Поисковый запрос: <.>K=методические приемы<.> |
Общее количество найденных документов : 191
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
[Электронное приложение к журналу на CD-диске] [Текст] / : И. С. Тургенев, Т. Пылаева> // Русская словесность. - 2014. - № 2. - С. 81 : ил. - 1; Бежин луг / И. С. Тургенев. - 1; Опыт медленного чтения / Т. Пылаева. - (Электронное периодическое издание. - 2014. - № 1)
. - ISSN 0868-9539ББК 84(2Рос=Рус)5 + 74.26 Рубрики: Художественная литература Русская литература XIX в. (произведения) Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): комментарии -- медленное чтение -- методические приемы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание русского языка -- рассказы -- русские писатели -- формы работы Аннотация: Материалы по изучению рассказа Ивана Сергеевича Тургенева "Бежин луг".
Доп.точки доступа: Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель) \.\; Пылаева, Т. \.\; Тургенев, И. С. (русский писатель) Найти похожие
|
>2.
|
Дуванов, А. А. "Азбука Роботландии": информатика для началки должна быть фундаментальной [Текст] / А. А. Дуванов, Н. Д. Шумилина> // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 8-24 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 24 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- информационно-методическое обеспечение -- информационные технологии -- курсы информатики -- начальная школа -- алгоритмы -- этюды -- методические приемы -- редакторы (информатика) -- задания -- упражнения -- примеры -- учебные курсы -- алгоритмические практики Аннотация: Представлен новый курс информатики для младшей школы под названием "Азбука Роботландии". Цель курса: помочь малышам освоить фундаментальные азы информатики, которые устойчивы по отношению к бурным переменам современного общества и способны подготовить детей к информационным реалиям на много лет вперед.
Доп.точки доступа: Шумилина, Н. Д. Найти похожие
|
>3.
|
Дуванов, А. А. "Азбука Роботландии": работаем с буфером обмена, строим и читаем деревья [Текст] / А. А. Дуванов, Н. Д. Шумилина> // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 36-47 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмическое мышление -- буферы обмена -- задания -- иерархия -- информатика -- информационно-методическое обеспечение -- классификации -- методические приемы -- начальная школа -- пакеты -- память -- правила -- примеры -- программы -- редактирование -- рекурсивные алгоритмы -- системы операционные -- таблицы -- упражнения -- уровни -- ученики Аннотация: В данной статье автор делится новыми методическими идеями, которые родились в процессе доработки второй части курса "Информация".
Доп.точки доступа: Шумилина, Н. Д. Найти похожие
|
>4.
|
Обласова, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук). Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка [Текст] / Т. В. Обласова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 1. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- интеллектуальное развитие -- лингвистическое самовыражение -- метапредметность русского языка -- метапредметный подход -- методические приемы -- научный стиль -- образовательно-воспитательные функции языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- русский язык -- текстовая информация -- учебные тексты -- языковая личность -- языковые явления Аннотация: Последовательность действий, направленных на понимание текстовой информации учебного (научного) характера.
Найти похожие
|
>5.
|
Балашова, Елена Федоровна. Англоязычные медиатексты в контексте интерактивных приемов обучения [Текст] / Е. Ф. Балашова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 3. - С. 77-83. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 83. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): англоязычные медиатексты -- британские качественные газеты -- изучение медиатекстов -- английский язык -- средства массовой информации -- преподавание иностранных языков -- СМИ -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- методические приемы -- газетные тексты -- обучение английскому языку -- медиалингвистика -- медиатексты -- новостные тексты -- интерактивные приемы обучения Аннотация: Рассматриваются интерактивные приемы работы с газетными текстами в обучении английскому языку.
Найти похожие
|
>6.
|
Спирин, В. К. (доктор педагогических наук). Без методики нет целенаправленной физической подготовки [Текст] / В. К. Спирин> // Физическая культура в школе. - 2011. - N 1. - С. 10-12
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): неэффективные методики -- физическая подготовка -- школьники -- методические приемы -- уроки физической культуры -- физические нагрузки -- двигательные качества Аннотация: Неэффективность некоторых методических подходов в решении задач физической подготовки школьников.
Найти похожие
|
>7.
|
Литвинов, Александр. Безграничное пространство урока / Александр Литвинов> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 88-94
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- методические приемы -- педагогическое творчество -- новые идеи -- познавательная активность -- самообразование
Найти похожие
|
>8.
|
Печора, К. Л. Внимание детей раннего возраста [Текст] / К. Л. Печора> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 119-121
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): непроизвольное внимание -- внимание детей -- внимание -- произвольное внимание -- методические приемы Аннотация: В публикации раскрывается значение приемов, способствующих становлению у ребенка непроизвольного внимания и постепенному внедрению произвольного.
Найти похожие
|
>9.
|
Майорова, Ольга (учитель). Ворона и Лисица... [Текст] : 1 класс : литературное слушание / О. Майорова, Л. Серебрянская> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 22-24. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- 1 класс -- литературные слушания -- мотивации учащихся -- толстые и тонкие вопросы -- перевернутые логические цепочки -- анализ басен -- знакомство с баснями -- басни -- методические приемы -- корзина идей Аннотация: Предложено увлекательное знакомство с басней И. А. Крылова "Ворона и Лисица" на уроке в 1-м классе. Цель данного урока познакомить учащихся с содержанием басни. Презентацию к уроку смотрите на CD-диске.
Доп.точки доступа: Серебрянская, Людмила (учитель) Найти похожие
|
>10.
|
Граник, Генриетта Григорьевна (доктор психологических наук). Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников [Текст] / Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская> // Русский язык в школе. - 2013. - № 10. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- лингвистическая активность -- лингвистическое мировоззрение -- метапредметность русского языка -- метапредметный подход -- методические приемы -- образовательно-воспитательные функции языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- структурные элементы учебника -- учебники русского языка -- чувство юмора -- эмоциональное развитие -- языковая личность -- языковые явления Аннотация: Приемы, использованные в современных учебниках для развития чувства юмора у школьников.
Доп.точки доступа: Владимирская, Галина Николаевна (учитель) Найти похожие
|
>11.
|
Багинская, Виктория Ильинична. "Вы не видели, как солнце над озером встает? ..." : о приемах развития образного мышления и живого восприятия учащихся / В. И. Багинская> // Уроки литературы. - 2006. - N 11. - С. . 12-15
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- развитие образного мышления -- детское творчество -- уроки литературы -- интегрированные уроки -- методические приемы -- методические материалы
Найти похожие
|
>12.
|
Сухорукова, А. А. Графический диктант при изучении экономических районов России / А. А. Сухорукова> // География в школе. - 2003. - N 10. - С. . 56-58
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география -- графический диктант -- методические приемы -- педагогические приемы -- преподавание географии -- урок географии -- школьный курс
Найти похожие
|
>13.
|
Шик, С. Диагностика этапов развития самопонимания у старших подростков [Текст] / С. Шик> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 77-83 : Табл. - Библиогр. в сносках: 2 назв.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): самопонимание -- развитие самопонимания -- подростки -- старшие подростки -- выбор профессии -- диагностика -- поведенческий текст -- поведение подростка -- методики -- диагностические методические приемы -- методические приемы -- формы поведения Аннотация: О необходимости развития самопонимания у подростков для того, чтобы они были готовы к ситуации ответственного выбора.
Найти похожие
|
>14.
|
Хабибуллин, К. Я. Динамичное повторение изученного материала / К. Я. Хабибуллин> // Образование в современной школе. - 2003. - N 10. - С. . 21-22
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- геометрия -- динамичное повторение -- метод повторения -- методика преподавания -- методические приемы -- опыт работы -- перпендикулярность плоскостей -- перпендикулярность прямых -- плоскости -- повторение -- повторение изученного материала -- преподавание геометрии -- прямые
Найти похожие
|
>15.
|
Назарова, И. В. (старший преподаватель). Дифференциация звуков [з] и [с] [Текст] / И. В. Назарова, Г. Ф. Шайдуллина> // Начальная школа. - 2011. - N 9. - С. 15-17
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- обучение грамоте -- звуки (русский язык) -- дифференциация звуков -- коррекция произношения -- звукопроизношение -- методические приемы -- занятия -- З (русский язык) -- С (русский язык) -- звук З -- звук С Аннотация: На примере одного занятия показано разнообразие методических приемов, используемых по коррекции звукопроизношения в период обучения грамоте.
Доп.точки доступа: Шайдуллина, Г. Ф. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>16.
|
Филиппов, Владимир Ильич (старший преподаватель). Достижение метапредметных результатов при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование" [Текст] / В. И. Филиппов> // Информатика в школе. - 2015. - № 8 (111). - С. 4-8 : 2 табл. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.)
. - ISSN 2221-1993ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- метапредметные результаты -- методические приемы -- программирование -- универсальные учебные действия -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школьный курс информатики Аннотация: Определены метапредметные результаты, которые могут быть достигнуты учащимися при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование" в курсе информатики основной школы. Рассматриваются методические приемы, способствующие достижению указанных результатов.
Найти похожие
|
>17.
|
Зубарева, И. И. Еще раз о процентах / И. И. Зубарева> // Математика в школе. - 2006. - N 10. - С. . 26-31
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- уроки математики -- школьный курс -- задачи на проценты -- методики обучения -- методические приемы
Найти похожие
|
>18.
|
Литвиненко, Г. А. Живая Интересная Развивающая Активная Физика (ЖИРАФ) [Текст] / Г. А. Литвиненко> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 15-18 : 9 ил. - Презентацию см. на компакт-диске
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): графические диктанты по физике -- дни физики -- занимательные уроки по физике -- мастер-классы -- методические приемы -- проблемные ситуации -- ролевые игры Аннотация: Мастер-класс по проведению занимательных уроков по физике.
Доп.точки доступа: Московский педагогический марафон учебных предметов Найти похожие
|
>19.
|
Любимова, В. Задачи на движение? Биатлон! [Текст] / В. Любимова> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 5: Современный урок математики. - С. 20-21 : фот. - К материалу есть приложение на CD-диске
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): сюжетные задачи -- методические приемы -- математические игры -- групповая работа -- 10 класс -- элективные курсы -- метапредметные умения -- решение задач -- уроки математики -- организация занятий -- взаимообучение -- соревновательность -- методика преподавания математики -- оборонно-спортивные профили Аннотация: Рассмотрен прием организации групповой работы с элементами соревнования - игру "Математический биатлон", разработанную совместно с учащимися 10-го класса оборонно-спортивного профиля.
Найти похожие
|
>20.
|
Соловьева, Н. Л. Здоровьесберегающее обучение: мой подход [Текст] / Н. Л. Соловьева> // Физика в школе. - 2008. - N 8. - С. 12-13
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимнастика -- общеобразовательная школа -- здоровье школьников -- методические приемы -- педагогический опыт -- преподавание физики -- обучение физике -- здоровьесберегающие технологии -- авторские приемы Аннотация: О реализации условий сохраняющих здоровье детей в образовательном процессе.
Найти похожие
|
>21.
|
Лащикова, И. И. Игра как методический прием усвоения числительных на начальном этапе обучения. / И. И. Лащикова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 5. - С. . 25-31
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- игры в обучении -- немецкая грамматика -- методические приемы -- приемы методические -- числительные
Найти похожие
|
>22.
|
Глушкова, Г. (старший воспитатель). Изучаем с детьми времена года [Текст] / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 33-34 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): времена года -- дидактические игры -- занятия в детском саду -- методические пособия -- методические приемы -- опыт работы -- познавательные занятия -- познавательные игры Аннотация: Опыт работы, методические приемы по изучению с детьми сезонных явлений в природе.
Доп.точки доступа: Ульева, Е. А. Найти похожие
|
>23.
|
Нефедова, Г. Н. Изучаем степень окисления с первых уроков химии / Г. Н. Нефедова> // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 46-52
ББК 74.26 + 24.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- проблемное обучение -- степень окисления -- 8 классы -- уроки химии -- химические элементы -- молекулы -- образование молекул -- методические приемы -- приемы обучения -- проблемные ситуации -- парадоксальные ситуации
Найти похожие
|
>24.
|
Нефедова, Г. Н. Изучаем степень окисления с первых уроков химии / Г. Н. Нефедова> // Химия в школе. - 2006. - N 4. - С. . 46-52
ББК 74.26 + 24.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- проблемное обучение -- степень окисления -- 8 классы -- уроки химии -- химические элементы -- молекулы -- образование молекул -- методические приемы -- приемы обучения -- проблемные ситуации -- парадоксальные ситуации
Найти похожие
|
>25.
|
Пазылова, Е. С. (педагог-психолог). "Иллюстрации" для родителей [Текст] / Е. С. Пазылова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 82-83 : рис.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): активизация родителей -- детские сады -- формы работы -- ДОУ -- работа с родителями -- педагогическое просвещение -- психология ребенка -- методические приемы -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- психолого-педагогические знания -- формирование знаний Аннотация: Предлагаемая форма работы с семьей помогает решить некоторые проблемы.
Найти похожие
|
>26.
|
Коробейник, Дарья Николаевна. Инновационные задания, направленные на личностное освоение нравственных ценностей на интегрированном уроке зарубежной литературы [Текст] / Д. Н. Коробейник> // Русская словесность. - 2013. - № 5. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв.)
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственные компоненты -- духовно-нравственные ценности -- зарубежная литература -- инновационное обучение -- инновационные задания -- интегрированное обучение -- интегрированные уроки -- личностно ориентированные задания -- методические приемы -- мировое искусство -- нравственные проблемы -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- программы -- сопоставление -- специальные курсы -- творческие задания -- уроки зарубежной литературы Аннотация: Об инновационных заданиях, ориентированных на сопоставление произведений зарубежного и русского искусства, отражающие одни и те же нравственные проблемы.
Найти похожие
|
>27.
|
Масляк, С. И. Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы [Текст] / С. И. Масляк> // Педагогическая мастерская. Все для учителя!. - 2015. - № 12. - С. 15-22 : фот.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): современное образование -- современные уроки -- уроки русского языка -- уроки литературы -- инновации -- инновационное обучение -- инновационные технологии -- педагогические приемы -- методы обучения -- методические приемы -- критическое мышление -- развитие критического мышления -- чтение с остановками -- кластеры -- разбивка на кластеры -- наглядный мозговой штурм -- эссе -- метод проектов -- синквейны -- чтение -- развитие чтения -- приобщение к чтению -- образное мышление -- сюжетные рассказы -- рассказы по картине -- развитие речи -- обучение рассказыванию -- обучение рассуждению -- пересказы -- формирование разговорной речи -- адаптивные уроки -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ Аннотация: При использовании инновационных технологий в обучении русскому языку и литературе успешно применяются такие приемы как: технология развития критического мышления, прием "чтение с остановками", составление кластера, метод проектов, составление синквейнов и т. д. Чтобы не потеряться в целом океане различных технологий, методик, приемов следует использовать адаптивный урок.
Найти похожие
|
>28.
|
Милеева, М. Н. (кандидат филологических наук). Интегративное познание и эвристический подход в преподавании английского языка студентам технических специальностей [Текст] / М. Н. Милеева> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 63-68 : ил. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- иностранные языки -- магистранты -- методические приемы -- образовательные технологии -- практические занятия -- преподавание английского языка -- системно-деятельностный подход -- студенты-химики -- технические специальности -- университеты -- химические факультеты -- эвристический подход Аннотация: В статье рассматриваются преимущества образовательных технологий деятельностного подхода в обучении английскому языку для специальных целей студентов химических факультетов университетов.
Найти похожие
|
>29.
|
Погодина, С. Интеграция в развитии детского художественного творчества [Текст] : по материалам программы "Шаг в искусство" / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 52-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): программы дошкольного образования -- художественное развитие -- корреляция образовательных областей -- интеграция образовательных областей -- интегративные процессы -- дополнительное образование -- инновационные формы работы -- развитие творческих способностей -- творческое развитие -- образовательные программы -- методические приемы -- дошкольный возраст -- конструктивные программы Аннотация: В статье раскрывается суть интегративного подхода к развитию художественного творчества детей дошкольного возраста на материале программы "Шаг в искусство", рассматриваются методические приемы, которые позволяют расширить представление детей о способах отображения действительности через конструктивные приемы.
Найти похожие
|
>30.
|
Якунина, Марина Леонидовна. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в предметной области "Филология": кружок "Юный журналист" [Текст] / М. Л. Якунина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 12. - С. 31-37 : табл. - Библиогр.: с. 37
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- журналистика -- игровые занятия -- кружковая работа -- методические приемы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- программы внеурочной деятельности -- разработки программ -- ролевые игры -- творческие задания -- формы работы -- школьные кружки -- юные журналисты Аннотация: Многообразие форм внеурочной деятельности на примере представленной программы кружковой работы.
Найти похожие
|
|
|