технологии -- курсы информатики -- начальная школа -- алгоритмы -- этюды -- методические приемы -- редакторы (информатика) -- задания -- упражнения -- примеры -- учебные курсы -- алгоритмические практики
Аннотация: Представлен новый курс информатики для младшей школы под названием "Азбука Роботландии". Цель курса: помочь малышам освоить фундаментальные азы информатики, которые устойчивы по отношению к бурным переменам современного общества и способны подготовить детей к информационным реалиям на много лет вперед.


Доп.точки доступа:
Шумилина, Н. Д.
Найти похожие

3.


    Дуванов, А. А.
    "Азбука Роботландии": работаем с буфером обмена, строим и читаем деревья [Текст] / А. А. Дуванов, Н. Д. Шумилина // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 36-47 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмическое мышление -- буферы обмена -- задания -- иерархия -- информатика -- информационно-методическое обеспечение -- классификации -- методические приемы -- начальная школа -- пакеты -- память -- правила -- примеры -- программы -- редактирование -- рекурсивные алгоритмы -- системы операционные -- таблицы -- упражнения -- уровни -- ученики
Аннотация: В данной статье автор делится новыми методическими идеями, которые родились в процессе доработки второй части курса "Информация".


Доп.точки доступа:
Шумилина, Н. Д.
Найти похожие

4.


    Обласова, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук).
    Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка [Текст] / Т. В. Обласова // Русский язык в школе. - 2014. - № 1. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- интеллектуальное развитие -- лингвистическое самовыражение -- метапредметность русского языка -- метапредметный подход -- методические приемы -- научный стиль -- образовательно-воспитательные функции языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- русский язык -- текстовая информация -- учебные тексты -- языковая личность -- языковые явления
Аннотация: Последовательность действий, направленных на понимание текстовой информации учебного (научного) характера.

Найти похожие

5.


    Балашова, Елена Федоровна.
    Англоязычные медиатексты в контексте интерактивных приемов обучения [Текст] / Е. Ф. Балашова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 3. - С. 77-83. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 83. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
англоязычные медиатексты -- британские качественные газеты -- изучение медиатекстов -- английский язык -- средства массовой информации -- преподавание иностранных языков -- СМИ -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- методические приемы -- газетные тексты -- обучение английскому языку -- медиалингвистика -- медиатексты -- новостные тексты -- интерактивные приемы обучения
Аннотация: Рассматриваются интерактивные приемы работы с газетными текстами в обучении английскому языку.

Найти похожие

6.


    Спирин, В. К. (доктор педагогических наук).
    Без методики нет целенаправленной физической подготовки [Текст] / В. К. Спирин // Физическая культура в школе. - 2011. - N 1. - С. 10-12 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
неэффективные методики -- физическая подготовка -- школьники -- методические приемы -- уроки физической культуры -- физические нагрузки -- двигательные качества
Аннотация: Неэффективность некоторых методических подходов в решении задач физической подготовки школьников.

Найти похожие

7.


    Литвинов, Александр.
    Безграничное пространство урока / Александр Литвинов // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 88-94
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- методические приемы -- педагогическое творчество -- новые идеи -- познавательная активность -- самообразование

Найти похожие

8.


    Печора, К. Л.
    Внимание детей раннего возраста [Текст] / К. Л. Печора // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 119-121 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непроизвольное внимание -- внимание детей -- внимание -- произвольное внимание -- методические приемы
Аннотация: В публикации раскрывается значение приемов, способствующих становлению у ребенка непроизвольного внимания и постепенному внедрению произвольного.

Найти похожие

9.


    Майорова, Ольга (учитель).
    Ворона и Лисица... [Текст] : 1 класс : литературное слушание / О. Майорова, Л. Серебрянская // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 22-24. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- 1 класс -- литературные слушания -- мотивации учащихся -- толстые и тонкие вопросы -- перевернутые логические цепочки -- анализ басен -- знакомство с баснями -- басни -- методические приемы -- корзина идей
Аннотация: Предложено увлекательное знакомство с басней И. А. Крылова "Ворона и Лисица" на уроке в 1-м классе. Цель данного урока познакомить учащихся с содержанием басни. Презентацию к уроку смотрите на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Серебрянская, Людмила (учитель)
Найти похожие

10.


    Граник, Генриетта Григорьевна (доктор психологических наук).
    Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников [Текст] / Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская // Русский язык в школе. - 2013. - № 10. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- лингвистическая активность -- лингвистическое мировоззрение -- метапредметность русского языка -- метапредметный подход -- методические приемы -- образовательно-воспитательные функции языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- структурные элементы учебника -- учебники русского языка -- чувство юмора -- эмоциональное развитие -- языковая личность -- языковые явления
Аннотация: Приемы, использованные в современных учебниках для развития чувства юмора у школьников.


Доп.точки доступа:
Владимирская, Галина Николаевна (учитель)
Найти похожие

11.


    Багинская, Виктория Ильинична.
    "Вы не видели, как солнце над озером встает? ..." : о приемах развития образного мышления и живого восприятия учащихся / В. И. Багинская // Уроки литературы. - 2006. - N 11. - С. . 12-15
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- развитие образного мышления -- детское творчество -- уроки литературы -- интегрированные уроки -- методические приемы -- методические материалы

Найти похожие

12.


    Сухорукова, А. А.
    Графический диктант при изучении экономических районов России / А. А. Сухорукова // География в школе. - 2003. - N 10. - С. . 56-58
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
география -- графический диктант -- методические приемы -- педагогические приемы -- преподавание географии -- урок географии -- школьный курс

Найти похожие

13.


    Шик, С.
    Диагностика этапов развития самопонимания у старших подростков [Текст] / С. Шик // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 77-83 : Табл. - Библиогр. в сносках: 2 назв.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
самопонимание -- развитие самопонимания -- подростки -- старшие подростки -- выбор профессии -- диагностика -- поведенческий текст -- поведение подростка -- методики -- диагностические методические приемы -- методические приемы -- формы поведения
Аннотация: О необходимости развития самопонимания у подростков для того, чтобы они были готовы к ситуации ответственного выбора.

Найти похожие

14.


    Хабибуллин, К. Я.
    Динамичное повторение изученного материала / К. Я. Хабибуллин // Образование в современной школе. - 2003. - N 10. - С. . 21-22
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- геометрия -- динамичное повторение -- метод повторения -- методика преподавания -- методические приемы -- опыт работы -- перпендикулярность плоскостей -- перпендикулярность прямых -- плоскости -- повторение -- повторение изученного материала -- преподавание геометрии -- прямые

Найти похожие

15.


    Назарова, И. В. (старший преподаватель).
    Дифференциация звуков [з] и [с] [Текст] / И. В. Назарова, Г. Ф. Шайдуллина // Начальная школа. - 2011. - N 9. - С. 15-17 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- обучение грамоте -- звуки (русский язык) -- дифференциация звуков -- коррекция произношения -- звукопроизношение -- методические приемы -- занятия -- З (русский язык) -- С (русский язык) -- звук З -- звук С
Аннотация: На примере одного занятия показано разнообразие методических приемов, используемых по коррекции звукопроизношения в период обучения грамоте.


Доп.точки доступа:
Шайдуллина, Г. Ф. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

16.
0+


    Филиппов, Владимир Ильич (старший преподаватель).
    Достижение метапредметных результатов при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование" [Текст] / В. И. Филиппов // Информатика в школе. - 2015. - № 8 (111). - С. 4-8 : 2 табл. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.) . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- метапредметные результаты -- методические приемы -- программирование -- универсальные учебные действия -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школьный курс информатики
Аннотация: Определены метапредметные результаты, которые могут быть достигнуты учащимися при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование" в курсе информатики основной школы. Рассматриваются методические приемы, способствующие достижению указанных результатов.

Найти похожие

17.


    Зубарева, И. И.
    Еще раз о процентах / И. И. Зубарева // Математика в школе. - 2006. - N 10. - С. . 26-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- уроки математики -- школьный курс -- задачи на проценты -- методики обучения -- методические приемы

Найти похожие

18.


    Литвиненко, Г. А.
    Живая Интересная Развивающая Активная Физика (ЖИРАФ) [Текст] / Г. А. Литвиненко // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 15-18 : 9 ил. - Презентацию см. на компакт-диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
графические диктанты по физике -- дни физики -- занимательные уроки по физике -- мастер-классы -- методические приемы -- проблемные ситуации -- ролевые игры
Аннотация: Мастер-класс по проведению занимательных уроков по физике.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический марафон учебных предметов
Найти похожие

19.


    Любимова, В.
    Задачи на движение? Биатлон! [Текст] / В. Любимова // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 5: Современный урок математики. - С. 20-21 : фот. - К материалу есть приложение на CD-диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
сюжетные задачи -- методические приемы -- математические игры -- групповая работа -- 10 класс -- элективные курсы -- метапредметные умения -- решение задач -- уроки математики -- организация занятий -- взаимообучение -- соревновательность -- методика преподавания математики -- оборонно-спортивные профили
Аннотация: Рассмотрен прием организации групповой работы с элементами соревнования - игру "Математический биатлон", разработанную совместно с учащимися 10-го класса оборонно-спортивного профиля.

Найти похожие

20.


    Соловьева, Н. Л.
    Здоровьесберегающее обучение: мой подход [Текст] / Н. Л. Соловьева // Физика в школе. - 2008. - N 8. - С. 12-13 . - ISSN 0130-5522
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- общеобразовательная школа -- здоровье школьников -- методические приемы -- педагогический опыт -- преподавание физики -- обучение физике -- здоровьесберегающие технологии -- авторские приемы
Аннотация: О реализации условий сохраняющих здоровье детей в образовательном процессе.

Найти похожие

21.


    Лащикова, И. И.
    Игра как методический прием усвоения числительных на начальном этапе обучения. / И. И. Лащикова // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 5. - С. . 25-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- игры в обучении -- немецкая грамматика -- методические приемы -- приемы методические -- числительные

Найти похожие

22.


    Глушкова, Г. (старший воспитатель).
    Изучаем с детьми времена года [Текст] / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 33-34 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
времена года -- дидактические игры -- занятия в детском саду -- методические пособия -- методические приемы -- опыт работы -- познавательные занятия -- познавательные игры
Аннотация: Опыт работы, методические приемы по изучению с детьми сезонных явлений в природе.


Доп.точки доступа:
Ульева, Е. А.
Найти похожие

23.


    Нефедова, Г. Н.
    Изучаем степень окисления с первых уроков химии / Г. Н. Нефедова // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 46-52
ББК 74.26 + 24.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- проблемное обучение -- степень окисления -- 8 классы -- уроки химии -- химические элементы -- молекулы -- образование молекул -- методические приемы -- приемы обучения -- проблемные ситуации -- парадоксальные ситуации

Найти похожие

24.


    Нефедова, Г. Н.
    Изучаем степень окисления с первых уроков химии / Г. Н. Нефедова // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 46-52
ББК 74.26 + 24.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- проблемное обучение -- степень окисления -- 8 классы -- уроки химии -- химические элементы -- молекулы -- образование молекул -- методические приемы -- приемы обучения -- проблемные ситуации -- парадоксальные ситуации

Найти похожие

25.


    Пазылова, Е. С. (педагог-психолог).
    "Иллюстрации" для родителей [Текст] / Е. С. Пазылова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 82-83 : рис. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активизация родителей -- детские сады -- формы работы -- ДОУ -- работа с родителями -- педагогическое просвещение -- психология ребенка -- методические приемы -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- психолого-педагогические знания -- формирование знаний
Аннотация: Предлагаемая форма работы с семьей помогает решить некоторые проблемы.

Найти похожие

26.
0+


    Коробейник, Дарья Николаевна.
    Инновационные задания, направленные на личностное освоение нравственных ценностей на интегрированном уроке зарубежной литературы [Текст] / Д. Н. Коробейник // Русская словесность. - 2013. - № 5. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв.) . - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственные компоненты -- духовно-нравственные ценности -- зарубежная литература -- инновационное обучение -- инновационные задания -- интегрированное обучение -- интегрированные уроки -- личностно ориентированные задания -- методические приемы -- мировое искусство -- нравственные проблемы -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- программы -- сопоставление -- специальные курсы -- творческие задания -- уроки зарубежной литературы
Аннотация: Об инновационных заданиях, ориентированных на сопоставление произведений зарубежного и русского искусства, отражающие одни и те же нравственные проблемы.

Найти похожие

27.


    Масляк, С. И.
    Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы [Текст] / С. И. Масляк // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2015. - № 12. - С. 15-22 : фот.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- современные уроки -- уроки русского языка -- уроки литературы -- инновации -- инновационное обучение -- инновационные технологии -- педагогические приемы -- методы обучения -- методические приемы -- критическое мышление -- развитие критического мышления -- чтение с остановками -- кластеры -- разбивка на кластеры -- наглядный мозговой штурм -- эссе -- метод проектов -- синквейны -- чтение -- развитие чтения -- приобщение к чтению -- образное мышление -- сюжетные рассказы -- рассказы по картине -- развитие речи -- обучение рассказыванию -- обучение рассуждению -- пересказы -- формирование разговорной речи -- адаптивные уроки -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ
Аннотация: При использовании инновационных технологий в обучении русскому языку и литературе успешно применяются такие приемы как: технология развития критического мышления, прием "чтение с остановками", составление кластера, метод проектов, составление синквейнов и т. д. Чтобы не потеряться в целом океане различных технологий, методик, приемов следует использовать адаптивный урок.

Найти похожие

28.


    Милеева, М. Н. (кандидат филологических наук).
    Интегративное познание и эвристический подход в преподавании английского языка студентам технических специальностей [Текст] / М. Н. Милеева // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 63-68 : ил. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2072-7607
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- иностранные языки -- магистранты -- методические приемы -- образовательные технологии -- практические занятия -- преподавание английского языка -- системно-деятельностный подход -- студенты-химики -- технические специальности -- университеты -- химические факультеты -- эвристический подход
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества образовательных технологий деятельностного подхода в обучении английскому языку для специальных целей студентов химических факультетов университетов.

Найти похожие

29.


    Погодина, С.
    Интеграция в развитии детского художественного творчества [Текст] : по материалам программы "Шаг в искусство" / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 52-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
программы дошкольного образования -- художественное развитие -- корреляция образовательных областей -- интеграция образовательных областей -- интегративные процессы -- дополнительное образование -- инновационные формы работы -- развитие творческих способностей -- творческое развитие -- образовательные программы -- методические приемы -- дошкольный возраст -- конструктивные программы
Аннотация: В статье раскрывается суть интегративного подхода к развитию художественного творчества детей дошкольного возраста на материале программы "Шаг в искусство", рассматриваются методические приемы, которые позволяют расширить представление детей о способах отображения действительности через конструктивные приемы.

Найти похожие

30.


    Якунина, Марина Леонидовна.
    Интеграция урочной и внеурочной деятельности в предметной области "Филология": кружок "Юный журналист" [Текст] / М. Л. Якунина // Русский язык в школе. - 2013. - № 12. - С. 31-37 : табл. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- журналистика -- игровые занятия -- кружковая работа -- методические приемы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- программы внеурочной деятельности -- разработки программ -- ролевые игры -- творческие задания -- формы работы -- школьные кружки -- юные журналисты
Аннотация: Многообразие форм внеурочной деятельности на примере представленной программы кружковой работы.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)